TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52767 № 2052
  УфаБТЗ-52767 № 2052 
Цеха троллейбусного депо № 1

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 12 мая 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.05.2016 19:39 MSK
Просмотров — 611

Подробная информация

Уфа, БТЗ-52767 № 2052

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
С...:07.2015
Модель:БТЗ-52767
Построен:2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.08.2015
КВР троллейбуса 2052 модели БТЗ-5276-04 с заменой кузова модели БТЗ-52767

Прибыл в Троллейбусное депо № 2 в феврале 2015 года.
Сборка: 03.2015-07.2015

Оснащен:
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Электроника ИРБИ -ПТ1-230У2 (г. Новосибирск)

Демонтировано:
— Терминал системы бесконтактной оплаты проезда
— Система видеонаблюдения

Заводская табличка отсутствует.

04.08.2016 — Презентация руководству города

На линии с 19.08.2015

Не эксплуатируется:
14.09.2016 — 13.10.2016

Происшествия:
17.09.2015 — ДТП с автомобилем Шкода Рапид на проспекте Октября
13.09.2016 — ДТП с автомобилем ВАЗ-2110 на улице Машиностроителей
19.02.2017 — ДТП с автомобилем Лада Ларгус на ДК Машиностроителей

Параметры съёмки

Время съёмки:12.05.2016 13:14
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.10.2016 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 29
> КВР троллейбуса 2052 модели БТЗ-5276-04 с заменой кузова модели БТЗ-52767

Так и пишите, ПО ДОКУМЕНТАМ это КВР...
0
+0 / –0
05.10.2016 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 297
> КВР троллейбуса 2052 модели БТЗ-5276-04 с заменой кузова модели БТЗ-52767

А вообще это не БТЗ-52767, а БТЗ-52768Т, ибо Питерские БТЗ-52768Т точно такие же, КВР с заменой кузова ЗиУ-682ГК. И вот почему он БТЗ-52768Т:
1. Кузов у него доработан в отличии от БТЗ-52767, все недочеты устранены, в частности обработан дополнительным антикоррозионным лаком.
2. У БТЗ-52767 двери старого образца, а здесь нового, и причем фальшборты тоже новые.
3. Половые заклепки в салоне для доступа к ТЭД, заднему мосту и переднему крану уровня пола. В БТЗ-52767 их нет.
4. Металлическая ступенька при входе в салон у 52768Т, у 52767 они пластмассовые.
5. Электроника. БТЗ-52767 никогда не были с транзисторной системой управления, только асинхронная (НОЭЛ или Канопус), либо реостатно-контакторная система управления. А БТЗ-52768Т как Ковровские, так и Питерские с транзисторной системой управления Новосибирского производства, и этот такой же.
И к тому же БТЗ-52767 с декабря 2011 года пересертифицирован. Т.е. этот 52767-ым никогда уже не станет.
0
+0 / –0
05.10.2016 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 8702 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Артур Бакиров, 05.10.2016):
> 1. Кузов у него доработан в отличии от БТЗ-52767, все недочеты устранены, в частности обработан дополнительным антикоррозионным лаком.
> 2. У БТЗ-52767 двери старого образца, а здесь нового, и причем фальшборты тоже новые.
> 3. Половые заклепки в салоне для доступа к ТЭД, заднему мосту и переднему крану уровня пола. В БТЗ-52767 их нет.
> 4. Металлическая ступенька при входе в салон у 52768Т, у 52767 они пластмассовые.

Всё это можно сделать на любой модели. У нас троллейбус вышел после КР с металлическими ступенями, заменой полов и другими дверями, но от от того не перестал быть 5276-04, хотя двери от 5276-01


Цитата (Артур Бакиров, 05.10.2016):
> Электроника. БТЗ-52767 никогда не были с транзисторной системой управления, только асинхронная (НОЭЛ или Канопус), либо реостатно-контакторная система управления. А БТЗ-52768Т как Ковровские, так и Питерские с транзисторной системой управления Новосибирского производства, и этот такой же.

У него асинхронная система из Новосибирска, как у БТЗ-52763А.

Цитата (Артур Бакиров, 05.10.2016):
> И к тому же БТЗ-52767 с декабря 2011 года пересертифицирован. Т.е. этот 52767-ым никогда уже не станет.

Пересертификация было в 2014 году. А эти кузова были 2014 г.в., и то не факт. Есть подозрения, что это не доехавшие до Стерлитамака машины, только в несобранном виде.
Кроме того, в ПТС троллейбуса указано "КВР с заменой кузова. Модель кузова - 52767"
0
+0 / –0
05.10.2016 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.10.2016):
> Пересертификация было в 2014 году. А эти кузова были 2014 г.в., и то не факт. Есть подозрения, что это не доехавшие до Стерлитамака машины, только в несобранном виде.

Стоп! С этого места поподробнее можешь рассказать про эти несобранные машины?
0
+0 / –0
05.10.2016 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 8702 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Артур Бакиров, 05.10.2016):
> С этого места поподробнее можешь рассказать про эти несобранные машины?

А что рассказывать? В 2012 году (?) должна была быть партия, но она не дошла. Там часть машин не дошла, а часть пришла.
0
+0 / –0
05.10.2016 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.10.2016):
> А что рассказывать? В 2012 году (?) должна была быть партия, но она не дошла. Там часть машин не дошла, а часть пришла.

Т.е. эти 6 кузовов, пришедшие в Уфу, были еще в 2012 году собраны?
0
+0 / –0
05.10.2016 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 8702 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Не исключено, но и не подтвердить, ни опровергнуть не могут.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.