TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 3865
  КишинёвВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 3865 
Aeroportul
Очередные испытания электробуса.

Автор: IvanMorgan · Кишинёв           Дата: 15 июня 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.06.2016 23:14 MSK
Просмотров — 1742

Подробная информация

Кишинёв, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 3865

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:08.2009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
До 09.2012 в собственности SRL INFORMBUSINESS. Была приобретена для экспериментов.
Оборудован системой управления SDMC-103 фирмы Informbusiness (Молдова).
Передан в троллейбусный парк №3 из парка №1 (09.2012).
Прошёл КВР в июне 2015.
В 2015 год был оборудован батареей для автономного хода.
05.2019 — Сняты тяговые аккумуляторы, дроссели, преобразователи и контактор заряда. Троллейбус теперь используется как обычная линейная машина.
Прошёл КВР (03-07.2023)
Первый рабочий день после КВР: 31.07.2023 на 24 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix C20
Авторские права:
Время съёмки:15.06.2016 13:06
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

16.06.2016 12:12 MSK
Ссылка
samsung_a · Тирасполь
Фото: 2
хотел бы я на нем прокатиться до аэропорта
+3
+3 / –0
16.06.2016 12:49 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Машина очень хорошая!
+1
+1 / –0
16.06.2016 13:37 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Позавчера видел его на Площади Великого национального собрания.
+1
+1 / –0
17.06.2016 00:59 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Когда он будет работать с пассажирами? А что за обкатку ему делают? Что, он часто ломается?
0
+0 / –0
17.06.2016 01:25 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Люблю фото с авиацией на фоне, и этот Ту-134А не плохо идет к кадру!
+2
+2 / –0
17.06.2016 01:36 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Nicu R, 17.06.2016):
> Когда он будет работать с пассажирами?

Сказали, что когда придут 5 БКМов с аккумуляторами и откроют маршрут в аэропорт. Обкатку делали для составления технического задания для Белкомунмаша им нужны ходовые параметры при пуске, торможении, накате, на скорости, электротормозе, уровень рекуперации и т д... Замеряли параметры как при пустой машине так и с нагрузкой (мешки с песком около 8 тонн загрузили это пимерно равно массе 100 пассажиров). Также INFORMBUSINESS разрабатывает электронную систему управления адаптированную для машин с АХ.
+3
+3 / –0
17.06.2016 13:05 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 17.06.2016):
> Также INFORMBUSINESS разрабатывает электронную систему управления адаптированную для машин с АХ.

Получается те белорусы будут с молдавской электроникой?

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 17.06.2016):
> Обкатку делали для составления технического задания для Белкомунмаша им нужны ходовые параметры при пуске, торможении, накате, на скорости, электротормозе, уровень рекуперации и т д... Замеряли параметры как при пустой машине так и с нагрузкой

Подошли серьезно к делу, я смотрю. Такой подход должен быть примером для других.
+3
+3 / –0
17.06.2016 15:11 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (TimoN, 17.06.2016):
> Получается те белорусы будут с молдавской электроникой?

Да. Также все БКМы которые сейчас приходят идут с молдавской электроникой.
0
+0 / –0
23.06.2016 22:00 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Вчера этот троллейбус ездил в Яловены. Обкатывали возможный маршрут.
0
+0 / –0
02.09.2016 20:36 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Был он сегодня на 7-ом маршруте! Пока не известно если он будет обслуживать 7-ой маршрут.
0
+0 / –0
02.09.2016 21:24 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Nicu R, 02.09.2016):
> Был он сегодня на 7-ом маршруте!

Батарейки сняли или нет? Жаль что идея с автономниками в аэропорт заглохла...
0
+0 / –0
02.09.2016 22:51 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Vasile, 02.09.2016):
> Жаль что идея с автономниками в аэропорт заглохла...

Как это заглохла? Закупили же кузова под автономники. А они отличаются от обычных АКСМ-321.
+1
+1 / –0
03.09.2016 00:36 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 02.09.2016):
> Как это заглохла? Закупили же кузова под автономники. А они отличаются от обычных АКСМ-321.

Ну и где они? В бюджете города на 2016 год на сборку троллейбусов заложено 3 миллиона евро, аккурат 20 машин которые уже есть в базе, конечно если еще не добавили туда денег с 6 июля(более новой версии бюджета не смог найти, если она есть).
0
+0 / –0
03.09.2016 06:40 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (TimoN, 02.09.2016):
> Как это заглохла? Закупили же кузова под автономники. А они отличаются от обычных АКСМ-321.

Кто сказал что купили? Где, когда?
0
+0 / –0
03.09.2016 10:54 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 03.09.2016):
> Кто сказал что купили? Где, когда?

В начале лета Morgoci на заседании в примарии говорил что перевели деньги за троллейбусы среди которых должно было быть несколько автономных, но видимо переиграли, не думаю что цена за один троллейбус опустилась ниже 150 тысяч евро, даже с учётом молдавской Электроники, соотвественно деньги закончились.
+2
+2 / –0
03.09.2016 14:20 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Dimixen, 03.09.2016):
> Кто сказал что купили? Где, когда?

Терпение, мой друг, и все станет ясно.
+1
+1 / –0
10.09.2016 11:52 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Вот смотрите есть официальная инфа по поводу этих троллейбусов на сайте примэрии, правда на румынском.
http://chisinau.md/libview.php?l=ro&idc=...3&id=16223
+1
+1 / –0
10.09.2016 12:13 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Сделал адаптированный перевод:

"Примэрия города Кишинев информирует, что первый троллейбус нового типа , с автономным ходом, белорусского производства, будет выпущен на линию в тестовом режиме на один из городских маршрутов до 1 октября сего года. Пассажирское транспортное средство, на которое были установлены батареи (аккумуляторы) для возможности передвижения без контактной сети, находится в мастерской Управления электротранспорта Кишинева, а работники заканчивают установку оборудования.
В зависимости от результатов тестирования первого нового троллейбуса с АХ, Управление электротранспорта (RTEC) приступит к производству остальных 3-х троллейбусов такого типа.
Следует отметить, что троллейбус с АХ не отличается внешне от обычных троллейбусов. Однако в салоне троллейбуса, в задней части, будут сняты 4 сиденья, а на их место будут установлены батареи, которые обеспечивают автономность на определенный период времени. Новое оборудование ни в каком виде не будет подвергать риску безопасность пассажиров.
В настоящее время, администрация RTEC прилагает усилия для решения проблемы сертификации данных транспортных средств в условиях, когда данные транспортные средства являются новинкой для Республики Молдова и не существует нормативных актов для данного вида транспорта.
Подтверждаем, что уже прошел год с тех пор, как компания RTEC представила публике троллейбус с АХ, но старого типа (речь идет о троллейбусе под которым находится данный комментарий - прим.), собранного в мастерской RTEC. В настоящее время данное транспортное средство не введено в эксплуатацию, потому что еще не открыт маршрут, на котором будут работать троллейбусы с АХ.
+3
+3 / –0
10.09.2016 12:15 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Могу добавить от себя, что я обладаю информацией о том, что кузова для троллейбусов с АХ не совсем обычные, а как те, которые с дизельной установкой и работают в каком-то из городов Беларуси. То есть задняя часть в них изменена уже с завода. RTEC к этому изменению кузова не имеет никакого отношения, как указано в статье по ссылке.
Мало того, видел их фото.
+1
+1 / –0
10.09.2016 14:11 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
Цитата (TimoN, 10.09.2016):
> в каком-то из городов Беларуси.

Это город Брест. Таи несколько БКМ 32100А (модель вроде так называется)
0
+0 / –0
10.09.2016 14:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 10.09.2016):
> Мало того, видел их фото.

Фото из Мастерских? Если да, то это хорошо. А так то вот фото БКМ 32100D с аккумуляторами http://transphoto.ru/photo/870227/ и http://transphoto.ru/photo/870159/ .
+1
+1 / –0
10.09.2016 16:09 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Vasile, 10.09.2016):
> Фото из Мастерских? Если да, то это хорошо. А так то вот фото БКМ 32100D с аккумуляторами http://transphoto.ru/photo/870227/

Да, из мастерских. Салон такой же, как по ссылке.
+1
+1 / –0
16.10.2016 18:13 MSK
Ссылка
Nicu R · Кишинёв
Фото: 360 · Локальный редактор
Теперь он работает по будням на 13-ом маршруте по графику с отстоем! Только один водитель на нём работает.
0
+0 / –0
06.12.2016 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 4
Кроме кишиневских машин, молдавская электроника где-то еще устанавливалась?
0
+0 / –0
07.12.2016 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
0
+0 / –0
07.12.2016 00:05 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Да и на Кишиневских ЮМЗ она же стоит. И где-то читал что на ВМЗ ставили.
0
+0 / –0
07.12.2016 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Как она себя показала в эксплуатации? Есть какие-то преимущества, недостатки, особенности?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.