TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
Гранитная улица
Для производства работ по строительству трамвайной линии снесены мешавшие гаражи

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 20 мая 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.05.2016 11:47 MSK
Просмотров — 694

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H400
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:20.05.2016 16:20
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

22.05.2016 14:09 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А тут кольцо будет?
–2
+4 / –6
22.05.2016 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Сергей0007, 22.05.2016):
> А тут кольцо будет?

Нет, оно будет концептуально там же, где и сейчас располагается кольцо "Малая Охта". Вся разница в том, что путей будет больше (конфигурация узлов будет другая) и пути будут смещены ближе к домам (боковой проезд будет поуже).
+9
+9 / –0
22.05.2016 20:45 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Решили соединить линию от Ладожской с кольцом на Малой Охте?
+4
+5 / –1
22.05.2016 22:13 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Насносили в 2000-е трамвай, теперь заново отстраивать решили?)
+7
+12 / –5
22.05.2016 22:38 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Да прямо стройка века.
900 метров дороги проложить, со всей страны специалистов грузовиками возят для решения этой непосильной задачи.
+31
+31 / –0
22.05.2016 23:18 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Это первая линия в XXI веке, предыдущие линии открывали подъезды к метро Старая деревня в конце 90-х
+8
+10 / –2
22.05.2016 23:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (X-Rayder, 22.05.2016):
> Насносили в 2000-е трамвай, теперь заново отстраивать решили?)

Это абсолютно новая линия, трамвай тут раньше никогда не ходил. А так, как я понимаю, это соединение в планах ещё чуть ли не со времён СССР было.
+9
+11 / –2
22.05.2016 23:47 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (VladimirB, 23.05.2016):
> Это первая линия в XXI веке

Кольцо у пл. 11 километр открыто в 2001-м.
+4
+6 / –2
22.05.2016 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VladimirB, 23.05.2016):
> Это первая линия в XXI веке, предыдущие линии открывали подъезды к метро Старая деревня в конце 90-х

Если память не подводит, последняя новая линия, используемая в пассажирском движении (не перенос кольца), была построена в самом конце 2000 года - к платформе "11 км".
+7
+7 / –0
22.05.2016 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Лосев, 23.05.2016):
> Цитата (VladimirB, 23.05.2016):
> > Это первая линия в XXI веке
>
> Кольцо у пл. 11 километр открыто в 2001-м.

Александр, опередили))).
+2
+3 / –1
22.05.2016 23:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Ecliptics, 22.05.2016):
> Решили соединить линию от Ладожской с кольцом на Малой Охте?

Да. Решили-то давно, а теперь начали и в самом деле строить.

Практический смысл этого соединения заключался в сокращении длины нулевых рейсов парка им. Володарского и в разгрузке от этих рейсов Новочеркасской площади.

Если же Ладожско-Ржевско-Пороховской куст отдадут концессионеру, то смысл этого соединения теряется: вагонам концессионера незачем будет выезжать на Новочеркасский/Дальневосточный проспекты, а если б и нужно было бы — ГЭТ затеет монструозную бумажную волокиту перед тем, как пустить их на свою сеть. То есть «просто взять и…» …выехать на рельсы ГЭТа трамвай-частник не сможет по чисто административным причинам. Даже если мог бы физически.
+4
+5 / –1
23.05.2016 00:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (X-Rayder, 22.05.2016):
> Насносили в 2000-е трамвай, теперь заново отстраивать решили?)

Ага, особенно к данному отрезку это относится. :-)
+3
+3 / –0
23.05.2016 10:23 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 421
Цитата (Славик, 22.05.2016):
> То есть «просто взять и…» …выехать на рельсы ГЭТа трамвай-частник не сможет по чисто административным причинам. Даже если мог бы физически.

Вот и начался капитализм... Ладно бы частник профинансировал строительство и закупку ПС. А облуживало бы ГУП ГЭТ. Вот тогда бы всё было нормально. И нулевые рейсы бы пошли более коротким маршрутом. А тут наступают на грабли, как в Лондонском метро в своё время.
+3
+4 / –1
23.05.2016 10:27 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Михаил_123, 23.05.2016):
> Ладно бы частник профинансировал строительство и закупку ПС

Аххахах, а как он будет по-вашему отбивать такие затраты?
+4
+5 / –1
23.05.2016 10:33 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 421
Цитата (Stepch, 23.05.2016):
> а как он будет по-вашему отбивать такие затраты?

Предоставление участка земли под застройку. Линию метро в Москве под условным названием "Хорда на Коммунарку" именно по такой схеме хотели строить. Но китайцы дали задний ход из-за кризиса.
+3
+3 / –0
23.05.2016 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 1211 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Славик, 22.05.2016):
> выехать на рельсы ГЭТа трамвай-частник не сможет по чисто административным причинам. Даже если мог бы физически

Стройсервис+ и НиК как то же ездили
+5
+5 / –0
23.05.2016 10:53 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Максимов А., 23.05.2016):
> Стройсервис+ и НиК как то же ездили
>

И сейчас НиК ездит. Через тысячу согласований.
+4
+5 / –1
23.05.2016 11:55 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Да подождите вы с этим концессионером! Ещё тысячу раз всё передумают может быть и сто раз переиграют, не знаете что-ли что страна Россией называется.
Эта смычка элементарно нужна хотя бы для того, чтобы наконец пути на Ириновском поменять, там ведь давно уже не пути, а фильм ужасов.
Ну и по поводу сказанного выше - 200 метров путей у Старухи, да ещё и 15 лет назад - это смех, а не развитие. Тут тоже всего километр, но хоть что-то в наших условиях - это уже небольшой, но прогресс...Тем паче что смычка действительно очень нужная.
+11
+11 / –0
23.05.2016 14:26 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Концессионное соглашение уже подписано.
+3
+4 / –1
23.05.2016 14:57 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Хм, даже так...Всё равно что у нас подписано - то всегда расторгнуть можно. Да и опять-таки ремонт Ириновского всё же необходим. А кстати как будут использовать совместные куски? Что будет с 10 и 30? И где концессионер будет хранить и обслуживать вагоны? На Хасани что-ли?
+5
+5 / –0
23.05.2016 15:01 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 898
Я вот к сожалению с Артемом соглашусь! К примеру сейчас Смольный хочет судиться с ВТБ о том,что Смольный не желает теперь выплачивать компенсацию за расходы на содержание ЗСД до полного ввода в эксплуатацию, хотя это тоже концессия и чертовски важный проект для города. А потом будут жаловаться, что инвесторы не идут в город и РФ...
+4
+5 / –1
23.05.2016 15:32 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ой Вить, по поводу ЗСД вообще очень мутная история! Сам знаешь. Строили за счёт города, то есть наших налогов, а сливки будет собирать ВТБ. Это что за дела? Пусть он тогда бы и строил! А так все эти сборы должны в казну идти. Или тогда постройте и мне тоже какую-нибудь, скажем, стояночку за счёт бюджета, а я на ней зарабатывать буду, м?
+3
+3 / –0
23.05.2016 15:49 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 23.05.2016):
> И где концессионер будет хранить и обслуживать вагоны? На Хасани что-ли?

11-ый парк концессионер должен достроить, там и будут храниться и обслуживаться частные трамваи.
0
+1 / –1
23.05.2016 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Александр Евдокимов ydye, 23.05.2016):
> 11-ый парк концессионер должен достроить

Походу инвестор не горит желанием достраивать его. А хочет как раз на Хасани отремонтировать всё и хранить вагоны там, а дистанцию пути выгнать на Литовскую вместе с аварийщиками
+1
+3 / –2
23.05.2016 16:57 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
В 11-м достраивать нечего, всё что было возведено в 80-е ныне находится в жалком и аварийном состоянии. Только если снос и строительство с нуля.
+5
+5 / –0
23.05.2016 17:05 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Карандаш, 23.05.2016):
> А хочет как раз на Хасани отремонтировать всё и хранить вагоны там, а дистанцию пути выгнать на Литовскую вместе с аварийщиками

А не ГЭТ?
0
+0 / –0
23.05.2016 17:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 23.05.2016):
> Походу инвестор не горит желанием достраивать его. А хочет как раз на Хасани отремонтировать всё и хранить вагоны там, а дистанцию пути выгнать на Литовскую вместе с аварийщиками

Вот и началось то, что про что я говорил - а в итоге будет развал. Вкладывать будут минимум, а "стричь" максимум. Как и любой частник.
+6
+6 / –0
23.05.2016 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Современная тенденция "наворовать и нагадить" ужасает. И так во всех сферах, к сожалению...
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.