TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Семиградський в'їзд
Реконструкция трамвайной линии, соединяющей улицы Шевченко и Академика Павлова

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 31 мая 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.05.2016 23:13 MSK
Просмотров — 973

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:31.05.2016 11:29
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:8.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

01.06.2016 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 451
А сам треугольник на 15-шке есть в планах?
0
+0 / –0
01.06.2016 13:43 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Оно то всё классно, но если уже класть рельсы, то хотя бы с креплениями КПП-5. Болты под асфальтом явно ж никто подтягивать не будет, а они непременно открутятся от вибрации.
+3
+3 / –0
01.06.2016 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Очень радует, что Харьков не сидит на жопе, а занимается собственной инфраструктурой в такое непростое время. Довольно много реконструкций + новая станция метрополитена на подходе - душа радуется таким событиям)
+7
+7 / –0
01.06.2016 20:25 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5451
Также начался ремонт самого разбитого в городе треугольника "улица Университетская - площадь Павловская". Сказали, что ремонт будет длиться около 4 месяцев.
0
+0 / –0
01.06.2016 20:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
https://drive.google.com/open?id=0B84gX5...lp4d2RJTmc

Постоянно обновляемый файл с данными по ремонтам инфраструктуры в Харькове.
Увы, введу некоторой местной специфики, там сложно поддерживать в рамках базы тендеров, поэтому пришлось завести эксель :)
+4
+4 / –0
01.06.2016 23:31 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Также начался ремонт самого разбитого в городе треугольника "улица Университетская - площадь Павловская". Сказали, что ремонт будет длиться около 4 месяцев.
Дай бог, чтобы закончили до морозов. Более реалистично - к концу следующего лета.
–3
+0 / –3
02.06.2016 00:12 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Ну к концу следующего лета это ты слишком уже загнул, максимум 5 месяцев. Ну,а саму площадь будут реконструировать минимум год.
+2
+2 / –0
02.06.2016 00:28 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (vladonnos, 01.06.2016):
> Ну к концу следующего лета это ты слишком уже загнул

Не обращай внимания, это норма.
+4
+4 / –0
02.06.2016 01:25 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Откуда же деньги на это берутся? Очень круто!!
0
+2 / –2
02.06.2016 02:21 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Ничего не загнул. Метро "Победа" обещали к 9 мая 2012 года, сейчас уже лето 2016 года...
0
+2 / –2
02.06.2016 07:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 02.06.2016):
> Метро "Победа" обещали к 9 мая 2012 года, сейчас уже лето 2016 года...

Сравни объёмы работ и необходимое финансирование.
+1
+2 / –1
02.06.2016 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (fun, 02.06.2016):
> Откуда же деньги на это берутся? Очень круто!!

Там в накладе никто не остается, поэтому и деньги находят :)
+1
+1 / –0
02.06.2016 08:08 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Я так понял "Московского проспекта до дома №19" в этом году не будет?
–2
+0 / –2
03.06.2016 02:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (de_lorian, 01.06.2016):
> Оно то всё классно, но если уже класть рельсы, то хотя бы с креплениями КПП-5. Болты под асфальтом явно ж никто подтягивать не будет, а они непременно открутятся от вибрации.

Меня больше напрягают желобчатые рельсы.
+1
+1 / –0
03.06.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Матяс Владимир, 03.06.2016):
>
> Меня больше напрягают желобчатые рельсы.

Почему?
0
+0 / –0
03.06.2016 16:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Потому что мы не в Европе, где на проезжей части не бывает много посторонних предметов. В наших реалиях желоба постоянно забиваются пылью, мусором и посторонними предметами. Достаточно выпавшей с какого-нибудь грузовика гайки или болта, и вагон может вылететь с рельсов далеко и красиво.
0
+0 / –0
03.06.2016 18:52 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Сегодня ходил на разведку туда. Какого-то странного качества головки рельса на новых стрелках, они как бы в ямках. И приятно впечатлило то, что все стыки на желобчатых рельсах варят.
0
+0 / –0
28.06.2016 18:34 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
А почему укладывают такие рельсы? Почему не обычные железнодорожные без жёлоба?
0
+0 / –0
28.06.2016 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 108
Потому что здесь будет совмещенка.
0
+0 / –0
28.06.2016 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 01.06.2016):
> Постоянно обновляемый файл с данными по ремонтам инфраструктуры в Харькове.
> Увы, введу некоторой местной специфики, там сложно поддерживать в рамках базы тендеров, поэтому пришлось завести эксель :)

А какова сумма "выигранных" Гепой тендеров?
Ето-ж скольки Козелей можно накупить? Жуть...
–4
+1 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.