TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Даугавпилс71-623-02 № 008  —  маршрут 1
18. Novembra iela

Автор: K.Paiken           Дата: 31 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 31.05.2016 22:12 MSK
Просмотров — 1842

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170 / +43
Ivanchik228+1
Игорь Грибанов+1
Trevoreezy+1
Dozenazer+1
Кривич Илья+1
Aleksi+1
Максим Шерский+1
Sergei 34+1
Головизин Сергей+1
Nedxel+1
Александров Николай+1
Артемий Тимофеев+1
bodya3504+1
leha71+1
СПЕКТР-1+1
семён029+1
Jan de Vu+1
Вадим Кузнецов+1
Евгений Лысый+1
Diod+1
Семен Семеныч+1
Георгий Фишер+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
SMatvey+1
Луис+1
Андрэ+1
ЛВС-90+1
Romann+1
Nick Freeman+1
Little Tram+1
Vasiljev Sergei+1
AkronisIT+1
Skythe+1
verbounty+1
VLM124+1
Натаныч+1
YaMain+1
Мих@N+1
Южанин+1
Stepch+1
AVB+1
Rezident+1
Michal Isakov+1
Daniar Safiułlin+1
Игорь Букатин+1
Мышь Разумная+1
Андрей Муравьев+1
Александр Акуленко+1
an-tonik+1
Ramirez+1
sgr+1
Бараш Алексей+1
Ник Харлей+1
Сергей Крылов+1
Сан Саныч+1
Михаил (FanTrans)+1
Sentinel+1
Диман из КТМ-5+1
Dmytro Bondar+1
Chudov alex+1
VadTrans+1
NeoTroll+1
Алексей Краснов+1
martin607+1
Володя Царенко+1
sergasl+1
Владимир Носов+1
СтаС+1
пассат+1
Алексей+1
KoD@K+1
Алексей Разуменко+1
Nikitka33+1
хатуна+1
vladonnos+1
Артур Челомбиев+1
Kosta1466+1
УКВЗ+1
Антон+1
Novert Байкальский+1
дядя андрей+1
Волк134rus+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Михаил Абрамов+1
Александр Марьянович+1
Константин Андреев+1
Кирилл Ефимов+1
Амир Закиров+1
Хозяин+1
Даниил95+1
Dima61+1
Серж К.+1
Artemio+1
kosteg+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
ANDREI+1
Дмитрий Михайлов+1
Максим Раевский+1
Колобок+1
Максим Заря+1
mariusm2011+1
Gmarte+1
Сергей Лапин+1
Яковлев Александр+1
kr0t+1
Siachoquero+1
A. V.+1
Янис Витолс+1
Василий КР+1
Иван Петраков+1
Станислав Слепухин+1
BaNDiT69+1
MAXON34+1
Серега Ф.+1
АБВГДе+1
Александр Рябов+1
Кузнечик Кузя+1
Guaglione+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей Визгалов+1
Григоров Станислав+1
Сергей Орлов+1
Artegz+1
Slava+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Глухов+1
Пикет+1
Дмитрий Золотарёв+1
Che Boy+1
Алексей Губский+1
Дима Ягодкин+1
TatroNik555+1
Karol95+1
Saturn+1
Олег Бодня+1
Михаил Панов+1
Sparhawk+1
40RUS+1
Silvish+1
sarman+1
вадя 2017+1
Палощ+1
vArtemv+1
Александр Vl+1
Artem_D+1
Burmis Chelyaba+1
D-Ch+1
Виктор Ан+1
Ivan Voiteshonok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
UmbrellaMoon+1
femida-msk+1
Stas1125+1
nss991+1
владислав74+1
Яков Титенок+1
Трёхгранка+1
Александр Князь+1
R. S.+1
Melodiaz+1
Федин Кирилл+1
Яков Козлов+1
Аркадий Новожилов+1
PRO100МИХА+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1

Даугавпилс, 71-623-02 № 008

Депо/Парк:Трамвай
С...:28.09.2014
Модель:71-623-02
Построен:2014
Заводской №:195
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
LV:
2017-2020 — reklāma "Daugavpils ir daudzveidība"
11.2020 — stieņa pantogrāfu aizstāja ar pus pantogrāfu "SOLO"
RU:
2017-2020 — реклама "Daugavpils ir daudzveidība"
11.2020 — штанговый токоприемник заменен на полупантограф "SOLO"

Параметры съёмки

Время съёмки:31.05.2016 13:41
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

01.06.2016 19:00 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Прелесть!
+7
+7 / –0
17.05.2017 12:18 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Красотища!
0
+0 / –0
26.04.2018 18:14 MSK
Ссылка
DIMON 93 RUS · Краснодар
Фото: 14
Это не фотошоп? Новый трамвай и со штангой?
–1
+2 / –3
26.04.2018 18:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (DIMON 93 RUS, 26.04.2018):
> Это не фотошоп?

Нет, это Даугавпилс.

И вот Вам ещё немножко Канады вдогонку:

http://transphoto.ru/photo/1038972/
+2
+3 / –1
27.04.2018 01:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DIMON 93 RUS, 26.04.2018):
> Это не фотошоп? Новый трамвай и со штангой?

Разумеется, фотошоп. К российскому трамваю небрежно пририсовали штангу с одной фотографии и Евросоюз с другой фотографии. Вас даже минусовать не будут, после просмотра телевизора это фото действительно начинает выходить за рамки понимания мира.
+6
+7 / –1
27.04.2018 14:45 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
В Риге тоже со штангами трамваи работают. За всю Латвию сказать не могу.
0
+0 / –0
27.04.2018 18:25 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (GORSKY, 27.04.2018):
> За всю Латвию

Если не ошибаюсь, на сегодняшний день в мире осталось четыре полноценных (не музейно-сезонно-туристических, а серьёзных, вывозящих на себе целый город) трамвайных системы, использующих _исключительно_ штанговый токосъём: это Калькутта (штанга с роликом), Торонто (штанга с роликом), Филадельфия (штанга с роликом) и Даугавпилс (штанга с башмаком). Всё.

Рига постепенно переходит на дуговой токосъём, Лиссабон сохраняет пару ежедневных и ежесезонных маршрутов с роликовым токосъёмом по техническим причинам, остальные случаи (Рио-де-Жанейро, Порту, ряд небольших систем в США и других странах) не являются неотъемлемыми элементами транспортного жизнеобеспечения своих городов.
+2
+2 / –0
27.04.2018 18:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Славик, 27.04.2018):
> Торонто (штанга с роликом)

Судя по наличию пантогафов у новых вагонов, это ненадолго
0
+0 / –0
27.04.2018 21:44 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
В Лиепае штанги были до 1972 года.
Полу-понтографы появились в Риге в 2010 году - начали работать трамваи Škoda-T15.
В Даугавпилсе есть трамваи только со штангой.
+2
+2 / –0
28.04.2018 01:47 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Поправка. В Лиепае перешли на пантограф за один день в 1960 году. Рига переходит сейчас, а Даугавпилс в процессе. Новые вагоны будут с пантографом.
+1
+1 / –0
28.04.2018 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сначала подумал что на заднем плане кремль
0
+1 / –1
28.04.2018 09:35 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Наверняка неоднократно обсуждалось, но если в двух словах - почему выбрана штанга? Ведь и КС сложнее и возможны сходы. Почему изначально не пантограф?
+2
+2 / –0
28.04.2018 13:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Юрий Винокуров, 28.04.2018):
> почему выбрана штанга?

Потому, что рижане консультировали при проектировании трамвая. Вот и получилось — «по образу и подобию». Хорошо хоть, междупутья сделали человеческими, а не как в Риге.

Цитата (Юрий Винокуров, 28.04.2018):
> Ведь и КС сложнее

Нет, не сложнее.

Цитата (Юрий Винокуров, 28.04.2018):
> возможны сходы

А у пантографов возможны заломы.
0
+0 / –0
30.04.2018 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Славик, 28.04.2018):
> у пантографов возможны заломы.

"Бугели" ("дуги") надо ставить. Теоретически, они хуже "пантографов". Но преимущество "штанг" никто даже теоретически не обосновал.
0
+1 / –1
30.04.2018 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Славик, 28.04.2018):
> Цитата (Юрий Винокуров, 28.04.2018):

> > Ведь и КС сложнее
>
> Нет, не сложнее.

А стрелки на контактном проводе, в дополнение к рельсовым?!

Недостаток "штанг", наверное, ещё такой, что вставки надо часто менять. Изначально, там был ролик - это ещё имело какой-то смысл. Но теперь "штанга" на трамвае выглядит просто забавным пережитком прошлого.
+1
+1 / –0
30.04.2018 09:35 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Евгений Лысый, 30.04.2018):

> "Бугели" ("дуги") надо ставить. Теоретически, они хуже "пантографов". Но преимущество "штанг" никто даже теоретически не обосновал.
Бугель не дает разогнатся больше 40-45 км/час. И к тому сильно изнашивает сеть.
У штанги есть одно, но сушественное преимущество - при ее слете с провода и даже при обрыве к/с трамвай может продолжать движение. Ибо штангу можно поставить на встречный провод, развернуть, просто посторонним помошником придержать и таким образом уехать самостоятельно с места чп.

Еще плохое состояние путей никак не отрицается на скорость движения и не обязывает ее снижать. А сильно раскачиваюшийся вагон с пантографои или бугелем запросто может соскочить с провода.
+2
+2 / –0
30.04.2018 09:38 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Евгений Лысый, 30.04.2018):

>
> А стрелки на контактном проводе, в дополнение к рельсовым?!
Можно обойтись обыкновенными, на оттяжку.

> Недостаток "штанг", наверное, ещё такой, что вставки надо часто менять. Изначально, там был ролик - это ещё имело какой-то смысл. Но теперь "штанга" на трамвае выглядит просто забавным пережитком прошлого.
Вставка меняется раз в две сутки за 2-3 минуты.
0
+0 / –0
30.04.2018 15:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Евгений Лысый, 30.04.2018):
> преимущество "штанг"

Помимо того, что уже указал ТТТ, конташку при штанговом токосъёме не нужно вешать зигзагами. При протяжённости сети в несколько десятков километров выходит вполне приличная экономия меди.

Ну и особенно для тех, кому «провода небо загораживают», «просто палка» на крыше каждого трамвая гораздо предпочтительнее, чем монструозная объёмная ромбовидная пружинящая конструкция.

Короче, у каждой системы свои преимущества, но ни одно из них не является достаточно весомым, чтобы начать переделывать всю сеть в городе — таково моё мнение.
+1
+1 / –0
06.05.2018 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (TTT, 29.04.2018):

> Бугель не дает разогнатся больше 40-45 км/час.

Ну мы точно разгонялись до 60 км/ч, может и больше. Жаль, спидометра не было (в РВЗ-6М2).

Тут высказали интересную мысль: ведь "штанга", благодаря её шарнирности, должна меньше изнашивать сеть!
0
+0 / –0
07.05.2018 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (TTT, 29.04.2018):

> стрелки на контактном проводе, в дополнение к рельсовым?!
> Можно обойтись обыкновенными, на оттяжку.
>
Это что имеете ввиду? Вручную переставлять "штангу" с одного провода на другой?
0
+0 / –0
07.05.2018 17:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Евгений Лысый, 07.05.2018):
> Вручную переставлять "штангу" с одного провода на другой?

Ни в коем случае. Стрелка на контактном проводе в данном случае вообще не имеет подвижных частей. Она вешается точно с таким расчётом, чтобы трамвай, уходя по отклонению, поворачивал и утягивал штангу за собой в нужную сторону. Башмак (а лучше — ролик) сам попадает в правильный канал стрелки. Чистая кинематика.
0
+0 / –0
14.05.2018 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 66
А для чего на троллейбусе стоят какие-то электрифицированые стрелки? (Или я что-то путаю? В нашем городе троллейбуса нет. При случае присмотрюсь.)
0
+0 / –0
14.05.2018 11:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Евгений Лысый, 14.05.2018):
> для чего на троллейбусе стоят какие-то электрифицированые стрелки?

Троллейбус часто движется не точно под своей контактной линией, а с отклонением на несколько метров влево или вправо. Если бы троллейбусные стрелки работали «на оттяжку», штанги слишком часто «выбирали» бы неверное ответвление.

Трамвай же перемещается по жёстко заданной рельсами траектории, тут спокойно действуют подобные фокусы. Вот пример работы конструкции для перекидывания штанги в «пошёрстное» положение при обороте трамвая в тупике без каких-либо соленоидов или иных форм дистанционного управления, на одной лишь механике:

https://youtu.be/rPuJSeDyyVI
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.