TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-405 № 1061
  Самара71-405 № 1061  —  маршрут 20, СМЕ 1061+1062
71-405 № 1062  —  маршрут 20, СМЕ 1061+1062
Кольцо "Завод Тарасова"
Ракурс фото по просьбе Домиана.

Автор: Danya · Самара           Дата: 6 июня 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.06.2016 19:52 MSK
Просмотров — 476

Подробная информация

Самара, 71-405 № 1061

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:22.12.2008
Модель:71-405
Построен:2008
Заводской №:103
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2009
Примечание:СМЕ 1061+1062
Вышел на линию 25.01.2009
СМЕ 1061+1062 с 04.04.2009

Комментарии · 16

06.06.2016 21:54 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2590 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Н-да, архитектура такая, что остаётся обнять и плакать...
–1
+3 / –4
06.06.2016 22:04 MSK
Ссылка
Danya · Самара
Фото: 446
Цитата (X-Rayder, 06.06.2016):
> архитектура такая, что остаётся обнять и плакать...

ну я бы так не сказал, если сравнивать другие города, то в Самаре с архитектурой более-менее...
+3
+3 / –0
06.06.2016 22:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Типичная на постсоветском пространстве.
0
+0 / –0
06.06.2016 23:51 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2590 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Danya, 07.06.2016):
> если сравнивать другие города, то в Самаре с архитектурой более-менее...

Ну не знаю, мне от одного вида ж/д вокзала плохо стало.
Выглядит как убогий ТЦ начала 2000-х годов.
–1
+4 / –5
07.06.2016 10:19 MSK
Ссылка
Danya · Самара
Фото: 446
Цитата (X-Rayder, 07.06.2016):
> не от одного вида ж/д вокзала плохо стало.

А вас не смущает, что: "Самарский железнодорожный вокзал — самый высокий в Европе." ?
–2
+1 / –3
07.06.2016 13:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Danya, 07.06.2016):
> Цитата (X-Rayder, 07.06.2016):
> > не от одного вида ж/д вокзала плохо стало.
>
> А вас не смущает, что: "Самарский железнодорожный вокзал — самый высокий в Европе." ?

И что? "Высокий" и "красивый" это не синонимы. Башня Монпарнас тоже высокая. Высотки в центре Одессы и в Аркаидии, извините за тавтологию, тоже высокие, но ни первое, ни второе от этого красивым не стало.
+4
+5 / –1
07.06.2016 13:57 MSK
Ссылка
Danya · Самара
Фото: 446
Цитата (BaronRojo, 07.06.2016):
> И что? "Высокий" и "красивый" это не синонимы.

Если в Самару приедешь и заглянешь внутрь ЖД вокзала, ты заберешь свои слова обратно.
И не путайте суть, ЖД Вокзал в Самаре считается САМЫМ высоким в Европе. Просто кто внутри него был, тот не оскорбит его.
–3
+2 / –5
07.06.2016 14:01 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Danya, 07.06.2016):
> Если в Самару приедешь и заглянешь внутрь ЖД вокзала, ты заберешь свои слова обратно.
>

Внутри это хорошо конечно, но большинство зданий в землю не закопаны, потому должны и снаружи быть красивыми.
+2
+3 / –1
07.06.2016 15:21 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
У меня вокзал тоже с первого взгляда вызвал недоумение. Я не поклонник высоты - я поклонник красоты и строгих линий, так что его высота меня нисколько не интересовала. Но со временем, когда проводил время под этим зданием в ожидании автобуса, и когда прочёл о сути проекта - я стал смотреть на него иначе, и почти каждый раз, когда я жду возле него автобус - фотографирую какой-нибудь фрагмент этого здания - оно раскрывается потихоньку.
Нужно знать название, историю и может легенду здания (если есть такая), тогда сможешь увидеть его, а может и твои какие-нибудь чувства пробудятся.
Но и конечно нужно учитывать время, в которое строилось здание. Здания - зеркало эпохи, и зачастую, при смене власти в стране - здания предыдущей эпохи становятся классово и идеологически чуждыми, и их сносят или реконструируют.
В Самаре на самом деле много интересных зданий разных эпох (хотя конечно и много безликих коробок), и я всё время призываю местных фотографировать трамваи и троллейбусы на их фоне - показывать Самару всему миру, а не только её ОТ. Так что спасибо Даниилу, что показал одно из современных зданий Самары, и очень здорово, что его внешний вид вызвал эмоции у иногородних. Даже критические оценки красоты здания, могут сподвигнуть проектировщиков и заказчиков будущих построек к улучшению их внешнего вида с учётом исторической среды площадки.
+4
+4 / –0
07.06.2016 23:47 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Взгляните на прежнее здание вокзала, разрушенное в 1990-е гг. в угоду этого стеклянно-металлического выпендрёжа:

http://oldsamara.samgtu.ru/part_2/page_0...95-02.html
http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_1-04/html/001.html
http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_1...o0371.html
http://oldsamara.samgtu.ru/part_3/page_02a/html/72.html
http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_1...o0375.html
http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_1...o0372.html

В своём последнем воплощении (здание несколько раз перестраивали) он был прекрасен в архитектурном плане. Удивительно, почему это здание не было включено в реестр архитектурных памятников...
0
+1 / –1
08.06.2016 10:53 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Лично я не поклонник архитектуры царских вокзалов - мило, но не более. Может в последнем варианте вокзал и был хорош, но я его не видел. К тому же у каждого свой вкус, и мне больше нравится конструктивизм, совмод, стекло и бетон. Что касается реестра памятников - все наверное знают, что в СНГ это филькина грамота, и при желании, объект можно вывести из реестра и снести. Да и нахождение в этом реестре нисколько не защищает здание от саморазрушения и запущения. Я уж не говорю о безопасности - вряд ли старое с деревянными перекрытиями здание соответствует современным нормам для таких общественных зданий.
+1
+1 / –0
08.06.2016 12:13 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Danya, 07.06.2016):
> Просто кто внутри него был, тот не оскорбит его.

Был, не оскорбляю только потому, что материться здесь нельзя.
0
+2 / –2
08.06.2016 12:15 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Danya, 07.06.2016):
> А вас не смущает, что: "Самарский железнодорожный вокзал — самый высокий в Европе." ?

Это ж не для дирижаблей вокзал. Что-то фрейдистское видится мне тут...
–1
+1 / –2
08.06.2016 14:23 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Вокзал должен быть в первую очередь функциональным. Просторным, удобным, обеспечивающим необходимую пропускную способность. Новый самарский вокзал с этими задачами прекрасно справляется, в отличие от старого. А "красивость" - понятие весьма субъективное, кому-то нравится, кому-то нет. Вот в Саратове и Омске вокзалы - полное УГ в плане функционала. Даже элементарных навесов на платформах нет. Причем в Омске ладно хотя бы историческое здание, а в Саратове-то он еще и снаружи уродский. Так что, господа, завидуйте молча.
+1
+1 / –0
08.06.2016 15:11 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Андрей Киняев, 08.06.2016):
> Вот в Саратове и Омске вокзалы - полное УГ в плане функционала.
В 70-е годы Саратовский вокзал был очень даже ничего, просторный и функциональный. Снаружи-дело вкуса каждого. Тогда, когда была просторная площадь перед ним, он мне тоже казался неплохим. Кстати, тогда я ненавидел вокзалы Сызрани и Куйбышева ибо для тогдашнего трафика пассажиров они были мало приспособлены, мне часто приходилось ими пользоваться как перевалочными пунктами. Что касается сегодняшнего дня, то "благодарные" потомки, как всегда, все сами обгадили, где только можно, а винят в этом архитекторов прошлого.
+1
+1 / –0
09.06.2016 00:33 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2590 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Андрей Киняев, 08.06.2016):
> Вот в Саратове и Омске вокзалы - полное УГ в плане функционала. Даже элементарных навесов на платформах нет. Причем в Омске ладно хотя бы историческое здание

В Омске от историчности здания остался разве что фундамент, после реконструкции 2006 года. А насчёт функционала полностью соглашусь с Вами. Огромных размеров сооружение, а используется дай-бы бог наполовину. Отсутствие навесов на платформах - беда всех станций ЗСЖД. Даже в Новосибирске очень неудобно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.