TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Ремонты трамвайных линий
  МинскРемонты трамвайных линий
Вуліца Якуба Коласа
Реконструкция трамвайных путей по новой для Минска технологии.

Автор: IKS · Минск           Дата: 18 сентября 2008 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.09.2008 15:46 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:18.09.2008 18:10
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

19.09.2008 15:58 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И когда его планируют закончить?
0
+0 / –0
19.09.2008 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 20
Официально с 18-ого июня по 1-ое сентября, предварительно: по 1-ое ноября.
0
+0 / –0
19.09.2008 17:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
До Зелёного Луга к концу года, там ещё кольцо раскопано.
0
+0 / –0
28.10.2008 21:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Рельсы уложили в желобки, КС повесили на место.
Между рельсами решили класть не плиты, а что-то похожее на жидкий асфальт, сверху посыпая (пока горячий) мелкой крошкой, на подобии той, которой "улучшают" шоссе. Вот уж машины наездятся :(
0
+0 / –0
02.11.2008 17:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>От улицы Волгоградской до проспекта Машерова возобновили движение >трамваев номер 1, 5, 6, 8. Благодаря швейцарским технологиям трамваи >обкатывают новые рельсы без шума и вибрации.
...
>Масштабный ремонт трамвайных путей не проводился в Минске уже 8 лет. >За это время часть из них здорово поизносилась. В ближайшие годы >столичные власти намерены обновить около 70 километров путей, >поэтому узнать о приближении трамвая можно будет только по звонку
http://news.tut.by/120598.html
Там ещё видео.
Посмотрим сколько это пролежит :)
0
+0 / –0
02.11.2008 19:14 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
А как понять, > >В ближайшие годы столичные власти намерены обновить около 70 километров путей?
+2
+2 / –0
02.11.2008 19:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так и понять)) 70 км трамвайных путей заменят. Все эти 2-3 года мы будем жить с полуработающим трамваем.
0
+0 / –0
02.11.2008 19:58 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
А откуда в Минске 70 км трамвайных путей? 25-30 максимум...
+1
+1 / –0
02.11.2008 20:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
То ли они от большого рвения посчитали в однопутном исчислении, то ли что... Как раз если около 30 в двухпутном, то два раза 60, плюс депо, кольца... А вообще все эти статьи очень грешат точностью.
0
+0 / –0
02.11.2008 20:32 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
они еще б длинну одного рельса посчитали, получилось бы 120. :-)
+2
+2 / –0
02.11.2008 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Нет, один рельс считать не будут, а вот иметь в активе две цифры - длину линий (30 км) и длину путей (70 км) необходимо, так как оба показателя имеют какое-никакое значение. Например, эксплуатационники-ремонтники будут пользоваться длиной путей, а в качестве длины пассажирских линий следует указывать длину линий (в справочниках - просто "эксплуатационная длина").
+2
+2 / –0
02.11.2008 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вот всегда путаница с протяженностью линий. Я так понимаю, что длина одиночного пути - это макс. протяженность всех путей (вкл. депо, кольца, тупики, доп. пути...), а еще есть длина маршрутных линий (эксплуатационная?) - это длина линий с пасс. движением по оси улиц. Ес-но маршрутная длина будет раза в два меньше ОП. И если с протяженностью ОП все понятно, то с маршрутной длиной не совсем. ведь бывают же однопутные участки, в т.ч. односторонние и по параллельным улицам. Как их считать?
+2
+2 / –0
02.11.2008 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Да, длина маршрутных линий - это эксплуатационная длина. Считать её надо по оси улиц, вне зависимости от кол-ва путей и направления движения.
+2
+2 / –0
02.11.2008 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Хорошо. А как быть например если трамвайная линия одного маршрута на одном участке идет по параллельным улицам, т.е. в одну сторону по одной улице односторонняя однопутка, а по другой улице встречное движение? Эксплуатационная длина этого участка Получится уже в два раза больше?
+1
+1 / –0
02.11.2008 21:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Минске однопутных нет, так что не про нас сказано.
0
+0 / –0
02.11.2008 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Получается да, в два раза больше.
0
+0 / –0
02.11.2008 22:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>В целом в ближайшие годы в Минске пройдет масштабная реконструкция существующих трамвайных путей. Согласно плану на 2009--2011 годы особое внимание будет уделяться тем участкам, где ремонтные работы не проводились более 10 лет, что составляет около 70 процентов путей.
>Самые масштабные работы пройдут на улице Долгобродской -- от трамвайного парка на улице Ботанической до Партизанского проспекта. >Поскольку участок довольно сложный, включает в себя ремонт инженерных сетей, замену опор и благоустройство территории, работы планируется завершить не раньше, чем в 2010 году. Годом раньше обновится трамвайное полотно по улице Плеханова от Партизанского проспекта до разворотного кольца на улице Якубова. Кстати, реконструкцию трамвайных путей специалисты проведут по новым технологиям.
http://www.newsvm.com/articles/2008/10/10/tramb_put.html

Ну всё, этот бардак ещё года на 2. Правда они врядли полностью сделают, в этом году обещали ПОЛНОСТЬЮ отремонтировать линию на Зелёный Луг, а успели (за полгода!) только 1,5 километра.
0
+0 / –0
03.11.2008 19:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да уж, открыли. Теперь трамваи около месяца каждый день с 9 до, как минимум, 15-00 ходить не будут, т.к. из-за неистребимого желания устроить показуху сдали с недоделками и будут их исправлять. Зальют асфальто-бетоном пространство между рельсами, поставят новые опоры КС. Но, что самое смешное, у них не сошлись на пару сантиметров старые и новые пути :)
Опять вернулись смердючие автобусы и пробки...
0
+1 / –1
27.05.2010 23:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нет, не быть нам Европой http://news.tut.by/171484.html? :(( Бракоделы. Год строили.
0
+0 / –0
27.04.2012 00:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это рельсы местного производства или какие-нибудь импортные?
0
+0 / –0
27.04.2012 00:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (IKS, 27.05.2010):
> Нет, не быть нам Европой http://news.tut.by/171484.html? :(( Бракоделы. Год строили.
Ну потёк гудрон... И это в аномально жаркое лето 2010-го... У нас тоже такое было, да и то скорее всего из-за того, что его разбавляли. На следующий год уже не повторялось.
0
+0 / –0
27.04.2012 01:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас повторяется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.