TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, 81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0340
  Ереван 81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0340 
Перегон "Шенгавит" — "Чарбах"

Автор: andzis           Дата: 25 апреля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.06.2016 22:30 MSK
Просмотров — 3531

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169 / +31
Jack_717+1
Тимофей Вольтов+1
Андрей Ширинкин+1
Matesz001+1
NeoTroll+1
nizhegorodsky52+1
01-06+1
Davies+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Александров+1
Lukáš Novotný+1
друг Андрей+1
Кот-777+1
LukaszL99+1
Щукин Д.+1
Dragoun+1
Technicman+1
Arseniy4660+1
Nicolas+1
Koloběžka+1
Михаил_123+1
Арто Лейс+1
Tučňák+1
Aleksi+1
Арсений Денисов+1
товарищ андрей+1
Илья Марченко+1
igbt_rccs+1
Александр Звягин+1
D.A.mix+1
Шпекавыг+1
Макс Строгинский+1
Локхид+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Иванов+1
Клим Максим+1
Andrey Atom+1
Олег Довгалюк+1
Натаныч+1
driver9817+1
Ramirez+1
Uncle Bens+1
Даниил95+1
Ник Харлей+1
MMG+1
ER2-130709(01)+1
Guaglione+1
Maxim Dmitriev+1
sergasl+1
Artemio+1
Fedor Shalamov+1
nss991+1
Skoda 7 Tr+1
Novert Байкальский+1
Сергей Сидер+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Евгений Барцио+1
ЁжикНН+1
Дмитрий Кояш+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Olezka+1
Адылжан+1
Alenov+1
Jan de Vu+1
Денис Щербина+1
Siachoquero+1
Navigator+1
Vasiljev Sergei+1
Дальнобойщик+1
Трёхгранка+1
Dimas-pjas+1
Andreas+1
VLM124+1
Iron Horse+1
Diod+1
Дмитрий Комаров+1
Zdenda+1
Сергей Nemtsev+1
Артурыч+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Харьковой+1
Александр Рябов+1
Mitya Bolotskiy+1
kosteg+1
GeLo+1
R. S.+1
Лев Мощевитин+1
WEST+1
Nikolay Ryzhov+1
AntoNN+1
Сергей Небораков+1
Ymtram+1
Дамир Абдуллин+1
Tranvia+1
Petr Bystroň+1
Михаил Чукалов+1
Станислав+1
Burmis Chelyaba+1
BogdanKrivoyRog+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Олег Бодня+1
Андрей Янковский+1
Пикет+1
morgendorffer+1
Амир Закиров+1
Palal+1
Мол+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
Dima61+1
GMF+1
ДС3+1
Aleksandr Yakubenko+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Fering+1
Андрей Лазарев+1
manil+1
Rio+1
Иван Петраков+1
Michal Isakov+1
Штык+1
railman_uz+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
alex26+1
Seriy+1
пассат+1
Луис+1
RGB+1
вадя 2017+1
Petko21+1
Владимир Дмитриев+1
Vladq+1
DANIIL+1
татр-т6б5+1
Александр Vl+1
Saturn+1
kamaz+1
Shon+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Шишкин+1
Григоров Станислав+1
Сергей Лапин+1
ViktorRy+1
Daniel Košťál+1
Sentinel+1
владислав74+1
Volodya Karaim+1
Serj+1
leha71+1
Влад96+1
Евгений Гура+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Wolf92+1
X-Rayder+1
Sparhawk+1
Головизин Сергей+1
TimoN+1
Федин Кирилл+1
Ушастик+1
Alex Shcherbina+1

Ереван, 81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0340

Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
Модель:81-717.5 (ММЗ/МВМ)
Построен:1993
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.10.2020
Состав: 0339-0340

Комментарии · 25

10.06.2016 05:53 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Обожаю ереванские метропазики)
+39
+39 / –0
10.06.2016 18:02 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Ну и смысл в таком "метро"? СМЕ из ЛВС куда больше народу везет :)
+6
+11 / –5
10.06.2016 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Смысла немного. Но не закапывать же.
+9
+9 / –0
10.06.2016 18:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А в связи с чем с момента пуска метрополитена там так упал пассажиропоток?

ЗЫ: Андрей, проблем с фотосъемкой не было?
+2
+2 / –0
10.06.2016 19:09 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Ну и нахрена Киеву всякие там Сходотроны, Песы и прочее на СТ, когда есть отличная альтернатива. Вот! ;-)
0
+9 / –9
10.06.2016 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 10.06.2016):
> Ну и нахрена Киеву всякие там Сходотроны, Песы и прочее на СТ, когда есть отличная альтернатива. Вот! ;-)

Та нифига, в Киеве на СТ можно пятивагонник номерных пускать :-)
+3
+5 / –2
10.06.2016 20:57 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 10.06.2016):
> А в связи с чем с момента пуска метрополитена там так упал пассажиропоток?


В связи с отъездом половины населения страны в 91-98 годах. Деревья в парках использовали для отопления квартир в многоэтажках , а ежедневные газеты выходили на одном листе оберточной бумаги. Причем не один год подряд.
>
+8
+9 / –1
10.06.2016 22:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Только что в Ташкенте мне пояснили, что их метро совершенно незагружено, т.к. гораздо быстрее и дешевле доехать на маршрутке или на "коллективном" такси, какими является 2/3 машин на дорогах. При этом пробки в городе пока ещё как максимум "на 2-3 фазы светофора". Интересно, сравнима ли такая ситуация с Ереваном.
+6
+6 / –0
10.06.2016 23:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 10.06.2016):
> Та нифига, в Киеве на СТ можно пятивагонник номерных пускать :-)

Я только - ЗА! :-)
0
+3 / –3
10.06.2016 23:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (hommer, 10.06.2016):
> Ну и смысл в таком "метро"?
Смысла не было еще до постройки метро. Должны были строить скоростной трамвай. Все решили понты. Как же - в Баку метро, в Тбилиси метро, а в Ереване нет.

А в Ташкенте метро не доходит до основных жилых массивов, исключая разве что Чиланзар. Юнусабадская линия в нынешнем виде вообще бессмысленная. И мне кажется, что тоже понты свое сыграли. Они там вечно с Алматой соперничали. В плане метро вот обскакали.
+13
+14 / –1
11.06.2016 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 10.06.2016):
> /Ереван/ Все решили понты.

> /Ташкент/ Они там вечно с Алматой соперничали.

С одной стороны согласен, но в принципе, с развитием сети в этих двух системах возможен рост пасспотока? Помнится, в Днепре метро тоже "выколачивали у верхов", и ездит там сейчас не так уж много народу, но это только до открытия второй очереди...

Цитата (Александр Малянов, 10.06.2016):
> Но не закапывать же.

"Кто это сказал?" (с)
+1
+1 / –0
11.06.2016 00:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 11.06.2016):
> это только до открытия второй очереди...
Оно когда-нибудь состоится?
0
+2 / –2
11.06.2016 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (ANDER_2011, 11.06.2016):
> Цитата (Владимир Комирной, 10.06.2016):
> > Та нифига, в Киеве на СТ можно пятивагонник номерных пускать :-)
>
> Я только - ЗА! :-)

А президент в курсе?
0
+1 / –1
11.06.2016 02:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Владимир Комирной, 11.06.2016):
> > /Ташкент/ Они там вечно с Алматой соперничали.
>
> С одной стороны согласен, но в принципе, с развитием сети в этих двух системах возможен рост пасспотока?

Алматы, вроде, единственное место, где по-немногу продолжают копаться. И да: с недавним открытием "Московской" пасспоток реально увеличился. И чем западнее копаются в глубь микрорайона, тем будет больше нувеличиваться. Правда, поезда на этом закончились, и интервал увеличился до непотребного...
+3
+3 / –0
11.06.2016 09:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.06.2016):
> Только что в Ташкенте мне пояснили, что их метро совершенно незагружено, т.к. гораздо быстрее и дешевле доехать на маршрутке или на "коллективном" такси, какими является 2/3 машин на дорогах. При этом пробки в городе пока ещё как максимум "на 2-3 фазы светофора". Интересно, сравнима ли такая ситуация с Ереваном.

В Ереване, как уже было сказано выше, проблемы с трассировкой линии. Она не идёт по основным пассажиообразующим направлениям, хотя и проходит многие важные городские точки (вокзал, центр). Маршруток в городе много, коллективных такси не видели. Вообще же, рекомендую для прочтения мой материал о ереванской транспортной системе, опубликованный здесь - http://www.протранспорт.рф/issues/69-2014-05.html (в конце номера).
+3
+3 / –0
11.06.2016 11:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (hommer, 10.06.2016):
> Ну и смысл в таком "метро"? СМЕ из ЛВС куда больше народу везет :)

Как безсмысленно построили так и работает без особого смысла, дело понтов и зависти к столицам соседних стран.
+2
+3 / –1
11.06.2016 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Ш, 11.06.2016):
> А президент в курсе?

Президент-то тут при чём? :-)
0
+0 / –0
11.06.2016 15:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 11.06.2016):
> Цитата (Александр Ш, 11.06.2016):
> > А президент в курсе?
>
> Президент-то тут при чём? :-)

Может иронически имелось ввиду - ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ГОРОДОВ УКРАИНЫ? Его имя можно не называть, оно слишком известное, особенно для киевлян.
+1
+1 / –0
13.07.2016 00:04 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.06.2016):

> В Ереване, как уже было сказано выше, проблемы с трассировкой линии. Она не идёт по основным пассажиообразующим направлениям, хотя и проходит многие важные городские точки (вокзал, центр).

Таких примеров очень много. Самара, Нижний Новгород. Да, там кто-то ездит, и иногда ездит немало (особенно после открытия Горьковской в НН), но некоторые станции действительно непойми где построены. Особенно в этом плане любопытны станции в Нижнем, натыканные у каждой проходной ГАЗа, при этом сверху линию метро дублирует трамвай, причём между станциями метро и у трамвая нет остановок, но трамвай выглядит предпочтительнее из-за большей доступности и разветвлённости сети. А также троллейбус, автобусы, маршрутки, которые могут работника от проходной до ворот довезти, нафиг ему метро?
Увы, обидно это слышать про Ташкент, там относительно других городов ещё вполне разветвлённая система.
Зато такая ситуация в Ереване создаёт свой колорит!
+1
+1 / –0
13.07.2016 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Валерий Борода, 13.07.2016):
> , при этом сверху линию метро дублирует трамвай

Уже давно не везде, после закрытия трамвайной линии на проспекте Ленина в 2004 году с последующим её снятием. По официальной версии — "из-за опасности просадки грунта на отрезке Автозаводской линии метро", по неофициальной — именно чтобы трамвай не был конкурентом метро (читай: чтобы метро хоть кто-то пользовался хотя бы вынужденно). Трамваем теперь дублируются только Пролетарская и три станции у проходных ГАЗ.

Цитата (Валерий Борода, 13.07.2016):
> трамвай выглядит предпочтительнее из-за большей доступности и разветвлённости сети.

Про разветвлённость сети см. пункт 1. По сути уехать можно только на 52 квартал, в Соцгород и на Игарскую. Теоретически, конечно, можно от проходных ГАЗа и до вокзала на трамвае доехать, но на практике это вряд ли кто-то делает, ибо через Игарскую и частный сектор это очень дооолго.


Цитата (Валерий Борода, 13.07.2016):
> А также троллейбус, автобусы, маршрутки, которые могут работника от проходной до ворот довезти, нафиг ему метро?

Пробки.
0
+0 / –0
13.07.2016 09:08 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 12.07.2016):

> Уже давно не везде, после закрытия трамвайной линии на проспекте Ленина в 2004 году с последующим её снятием.

Читайте внимательно и не занудствуйте, я говорил о потокообразующем объекте - автозаводе.
0
+0 / –0
13.07.2016 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 11.06.2016):
> Цитата (Ватсон, 10.06.2016):
> > /Ереван/ Все решили понты.
>
> > /Ташкент/ Они там вечно с Алматой соперничали.
>
> С одной стороны согласен, но в принципе, с развитием сети в этих двух системах возможен рост пасспотока? Помнится, в Днепре метро тоже "выколачивали у верхов", и ездит там сейчас не так уж много народу, но это только до открытия второй очереди...
>
> Цитата (Александр Малянов, 10.06.2016):
> > Но не закапывать же.
>
> "Кто это сказал?" (с)
Если про метро Ташкента, то я не удивлюсь и сообщению о том, что метро будут закапывать. Проскакивали несколько лет назад сообщения о том, что аким Ташкента хотел закрыть половину станций
0
+0 / –0
13.07.2016 23:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 13.07.2016):
> обидно это слышать про Ташкент, там относительно других городов ещё вполне разветвлённая система
Она разветвленная, но никуда не ведущая. До всех основных массивов линии не дотянуты, а Юнусабадская вообще в никуда. Вроде много линий и станций, а толку меньше, чем в том же Екб.
0
+0 / –0
13.07.2016 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 14.07.2016):
> Она разветвленная, но никуда не ведущая. До всех основных массивов линии не дотянуты, а Юнусабадская вообще в никуда. Вроде много линий и станций, а толку меньше, чем в том же Екб.

Согласен. А еще ташкентскому метро мешает разветвленная сеть городских автобусов.
0
+0 / –0
16.03.2021 00:33 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2027 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
В каких городах есть смысл метро и в каких уже нет?

После чтение комментариев мне кажется, что дело больше в смыслености сети чем в населениии, в Праге только на 300000 людей больше, но никогда не слышал что пражский метрополитен не имеет смысл, хотя трамваев и автобусов много.

Возможно одна и та же проблема как у трамвая в США, где построят короткую линию и после этого чудуются, что малый пассажиропоток?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.