TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-623-02.01 № 939
  Самара71-623-02.01 № 940  —  маршрут 5, СМЕ 939+940. Следует в депо
71-623-02.01 № 939  —  маршрут 5, СМЕ 939+940. Следует в депо
Трамвайная станция № 2 "Постников овраг"

Автор: Александр Заикин · Самара           Дата: 24 июня 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.06.2016 21:14 MSK
Просмотров — 731

Подробная информация

Самара, 71-623-02.01 № 939

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:03.2016
Модель:71-623-02.01
Построен:2016
Заводской №:221
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.04.2016
Примечание:СМЕ 939+940
— крышевой фальшборт
— СМЕ 939+940 с 04.2016 до 02.2018 и с 04.2018

03.2016 — поступил в Городское депо
30.03.2016 — принят на баланс ТТУ
18.04.2016 — вышел на линию (маршрут 5)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX260 HS
Время съёмки:24.06.2016 19:50
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.497 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.07.2016 16:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А почему не купили 71-631, а решили покупать 71-623 и делать их них СМЕ ?
0
+0 / –0
04.07.2016 17:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Большая вместимость за меньшую цену.
0
+0 / –0
04.07.2016 20:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Получается 71-631 это такой модный червяк с закосом под Европу, где СМЕ заменяют на сочленённые вагоны, но практически абсолютно не выгодный, потому что дороже двух 71-623 в СМЕ, но при этом сложнее в обслуживании из-за узлов сочленения и менее вместительный.
0
+0 / –0
04.07.2016 20:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 04.07.2016):
> Получается 71-631 это такой модный червяк с закосом под Европу, где СМЕ заменяют на сочленённые вагоны, но практически абсолютно не выгодный, потому что дороже двух 71-623 в СМЕ, но при этом сложнее в обслуживании из-за узлов сочленения и менее вместительный.

Не получается, в 31-ом выходит больший процент низкого пола.
0
+0 / –0
04.07.2016 20:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Snow Panther, 04.07.2016):
> почему не купили 71-631

Цитата (Чока, 04.07.2016):
> в 31-ом выходит больший процент низкого пола

Цитата (Snow Panther, 04.07.2016):
> дороже двух 71-623 в СМЕ, но при этом сложнее в обслуживании из-за узлов сочленения и менее вместительный.

Самара — город прагматизма. Здравый смысл победил моду хотя бы здесь.
+3
+3 / –0
04.07.2016 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Snow Panther, 04.07.2016):
> А почему не купили 71-631, а решили покупать 71-623 и делать их них СМЕ ?

В 631-й войдёт меньше народа ,чем в 2 вагона 623-х. для полноценной замены СМЕ трёхсекционного вагона мало.А пятисекционники очень дорогие.
0
+0 / –0
04.07.2016 23:59 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Еще не вечер, "червяки" тоже собираются закупать к ЧМ-2018.
0
+0 / –0
05.07.2016 19:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 04.07.2016):
> в 31-ом выходит больший процент низкого пола.

А если сделать аналогичное СМЕ из 911?
0
+0 / –0
06.07.2016 22:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 05.07.2016):
> А если сделать аналогичное СМЕ из 911?

А СМЕ и 911 как бы не дороже 631 оказалась.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.