TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск — Действующие линии
  ВитебскДействующие линии
Праспект Чарняхоўскага / Вуліца Воінаў-Інтэрнацыяналістаў
Улица несбывшихся надежд...
В 90-х годах по ней собирались провести трамвайную линию, которая соединила бы проспект Черняховского и улицу Петруся Бровки. Немного позади на землеотводе были полностью уложены и засыпаны гравием рельсы, но линия не открылась. Рельсы пролежали до начала 2000-х годов и были демонтированы, остался только землеотвод. Теперь тут собираются открыть троллейбусное движение, КС уже есть, но не хватает средств на оборудование трансформаторной подстанции. Очередной срок открытия линии — 26 июня 2016 года. Автобусы тут не ходят. В итоге по улице, по которой могло бы ездить три вида общественного транспорта, не ездит ни одного.

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 30 мая 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.05.2016 15:01 MSK
Просмотров — 1210

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Vanya2901+1
IKS+1
Lasselan+1
Alexandr Matr+1
AlexZiU+1
Т.Л.Н.+1
tavalex2007+1
Aleks+1
sergasl+1
Михаил_123+1
Илья Тетраэдщик+1
Viewer+1
Jeka from Vitebsk+1
SMatvey+1
alex26+1
Миша КСД+1
Абрам+1
Дима Ягодкин+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
Аркадий Новожилов+1
Oganov Artem+1
Semën Kuznetsov+1
sasha24+1
Shara 007+1
Домиан+1
Владимир Красковский+1
Алексей Разуменко+1
Кирилл Величко+1
McFly+1
Луис+1
ППШ41 Alex26+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Burmis Chelyaba+1
Sentinel+1
Дмитрий Золотарёв+1
denpro74+1
maxiWELL+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
drive4alex+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Львёнок_2302+1
Barbar1s+1
Изускин Александр+1
sSnaiperis+1
Иван Волков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Артём Божок+1
1Rегион+1
Андрей Сычёв+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Захаров+1
Даниил95+1
AntoNN+1
BogdanKrivoyRog+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Etix1979+1
PRESSA74+1
владислав74+1
kamaz+1
Kosta1466+1
Григоров Станислав+1
Станислав Слепухин+1
bolani+1
Michal Isakov+1
Nikolay Ryzhov+1
Денис Волотовский+1
Андрэ+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Лапин+1
Lancery+1
Tiras+1
Евгений Гура+1
ЛВС-86К (8181)+1
WEST+1
Petr Bystroň+1
Fering+1
Александр Рябов+1
Транспортник+1
Иван Шишкин+1
VicS12+1
vadik_1+1
Viktor_L+1
дядя андрей+1
Хозяин+1
Bombik+1
Stanislav Dudnev+1
YaMain+1
Штык+1
Дамир Абдуллин+1
R. S.+1
Пикет+1
verbounty+1
Евгений Болтунов+1
John Rambo 95+1
D-Ch+1
Siachoquero+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:30.05.2016 17:42
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–4/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

31.05.2016 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 46
А какие маршруты здесь будут ходить ? Наверное, минимум два маршрута: к вокзалу, и на площадь Ленина.
0
+0 / –0
31.05.2016 19:17 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Да еще можно 6-ку перенаправить. Поворот на Бровки возможен в обе стороны.
0
+0 / –0
31.05.2016 21:25 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
А где сказано про 26 июня?

По поводу путей. Когда они лежали, этого перекрестка ещё не было. Лежали они в другом конце В-Интернациолистов.
+1
+1 / –0
31.05.2016 22:38 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (burlik, 31.05.2016):
> А какие маршруты здесь будут ходить ? Наверное, минимум два маршрута: к вокзалу, и на площадь Ленина.

На вокзал от Медцентра. Возможно, туда же, но с Фрунзе через Бровки. И другие (в зависимости, в том числе, от электрификации улицы Чкалова и мкр-на Билево).
0
+0 / –0
31.05.2016 23:30 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Мне таки нравится городской пейзаж
+11
+11 / –0
31.05.2016 23:40 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Да там весь Витебск, в общем-то, ничего. Но вот глаза режет эта пустота - посмотреть где-нибудь в Германии, там нет такого, повсюду какие-то кустики, деревья, цветочки - на улице почти всегда уютно и очень приятно за счет этого. А у нас постоянно огромные пустыри, на которых еще и траву выкашивают чуть ли не под ноль, как здесь.
+3
+4 / –1
31.05.2016 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Собственно, фото той линии
http://s020.radikal.ru/i716/1605/43/5dc02a0a0bc9.jpg
Это кадр из видео, видео у меня увы нет
+6
+6 / –0
01.06.2016 08:44 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
У вас населения меньше в 9 раз, чем в Германии, а территорией особо не блещут. Поэтому они не могут позволить себе такую роскошь, как пустыри :)
+1
+1 / –0
01.06.2016 09:09 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 512
Нет, пустырей в Германии нет, потому что их дорого обслуживать, чтобы они были функциональными. И смысла в пустырях чуть меньше чем нисколько. Сколько жил в Гродно, сколько потом приезжал и смотрел как развивается город, в нём не хочется жить, потому что новые районы это коробки и пустыри с широченными дорогами. Даже прогулять смысла нет, в новых спальниках смотреть нечего. Даже в старых куда интереснее, дворы, беседки. А в новых асфальтовые поля для парковок и маленькие детские площадки. Как завещал совок одним словом.

А тут на фото уже 16 этажные муравейники. Не туда свернули мы, ой не туда...

P.S. Не могу сказать, что Смоленск в этом плане лучше. Те же коробки, те же парковки и микро детские площадки, только пустырей нет. Застроены. И пока 16 этажные муравейники - редкость.
Хотя как сказала мне архитектор в Смоленске, Беларусь в этом плане повезло. Сузить дороги и привести в порядок пустыри на порядок проще, чем пытаться расширить дорогу там, где для этого попросту уже нет места.
+4
+4 / –0
01.06.2016 09:56 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Справа полоса отвода железной дороги.
+1
+1 / –0
01.06.2016 10:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Человейник с опоясанный улицами-автобанами. Жаль, что почти везде в бывшем СССР строят так.

Цитата (KoD@K, 01.06.2016):
> Сузить дороги и привести в порядок пустыри на порядок проще, чем пытаться расширить дорогу там, где для этого попросту уже нет места.

На самом деле не так просто. Это можно делать, когда шаг улиц небольшой: 100-250 метров (как в основном принято сейчас застраивать в Европе), здесь же они гигантские (как и принято в советской практике создания микрорайонов) 800 на 900 метров примерно, поэтому просто сужение без создания густой сети улиц будет чревато проблемами с пробками.
+1
+1 / –0
01.06.2016 11:33 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Шаг улиц в 100-250 м для современной многоэтажной застройки неоптимален - слишком частые перекрёстки будут. А вот 500-600 м, с широкими улицами (по 4-6 полос + тротуары с аллеями) в самый раз. 100-250 м - хороший шаг для малоэтажки с маленькими улочками, соответственно при меньшей ширине улиц и озеленения.
+1
+1 / –0
01.06.2016 11:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Иван Волков, 01.06.2016):
> Шаг улиц в 100-250 м для современной многоэтажной застройки неоптимален - слишком частые перекрёстки будут. А вот 500-600 м, с широкими улицами (по 4-6 полос + тротуары с аллеями) в самый раз. 100-250 м - хороший шаг для малоэтажки с маленькими улочками, соответственно при меньшей ширине улиц и озеленения.
>

Самая лучшая застройка -- среднетажная, 4-9 этажей. В общем, с такой застройкой волне можно строить 9-этажные дома и делать где нужно 4 полосы на улицах. И количество жителей (если конечно не брать очень высокие дома) будет примерно таким же за счёт более высокой плотности застройки. Более густая сеть улиц будет справляться с автомобилями и создаст много возможностей для перемещения пешком между магазинами/офисами/школами/больницами/прочим, а если застраивать по периметру кварталов, то у жителей будет свой двор, что тоже создаёт больший комфорт.
+1
+1 / –0
01.06.2016 12:07 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 01.06.2016):
> Самая лучшая застройка -- среднетажная, 4-9 этажей. В общем, с такой застройкой волне можно строить 9-этажные дома и делать где нужно 4 полосы на улицах. И количество жителей (если конечно не брать очень высокие дома) будет примерно таким же за счёт более высокой плотности застройк
В Европе уже давно пришли к тому, что застройка выше пяти этажей-это непрактично. И это при очень ограниченном пространстве в Европе даже шестиэтажные дома смотрятся уже как монстры. Оптимальные двухэтажные совмещенные коттеджи. Тогда и улицы не надо будет делать широкими. лучше всё пространство "проспектов" потратить на застройку. И равномерно распределить население по площади города без двадцати-тридцатиэтажных монстров. Тем более, что в таких странах как Украина и Беларусь для населения свободного пространства вполне хватит. Да и в России с её масштабами, вполне можно делать малоэтажную застройку. Ведь в 15 миллионном Лондоне люди как-то размещаются в индивидуальных домах. Почему у вас нельзя?
–1
+1 / –2
01.06.2016 12:36 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну вот на мой взгляд, оптимальный шаг улиц и планировка кварталов - южное (жилмассив между ул. Димитрова, Софийской ул., Малой Балканской ул. в Петербурге) Купчино. Замкнутые дворы, общественные здания (поликлиники, например) замыкают пространство дворов и выходят на улицы. Школы и детские сады - строго во дворах, есть целые детские кластеры внутри кварталов.
Шаг улиц более, чем удобен. Только одно "но" - проложить прямые внутрирайонные маршруты общественного транспорта по такому району невозможно, приходится пешком ходить.
Малоэтажка, кстати, тоже хороша, конечно. Но там другие неудобства. Например, как удобнее ориентироваться - когда немного улиц, но они крупные, или когда город изрезан сетью стометровых улочек?
0
+0 / –0
01.06.2016 12:54 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
На пуск линии на День города слишком не надейтесь.. монтаж оборудования подстанции не закончен до сих пор, средств нет. Хотя и дано указание исполкома на открытие линии ко дню города.
+3
+3 / –0
01.06.2016 13:38 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 01.06.2016):
> Оптимальные двухэтажные совмещенные коттеджи. Тогда и улицы не надо будет делать широкими. лучше всё пространство "проспектов" потратить на застройку.

Такие коттеджи приводят к росту автомобилизации, Никаких широких проспектов не хватит, любой город США в пример. А пускать ОТ в таких районах категорически не выгодно... все таки застройка 4-6 этажными домами самый нормальный вариант.
+1
+1 / –0
01.06.2016 16:28 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (drive4alex, 01.06.2016):
> На пуск линии на День города слишком не надейтесь.. монтаж оборудования подстанции не закончен до сих пор, средств нет. Хотя и дано указание исполкома на открытие линии ко дню города.

зато начали пихать столбы для линии на Билево
+1
+1 / –0
01.06.2016 23:18 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
действительно.. так вот куда пошли средства :/
0
+0 / –0
02.06.2016 00:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На столбы не смотрите, в Минске трол.столбов раза в полтора больше, чем линий))) ставят на всякий случай. А я когда тут был недавно, даже как-то и не понял ,что линия не действует, думал в выходные просто ничего нет. А собственно куда? За высотками пока пустырёк до Чкалова почти, а там автобусы уже. Что-то строят, но когда ещё станет плотно? Надо ли вообще была линия именно сюда, а не по Чкалова к Строителей?
0
+0 / –0
02.06.2016 09:48 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
В комментарии к фотографии написано что по этой улице даже автобусы не ходят, значит нет пассажиропотока? Откуда он возьмётся когда построят троллейбусную линию? Может для эксперимента сначала автобусы пустить и посмотреть каким он будет пользоваться спросом и тогда уже троллейбус?
0
+0 / –0
02.06.2016 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (санёк, 02.06.2016):
> значит нет пассажиропотока?

Люди в центр выбираются на трамвае (на переднем плане пути, один маршрут), на автобусах 3,11,15 (по 1-2 машины на линию) или идут пешком на Чкалова или Строителей.

Автопарк ищет чего бы ещё сократить, куда уж открывать. Даже на популярные маршруты днём ходят гармони, а вечером могут и ПАЗик дать а гармонь отправить в парк в целях экономии
0
+0 / –0
02.06.2016 18:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Станислав Тихомиров, 02.06.2016):
>
> Люди в центр выбираются на трамвае (на переднем плане пути, один маршрут)

а давно 9 с 2-3 вагонами на линии стала достойна гордого звания "маршрут"?
0
+0 / –0
02.06.2016 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (str, 02.06.2016):
> а давно 9 с 2-3 вагонами на линии стала достойна гордого звания "маршрут"?

2 вагона на 9, её я и не считал, я про 1 маршрут
+2
+2 / –0
02.06.2016 20:12 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Станислав Тихомиров, 02.06.2016):
> 2 вагона на 9, её я и не считал, я про 1 маршрут
>

а с каких пор он идет в центр? или ради центра именно на трамвае кто-то поедет в кругосветку через Смоленскую?
–3
+0 / –3
02.06.2016 21:59 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (str, 02.06.2016):
> а с каких пор он идет в центр? или ради центра именно на трамвае кто-то поедет в кругосветку через Смоленскую?

Вообще-то у нас площадь Победы, до которой ходят трамваи - уже центр
+4
+4 / –0
16.03.2017 17:32 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Пуск линии планируется (не значит, что будет) уже в первом полугодии этого года. Всё оборудование смонтировано, идут наладочные работы.
+4
+4 / –0
26.03.2017 20:47 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
За последнюю неделю ситуация с новыми троллейбусами изменилась. С ними, скорее всего, ничего не выйдет. До подписания контракта на поставку так и не дошли. Проблемы с бюджетом.
+2
+2 / –0
28.03.2017 21:34 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Может, хоть на пару машин дадут?
0
+0 / –0
08.04.2017 17:18 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (c374821, 28.03.2017):
> Может, хоть на пару машин дадут?

Пара машин на этом участке вряд ли поможет)).
0
+0 / –0
08.04.2017 18:17 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (c374821, 28.03.2017):
> Может, хоть на пару машин дадут?

Возможно, машины будут в небольшом количестве, около 7 шт. Примерно в таком же количестве будут списаны 20101-е (в ближайшие 2 года).
+2
+2 / –0
10.04.2017 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (drive4alex, 08.04.2017):
> Возможно

Ключевое слово...

Даже если будет так, как сообщил drive4alex - получится, что при расширении маршрутной сети увеличения количества троллейбусов не будет
0
+0 / –0
04.06.2017 23:31 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Станислав Тихомиров, 10.04.2017):
> при расширении маршрутной сети увеличения количества троллейбусов не будет

До пополнения парка придется снимать с других маршрутов. При пополнении (7 шт - уже не актуально) будут списаны оставшиеся четыре 101-х и два 20101.
0
+0 / –0
16.10.2017 23:10 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Надо бы перенести в действующие линии) Мрачные прогнозы не сбылись, и там три маршрута (пусть 2 и редких).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.