TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, 81-717M № 0061
  Ереван81-717M № 0061 
Перегон "Сасунци Давид" — "Горцаранаин"

Автор: andzis           Дата: 25 апреля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.06.2016 22:30 MSK
Просмотров — 2339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142 / +11
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
товарищ андрей+1
railman_uz+1
Локхид+1
Maxim Dmitriev+1
IvanPG+1
Олег Довгалюк+1
Ramirez+1
Клим Максим+1
Uncle Bens+1
Ник Харлей+1
Andrey_Sheva+1
ER2-130709(01)+1
Artemio+1
nss991+1
1Rегион+1
VitalikTTL+1
Star2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Fedor Shalamov+1
Karbanatek99+1
Skoda 7 Tr+1
Novert Байкальский+1
RGB+1
Сергей Сидер+1
Андрей Дубовицкий+1
kr0t+1
Денис Волотовский+1
Viewer+1
Дмитрий Кояш+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
FanUmbrella+1
Olezka+1
sergasl+1
Alenov+1
Aldo Apache+1
Volodya Karaim+1
Эгоист+1
Navigator+1
Виталий В+1
Ушастик+1
Олег Бодня+1
Vasiljev Sergei+1
Дальнобойщик+1
Трёхгранка+1
pazik+1
ckd_ds+1
Dimas-pjas+1
Andreas+1
Iron Horse+1
Diod+1
Zdenda+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Харьковой+1
Артурыч+1
Юрко+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
kosteg+1
Лев Мощевитин+1
WEST+1
Nikolay Ryzhov+1
AntoNN+1
Oleja-kid+1
вадя 2017+1
Сергей Небораков+1
Иван Ревенков+1
Михаил Чукалов+1
KKP+1
Александр Конов+1
Burmis Chelyaba+1
BogdanKrivoyRog+1
Кирилл Величко+1
Т.Л.Н.+1
TRalex+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Янковский+1
Пикет+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений Краснный+1
morgendorffer+1
Амир Закиров+1
Aleks+1
Semën Kuznetsov+1
Palal+1
Сергей Визгалов+1
Santehnik+1
vania256+1
Сергей Мурашов+1
Сэм+1
Aleksandr Yakubenko+1
AVB+1
Палощ+1
Кирилл Ефимов+1
Fering+1
R. S.+1
Дмитрий Золотарёв+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Лазарев+1
Rio+1
Иван Петраков+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
alex26+1
Seriy+1
Луис+1
Petko21+1
Владимир Дмитриев+1
Vladq+1
Александр Vl+1
Saturn+1
kamaz+1
Shon+1
Сергей Лапин+1
Григоров Станислав+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
Никита Осипов+1
Виктор Ан+1
Daniel Košťál+1
BaNDiT69+1
Максим Заря+1
владислав74+1
Serj+1
пассат+1
Иван Шишкин+1
leha71+1
Ymtram+1
alburnus+1
Чока+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Евгений Гура+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
X-Rayder+1
Sparhawk+1
Головизин Сергей+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1

Ереван, 81-717M № 0061

Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
С...:12.2012
Модель:81-717M
Построен:1986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — 81-717 (ММЗ)
КР Тбилисский ЗРЭПС 2012 г.
Состав: 0060-0061

Комментарии · 41

10.06.2016 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Реклама на окнах особенно радует пассажиров, я думаю...
+11
+11 / –0
10.06.2016 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Зачем на светофоре красный и зеленый одновременно?
+18
+18 / –0
10.06.2016 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.06.2016):
> Реклама на окнах особенно радует пассажиров, я думаю...

Они все равно затылками к окнам сидят
+5
+5 / –0
10.06.2016 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 10.06.2016):
> Зачем на светофоре красный и зеленый одновременно?

На каком вместе горят, не вижу?
+6
+8 / –2
10.06.2016 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Следующий по ходу движения после съезда.
+7
+7 / –0
10.06.2016 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 10.06.2016):
> Зачем на светофоре красный и зеленый одновременно?

Что-то вроде того:

http://savepic.net/8162884.jpg

:))
+16
+16 / –0
10.06.2016 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Первый раз вижу двухвагонное метро.
+2
+6 / –4
10.06.2016 16:25 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Сергей_Н, 10.06.2016):
> Зачем на светофоре красный и зеленый одновременно?

Возможно, это жёлтый горит.
Второй вариант, это зафиксирован момент переключения с красного на зелёный (открытие разрешающего сигнала)
+5
+6 / –1
10.06.2016 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (massimoling, 10.06.2016):
> Первый раз вижу двухвагонное метро.

Так раньше, как бы, нельзя было состав меньше 3-х вагонов эксплуатировать.
И что, в Ереване действительно это возможно?
0
+1 / –1
10.06.2016 16:33 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (massimoling, 10.06.2016):
> Первый раз вижу двухвагонное метро.

Зато благодаря этому удалось оставить советский интервал 5 минут.
+7
+7 / –0
10.06.2016 17:24 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (sheiko, 10.06.2016):
> Так раньше, как бы, нельзя было состав меньше 3-х вагонов эксплуатировать

А почему, кстати?
0
+0 / –0
10.06.2016 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Меньше трех вагонов нельзя эксплуатировать из-за длины неперекрываемых разрывов контактного рельса (токоразделов) и необходимости гарантировать выезд из тоннеля состава с одним неисправным вагоном и одним, вставшим на токоразделе.

Цитата (andzis, 10.06.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 10.06.2016):
> > Зачем на светофоре красный и зеленый одновременно?
>
> На каком вместе горят, не вижу?

На самом дальнем.

Хотя да, это действительно желтый, но линза видимо не кондиционная.
(Красный от желтого отличилтолько по разлинзовке.)
+8
+8 / –0
10.06.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Довгалюк, 10.06.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.06.2016):
> > Реклама на окнах особенно радует пассажиров, я думаю...
>
> Они все равно затылками к окнам сидят

Но перед собой за противоположными сидящими видят закрашенную стену. И у них благодаря такой рекламе прогрессирует клаустрофобия. Это факт, причем мидицинский, известный еще с первых вагонов лондонского метро.

Цитата (Михаил_123, 10.06.2016):
> Цитата (massimoling, 10.06.2016):
> > Первый раз вижу двухвагонное метро.
>
> Зато благодаря этому удалось оставить советский интервал 5 минут.

Они бы и по одному пускали, вот только двухкабинных моенрных у них нет. Да и развороотных колец на конечных тоже.
+4
+5 / –1
10.06.2016 19:02 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
как в Ереване с фотографированием?
+4
+5 / –1
10.06.2016 19:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Вот такое будущее вижу Киевского СТ-1 и СТ-2. 8-)
–8
+4 / –12
10.06.2016 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.06.2016):
> Меньше трех вагонов нельзя эксплуатировать из-за длины неперекрываемых разрывов контактного рельса (токоразделов) и необходимости гарантировать выезд из тоннеля состава с одним неисправным вагоном и одним, вставшим на токоразделе.

Протянуть между вагонами высоковольтный провод нереально?
0
+1 / –1
10.06.2016 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Андрей Янковский, 10.06.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.06.2016):
> > Меньше трех вагонов нельзя эксплуатировать из-за длины неперекрываемых разрывов контактного рельса (токоразделов) и необходимости гарантировать выезд из тоннеля состава с одним неисправным вагоном и одним, вставшим на токоразделе.
>
> Протянуть между вагонами высоковольтный провод нереально?

Так тогда разные фидерные зоны будут перекрываться через два вагона и в/в кабель
+2
+3 / –1
10.06.2016 20:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Если кому интересно, вот наблюдения по составам ереванского метро от 16-20 мая 2014 г.:
0057-0058, 0059-0062, 0060-0061
0103-0104, 0108-0109, 0110-0111
0349-0340, 0343-0344 НМ
8783-0112 НМ Чарбах
8785-8786, 8788-8789 НМ
9176-9179

НМ - немодернизированные, Чарбах - челнок на ответвлении.
+6
+7 / –1
10.06.2016 20:52 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
0349-0340, 0343-0344


А как попали эти вагоны туда ? по морю если только?.....
0
+0 / –0
10.06.2016 21:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
0339, естественно. А почему вагонЫ?
0
+1 / –1
10.06.2016 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.06.2016):
>
> Хотя да, это действительно желтый, но линза видимо не кондиционная.
> (Красный от желтого отличилтолько по разлинзовке.)

Если бы это был желтый то он бы горел в верхней линзе, а не нижней.

Цитата (railman, 10.06.2016):
> Возможно, это жёлтый горит.

Желтый горел бы вверху.

Цитата (railman, 10.06.2016):
> Второй вариант, это зафиксирован момент переключения с красного на зелёный (открытие разрешающего сигнала)

Красный переключился бы на желтый. Да и перед стрелкой горел бы желтый.
–4
+0 / –4
10.06.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Palal, 10.06.2016):
> как в Ереване с фотографированием?

В метро - нельзя. Несколько снимков исподтишка сделал, не рисковал.

По городу, насколько помню, проблем не было.
+6
+6 / –0
11.06.2016 02:57 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Александров Николай, 10.06.2016):
>
> В метро - нельзя. Несколько снимков исподтишка сделал, не рисковал.
>
> По городу, насколько помню, проблем не было.

Спасибо за инфу.

Вопрос скорее о метро - в Баку с этим, говорят, совсем плохо, а тут нет точной инфы.
0
+1 / –1
11.06.2016 09:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Есть метротрам, а это горизонтальный фуникулёр).
Интересно, насколько убыточен для казны нищей республики этот аттракцион.
+1
+6 / –5
11.06.2016 09:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Мы снимали троллейбус на фоне наземной линии метро прямо на глазах местной полиции. Ноль внимания. Фото вот - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/141425.jpg. Отсюда, если что - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/yerevan.html. В метро вроде как действует запрет на съёмку, так что открыто не снимали, но к нам с фотоаппаратами никто не прикапывался.
0
+0 / –0
11.06.2016 09:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Cruis95, 11.06.2016):
> Интересно, насколько убыточен для казны нищей республики этот аттракцион

Может, хватит мыслить стереотипами? В ереванском метро люди ездят, сидячка на центральном участке линии вся занята, стоячие места - частично. Интервалы - в районе 5-8 минут. Да, фактически это СТ средней заполненности, но система исправно функционирует, постепенно модернизируется (как ПС, так и станции). Ясно, что это дотационное предприятие, частично работающее на престиж города и страны, но транспортный смысл оно тоже имеет.
+11
+12 / –1
11.06.2016 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 129
Всегда интересовало, что это за табло в нижнем правом углу показующее только цифры?для чего оно?
0
+0 / –0
11.06.2016 09:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Номер маршрута поезда.
0
+0 / –0
11.06.2016 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 10.06.2016):
> Если бы это был желтый то он бы горел в верхней линзе, а не нижней.
>
> Цитата (railman, 10.06.2016):
> > Возможно, это жёлтый горит.
>
> Желтый горел бы вверху.

На фото горит сигнал Желто-зеленный. Желтый включен от сигнала красно-желтый, банальная экономия, вместо двух матриц используют только одну.

Цитата (Сергей_Н, 10.06.2016):
> Красный переключился бы на желтый. Да и перед стрелкой горел бы желтый.

В метро красный может переключится на зеленый, если в желтом нет необходимости.

Цитата (Palal, 10.06.2016):
> как в Ереване с фотографированием?

Запрещено, но можно снимать спокойно.

Цитата (Cruis95, 11.06.2016):
> Интересно, насколько убыточен для казны нищей республики этот аттракцион.

В вагоне один воздух. http://cs633124.vk.me/v633124939/3106f/IF7BeSlXbQI.jpg
+8
+9 / –1
11.06.2016 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Cruis95, 11.06.2016):
> Интересно, насколько убыточен для казны нищей республики этот аттракцион.

А откуда убытки у Петербургского аттракциона: "Выручка ГУП "Петербургский метрополитен" выросла на 6%, до 17,654 млрд руб., чистая прибыль составила 25 млн руб. (против чистого убытка 385 млн руб."
https://www.vedomosti.ru/business/news/2...od-podryad
+1
+3 / –2
11.06.2016 16:08 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Цитата (andzis, 11.06.2016):
> В вагоне один воздух. http://cs633124.vk.me/v633124939/3106f/IF7BeSlXbQI.jpg

Браво, отличный ответ сказочникам!
+2
+4 / –2
11.06.2016 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (andzis, 11.06.2016):
> В вагоне один воздух. http://cs633124.vk.me/v633124939/3106f/IF7BeSlXbQI.jpg

Почему же вагона только два?
+3
+3 / –0
11.06.2016 20:18 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andzis, 11.06.2016):
> > Интересно, насколько убыточен для казны нищей республики этот аттракцион.В вагоне один воздух. http://cs633124.vk.me/v633124939/3106f/IF7BeSlXbQI.jpg

Один-единственный взятый кадр доказательством не является. К тому же, второй вагон визуально пуст.
–4
+1 / –5
12.06.2016 00:00 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А с промежутками что сделали? Или их у них и не было?
0
+0 / –0
12.06.2016 14:05 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (fun, 12.06.2016):
> А с промежутками что сделали?

В депо на консервации стоят.
0
+0 / –0
12.06.2016 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Cruis95, 11.06.2016):
> Один-единственный взятый кадр доказательством не является. К тому же, второй вагон визуально пуст.

Я ездил не в одном вагоне, более того скажу, в Самаре интервалы больше и народу меньше.
+2
+3 / –1
12.06.2016 22:23 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andzis, 12.06.2016):
> в Самаре интервалы больше и народу меньше.

Это понятно, будь у ереванского метрического политена двухголовые одиночные вагоны), они бы только их и использовали. И их наполняемость была бы выше не только Самары, но Москвы и СПб вместе взятых). Это жалкая имитация М.
+1
+3 / –2
13.06.2016 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Cruis95, 12.06.2016):
> Это понятно, будь у ереванского метрического политена двухголовые одиночные вагоны), они бы только их и использовали. И их наполняемость была бы выше не только Самары

Подсказать, сколько билеты стоят в Ереван.
+1
+2 / –1
14.06.2016 13:35 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andzis, 13.06.2016):
> сколько билеты стоят в Ереван.


Спасибо, Андрей, не стОит утруждать себя. Армения меня крайне мало интересует, и как государство посещения стоИт в личностном приоритете на 141 месте между Угандой и Венесуэлой).
–4
+0 / –4
14.06.2016 17:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Cruis95, 14.06.2016):
> Армения меня крайне мало интересует, и как государство посещения стоИт в личностном приоритете на 141 месте между Угандой и Венесуэлой

Что, извините, говорит о вашей недалёкости. Армения - удивительная по красоте и очень гостеприимная страна. А уж какая там кухня...
+2
+3 / –1
14.06.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (andzis, 12.06.2016):
> Я ездил не в одном вагоне, более того скажу, в Самаре интервалы больше и народу меньше.

Цитата (andzis, 13.06.2016):
> Подсказать, сколько билеты стоят в Ереван.

В Самаре, наверное уже как года два или три (?) тому назад была идея тоже двухвагонные в межпик выпускать на линию в целях экономии. Т.е. в пик так же оставить поезда в 4 вагона, а в межпик - 2.

В начале долго морозились что этого нельзя. Что всякое такое, что нужно не менее трёх, а если делать по три вагона в поезде, то в пик будет мясо, а на разрыв вагонов не хватит. И не срасталось только из-за одного участка. Но и с ним уже были готовы что-то делать и даже на бумаге было что-то нарисовано.

Тогда мы пошутили неаккуратно, что если идея эта пройдёт, с тем же успехом можно будет провод контактный повесить и трамвай туда запихнуть и тут началось всё вновь...
...обидно, что человек, кто всё это проталкивал, умер.

---

Написалось, прочиталось и стало понятно, что из написанного вот ничего не понятно, а поэтому переведу.
Единственное что, что не четырёх-, а пятивагонные в пик.
В Самаре нельзя запустить трёхвагонные поезда т.к. нужно будет увеличивать в пик парность (уменьшать интервал) ибо три вагона будут в мясо. А для того чтобы это сделать нужны не только дополнительные головы (тогда считали и что-то около 6 штук (не помню уже)).
При двух- и пятивагонных составах в пик парность снижалась, а в межпик увеличенные интервалы и всё это на грани фола (т.е. максимально возможный выпуск ПС на линии в сутки).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.