TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, 81-717.2К № 266; Будапешт — Новые вагоны
  Будапешт 81-717.2К № 266  —  266-3051-251-3025-3060-329
  БудапештНовые вагоны
Брно, Rohatec
Transport to Budapest

Автор: TheoKojak · Братислава           Дата: 24 мая 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.05.2016 23:27 MSK
Просмотров — 2050

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Алексей Краснов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ivan Ligovsky+1
товарищ андрей+1
Герман Муромцев+1
tallart+1
Клим Максим+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Васильев+1
Iron Horse+1
Burmis Chelyaba+1
Илья+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
akirich+1
Petko21+1
AntoNN+1
AlMax+1
Viktor Hristov+1
Ярослав Московка+1
Сергей Визгалов+1
Olegp+1
Т.Л.Н.+1
alex26+1
Григоров Станислав+1
Serj+1
Яков Титенок+1
ER2-130709(01)+1
Янис Витолс+1
MAXON34+1
Alenov+1
Сергей Сидер+1
Алексей Волков+1
Виктор Ан+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Лапин+1
morgendorffer+1
Виталий В+1
Pantograf2001+1
Артур Челомбиев+1
Абрам+1
Павел Зюзин+1
Semën Kuznetsov+1
Амир Закиров+1
Karbanatek99+1
Владислав Лысов+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Андрей Харьковой+1
Александр Звягин+1
ППШ41 Alex26+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Сычёв+1
Yufit+1
citrus+1
atto+1
Dozent+1
Navigator+1
death_infinity+1
Андрэ+1
Дмитрий Комаров+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
Александр Чебаненко+1
Ramirez+1
Игорь Букатин+1
Илюха_ЛэП+1
Дальнобойщик+1
Star2007+1
Fering+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Дамир Абдуллин+1
Eugen1988+1
Илья Шпаков+1
ASG+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
Луис+1
владислав74+1
Sentinel+1
Локхид+1
татр-т6б5+1
Иван Шишкин+1
Andrey_1989+1
YaMain+1
AVB+1
Nikolay Ryzhov+1
Яков Козлов+1
MAXMASTER+1
Сергей Мурашов+1
Кузнецов Григорий+1
Пикет+1
I.L.+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Влад96+1
D-Ch+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
Федин Кирилл+1
R. S.+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
Sparhawk+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
kamaz+1
Олег Бодня+1

Будапешт, 81-717.2К № 266

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Метрополитены депо
Депо/Парк:Kőér utca
С...:26.05.2016
Модель:81-717.2К
Построен:05.2016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≥ 01.06.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ≥ 01.06.2016 — 601
600-6000-6001-6002-6003-601

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:24.05.2016 20:51
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:2000
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

26.05.2016 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 524
Что это за вагоны?
+3
+4 / –1
26.05.2016 16:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
"Модернизация" (с заменой кузова) старых будапештских вагонов на МВМ.
+21
+21 / –0
26.05.2016 16:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Кличко, даешь такие составы в Киев? 8-)
–13
+15 / –28
26.05.2016 17:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ANDER_2011, 26.05.2016):
> Кличко, даешь такие составы в Киев? 8-)
Вам КВСЗ примерно то-же самое клепает.))
+22
+22 / –0
26.05.2016 17:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 26.05.2016):
> Вам КВСЗ примерно то-же самое клепает.))

Наши пожеванные корыта - ничто, по сравнению с этой красотой.
До сих пор не могу налюбоваться. 8-)
+4
+14 / –10
27.05.2016 14:25 MSK
Ссылка
SEmix · Киев
Фото: 1
> Кличко, даешь такие составы в Киев? 8-)

Нахрена? Модернизация на КВСЗ превращает старые Е* в одни из самых лучших на территории бывшего СССР поезда с технической точки зрения.
–10
+17 / –27
27.05.2016 15:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Так эти вагоны вроде ж такие же с технической точки зрения. Хитачи плюс европейские движки и редукторы
+9
+11 / –2
27.05.2016 16:11 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Как я понимаю это бывший 717?
0
+1 / –1
27.05.2016 17:48 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
заметьте, сохранился мытищинский логотип на морде. Как и таблички на КВРных венграми вагонах в Будапеште (правда, на Е их выносили наружу, размещая у второй двери).

А в Варшаве свинтили все таблички, хотя вагоны поставлялись уже из России, а не из СССР. Вот вам и братские народы)
–2
+11 / –13
27.05.2016 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (SEmix, 27.05.2016):
> Нахрена? Модернизация на КВСЗ превращает старые Е* в одни из самых лучших на территории бывшего СССР поезда с технической точки зрения.

Со ржавым в усмерть кузовом. Модернизация КВСЗ - очередная дешёвая показушная поделка. Ручаюсь, что проживут они не больше десятка лет. Можете минусовать, но время покажет.

В данном же случае это - 100% новый вагон под видом модернизации. Будапешт давно хотел взять мытищинские вагоны, однако ЕС навязывал им Альстомы которыми они очень недовольны. Вот и пошли на такой хитрый ход: под видом модернизации получили полностью новые вагоны.
+21
+32 / –11
27.05.2016 20:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.05.2016):
> Со ржавым в усмерть кузовом. Модернизация КВСЗ - очередная дешёвая показушная поделка. Ручаюсь, что проживут они не больше десятка лет. Можете минусовать, но время покажет.

Ряды ОТК СТТС пополнились опытным дефектоскопистом :-)
+20
+26 / –6
27.05.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (боярышник, 27.05.2016):
> А в Варшаве свинтили все таблички, хотя вагоны поставлялись уже из России, а не из СССР. Вот вам и братские народы)

Как это свинтили? Вот же: http://transphoto.ru/photo/665131/
+13
+13 / –0
27.05.2016 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 27.05.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.05.2016):
> > Со ржавым в усмерть кузовом. Модернизация КВСЗ - очередная дешёвая показушная поделка. Ручаюсь, что проживут они не больше десятка лет. Можете минусовать, но время покажет.
>
> Ряды ОТК СТТС пополнились опытным дефектоскопистом :-)

Это не мой вывод, а слова человека напрямую занимающегося этими вагонами.
+9
+12 / –3
27.05.2016 21:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.05.2016):
> Это не мой вывод, а слова человека напрямую занимающегося этими вагонами.

Озвучил их ты, значит и спрос с тебя :)
+9
+16 / –7
28.05.2016 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (боярышник, 27.05.2016):
> А в Варшаве свинтили все таблички, хотя вагоны поставлялись уже из России, а не из СССР

Первые два состава в Варшаву прибыли в 1989 году.
+4
+4 / –0
28.05.2016 01:11 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.05.2016):
> слова человека напрямую занимающегося этими вагонами

На КВСЗ или в Киеве - эксплуатационник ?
+3
+5 / –2
28.05.2016 10:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ANDER_2011, 26.05.2016):
> Кличко, даешь такие составы в Киев? 8-)

На неделе читал, что киевское метро - банкрот. Якобы более сотни составов (Не многовато ли, может вагонов? Но цитирую как есть) являются взятыми в лизинг у России и, понятное дело, Россия коварно об этом вспомнила и грозится их (составы/вагоны) изьять за долги.
–9
+6 / –15
28.05.2016 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (BorisB, 28.05.2016):
> Россия коварно об этом вспомнила и грозится их (составы/вагоны) изьять за долги.

А кто ж их отдаст??? Кличко? Ха-Ха!
0
+4 / –4
28.05.2016 12:43 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Лучше бы на шкоде модернизировали...
+1
+8 / –7
28.05.2016 14:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 27.05.2016):
> А в Варшаве свинтили все таблички, хотя вагоны поставлялись уже из России, а не из СССР. Вот вам и братские народы)

Вы мне сейчас напомнили одну ещё советскую депутатшу, которая про армян и азербайджанцев в Карабахе сказала: "Я не понимаю, чего там не поделили два братских мусульманских народа".
+16
+16 / –0
28.05.2016 19:23 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (боярышник, 27.05.2016):

> А в Варшаве свинтили все таблички, хотя вагоны поставлялись уже из России, а не из СССР. Вот вам и братские народы)

И правильно сделали, что свинтили. К сожалению, очень стыдно на эти вагоны было, находясь в варшавском метро, смотреть — они по всем возможным параметрам уступают двум другим типам варшавского подземного ПС.

Будапештские хоть симпатичные вышли, покрасили красиво.
+2
+5 / –3
28.05.2016 21:10 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
Смены модели при КВР не было? Больше похоже на 717.6К
–2
+0 / –2
28.05.2016 21:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (rrr, 28.05.2016):
> Смены модели при КВР не было

Было. Добавили К. Ни на что не похоже ибо тут асинхронные двигатели и привод Хитачи.
+1
+1 / –0
29.05.2016 01:49 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Пeresvet, 28.05.2016):
> К сожалению, очень стыдно на эти вагоны было, находясь в варшавском метро, смотреть — они по всем возможным параметрам уступают двум другим типам варшавского подземного ПС.

Только одному, но поляки то купили после альстомов у ВагонМаша составы.
+2
+3 / –1
29.05.2016 10:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 29.05.2016):
> Только одному, но поляки то купили после альстомов у ВагонМаша составы.

Тут они поступили по принципу: "лучше возьмём ЗИУ 682, чем Мегаполисы, потому что их чинить проще и уже научились".
0
+2 / –2
29.05.2016 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
У поляков было много нареканий к Альстомам, как и у Венгров.
+1
+2 / –1
29.05.2016 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 29.05.2016):
> потому что их чинить проще

То есть Альстомы тоже нужно часто чинить. А если нет разницы в качестве, зачем переплачивать за бренд?
–1
+0 / –1
29.05.2016 14:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Разница в качестве есть и огромная. Достаточно приехать в Варшаву и проехать один и тот же перегон на Альстоме и Вагонмаше, что бы понять какое дно советское и постсоветское метровагоностроение.
+2
+4 / –2
29.05.2016 15:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 28.05.2016):
> На неделе читал, что киевское метро - банкрот. Якобы более сотни составов (Не многовато ли, может вагонов? Но цитирую как есть) являются взятыми в лизинг у России и, понятное дело, Россия коварно об этом вспомнила и грозится их (составы/вагоны) изьять за долги.

http://business.vesti-ukr.com/150156-sud...reditorami
0
+0 / –0
29.05.2016 15:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 29.05.2016):
> Разница в качестве есть и огромная.

Я имел в виду наработку на отказ, то, что старая гремучая и лязгающая техника оказалась надёжнее сырого сложного нанотрамвая.
–1
+1 / –2
30.05.2016 02:26 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.05.2016):
> Как это свинтили? Вот же: http://transphoto.ru/photo/665131/

Молча. Мой брат был в Варшаве дважды за последний год. В мае 2015 ещё все были на месте, а в январе 2016 - уже только дырки. А эта фотография вообще более чем двухлетней давности.

Цитата (Пeresvet, 28.05.2016):
> И правильно сделали, что свинтили. К сожалению, очень стыдно на эти вагоны было, находясь в варшавском метро, смотреть — они по всем возможным параметрам уступают двум другим типам варшавского подземного ПС.
А от свинчивания табличек качество вагонов резко улучшилось, что ли? Ну просто детский сад какой-то...
0
+0 / –0
30.05.2016 07:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2016):
> оказалась надёжнее сырого сложного нанотрамвая.

Или просто дешевле в эксплуатации. Кстати, не очень понимаю, почему в конструкцию номерного никто так и не внёс шумоизоляцию? Что так сложно проклеить его шумкой? Ведь тише будет.
0
+0 / –0
30.05.2016 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Володя, 30.05.2016):
> Кстати, не очень понимаю, почему в конструкцию номерного никто так и не внёс шумоизоляцию?

В Варшаве не сильно шумно в них.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.