TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винтертур, Solaris Trollino II 18 AC № 174
  Винтертур Solaris Trollino II 18 AC № 174  —  маршрут 2, Wülflingen
Kanzleistrasse / Hinterdorfstrasse

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 3 июня 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.06.2016 15:31 MSK
Просмотров — 642

Подробная информация

Винтертур, Solaris Trollino II 18 AC № 174

Депо/Парк:Stadtbus Winterthur
С...:2005
Модель:Solaris Trollino II 18 AC
Построен:2005
Заводской №:303
VIN:SUU3412105BPN1303
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2023 — Кишинёв, 1018

Комментарии · 7

09.06.2016 15:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
В Винтертуре всё довольно грустно, если так вообще можно говорить про швейцарские системы.
Троллейбусов имеется в обрез, поэтому стабильно несколько выходов обслуживаются автобусами, в т.ч. новыми пятидверными MAN Евро-6.
Бывшее депо Deutweg стоит пустое, огорожено, следов контактной сети не найдено. Последние сотрудники оттуда ушли в июле 2014, сейчас всё автобусно-троллейбусное хозяйство сосредоточено в Grüzefeld.
По городу висят недоразобранные остатки старых линий. Кое-где по ним теоретически возможно служебное движение, но большого смысла в этом не видно.
Хотя автономный ход в регулярном движении не используется, местами в городе на проводах висят ловушки, причём троллейбусы бодро проезжают через них не снимая штанг.
+5
+5 / –0
09.06.2016 16:21 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
А сколько маршрутов и единиц подвижного состава находится в эксплуатации? Планируются ли закупки нового П.С? Планирует ли оператор отказываться от "троллейбусной тяги" или же нет? Также интересует на каких улицах там недоразобранные линии, а то на схеме они не отмечены, а в комментариях под схемой, возможно, указан не полный перечень таких линий...

Заранее спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
09.06.2016 18:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Арсений, 09.06.2016):
> сколько маршрутов и единиц подвижного состава находится в эксплуатации?

Информация о парке здесь правильная - 34 машины. Они пытаются обслужить 3 основных маршрута и пиковый укорот 2Е. Пока 2Е не было, 34 машинами можно было закрывать 31 выход, но закрыть 35 выходов уже не получается :)

Цитата (Арсений, 09.06.2016):
> Планирует ли оператор отказываться от "троллейбусной тяги" или же нет?

Подобных сведений не попадалось, более того ходят разговоры о покупке двусочленённых машин.

Цитата (Арсений, 09.06.2016):
> Также интересует на каких улицах там недоразобранные линии

1. Линия от Eishalle по Oberer Deutweg и дальше по Unterer Deutweg в пустоту. На пересечении с действующей линией по Tösstalstrasse есть только правый поворот в центр.
2. Связка между Gewerbeschule и Obertor.
3. Закольцовка у вокзала по Turnerstrasse и Bankstrasse (по сравнению со схемой 2011 года регулярное движение выполняется вместо этих улиц прямо по Stadthausstrasse).

При этом большого смысла в этих линиях как служебных нет – все троллейбусы оснащены дизель-генераторами (135 кВт на Хессах и 95 кВт на Солярисах) и могут передвигаться как угодно без привязки к проводам. С другой стороны, высочайший уровень исполнения контактной сети позволяет говорить о том, что куча лишних стрелок и крестовин не оказывает существенного влияния на регулярное движение.
+1
+1 / –0
25.09.2018 14:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Антон Чиграй, 09.06.2016):
> 2. Связка между Gewerbeschule и Obertor.

Возможно, эта связка будет задействована в маршрутном движении.
Рассматривается возможность склейки автобусных маршрутов №7 и №14 в один диаметральный маршрут с обслуживанием троллейбусами с батарейным автономным ходом. Между остановками Eishalle и Gaswerk троллейбус будет идти под существующей КС и заряжать батареи, а оба хвоста будут проходиться на АХ.

В апреле 2018 года испытания проходил позаимствованный в Цюрихе троллейбус Hess Swiss Trolley Plus с АХ на 30 км.
0
+0 / –0
30.05.2020 22:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
В январе сего года горсовет представил план развития общественного транспорта Винтертура до 2050 года:
https://stadt.winterthur.ch/stadtbus/ueb...hur.pdf

Тезисно.
В этом году приходят последние дизельные автобусы. Срок службы 16 лет, т.е. в 2036 году их выведут из эксплуатации. Однако уже к 2025 году планируется перевозить на электротяге 90% пассажиров, а автобусы разойдутся по второстепенным маршрутам.
Целевой показатель загрузки салона - 2 чел/кв.м.
Целевой показатель скорости сообщения - 18-20 км/ч.
Количество БК будет сокращаться - в пользу ОБК на диаметральных/магистральных маршрутах и в пользу автоматической мелочи на малонагруженных маршрутах (где интервал определяется не пассажиропотоком, а уровнем обслуживания). Магистральный подвижной состав - троллейбусы с УАХ, сочленённые и двусочленённые.
+4
+4 / –0
30.05.2020 22:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Амбициозно. Особенно учитывая, что не так давно я застал электротранспорт города в самом плачевном состоянии в Швейцарии. Даже в Ла-Шо-де-Фоне было как-то живее )
+1
+1 / –0
13.01.2021 16:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Антон Чиграй, 30.05.2020):
> Магистральный подвижной состав - троллейбусы с УАХ, сочленённые и двусочленённые.

Первые 10 трёхсекционных троллейбусов планируется запустить в декабре 2022 года.

Сейчас в Винтертуре проходит испытания трёхсекционный троллейбус из Цюриха:
https://www.toponline.ch/news/schweiz/de...148368/
Пишут также, что планируется испытание ещё одного трёхсекционника (вроде как Соляриса).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.