TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-402 № 2901
  Ташкент 71-402 № 2901 
2-Tramvay Deposi
СПЕКТРальный анализ.
SPEKTRal analysis.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 27 мая 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.06.2016 18:00 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Ташкент, 71-402 № 2901

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-402
Построен:08.2004
Заводской №:53
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:27.05.2016 03:16
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:18.532 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

22.06.2016 18:46 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Примерно $90000.
+8
+8 / –0
22.06.2016 19:27 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Его что на запчасти продают ?
+2
+2 / –0
22.06.2016 20:15 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Скорее это список запчастей, необходимых для восстановления вагона.
+7
+7 / –0
22.06.2016 21:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ясно же из объявления "продам целиком или на запчасти" Буду разбирать у себя если не продам после такой-то даты:)
–1
+0 / –1
22.06.2016 23:09 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Порядка 5,5 млн. Недорого, но транспортировка... А так, конечно, маленьким городкам, типа Волжского, неплохо было бы, если на новые вагоны денег нет.
–5
+2 / –7
22.06.2016 23:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрэ, 22.06.2016):
> Недорого

Это ооооооооочень дорого. Раз в 10 скидвыать надо.
+7
+9 / –2
22.06.2016 23:16 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
А ты его хочешь за 2,5 млн, как Татры, которые выработали свой ресурс и сделан капремонт? Напомню, что он новый относительно. Даже амортизация не вышла...
П.С. Когда писал первый коммент, думал, что это 619, но не суть. Думаю, примерно такая же цена на него.
–4
+2 / –6
23.06.2016 00:13 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цена кузова - 115 млн сум, это и есть стоимость этого вагона.
+1
+1 / –0
23.06.2016 00:18 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Так всё-таки - это прайс лист на этот вагон или список необходимых запчастей для восстановления, как раньше вешали на татры?
+1
+1 / –0
23.06.2016 05:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Андрэ, 23.06.2016):
> А ты его хочешь за 2,5 млн, как Татры, которые выработали свой ресурс и сделан капремонт? Напомню, что он новый относительно. Даже амортизация не вышла...

В каком месте он новый? 5,5 млн. за 13-летний вагон, в котором нужно менять электрическое оборудование и который простоял под забором несколько лет, - это очень дорого. От стояния под открытым небом ещё ни одному вагону не становилось лучше. По меркам РФ его амортизация скоро подойдёт к 100%. Вот его будущее: http://transphoto.ru/photo/590280.
+4
+5 / –1
23.06.2016 06:35 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (татр-т6б5, 22.06.2016):
> Так всё-таки - это прайс лист на этот вагон или список необходимых запчастей для восстановления, как раньше вешали на татры?

Это то что не хватает на вагоне. Он стал донором для вагона 2752. Почти на всех вагонах инфа одна и та же. Доверять ей нельзя, ну на этом вагоне почти все верно указывается что не хватает.
+2
+2 / –0
23.06.2016 10:56 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну вот, а здесь говорят о мифических 5,5 млн рублей.
Кузов можно приобрести за 115 млн сум, т.е. 2,5 млн рублей. Все остальное нужно докупить, ибо вагон разукомплектован.
+3
+3 / –0
23.06.2016 11:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (татр-т6б5, 23.06.2016):
> Кузов можно приобрести за 115 млн сум, т.е. 2,5 млн рублей.

А кому нужен кузов за 2.5 млн рублей? Ему 13 лет, а стоит наверное на уровне нового(вон, сейчас фотки висят модернизации на 5-6 и там новый кузов). Не, в Узбекистане принято торговаться до последнего, но тут надо на нолик уменьшать в рублях цены.
0
+0 / –0
23.06.2016 11:45 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Володя, 23.06.2016):
> А кому нужен кузов за 2.5 млн рублей?

Понятия не имею, не ко мне вопрос.
+1
+1 / –0
23.06.2016 17:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
+ раз вагон раздраконен, то надо восстанавливать электросхему. Комплекс ЭПРО + монтаж для казанских Спектров обошёлся в ценах 2014 года в 1 миллион рублей.
+2
+2 / –0
23.06.2016 20:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 23.06.2016):
> Ну вот, а здесь говорят о мифических 5,5 млн рублей.
> Кузов можно приобрести за 115 млн сум, т.е. 2,5 млн рублей. Все остальное нужно докупить, ибо вагон разукомплектован.

С чего это 115 млн сум- стало 2,5 млн рублей? Это 1,2 так-то. Через кросс-курс базарного доллара считал по 6 200. Или по официальному считаете? Хотя его и по такому и по другому не купят. Да и не для этого цены на КТМах и Татрах вообще. Потом, когда в октябре придут с Кабмина оценивать остаточную стоимость, то отсюда и будут брать цифры. А сложив используют для списания долга Таштрама. Это все виртуальная бухгалтерия. Безнал чистой воды. Потому они и стоят опечатанные, кстати. А что там есть в реале и чего нет- десятый вопрос вообще))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.