TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5040
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5040  —  маршрут 47
Проспект Испытателей

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 20 мая 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.05.2016 01:23 MSK
Просмотров — 430

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5040

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1993
Заводской №:1337
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 09.93. Бортнадпись: построен 03.10.93
• КВР ЦКР 03.2016 г.
• ДТП 20.02.2024 г.

Особенности

• Учебная кабина

Комментарии · 7

22.05.2016 01:34 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Водителю — большой привет и удачи!!!
+1
+1 / –0
22.05.2016 15:16 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Нововведения ГУПа - теперь после пассажирской практики, которую стажер катает с водителем-инструктором, и сдачи экзамена первые три самостоятельных смены работу водителя проверяет водитель-наставник. На фото мы видим как раз такую ситуацию.
+3
+3 / –0
22.05.2016 15:23 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
А разве такого не было? В 2002 в Леоновке у меня также было.
+1
+1 / –0
22.05.2016 17:27 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Четыре дня.
Раньше три было.
+2
+2 / –0
22.05.2016 20:13 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (p2001, 22.05.2016):
> А разве такого не было? В 2002 в Леоновке у меня также было.
>

У меня в 2006 не было. Было так : со своим же водителем-учителем три дня катаешься, при этом открываешь другие типы ПС (я открывал 99К и 97К). А сейчас катаешься именно с наставником, на своём маршруте, на уже открытом ПС (обычном 86 ЛВСе). И экзамен изменился после пассажирки : было так, выходишь со своим начальником маршрута , ловите любой линейный вагон, садишься за управление, едешь 3-4 остановки, потом возвращаешь управление линейному водителю. А сейчас они едут из парка на ЛВСе и в салоне целая делегация, включающая начальника ОЭ, начальника маршрута , наставника и ещё кого-то с управы вроде.
+1
+1 / –0
22.05.2016 20:25 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
У меня нельзя было открывать другие типы ПС (97К открыл потом в виде двух смен стажировки в свой выходной)). Остальное все было, как в ТП5 стало, только на экзамене были только представители парка и вагон учебный был (2700 тогда).
0
+0 / –0
22.05.2016 20:29 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Potato, 22.05.2016):
> А сейчас катаешься именно с наставником, на своём маршруте

У нас с водителем-учителем просто.
Идёт просто как стажировка.
Хотя в своё время я на ней открыл 43 в добавок к моему тогда открытому 45 после пассажирки, сейчас такой фокус не прокатит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.