TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Перенос трамвайного кольца на Комсомольскую площадь
  Нижний НовгородПеренос трамвайного кольца на Комсомольскую площадь
Комсомольская площадь
Видимо с этими рельсами будет состыковано новое кольцо

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 16 июня 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.06.2016 15:34 MSK
Просмотров — 998

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:16.06.2016 16:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

17.06.2016 16:51 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Треугольника больше не будет? Есть какой-нибудь план трассировки кольца?
Линию с кольцом на Комсомольском шоссе тоже грохнут?
+1
+2 / –1
17.06.2016 17:00 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
А схема путей есть? Как было, как станет?
0
+1 / –1
17.06.2016 17:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (X-Rayder, 17.06.2016):
> Есть какой-нибудь план трассировки кольца?

Есть такая схема пока http://cs627129.vk.me/v627129028/36a07/VCJv1DcfdbA.jpg

Цитата (X-Rayder, 17.06.2016):
> Линию с кольцом на Комсомольском шоссе тоже грохнут?

Имеется ввиду линия к кольцу около станции метро "Ленинская"? Её уже разбирают. В галерее есть фото и оттуда
0
+0 / –0
17.06.2016 19:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
–1
+0 / –1
17.06.2016 21:21 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.06.2016):
> Зачем?
земля под демонтируемым кольцом понадобилась кому-то.
+1
+1 / –0
17.06.2016 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 60
В общем-то появится возможность разворота вагонов во всех направлениях, это хорошо.
+1
+1 / –0
17.06.2016 22:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Но при этом не будет запасного пути, то есть сломанный вагон здесь уже не оставить..
0
+0 / –0
17.06.2016 23:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Ещё бы от Парка Дубки проложить пути до Пролетарской и сделать сквозной маршрут
+7
+8 / –1
17.06.2016 23:13 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Антон triangel, 17.06.2016):
> то есть сломанный вагон здесь уже не оставить..
А на треугольнике его можно было оставить?
+1
+3 / –2
18.06.2016 00:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Там было отдельно оборотное кольцо ещё
+2
+2 / –0
18.06.2016 08:51 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
На кольце у метро Ленинская имелся запасной путь. Посмотрите схему путевого развития
+1
+1 / –0
18.06.2016 10:32 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Антон triangel, 17.06.2016):
> Но при этом не будет запасного пути, то есть сломанный вагон здесь уже не оставить..

Он и вообще не нужен. У нас в Воронеже такое же кольцо было трамвайное. Ничего справлялись и со сломанными вагонами и с линейными. Сломанному вагону здесь вообще делать нечего. Его отбуксируют в парк.
0
+1 / –1
18.06.2016 11:18 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.06.2016):
> Там было отдельно оборотное кольцо ещё
Цитата (Войбокало, 18.06.2016):
> На кольце у метро Ленинская имелся запасной путь.
Спасибо.
0
+0 / –0
18.06.2016 13:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Wlad209, 18.06.2016):
> Его отбуксируют в парк.

Это место очень далеко от депо
0
+0 / –0
18.06.2016 14:10 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.06.2016):
> Это место очень далеко от депо

Причем от всех трех депо сразу.
0
+0 / –0
18.06.2016 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.06.2016):
> Ещё бы от Парка Дубки проложить пути до Пролетарской и сделать сквозной маршрут

С точки зрения фанатов да, а с точки зрения просто пассажира... Кому он нужен? Пока тройка доедет от М. в. до Дубков, метро точно, а маршрутка - если нет пробки доедет до Автозавода. Максимум, для чего это стоило бы сделать - увеличить надежность этого участка в плане, что вагоны туда можно забросить с двух сторон. А так фантазии это всё по крайней мере до глобальной (ПОЛНОЙ! УТМ тоже) смены ПС.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.06.2016):
> Цитата (Wlad209, 18.06.2016):
> > Его отбуксируют в парк.
>
> Это место очень далеко от депо

Однако и ремонтировать там никто ничего не будет. Максимум, чем полезна тупиковая линия - в час пик затолкать туда сломанный вагон, чтобы в тот же час пик не снимать с линии еще один для буксировки. А дождаться конца ч/п, разрывники поедут в депо и один из них и потянет (или подтолкнет) сломавшегося. Да и на практике скорее всего в разворотные пути просто будут запихивать, как это делается на Черном пруду.

Вообще в обоих утверждениях (про невредность смычки и тупика) Вы правы, просто и беды в отсутствии того и другого нет никакой.
0
+0 / –0
18.06.2016 14:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Виктор Селезнев, 18.06.2016):
> Максимум, для чего это стоило бы сделать - увеличить надежность этого участка в плане, что вагоны туда можно забросить с двух сторон.

Вот и я об этом. Ну и подвоз к метро.
0
+0 / –0
18.06.2016 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, подвоз к метро для трамвайщиков рубить сук, на котором сидят :). В том и дело, что они сами вывозят с участка Дубки - Комсомолка туда же, куда в основном ездят на метро, а это либо М. вокзал, либо нагорная часть :). А так... от линии трамвая до линии метро пять минут пешком, плюс есть прямая пересадка на ст. м. "Ленинская" - бывшая остановка "Искра".

А вот служебный путь да, дело невредное. Как и хотя бы служебный (но можно и маршрутный) троллейбусный путь от "Пролетарской" до "Заречной".
0
+0 / –0
19.06.2016 20:35 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Тут директор метро высказался, снова заявил, что метро "терпит убытки от наземного транспорта", а закрытие Молитовского моста "сгладило ситуацию".

Однажды они уже трамвай уничтожили там. На Ленина.
+1
+1 / –0
19.06.2016 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (PolarLight, 19.06.2016):
> Тут директор метро высказался, снова заявил, что метро "терпит убытки от наземного транспорта", а закрытие Молитовского моста "сгладило ситуацию".
>
> Однажды они уже трамвай уничтожили там. На Ленина.

На Ленина трамвай напрямую конкурировал с метро, а по Молитовке едут другие потоки, обычно кому нужно южнее пл.Горького, на Лядова-Белинского в частности.
0
+0 / –0
19.06.2016 21:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Виктор Селезнев, 18.06.2016):
> Пока тройка доедет от М. в. до Дубков, метро точно, а маршрутка - если нет пробки доедет до Автозавода.

У нас маршрутки такие круголя по городу выделывают и ничего - народ их ценит куда выше быстрого метро. По молитовке на автозавод уверенно едут А64, т23, т55 и т60.
П/п есть везде и отрезок от дубков до пролетарки нужен несомненно, но увидим мы его лет через ..дцать ибо в НН хороший ОТ всё ещё не ценят, предпочитая поддерживать маршрутки.
0
+0 / –0
19.06.2016 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В том и дело, что А64 обслуживает несколько иные районы, чем, например, А40 или то же метро. Друг другу они почти не конкуренты.

А директора метро понять можно. Просто ему поставлена не та задача, которая полезна городу. А именно оперативная мало- или даже безубыточность. А городу надо, раз уж метро существует, организовать его работу так, чтоб оно имело преимущества перед наземным. Конечно, в часы пик таковое очень наблюдается. А вот в межпики интервал на Горьковской 12 минут не очень располагает в нее спускаться, тем более в межпики обычно и пробок серьезных нет. 12 минут ненормально большой интервал для центра города. И такой интервал очень на руку наземникам и при этом НЕ трамваям. А как раз всей пазогазельной братии. И притом на участке куда вкуснее, чем пр. Ленина, под которым интервал метро все же шесть минут.
0
+0 / –0
20.06.2016 15:50 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 19.06.2016):

> На Ленина трамвай напрямую конкурировал с метро, а по Молитовке едут другие потоки, обычно кому нужно южнее пл.Горького, на Лядова-Белинского в частности.

А он еще сказал, что "жители по достоинству оценят преимущества подземного транспорта". Ну да, вместо того, чтобы садиться на трамвай буквально у себя во дворе, будут очень удобно идти к проспекту ленина, спускаться, ждать чего-то, а потом еще от Горьковской идти куда-то далеко...
0
+0 / –0
20.06.2016 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не надо трогать трамвай. Конкурировать стоит с пазлогазельем - пусть и у них свои поклонники. Полной победы не будет, но пазлогазелье хоть охреневать в своей работе не будет, зная, что оно не без хорошей альтернативы.
0
+0 / –0
20.06.2016 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (PolarLight, 19.06.2016):
> Тут директор метро высказался, снова заявил, что метро "терпит убытки от наземного транспорта", а закрытие Молитовского моста "сгладило ситуацию".
>
> Однажды они уже трамвай уничтожили там. На Ленина.

Давайте уберем ВЕСЬ дубликат автобусов на пр. Ленина (м.т. в том числе). Там куча дублирующего друг друга авто ПС ездит, при этом автобусы идущие в Мещерку бывают пустыми.

Вопрос: Есть (будет ли) техническая возможность устроить в кривой кольца (ближе к высотке) кривой тупик для резерва/сломанного вагона как это на Парке Дубки? Но с таким расчетом, чтобы можно было загнать вагон как с Дубков, М.В и Молитовского моста
–1
+0 / –1
21.06.2016 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будем надеяться, что додумаются - если не сразу, то потом. Несколько десятков метров "лишних" рельсов никого не разорят точно.
0
+0 / –0
27.06.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.06.2016):
> Ещё бы от Парка Дубки проложить пути до Пролетарской и сделать сквозной маршрут

Была такая идея, но наши власти сидящие в ДепТрансе посчитали нецелесообразным делать это. Так же как и "стяжку" на ул. Чкалова - если что случается на Московском вокзале, то все маршруты в простое. Там всего-то требуется около 150 метров путей и столько же КС (а то и меньше).
0
+0 / –0
29.06.2016 09:51 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Стяжка-то там бессмысленна будет. Ну поедут вагоны вместо Московского на Игарскую, но кому от этого лучше будет?
0
+0 / –0
29.06.2016 13:13 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Ладно 1, 3 и 27, они обернутся на новом кольце, а 417, альтернатив ему нет и вся его линия без движения как бы не очень хорошо, так хоть до Чкаловской доехать можно будет.
А лучше всего Чкалова обособить, с помощью эвакуаторов это можно сделать, хоть и торгашей не легко будет разогнать
0
+0 / –0
29.06.2016 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (gorozhanin, 29.06.2016):
> Стяжка-то там бессмысленна будет. Ну поедут вагоны вместо Московского на Игарскую, но кому от этого лучше будет?

Вагоны не будут простаивать. Я живу на Чкалова и частенько вижу последствия аварий и простоев трамваев в оба "хвоста". А так - те что окажутся "до" поворота на ул. Чкалова - проедут до Игарской и Комсомольской пл. соответственно, да и народ не будет пересаживаться в обратном направлении на Пазлы.
(новый народ подходит к ост. Парк 1 Мая, ДЖД, УГЖД и едет туда куда ему надо), а те кому надо на автозавод - уедут как в сторону 52 квартала, так и на Комсу.
Да и в случае чего - вагонам 3-го депо проще будет выходить на № 1
0
+0 / –0
29.06.2016 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Александр Архипов, 29.06.2016):
> Ладно 1, 3 и 27, они обернутся на новом кольце, а 417, альтернатив ему нет и вся его линия без движения как бы не очень хорошо, так хоть до Чкаловской доехать можно будет.
> А лучше всего Чкалова обособить, с помощью эвакуаторов это можно сделать, хоть и торгашей не легко будет разогнать

Проще асфальт снять чем эвакуаторов вызывать. Машинка улетела на эваке - следующая на ее место встала.
0
+0 / –0
30.06.2016 00:13 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Так эвакуаторы это первый этап, а как ПЧ освободится, то можно и обособить.
Чкалова - пример бездарности использования пространства, широченная улица с трамваем, но всё ползёт-стоит.
0
+0 / –0
30.06.2016 10:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 29.06.2016):
> Ну поедут вагоны вместо Московского на Игарскую, но кому от этого лучше будет?

Дело не только в этом же. Те же спецвагоны смогут проезжать из 3 депо в 1-е или вообще в этот район без лишнего крюка через Московский вокзал. Ну и опять же, чем меньше вагоны простаивают из-за ДТП и прочего, тем лучше
+1
+1 / –0
01.07.2016 21:19 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Виктор Селезнев, 18.06.2016):
>...Максимум, чем полезна тупиковая линия - в час пик затолкать туда сломанный вагон, чтобы в тот же час пик не снимать с линии еще один для буксировки.

Уверен, у нас в Воронеже на подобном кольце не раз встревали вагоны, да и депо тоже находится неблизко от того кольца. + не каждый же день ломаются они. Сломанный вагон можно толкать по кольцу другими линейными, которым надо освободить тот или иной путь. Лучше же протолкнуть за стрелку и сдать назад, чем простаивать вереницей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.