TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск — Трамвайные линии
  НогинскТрамвайные линии
Улица III Интернационала
Решением администрации города Ногинск принято решение о демонтаже опор контактной сети трамвая

Автор: Еж3           Дата: 14 июня 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.06.2016 00:46 MSK
Просмотров — 1853

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Alexey Becker+1
Еся+1
Hikitka+1
LEKTOR+1
СтаС+1
TRalex+1
Seadick+1
atto+1
Львёнок_2302+1
bolani+1
Dajnecz+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Тихомиров+1
X-Rayder+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Дмитрий Николаевский+1
prorok+1
Novert Байкальский+1
MAXON34+1
Diman+1
Илья Марченко+1
Tranvia+1
Аркадий Новожилов+1
ER2-130709(01)+1
Ivan Ligovsky+1
sarman+1
Union+1
Михаил_123+1
Кузнецов Григорий+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
Илюха_ЛэП+1
Basketdron+1
Константин Т.+1
Бараш Алексей+1
татр-т6б5+1
Артём Аторин+1
sav2403+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Ушастик+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Транзит+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Ярослав Московка+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Мыскин+1
denpro74+1
Иван Шишкин+1
RGB+1
death_infinity+1
Яковлев Александр+1
Косякин Денис+1
Iron Horse+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Клим Максим+1
Дмитрий Комаров+1
Андрэ+1
Андрей Сычёв+1
Fering+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
Казимагомедов Алим+1
Petr Bystroň+1
Натаныч+1
Pokakukam+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
maks ivanovo+1
Виталий В+1
Иван Ревенков+1
VALERA-Y-Ka+1
Silvish+1
Ymtram+1
Михаил Чукалов+1
Александр Конов+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Лапин+1
Павел Зюзин+1
Валентин Чернецкий+1
Sentinel+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Кояш+1
TimoN+1
kamaz+1
Сергей Иванов+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Золотарёв+1
Bombik+1
вадя 2017+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Денисенко+1
UmbrellaMoon+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александров Николай+1
Антон Чиграй+1
ma_pronin+1
Александр Vl+1
пассат+1
Орлов Виктор+1
femida-msk+1
Кирилл Величко+1
Andrew Gri-Shen+1
R. S.+1
1Rегион+1
Siachoquero+1

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:14.06.2016 21:11
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

15.06.2016 09:15 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Капец, теперь уже все ясно...,что с трамваем.
+15
+17 / –2
15.06.2016 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 105
Да уже, вроде, давно было ясно
+20
+23 / –3
15.06.2016 11:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Они всегда так делают: закрывают, обещают восстановить, затем демонтируют и на этом всё заканчивается.
Только всегда хочется верить в то, что всё ещё возможно обратить, но такие действия лишают всяких надежд.
Очень жаль...
+29
+31 / –2
15.06.2016 15:26 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Да, очень жаль...
Тем более, что система уникальна как и Волчанске
+4
+5 / –1
15.06.2016 15:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
С Волчанском/Краснотурьинском зато размеры самого города несравнимы. Там однопутная система с одним-парой-тройкой вагонов может и достаточна, но в более чем 100-тысячном городе это не более чем аттракцион.
+8
+9 / –1
15.06.2016 15:43 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.06.2016):
> Тем более, что система уникальна как и Волчанске
Согласен, такую систему загубили.
0
+1 / –1
15.06.2016 16:27 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Ватсон, 15.06.2016):
> С Волчанском/Краснотурьинском зато размеры самого города несравнимы. Там однопутная система с одним-парой-тройкой вагонов может и достаточна, но в более чем 100-тысячном городе это не более чем аттракцион.

Обычно наоборот говорят, что в городе с 4000м населением трамвай всего лишь дорогая игрушка
+3
+4 / –1
15.06.2016 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 288
Ура, наконец-то принято здравое и единственно возможное решение. Забудем и будем жить дальше.
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.06.2016):
> Тем более, что система уникальна как и Волчанске
Абсолютно не уникальная и бесполезная однопутная трамвайная линия, не охватывавшая многие крупные районы города. Что в ней уникального было? Полный бред.
Цитата (Александр Vl, 15.06.2016):
> такую систему загубили.
Смешно
Цитата (Пeresvet, 15.06.2016):
> Обычно наоборот говорят, что в городе с 4000м населением трамвай всего лишь дорогая игрушка
Она и здесь такая же была. В том состоянии, в котором этот трамвай находился длительное время его более раннее закрытие сэкономило бы бюджету Ногинска огромные деньги.
+7
+17 / –10
15.06.2016 18:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не согласен. Если захотеть, это однопутку, достаточно удачно проложенную в пределах пускай даже и oтдельно взятых районов - можно было прекрасно и успешно эксплуатировать. С минимальными кап. вложениями. Просто нужно было захотеть. Считаю, что систему сгубилa недоразвитость менталитета эсксплуатационщиков в контексте однопутки.
+20
+24 / –4
15.06.2016 18:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 15.06.2016):
> Обычно наоборот говорят
Говорят, когда система нормальная, а не однопутный цирк. Практически все однопутки, построенные до войны, давно либо умерли, либо одвупутились.
+6
+8 / –2
15.06.2016 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Систему сгубили местные власти, которые захотели сами без Коломны всем рулить, вместо того чтобы вложиться и подтянуть до необходимого уровня. По сути после передачи трамвая городу он ни дня нормально не работал.
+6
+8 / –2
15.06.2016 18:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Она и до отделения от Коломны работала через пень-колоду.
+2
+4 / –2
15.06.2016 20:53 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
> Решением администрации города Ногинск принято решение о демонтаже опор контактной сети трамвая

Какую причину демонтажа столбов гадминистрация придумала? Чем они мешали?))
+1
+3 / –2
15.06.2016 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 982
Но работал же, хоть как-то, но работал.
0
+1 / –1
16.06.2016 01:19 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Большую часть времени - нет, не работал. И, все же, закрыли не без утери маршрута - теперь по трассе трамвая катаются 5292 (не "комфортабельные" ПАЗики, как в случае с многими другими городами, типа Воронежа и Дзержинска). Так что не все так печально, хотя не спорю, можно было бы при наличии финансов сделать из имеющегося конфетку, червей новых закупить, там, но где эти финансы?
+1
+2 / –1
16.06.2016 02:51 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Миха 71605РМ, 15.06.2016):
> Какую причину демонтажа столбов гадминистрация придумала? Чем они мешали?))

Столбы могли свалится и кого-нибудь повредить! А ещё они очень экологически грязные!
+2
+4 / –2
16.06.2016 05:20 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 15.06.2016):
> Ура, наконец-то принято здравое и единственно возможное решение. Забудем и будем жить дальше.

Конечно, Павел, зачем в 21 веке нужен какой-то архаизм, существовавший с 1924г. в каком-то полузабытом богом и государевыми властями городишке? Всё, как обычно, решается теперь проще простого --порушить, покромсать, забить на это и забыть(. На это финансирование находится на раз, на продуманное содержание и корректную работу денег нет и не будет.
+3
+5 / –2
16.06.2016 09:54 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Вот же идиоты! Других слов нет :-(
0
+4 / –4
16.06.2016 13:48 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Пожалуй вставлю свои 5 копеек. Надо рассматривать со стороны прибыльности и экономии. Если в Ногинске возил воздух, то он точно не нужен, и не выгоден, то "плакать" за тем что не нужно - не стоит, поберегите свои нервы. Если в городе(Ногинск) он имел хорошую прибыль и был экономически выгоден, то это действительно кощунство.
0
+2 / –2
16.06.2016 14:27 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
Пожалуй, нигде больше в мире общественный транспорт не оценивают по тому, был ли он экономически выгоден :)
+7
+7 / –0
16.06.2016 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Knuckles, 16.06.2016):
> Пожалуй, нигде больше в мире общественный транспорт не оценивают по тому, был ли он экономически выгоден :)

Вам из Пхеньяна виднее.
0
+0 / –0
16.06.2016 14:47 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (AndrejUA, 16.06.2016):
> Надо рассматривать со стороны прибыльности и экономии. Если в Ногинске возил воздух, то он точно не нужен, и не выгоден,

А Вы не знали, что ОТ (любой, кроме комфортабИльных казелей и ПАЗиков) является планово-убыточным. Бывают очень редкие исключения, когда ОТ становится прибыльным. Вот Московский метрополитен рентабелен, но если ему перекрыть финансирование, то он не сможет себе даже купить новый ПС, это уже не говоря о новых стройках.
+1
+1 / –0
16.06.2016 15:09 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
А зачем нужен воздуховоз, которым пользуются только редкие льготники. Да, может он и не будет прибыльным, то сделать его максимально безубыточным можно. А иначе зачем? Это разговоры из разряда того, что нужно восстановить систему в Углегорске. Хотя и ежу понятно что она там не особо нужна. Тем более ни один здравомыслящий градоначальник не будет в этом вбухивать деньги. Здесь нужно рассуждать экономически, а не фанатски.
0
+1 / –1
16.06.2016 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Павел Зюзин, 16.06.2016):
> Вам из Пхеньяна виднее

А что, разве это неправда?
+2
+2 / –0
16.06.2016 15:17 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Ну в Углегорске система была уничтожена несколько по другим причинам... Но если уж тебе досталось в наследство хозяйство, то зачем его разрушать?
+4
+4 / –0
16.06.2016 15:28 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Михаил_123, 16.06.2016):
> Ну в Углегорске система была уничтожена несколько по другим причинам...

Я прекрасно знаю те причины. Но несколько о другом, а именно о том, что нет смысла содержать и вливать большие деньги в обновление ПС и ремонт путей, если это хозяйство фактически не приносит особого эффекта. Это нужно смотреть по пассажиропотокам. Ну и интервалы движения имеют большое значение.
0
+0 / –0
16.06.2016 16:04 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> На это финансирование находится на раз, на продуманное содержание и корректную работу денег нет и не будет.

При отсутствии альтернатив - да. Если таковые есть, то зачем извращение с огромными финансовыми затратами для не шибко большого города это выглядит расточительством.
+2
+2 / –0
16.06.2016 22:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Knuckles, 16.06.2016):
> Пожалуй, нигде больше в мире общественный транспорт не оценивают по тому, был ли он экономически выгоден :)

На самом деле оценивают, но прибыль от транспорта другая: от налогов из магазинов, находящиеся рядом с транспортными потоками.
0
+0 / –0
16.06.2016 22:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.06.2016):
> Если захотеть, это однопутку, достаточно удачно проложенную в пределах пускай даже и oтдельно взятых районов - можно было прекрасно и успешно эксплуатировать. С минимальными кап. вложениями. Просто нужно было захотеть. Считаю, что систему сгубилa недоразвитость менталитета эсксплуатационщиков в контексте однопутки.

Не совсем так.
Вложения должны были быть совсем не минимальные:
1. Закупить 15 новых вагонов (меньше нормального бы интервала не было)
2. Полностью переложить все пути (состояние существующих кроме 1-2 небольших участок совсем не отвечает нормам)
3. Закупить в депо новое оборудование и само депо отремонтировать.
4. Начать разработку документации под развитие сети и через 2-3 года построить 1-2 новые линии.

Без всего этого мы получим только некую музейную систему для 2-3 пенсионеров.
+3
+3 / –0
18.06.2016 23:39 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Подмосковный губернатор Воробьев четко сказал развивать автобус Подмосковья.
Но про троллейбус трамвай ни слова.
Ликино Дулёво получила огромный заказ на 5 лет и деньги
Для выполнения заказа Воробьева.
+1
+1 / –0
19.06.2016 12:04 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Павел Зюзин, 15.06.2016):
> Абсолютно не уникальная и бесполезная однопутная трамвайная линия, не охватывавшая многие крупные районы города. Что в ней уникального было? Полный бред.
Любая система ГЭТ в любом городе по-своему уникальна и неважно население города или развитие системы. Главное само наличие системы.
+1
+1 / –0
19.06.2016 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Валериан Устюжанин, 19.06.2016):
> Главное само наличие системы.

Если система больше не есть жизнеспособной, не есть конкурентоспособной, не в состоянии предоставить качественные услуги по перевозке пассажиров, то работает правило естественного отбора. И ничего с этим сделать нельзя. Но это не относится к случаям, когда нормально функционирующие системы давят маршруточным/автобусным лобби - другая ситуация. Только комбинация отсутствия внешнего негативного влияния и эффективного внутреннего управления даст результат. Ведь имеем достаточно много систем, которые сами из-за бездарного хозяйствования сдают свои позиции.
0
+0 / –0
19.06.2016 17:45 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (AmpuTaToR, 19.06.2016):
> Ведь имеем достаточно много систем, которые сами из-за бездарного хозяйствования сдают свои позиции.

Здесь налицо так называемый совковый метод работы. Многие хозяйства продолжают работать как бы под лозунгом: "Куда вы денетесь от нас". Очень растянутые графики, хамство сотрудников, неотапливаемые салоны, грязь, неудовлетворительное состояние транспорта и так далее. Многие из руководителей троллейбусных и трамвайных предприятий оказались не готовы конкурировать в борьбе за клиента и продолжают работать как будто не имеют конкуренции. Естественно, что от таких платежеспособный пассажир будет уходить.
0
+1 / –1
23.06.2016 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Заключение

по результатам общественных слушаний
по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске № 1 от 25.02.2016

Общественные слушания проведены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Ногинск Московской области», распоряжением администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от 18.02.2016 № 24р «О проведении общественных слушаний»

Тема общественных слушаний: обсуждение вопроса использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске
Инициатор общественных слушаний: администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области».
Дата, время и место проведения: 25.02.2016 в 15.00 в зале структурного подразделения Районного дома культуры по адресу:142400, Московская область, город Ногинск, ул. Воздушных десантников, д. 22.
Официальная публикация: Информация о проведении общественных слушаний опубликована в муниципальной газете города Ногинска и Ногинского района «Богородские вести» № 10 (19896) от 13 февраля 2016 года, размещена на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» 13.02.2016, 24.02.2016.
В ходе проведения общественных слушаний по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске граждане высказали следующие мнения и предложения:
- нецелесообразно содержать высокозатратное устаревшее трамвайное предприятие и использовать трамвайные линии, требующие модернизации и капитального ремонта, создающие проблемы движения автотранспорта в городе;
- трамвай сохранить как историческое наследие, трамвай-музей, арт-объект, эксклюзив города на основе государственно-частного партнерства;
- рассмотреть Проект реконструкции и реновации Ногинского трамвайного депо и трамвайных путей в г.Ногинске, который предусматривает на территории трамвайного депо музей трамвая, каток в зимнее время, кинотеатр в летнее время, парковку, благоустройство набережной зоны, а также реновацию трамвайных линий с обустройством велодорожек и парковок;
- в связи с отсутствием проблемы пассажироперевозок автобусами, не целесообразно вкладывать огромные деньги в сегодняшней экономической ситуации в трамвай как визитной карточки города;
- не рассматривать концепцию развития старого трамвая;
- рассматривать перспективный план развития транспортной сети города, с автономным, современным, бесшумным, экологически чистым транспортом – трамваем;
- не нужно в современных финансовых условиях использовать и реанимировать имеющийся трамвай;
- не строить капитальных строений на территории трамвайной инфраструктуры;
- при ликвидации трамвайных путей рассмотреть план расширение улицы 3 Интернационала, организовать парковочные места на ул.Трудовая, ул.Патриаршая;
- вместо трамвайных путей на ул.Советской Конституции д.16 возле школы №1, сделать парковку для автомобилей родителей, встречающих детей;
- специалистам в области архитектуры и градостроительства предусмотреть в Генеральном плане города Ногинска развитие современного трамвайного транспорта.
По итогам проведения общественных слушаний составлен протокол общественных слушаний от 25.02.2016 № 1 по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске.
В результате проведения публичных слушаний, Комиссия по проведению общественных слушаний по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске решила:
Признать общественные слушания по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г. Ногинске состоявшимися.

Председатель комиссии
по проведению общественных слушаний В.А. Шевяков
Секретарь комиссии Ю.А.Голубцова

Члены комиссии по проведению общественных слушаний (по согласованию):
1.Заместитель главы администрации
Ногинского муниципального района Ионов И.К.

2.Начальник Территориального управления
Ногинского муниципального района Главного
управления архитектуры и градостроительства
Московской области Пятакова Т.Н.

3.Начальник Управления архитектуры и
Градостроительства администрации Ногинского
муниципального района Комарова Н.В.

4.Начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства
МКУ«ЦОУОМС Ногинского муниципального района» Кузнецов В. Н.

5.Начальник транспортного отдела МКУ «ЦОУОМС
муниципального образования «Город Ногинск
Московской области» Андрианов М.Ю.
+1
+1 / –0
29.06.2016 10:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
На сайте горадминистрации проводится опрос о необходимости восстановления трамвая:
http://www.gorod-noginsk.ru (на главной странице в левой колонке). Пока счёт 6:17 против трамвая.
0
+0 / –0
29.06.2016 22:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Антон Чиграй, 29.06.2016):
> На сайте горадминистрации проводится опрос о необходимости восстановления трамвая:
> http://www.gorod-noginsk.ru

И пока большинство ответило: "Нет". А как восстанавливать, если они убрали всю инфраструктуру?
0
+0 / –0
03.07.2016 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 11
А проезд а этих самых больших (или просто) автобусах такой же как в трамвае ?
0
+0 / –0
03.07.2016 10:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тарифная сетка для всего социального ОТ в Мособласти единая и от вида транспорта не зависит. Сравнивать же с маршрутками тяжело, ибо я сейчас могу сказать, что в них и дешевле, и также, и дороже. И во всех трёх вариантах не совру, ибо если за наличку, то в маршрутке дешевле и заметно, если по транспортной карте, то базовый тариф такой же, но если много ездишь, то за счет накопительной скидки уже социал дешевле выходит.
0
+0 / –0
03.07.2016 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 11
Если проезд автобус=трамвай=маршрутка , то конечно люди будут садиться туда ,что быстрее подошло к остановке , согласен что большой интервал для трамвая плохо , но в то же время расписание это плюс . А вот на Донбассе в Макеевке у нас , да и в Донецке и др городах - проезд электротранспорта примерно вдвое всегда был дешевле . Отсюда при любом интервале повышенный спрос на электротранспорт . Как то нелепо уничтожила тогдашняя власть трамвай , и это притом , что город большой и далеко не 100 000 а как бы до 400-500 тыс доходило в лучшее времена . Есть кому ездить . В те места , куда ходил трамвай , троллейбус так и не провели .И в эти места приходится людям ездить на "дорогущих" автобусах пазиках и газельках , что не есть гуд .А зарплата 2000 - 6000 рублей примерно .Посчитайте сами тралик 2.5 рубля , автобус 6 - это даже более чем в 2 раза дешевле . Сейчас тралики ездят очень хорошо, есть и расписание , ситуация поменялась . А насчет сноса опор КС в Ногинске будет примерно так: сначала начнут орать во все горло что вот никто из жителей даже не вышел поинтересоваться , что сносят столбы . И на основе этого сделают общественное мнение что вот трамвай не нужен , люди не интересуются , не защищают его (у нас так же было , но проблема была в том что общественное мнение формировалось телевизором и газетами, а сейчас есть интренет и ситуацию можно изменить , оповестить , митинг , петиции и тд ,да и просто информация о том что трамвай это классная экологическая вещь) . Если "пипл" схавает это - будет беда .Я уверен что и голосование подправят если надо на сайте . Кто то тут писал что мелкие города должны быть без трамвая , считаю что это не так , он должен быть хотя бы там где уже построен . А если для этого человека все упирается в деньги , то советую разделить сумму ремонта путей (раз в 10 лет ) на 10 лет , а к содержанию автобуса и др прибавить сумму потраченную на асфальт каждый год . Про "сэкономленные" деньги (если бы типа раньше закрыли трамвай и тд ) приведу "наш" пример : от продажи всего хозяйства трамвая что у нас было приобрели всего 1 троллейбус -как вам экономия ? И еще обещали от освободившиеся от закрытия ресурсы (деньги) города чуть ли не ремонты всего что только можно :котельные , асфальт везде , троллейбус в те места где не будет трамвая и манну с небес . И один хрен ничего этого не сделалось , а только потеряли . Поэтому за трамвай надо бороться , тут столько пользователей сайта , что на голосовании даже все можно накинуться - а вдруг повезет?Толку от обсуждения тогда , хоть один трамвай спасли ?А плакать что вот мол там Ташкент потеряли ? сейчас сила не в пушках а в информации , освещайте деятельность лиц , которые неграмотно управляют хозяйством , и если об этом будут знать все - у них (управленцев) просто нет шансов .
0
+0 / –0
22.07.2016 01:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну а на территории депо всё без изменений? Опоры КС решили убрать по всей сети?
0
+0 / –0
22.07.2016 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Бараш Алексей, 22.07.2016):
> Ну а на территории депо всё без изменений? Опоры КС решили убрать по всей сети?

На территории депо все без изменений, опоры убрали пока не полностью, еще остались на некоторых участках. Да и пока перестали убирать.
0
+0 / –0
02.09.2016 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 9
Где в Подмосковье ещё есть трамвайные линии?
+2
+2 / –0
02.09.2016 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 14290
Коломна и всё.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.