TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3554; Москва — Происшествия
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3554  —  маршрут 28
Происшествия
Волоколамское шоссе
Подготовка к буксировке вагона в депо спустя почти 4 часа после поломки пантографа и падения контактной сети.

Автор: Иван Петраков · Москва           Дата: 21 июня 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.06.2016 02:41 MSK
Просмотров — 890

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Сергей Александров+1
Константин Т.+1
Bruy Rus+1
Михаил_123+1
Илюха_ЛэП+1
Львёнок_2302+1
Alexandr Matr+1
ARTём+1
Амир Закиров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Волков+1
DenzelVashington1+1
Дмитрий Денисенко+1
Mitay+1
СПЕКТР-1+1
Aleksandr Yakubenko+1
sgr+1
Клим Максим+1
Влад96+1
Jan de Vu+1
ZiU-9+1
Копылов Н.О.+1
bolani+1
Александров Николай+1
denpro74+1
Юрко+1
Novert Байкальский+1
Mirvadze+1
Иван Шишкин+1
Луис+1
sergasl+1
1Rегион+1
Дмитрий Васильев+1
smol_kos+1
AlMax+1
Яковлев Александр+1
Iron Horse+1
Petko21+1
Etix1979+1
Владислав Фоменко+1
Seriy+1
kamaz+1
mann+1
Михаил Дображанский+1
Strike+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Андрей Дубовицкий+1
Potato+1
Viktor_L+1
Diman+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
Александр М5+1
alex26+1
Евгений Барцио+1
ViktorRy+1
PRESSA74+1
Палощ+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Rio+1
Шматов Иван+1
Lancery+1
Silvish+1
Андрей Захаров+1
Яков Титенок+1
Олег Бодня+1
Semën Kuznetsov+1
Еж3+1
X-Rayder+1
Максим Раевский+1
Vasiljev Sergei+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Изускин Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Artem_D+1
Александр Шанин+1
Александр Vl+1
RGB+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
chrome+1
Ушастик+1
Ivan Voiteshonok+1
Дальнобойщик+1
владислав74+1
femida-msk+1
Stanislav Dudnev+1
Федин Кирилл+1
Ymtram+1
R. S.+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
makfan+1
Роман Антипов+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3554

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:08.01.2015
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:10.2014
Заводской №:55
VIN:T850BNA055
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 23.01.2015: поставлен на баланс

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:21.06.2016 16:48
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

23.06.2016 15:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Обалдеть... 4 часа простоя значительной части сети (учитывая место)...

Можете кидать тапки, но без автобуса параллельно с ЭТ не обойтись. Никогда бы не согласился жить в районе только с ЭТ.
–7
+13 / –20
23.06.2016 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Надо не парралельно, а взаимодополняюще. Количество ЭТ и автобусов должно быть сбалансировано таким образом, что бы автобусы могли оперативно и приемлемом количестве выйти на компенсирующие маршруты. А вот в парралель не надо. Это прямой путь к деградации ЭТ. Причем любого!

Ну а про простой да, многовато.
+16
+19 / –3
23.06.2016 17:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ватсон, 23.06.2016):
> Можете кидать тапки, но без автобуса параллельно с ЭТ не обойтись

Наивный вопрос: может быть, проще что-то в консерватории поправить? У нас (к примеру) простой ГЭТ и особенно трамвая больше 10-15 минут - ЧП городского масштаба. Ну, как у вас - простой на линии метро. Внимание, вопрос: что мешает москвичам также оперативно устранять задержки на трамвайных линиях, как краснодарцам? Отвечать не обязательно.
+22
+24 / –2
23.06.2016 17:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.06.2016):
> Это прямой путь к деградации ЭТ. Причем любого!
Да и хрен с ним. Пассажиру нужно ехать, особенно тогда, когда он едет к определенному времени. Хотя бы один параллельный автобусный маршрут должен быть. Автобус хотя бы ДТП объехать может.

P.S. Я не про маршрутки. Деградация - это они самые.
–12
+7 / –19
23.06.2016 17:35 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Ватсон, 23.06.2016):
> Автобус хотя бы ДТП объехать может.
>

Не всегда.
+9
+11 / –2
23.06.2016 17:40 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
СМЕ...
–6
+1 / –7
23.06.2016 17:41 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
>
> Не всегда.

В 99% случаев - может. А трамвай в 100% - нет.
+6
+13 / –7
23.06.2016 20:47 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Нужно не автобусное дублирование ЭТ, а адекватная диспетчеризация наземного транспорта с возможностью организации оперативной подмены одного транспорта другим.
+16
+17 / –1
23.06.2016 21:23 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Илья Драконов, 23.06.2016):
> В 99% случаев - может. А трамвай в 100% - нет.

Ничего подобного, при развитой сети линий трамвай тоже может объезжать препятствия, незначительно отклоняясь от маршрута.
+3
+9 / –6
23.06.2016 21:51 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 23.06.2016):
> Нужно не автобусное дублирование ЭТ, а адекватная диспетчеризация наземного транспорта с возможностью организации оперативной подмены одного транспорта другим.

Именно ТАК!!! И этот опыт уже давно применён в центре управления движением предприятия "Минсктранс". Такого сервиса для пассажиров,как в столице Беларуси, более нет ни у кого в СНГ.
+4
+8 / –4
23.06.2016 23:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 23.06.2016):
> Нужно не автобусное дублирование ЭТ, а адекватная диспетчеризация наземного транспорта с возможностью организации оперативной подмены одного транспорта другим.
Так подмена и будет на автобус.

Цитата (elrond1_2eleven, 23.06.2016):
> при развитой сети линий трамвай тоже может объезжать препятствия, незначительно отклоняясь от маршрута
А если пассажиру надо именно туда, куда трамвай не пойдет? Всякие укороты (не из-за проблем на путях) из той же серии.
–1
+3 / –4
24.06.2016 00:45 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Любое ДТП на путях (без участия Тма) устраняется ч.1 п.12.27 КоАП и юридической службой ГЭТа (МГТ). Просто сотрудникам ГИБДД каждый раз надо напоминать про этот пункт КоАП. Забывают.
+2
+2 / –0
24.06.2016 02:59 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отличная модель трамвая, ни сеть не кладёт, ни в прямых среднюю телегу с РШП не выбрасывает.
Думаем в садоводстве, не прикупить ли по остаточной стоимости одну единицу этой польской модели для эксплуатации на заброшенной ранее электрифицированной (магистральные фидеры 3 kV пост. тока отключены) линии РЖД, в кол-ве 1 (одного) экземпляра для перевозки рыбы с берега Фин.залива на бывш. армейский склад с целью дальнейшей продажи сетевым ритейлерам в рамках программы импортозамещения.
–3
+3 / –6
24.06.2016 05:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 24.06.2016):
> Отличная модель трамвая, ни сеть не кладёт, ни в прямых среднюю телегу с РШП не выбрасывает.

Похоже в этих Песах проссматриваются недуги Электронов. Неужели такое будет и с киевскими Песами (если они у нас еще появятся, в чем до сих пор сомневаюсь)?
0
+0 / –0
24.06.2016 06:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Cruis95, 24.06.2016):
> Отличная модель трамвая, ни сеть не кладёт, ни в прямых среднюю телегу с РШП не выбрасывает.
> Думаем в садоводстве, не прикупить ли по остаточной стоимости одну единицу этой польской модели для эксплуатации на заброшенной ранее электрифицированной (магистральные фидеры 3 kV пост. тока отключены) линии РЖД, в кол-ве 1 (одного) экземпляра для перевозки рыбы с берега Фин.залива на бывш. армейский склад с целью дальнейшей продажи сетевым ритейлерам в рамках программы импортозамещения.

Мда, а может дело было не в бабине?) может надо пути укладывать чуть лучше ( не поворотная тележка всегда лучше чувствует огрехи пути и от модели вагона это не зависит) и таки модернизировать к/с?)) или Вы скажете, что КТМы и ТАТРЫ не рвут к/с?)) Что- то мне подсказывает, что если взять статистику сходов по Москве, то Песы будут далеко не на первом месте.
+3
+3 / –0
24.06.2016 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Cruis95, 24.06.2016):
> Отличная модель трамвая, ни сеть не кладёт, ни в прямых среднюю телегу с РШП не выбрасывает.

А где это на прямых среднюю тележку выбрасывает?

Что до сети, то Песа её не клала. Растяжку оборвал экскаватор, ведущий строительные работы на Волоколамском шоссе.
+3
+4 / –1
24.06.2016 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ватсон, 23.06.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.06.2016):
> > Это прямой путь к деградации ЭТ. Причем любого!
> Да и хрен с ним. Пассажиру нужно ехать, особенно тогда, когда он едет к определенному времени. Хотя бы один параллельный автобусный маршрут должен быть. Автобус хотя бы ДТП объехать может.
>
> P.S. Я не про маршрутки. Деградация - это они самые.

А еще пассажиру и его детям надо чем-то дышать и ехать быстро. И вот тут автобус большой минус. А предлагаемое Вами решение прямой путь к деградации всего ОТ. Сгначала продублируем ЭТ автобусом, потом (автобус тоже лоается_ продублируем автобус маршруткой, а потом, лет через пять ужн и автобус не нужен. А зачем вон бобики бегают. Ну и пусть себе.

Ровно этот процесс сейчас запущен в Москве, где наземный ОТ кране неэффективен.

Альтиернатива, как уже писалось - Минск. Съездите и посмотрите. И никому не приходит в голову там делать дублирующие ЭТ маршруты автобусов. И страшное дело: На городских маршрутах понятие маршрутки отсутствует, как класс! И регулярность движения на высочайншем уровне. И троллейбус на ряде участков едет быстрее автобуса.
В других городах Беларусии аналогично.
+6
+6 / –0
24.06.2016 14:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Илья Драконов, 23.06.2016):
> В 99% случаев - может. А трамвай в 100% - нет.

Поезда не могут 100%. Закроем / пустим параллельно автобусы?
+2
+2 / –0
24.06.2016 15:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (McFly, 24.06.2016):
> Поезда не могут 100%
Поезда _не_ ГЭТ. А автобусы и ходят параллельно (где есть шоссе).

Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.06.2016):
> А еще пассажиру и его детям надо чем-то дышать и ехать быстро.
Автобус едет быстро. А дышать - отмените 100500+ лишних тачек. И тогда и сразу экологичность ЭТ появится, на которую столь тут любят кивать. В нынешних условиях экологичность это фантом, мантра фанатов, оставшаяся с советских времен.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.06.2016):
> продублируем автобус маршруткой
Маршрутка _не_ ОТ. Не пойми что. В других городах не знаю, а в Москве маршрутка нафиг не сдалась вообще. Ее в Москве не должно быть как класса.

Касаемо Минска - посмотрим, как будет, когда в Минске будет 12 млн. жителей. И что-то там трамвай надо в микроскоп разглядывать...

Еще раз - ЭТ жутко уязвим в плане любого препятствия на пути и отрубания тока в случае какого-либо инцидента.
–3
+0 / –3
24.06.2016 16:34 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Ватсон, 24.06.2016):
> > продублируем автобус маршруткой
> Маршрутка _не_ ОТ

Открываем правила и читаем что такое ОТ
0
+0 / –0
24.06.2016 16:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 24.06.2016):
> Поезда _не_ ГЭТ.

_И_? Они же едут по рельсам и им не объехать!


Цитата (Ватсон, 24.06.2016):
> А автобусы и ходят параллельно (где есть шоссе).

То есть любой билет на поезд из одного города в другой город я могу заменить автобусным?
+1
+1 / –0
24.06.2016 18:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (McFly, 24.06.2016):
> _И_? Они же едут по рельсам и им не объехать!
Они и стоят часами.

Насчет билетов - в ближайшие (и не только) города точно можете. Вон автобусы сейчас куда только не ходят.
0
+0 / –0
25.06.2016 13:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Cruis95, 24.06.2016):
> для перевозки рыбы с берега Фин.залива

Модель "Фокстрот-Аквариум"?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.