TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6500
  Крымский троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6500 
Симферопольский троллейбусный парк

Автор: nic · Крымский троллейбус           Дата: 3 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.05.2016 20:34 MSK
Просмотров — 3019

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Canonist+1
Герман Муромцев+1
Kardail+1
Ivan Voiteshonok+1
Павел Зюзин+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
Амир Закиров+1
TRalex+1
Андрей Захаров+1
Владимир Носов+1
Oganov Artem+1
Viktor_L+1
татр-т6б5+1
Novert Байкальский+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Diman+1
Артурыч+1
Maciej Zysko+1
Андрей Ковешников+1
Аркадий Новожилов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
maxiWELL+1
Артур Челомбиев+1
Казимагомедов Алим+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
mann+1
Илья Тетраэдщик+1
робот+1
Mitya Bolotskiy+1
Наталья Зинчук+1
Борис+1
Штык+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
Виктор Житомирский+1
misa+1
Артур Мыскин+1
sav2403+1
Адылжан+1
Артём Божок+1
Денис Щербина+1
Щукин Д.+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Юра502+1
Алексей катру+1
Web-Flyer+1
Евгений Краснный+1
Александров Николай+1
Palmer+1
Mirvadze+1
Абрам+1
Локхид+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Petr Bystroň+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Валерий Чеблагов+1
maks ivanovo+1
Navigator+1
СтаС+1
Андрей Дубовицкий+1
Ярослав Московка+1
Владислав Фоменко+1
AntoNN+1
Дальнобойщик+1
Вадим_мэн+1
vania256+1
ИА+1
Maksimus+1
yeah+1
Андрэ+1
Транспортник+1
AVB+1
Basketdron+1
PRO100МИХА+1
Damon+1
владислав74+1
Андрей Сычёв+1
Andrey Atom+1
Petroskoi+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
kamaz+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Михайлов+1
denpro74+1
Максим Раевский+1
Kosta1466+1
Ramirez+1
Луис+1
Iron Horse+1
Seva100pol+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
Geka...+1
Che Boy+1
Kostja+1
Denis039+1
MAXON34+1
Bombik+1
Натаныч+1
Santehnik+1
Zigzag Makryg+1
Дамир Абдуллин+1
Guaglione+1
Колобок+1
Pavel_1607+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Иван Карташов+1
YaMain+1
Артём Аторин+1
TimoN+1
KyivAndrey14+1
Aleks+1
Вололя+1
Jan de Vu+1
Виктор Ан+1
Barbar1s+1
Alex Shcherbina+1
Сергей_Мурманск+1
Stanislav Dudnev+1
femida-msk+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Яков Козлов+1
Александр Князь+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
1Rегион+1
Федин Кирилл+1
D-Ch+1

Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6500

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:02.05.2016
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2016
Заводской №:18
VIN:X89627500G0AF3018
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.07.2016 — 2500; с 25.12.2019 — ЯТП; с 10.03.2020 — 6500
Поступил 02.05.2016.
Работа на линии с 25.06.2016.
В 2016г. под номером 6500 в ЯТП на балансе не был и не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:03.05.2016 14:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 121

03.05.2016 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 477
То кричали о покупках Тролз и ВМЗ для Крыма, теперь - белорусский аппарат. Это на испытания по городам или куплен "Крымтроллейбусом"???
–12
+18 / –30
03.05.2016 21:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Тролзы тоже будут.
+13
+15 / –2
03.05.2016 22:00 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Это российский аппарат в кузове МАЗа. А что за странный ЭМУ, маленький какой-то, ранее побольше ставили.
+5
+8 / –3
03.05.2016 22:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Искра, поди.
+6
+8 / –2
03.05.2016 22:20 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Яков Козлов, 03.05.2016):
> А что за странный ЭМУ, маленький какой-то, ранее побольше ставили.

это такой интеграл...
+11
+12 / –1
03.05.2016 22:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (zttrans, 03.05.2016):
> То кричали о покупках Тролз и ВМЗ для Крыма,

Про ВМЗ было вроде только про Керчь и то уже переиграли. А в Симферополе ВМЗ есть, но это было их личное дело без специальных федеральных программ.
+3
+5 / –2
03.05.2016 22:53 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Лучше уже Маз чем Тролзы и прочее....
+29
+38 / –9
03.05.2016 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто!Увидеть бы его на междугородних маршрутах
+2
+6 / –4
03.05.2016 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Blek, 03.05.2016):
> Лучше уже Маз чем Тролзы и прочее....

Не всегда. Тролзу уже испытывали и она показала себя на высоком уровне. А эксплуатировать машину, которая не является многосерийной, может быть проблематично в дальнейшем. Вон в Краснодаре вообще сгорел через год запуска на линию. Так что насчёт МАЗов вопрос спорный.
–3
+20 / –23
03.05.2016 23:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (zttrans, 03.05.2016):
> Не всегда. Тролзу уже испытывали и она показала себя на высоком уровне. А эксплуатировать машину, которая не является многосерийной, может быть проблематично в дальнейшем.

Ну а что в этой машине несерийного? Электроника такая же, как у ТролЗ, шасси такое же, как у очень серийных автобусов МАЗ 203. Всё серийное.

Цитата (zttrans, 03.05.2016):
> Вон в Краснодаре вообще сгорел через год запуска на линию. Так что насчёт МАЗов вопрос спорный.

Всяко бывает, это ещё не значит, что техника плохая. Вон в Москве КТМ 23 сгорел недавно, но в целом серия неплохая.
+11
+16 / –5
03.05.2016 23:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Этот МАЗ - единственная нормальная модель в рамках того что им светило. Так что тут можно только порадоваться за людей, что вместо типового барахла смогли получить всё же более менее адекватную технику.
+44
+48 / –4
03.05.2016 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
чего это он не бело-синий
–1
+2 / –3
03.05.2016 23:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, любопытно, что СВАРЗ входит в структуру Мосгортранса, то есть подчиняется Михайлову. Получается, что Михайлов, утверждая, что выпускаемые в России троллейбусы - хлам и позор, записывает собственный продукт в хлам и отказывается от его поставок в Москву, но вовсе не прочь спихнуть его в Симферополь. Симферополю впору обидеться на Москву.
+32
+36 / –4
03.05.2016 23:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ИМХО, это самое адекватное, что создали у нас по соло троллейбусам, просто из-за монополизма БКМ, города получают только 321.
+6
+10 / –4
03.05.2016 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дорога рассудит. Если этот зверь будет адекватно работать, а не приезжать на буксире через пару часов после выезда - то какая разница, какой он модели...
+14
+16 / –2
04.05.2016 00:25 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Значит,по сей день их выпускают).
+1
+3 / –2
04.05.2016 00:26 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Красивый и комфортный троллейбус).Сужу по комфорту,потому,что у нас в Краснодаре такие бегают))
+6
+7 / –1
04.05.2016 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (zttrans, 03.05.2016):
> Вон в Краснодаре вообще сгорел через год запуска на линию. Так что насчёт МАЗов вопрос спорный.

Вина завода доказана!?
+6
+8 / –2
04.05.2016 07:55 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Ну слухи по поводу гарантийной замены ходят, даже месяц назывался - сентябрь этого года. Видно будет.
+6
+7 / –1
04.05.2016 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
С первой ласточкой, симферопольцы!!!!
+4
+7 / –3
04.05.2016 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 477
Автономный ход есть? Если да, на сколько км?
+4
+4 / –0
04.05.2016 17:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
"Маневровый" точно должен быть.
+5
+5 / –0
04.05.2016 17:36 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (DiEgo, 03.05.2016):
> Круто!Увидеть бы его на междугородних маршрутах

Вопрос вытянет ли он горную трассу? Тяжеловато для обычной серийной машины. Из всего что пробовалось для междугородной трассы в Крыму подошли только Škoda 9Tr и Богдан Т701.15 причём последний специально разрабатывался именно для работы на трассе Симферополь-Ялта.
+5
+5 / –0
04.05.2016 17:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sasha-013, 04.05.2016):
> Вопрос вытянет ли он горную трассу?

На трассе будет Тролзы специально разработанные. Кстати, интересно, что в ОТТСе тех Тролз не было ни слова про возможность переоборудования салона на зиму...Может, додумаются сделать нормальный пригородник с двумя дверями?
+2
+4 / –2
04.05.2016 17:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Без политики, но мне удивительно. Почему Крым и Севастополь Россия так активно наполняет новыми троллейбусами, тогда как в исконно российских городах троллейбус активно гробится, включая саму Москву!!! Абсолютно противоречивая логика. Хотя не логичнее того, что в Крыму запретили праздновать 1 мая в угоду Пасхе, тогда как в Рязани на 1 мая выгнали всех госслужащих и муниципалов, прям как в СССР.
+12
+18 / –6
04.05.2016 18:07 MSK
Ссылка
TerraDuo · Москва
Нет фотографий
А он что, без кондея?
+6
+7 / –1
04.05.2016 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (TerraDuo, 04.05.2016):
> А он что, без кондея?

Стоит же над кабиной водителя!
0
+3 / –3
04.05.2016 18:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, на СВАРЗ-МАЗ-6275 он располагается сзади, а там его на этой машине нет.
+5
+5 / –0
04.05.2016 18:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (zttrans, 04.05.2016):
> Стоит же над кабиной водителя!

Это только для водителя
+9
+9 / –0
04.05.2016 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (ista011, 04.05.2016):
> Это только для водителя

Ну я в курсе что для водителя.

Цитата (TerraDuo, 04.05.2016):
> А он что, без кондея?

Вы ж не уточнили, какого именно "кондея" нет. Я и имел ввиду водительский.
+1
+3 / –2
04.05.2016 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (BorisB, 04.05.2016):
> Почему Крым и Севастополь Россия так активно наполняет новыми троллейбусами

потому что тут своя Россия с крымской локализацией. мне в этом плане нравится реклама мобильных операторов, предлагающая акции с пометкой "на всей территории РФ, кроме РК и Севастополя".

и Крым пока еще не наполняется активно троллейбусами.
+10
+11 / –1
04.05.2016 19:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Интересует таки вопрос когда кроме СВАРЗ-МАЗов начнут поступать ТролЗы. А так вот перед Вами начало активного наполнения. Контракты распределены. Или Вы ожидаете поставки по несколько десяток штук за раз?
0
+2 / –2
04.05.2016 19:32 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Самое главное что бы Московское чудо СВАРЗ-МАЗ не развозился.
Как никак Москва собирала а не Белорусы.
–5
+4 / –9
04.05.2016 19:33 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (DiEgo, 03.05.2016):
> Круто!Увидеть бы его на междугородних маршрутах

Был уже в 2010 году на испытаниях, отличненько он прошел, я даже внутри проехал!
+2
+2 / –0
04.05.2016 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 477
Сколько таких красавцев планируют приобрести для Крыма?
+2
+2 / –0
04.05.2016 20:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 04.05.2016):
>
> Без политики, но мне удивительно. Почему Крым и Севастополь Россия так активно наполняет новыми троллейбусами, тогда как в исконно российских городах троллейбус активно гробится, включая саму Москву!!!

Потому что в Крыму власти могут пойти и сказать "пока мы были в Украине у нас не было денег и нам надо...далее целый список" Собственно, в этом списке не только троллейбусы и автобусы. Если такой же список предъявит губернатор какой-нибудь области ему могут и предъявить "а что же ты делал в предыдущие цать лет". Ну а реально там всё в лизинге. Там лизинг конечно с господдержкой, но отрабатывать его придётся. А в других регионах такие крупные партии в лизинг боятся брать...А вообще, как по мне надо приватизировать все ГУПы и МУПы предварительно разделив инфраструктуру и эксплуатацию, а потом поняв сколько экономически оправданный тариф и сколько надо компенсировать денег троллейбусам и автобусам. Но это же чиновникам работать надо.
0
+8 / –8
04.05.2016 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sasha-013, 04.05.2016):
> Вопрос вытянет ли он горную трассу? Тяжеловато для обычной серийной машины. Из всего что пробовалось для междугородной трассы в Крыму подошли только Škoda 9Tr и Богдан Т701.15 причём последний специально разрабатывался именно для работы на трассе Симферополь-Ялта.

Шкода 8tr тянули, Шкода 14tr тянули и тянут. ЮМЗ Т2.09 тянули и могли бы остаться, если бы были вложены деньги в дальнейшую модернизацию. Авиантовский Киев 12.04 тоже вполне тянул бы, если бы далее выпускался серийно. Другой вопрос, что да, не любой троллейбус подходит.



Цитата (Володя, 04.05.2016):
> Кстати, интересно, что в ОТТСе тех Тролз не было ни слова про возможность переоборудования салона на зиму...Может, додумаются сделать нормальный пригородник с двумя дверями?

Вообще-то по техзаданию возможность переоборудования из 45-местного трассового в 26-местный городской должна присутствовать.
+7
+7 / –0
04.05.2016 21:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (zttrans, 04.05.2016):
> Сколько таких красавцев планируют приобрести для Крыма?
14 штук.
+6
+6 / –0
04.05.2016 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (DimonS, 04.05.2016):
> 14 штук.

Прекрасно)))
+3
+3 / –0
04.05.2016 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 129
А для Керчи что-нибудь планируется?
+4
+5 / –1
05.05.2016 06:22 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Володя, 04.05.2016):
> по мне надо приватизировать все ГУПы и МУПы предварительно разделив инфраструктуру и эксплуатацию

Прихваитизировали уже троллейбус в Вологде, но всё равно это его не особо спасло. И неизвестно выживет ли он. Ну и пример с электричками все помнят.
+2
+2 / –0
05.05.2016 06:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил_123, 05.05.2016):
> Ну и пример с электричками все помнят.

Очень правильный пример. За работу надо платить. Не можешь платить работы не будет. Вот ты сам долго проходишь на работу, если тебе зарплату перестенут платить?
+1
+5 / –4
05.05.2016 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил_123, 05.05.2016):
> Цитата (Володя, 04.05.2016):
> > по мне надо приватизировать все ГУПы и МУПы предварительно разделив инфраструктуру и эксплуатацию
>
> Прихваитизировали уже троллейбус в Вологде, но всё равно это его не особо спасло. И неизвестно выживет ли он. Ну и пример с электричками все помнят.

В Вологде тролллейбус приватизировали еще в 90-х. И лет 15 - 20 он был очень хорошим примером, как это делать надо. А в последние года три (по инфе из Вологды) его целенаправлено разрушали, в чем достигли невиданных успехов.
+4
+5 / –1
05.05.2016 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 04.05.2016):
> А вообще, как по мне надо приватизировать все ГУПы и МУПы предварительно разделив инфраструктуру и эксплуатацию,

Ну правильно, чтобы электротранспорт быстрее загнулся, потому как оплачивать транспортную работу никто не хочет да и денег нет.

Цитата (Володя, 05.05.2016):
> Очень правильный пример. За работу надо платить. Не можешь платить работы не будет.

Пассажирские перевозки оплачивались в том числе за счет грузовых. Но тут пришли эффективные менеджеры и решили, что не порядок. Какая куча бабла и бесхозная к тому же, и быстро прибыль с грузовых перевозок перевели в нужные карманы разделив МПС на "инфраструктуру и эксплуатацию". Кому от этого стало хорошо? Ну явно не обычным жителям.
+9
+10 / –1
05.05.2016 09:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Цитата (Володя, 04.05.2016):
> > А вообще, как по мне надо приватизировать все ГУПы и МУПы предварительно разделив инфраструктуру и эксплуатацию,
>
> Ну правильно, чтобы электротранспорт быстрее загнулся, потому как оплачивать транспортную работу никто не хочет да и денег нет.
>
Ну Москва будет + какие-то планы есть в Каллининграде и в Красноярске.
> Цитата (Володя, 05.05.2016):
> > Очень правильный пример. За работу надо платить. Не можешь платить работы не будет.
>
> Пассажирские перевозки оплачивались в том числе за счет грузовых. Но тут пришли эффективные менеджеры и решили, что не порядок. Какая куча бабла и бесхозная к тому же, и быстро прибыль с грузовых перевозок перевели в нужные карманы разделив МПС на "инфраструктуру и эксплуатацию". Кому от этого стало хорошо? Ну явно не обычным жителям.

Мы вот сейчас видим результат перекрёстного субсидирования на УЗ, где просто не хватает денег на покупку нового ПС даже для грузовых поездов. В этом плане у РЖД всё намного лучше.
–3
+1 / –4
05.05.2016 09:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Пассажирские перевозки оплачивались в том числе за счет грузовых.

Прости а с какого перепуга грузоотправитель должен платить за перевозку безбилетников на электричках? Он отправляет груз и если ради перевозки зайцев отправка будет дороже он скорее отправит на фуре из-за чего будет не на что и зайца везти и грузы.
0
+2 / –2
05.05.2016 09:44 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Кому от этого стало хорошо?
Всей компании (перекрёстное субсидирование по - 100 ед. в год закупки, нет его - по 500-700 ед. в год):
https://trainpix.org/list.php?&mid=25&st=500
https://trainpix.org/list.php?mid=1454
https://trainpix.org/list.php?&mid=178&st=500
https://trainpix.org/list.php?&mid=138&st=500
https://trainpix.org/list.php?mid=1377
и т.д.
Не волнуйтесь, деньги ушли на покупку грузовых и пассажирских локомотивов :) Дойную корову оставляли без обновления огромнейшего парка локомотивов (денежки же уходили на субсидирование дырявого пригорода и ПДСов), так что она ранее ил поздно сама бы померла. Или скатилась до уровня УЗ, когда тех. состояние рабочего парка атас.
+1
+2 / –1
05.05.2016 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 05.05.2016):
> Ну Москва будет + какие-то планы есть в Каллининграде и в Красноярске.

И все? На 150 миллионную страну с кучей еще живых систем? Про Москву поверю, правда там почему-то хотят субсидировать пока только частников а не МГТ.

Цитата (Влад96, 05.05.2016):
> Мы вот сейчас видим результат перекрёстного субсидирования на УЗ, где просто не хватает денег на покупку нового ПС даже для грузовых поездов. В этом плане у РЖД всё намного лучше.

Мы вот сейчас видим результат неэффективного управления УЗ в течении последних 25 лет. Когда там воровали все кому не лень. Ну и таких бюджетных вливаний как в РЖД там никто не делал.

Цитата (Володя, 05.05.2016):
> Прости а с какого перепуга грузоотправитель должен платить за перевозку безбилетников на электричках?

Прости, но с какого перепуга стоимость отправки для грузоотправителя зависит от количества безбилетников в электричках? Да их вообще может не быть этих электричек, только цена отправки для грузоотправителя не изменится в меньшую сторону. Еще раз. Речь идет о прибыли с грузовых перевозок которая шла раньше напрямую в МПС (что с ней делали это уже другой вопрос), а теперь она идет в карман частникам, владельцам всяких ПГК, ВГК, Трансконтейнеров и прочих контор.

>Он отправляет груз и если ради перевозки зайцев отправка будет дороже он скорее отправит на фуре из-за чего будет не на что и зайца везти и грузы.

В куче регионов существенно урезали пригородное движение и что, от этого стало меньше фур на дорогах? Как бы не так.

Цитата (supermax, 05.05.2016):
> Всей компании (перекрёстное субсидирование по - 100 ед. в год закупки, нет его - по 500-700 ед. в год):
> https://trainpix.org/list.php?&mid=25&st=500
> https://trainpix.org/list.php?mid=1454
> https://trainpix.org/list.php?&mid=178&st=500
> https://trainpix.org/list.php?&mid=138&st=500
> https://trainpix.org/list.php?mid=1377
> и т.д.

Не надо рассказывать сказки. Как будто от того что прибыль от перевозок ушла в частные карманы внезапно вдруг стали закупать больше локомотивов. Где логика? Закупка локомотивов связана с прямыми бюджетными вливаниями в уставной капитал ОАО РЖД. Ничего не мешает при перекрестном субсидировании часть прибыли, с учетом затрат на инфраструктуру и основные фонды, пускать на пассажирские перевозки. В теории. А на практике эта прибыль идет в частные карманы.

> Не волнуйтесь, деньги ушли на покупку грузовых и пассажирских локомотивов :)

Бюджетные.

>Дойную корову оставляли без обновления огромнейшего парка локомотивов (денежки же уходили на субсидирование дырявого пригорода и ПДСов)

Ай-яй-яй. Пичаль-бида. Все деньги уходили на субсидирование пассажирских перевозок. Ну хватит сказки венского леса заливать то.

>Или скатилась до уровня УЗ, когда тех. состояние рабочего парка атас.

Причины деградации УЗ несколько другие.
+5
+7 / –2
05.05.2016 10:37 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Бюджетные.
В уставной капитал вливают средства, которые выделяются по статье компенсации на ПДСы и на модернизацию инфраструктуры Восточного полигона. Вам дать конкретные номера статей из бюджета 2016 г.? Вы хотя бы обсуждаемый вопрос изучили для начала, эксперт.
Дисконтированного срока окупаемости нет (т.е. средства возвращать не надо) только по 2-м проектам:
1) Модернизация БАМ и Транссиб (согласно форме №3 ОАО "РЖД" - Дисконтированный срок окупаемости для ОАО "РЖД" отсутствует.);
2) Новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово в обход Украины (согласно форме №3 ОАО "РЖД" - Проект имеют социально-экономическую эффективность. Коммерческая эффективность для ОАО "РЖД" отсутствует)

За закупаемые локомотивы на средства ФНБ надо возвращать (средний дисконтированный срок - 20 лет согласно форме № 3 ОАО "РЖД").

Для справки: локомотивы закупаются по 2-м источникам: 1) собственные средства РЖД, на этот год это 35 млрд. руб. (которые бы утекали в пригород и ПДСы при прошлой схеме), плюс ещё 60 млрд. руб. из ФНБ (их вносят в уставной капитал, возвратные средства). При чём из ФНБ дают не за хорошие глазки, а с конской % ставкой. Министр транспорта Соколов недавно заявил, что лучше даже не вносить деньги в уставной капитал из ФНБ, а брать кредит у банков, т.к. деньги ФНБ для РЖД очень дороги. Театр абсурда: государство даёт деньги из государственной кубышки под высокую % ставку государственной компании (!!!). Замкнутый круг идиотизма -)

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> прибыль от перевозок ушла в частные карманы
В карманы разве что ушла за аренду грузовых вагонов, та что за перевозочную деятельность ушла на инвест. программы РЖД. Чуть выше указал сколько на закупку локомотивов выделено собственных средств.

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Ну хватит сказки венского леса заливать то.
Так я их не заливаю. В сабже сначала разберитесь.

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Причины деградации УЗ несколько другие.
Да такие же как у нас ранее - отложенные инвестиции в обновление ОФП. Сделали из монополии дойную корову (ввиду специфики преобладания большого грузооборота на жд стран СНГ) и качают средства не вливая взамен. Как итог всё видно на балансе...

Не пойму сколько можно перетирать эту тему с электричками. Просто надо запомнить наконец-то, что пригород скинули на регионы, которые с пустыми бюджетами не могут тянуть, а ПДСы теперь финансируются по 3-м статьям из федерального бюджета. Ни что не мешало подрезать аппетиты Роснано или военке и субсидировать пригород из госбюджета, как это делается в Германии. Никто там не заставляет из грузовых перевозок вырывать средства. Есть здравомыслие, которое в России зачастую отсутствует.
+3
+4 / –1
05.05.2016 12:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> И все? На 150 миллионную страну с кучей еще живых систем? Про Москву поверю, правда там почему-то хотят субсидировать пока только частников а не МГТ.

Насколько я понимаю так или иначе субсидировать перевозки придётся всем регионам. По новым же законам нельзя новые маршруты без тендеров создавать.
+1
+1 / –0
05.05.2016 12:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 05.05.2016):
> По новым же законам нельзя новые маршруты без тендеров создавать.

У нас уже 3-й год такой лютый треш.
В итоге извращаемся спецрейсами, экспериментами и прочими вещами... по процедуре пол года волокиты + конкурс без которого нельзя ездить. Ну и по сути развитие автобусных маршрутов зашло в тупик, потому что заставить чиновников всё это делать стало намного сложнее.
А раншье приказом открыл, приказом назначил временного перевозчика и есть три месяца подготовить документы и выставить на конкурс.
+1
+2 / –1
05.05.2016 12:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Володя, 05.05.2016):
> Насколько я понимаю так или иначе субсидировать перевозки придётся всем регионам. По новым же законам нельзя новые маршруты без тендеров создавать.
"Маршрут с нерегулируемым тарифом" и вперёд - никаких субсидий, только одноразовый конкурс на обслуживание.
+1
+1 / –0
05.05.2016 12:35 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.05.2016):
> по процедуре пол года волокиты
Наверное ещё кто-то и жалобы строчит. Самая страшная вещь на госзакупках. Может на 3-4 месяца застопорить окончание тендера, если рассмотрение дела утонет в ФАС :)
+3
+3 / –0
05.05.2016 12:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (supermax, 05.05.2016):
> субсидировать пригород из госбюджета, как это делается в Германии.
Например: Regio S-Bahn in Bremen
The regional trains in Bremen are supported by the so-called Regio S-Bahn. This light commuter rail is a project by the German federal states Bremen and Lower Saxony as most of the rails are actually in the latter state. Nevertheless, all four lines have a stop at Bremen Central Station.
Где написано, что из госбюджета? Региональное правительство занимается этим. Как и во Франции, Испании, Бельгии. Есть законы ЕС о региональном самоуправлении. Образование, медицина, местный транспорт кормятся из местных кормушек.
–2
+1 / –3
05.05.2016 13:10 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 05.05.2016):
> Где написано, что из госбюджета?
http://ic.pics.livejournal.com/periskop/...iginal.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/20...96881_orig
Или под "господдержкой" и имеется ввиду оплата землями? Или качественная децентрализация по налогам?
В отчёте DB упоминается, что субсидии государства, но источник поступления не указывается подробно. Мутные схемы какие-то.
+5
+5 / –0
05.05.2016 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (supermax, 05.05.2016):
> В уставной капитал вливают средства, которые выделяются по статье компенсации на ПДСы и на модернизацию инфраструктуры Восточного полигона. Вам дать конкретные номера статей из бюджета 2016 г.? Вы хотя бы обсуждаемый вопрос изучили для начала, эксперт.

В уставной капитал не могут вносится средства по статье компенсации на ПДСы просто потому что это операционные расходы. А вот средства на инфраструктуру и основные фонды как раз вливаются через уставной капитал. И то судя по отчету за 2014 год есть компенсация за пригородные перевозки, а не за ПДСы.
http://ar2014.rzd.ru/ru/financial-and-ec...e-support/
Показатель млрд руб.
1. Прямая поддержка 80,9
Субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении 24,4
Субсидии на капитальный ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта 56,0
Субсидии на компенсацию расходов, связанных с ликвидацией последствий крупномасштабного наводнения на территории Дальневосточного федерального округа 0,5
2. Реализация государственных проектов через бюджет ОАО «РЖД» 29,8
Развитие железнодорожной инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск–Тайшет 8,5
Развитие Московского транспортного узла 18,4
в т. ч. из федерального бюджета 6,3
в т. ч. из бюджета Москвы 12,1
Скоростное и высокоскоростное движение 0,02
Комплексная реконструкция участка М. Горький–Котельниково–Тихорецкая–Крымская с обходом Краснодарского узла 2,9
Итого государственная поддержка 110,7

Так вот взносы в уставной капитал - 29,8 миллиарда из 110,7.

> За закупаемые локомотивы на средства ФНБ надо возвращать (средний дисконтированный срок - 20 лет согласно форме № 3 ОАО "РЖД").

Амортизационные отчисления все равно идут.

> Для справки: локомотивы закупаются по 2-м источникам: 1) собственные средства РЖД, на этот год это 35 млрд. руб. (которые бы утекали в пригород и ПДСы при прошлой схеме), плюс ещё 60 млрд. руб. из ФНБ (их вносят в уставной капитал, возвратные средства). При чём из ФНБ дают не за хорошие глазки, а с конской % ставкой. Министр транспорта Соколов недавно заявил, что лучше даже не вносить деньги в уставной капитал из ФНБ, а брать кредит у банков, т.к. деньги ФНБ для РЖД очень дороги. Театр абсурда: государство даёт деньги из государственной кубышки под высокую % ставку государственной компании (!!!). Замкнутый круг идиотизма -)

Что то мне кажется кто то из вас лукавит насчет средств ФНБ
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?id=275...CTURE_ID=2
http://www.hsrail.ru/press-center/news/387.html

А вот еще про уставный капитал http://www.the-village.ru/village/city/s...dov-rubley

А вот про господдержку http://www.kommersant.ru/doc/2721718

> В карманы разве что ушла за аренду грузовых вагонов, та что за перевозочную деятельность ушла на инвест. программы РЖД. Чуть выше указал сколько на закупку локомотивов выделено собственных средств.

А что же мешало вот эти деньги за аренду грузовых вагонов пустить на пассажирские перевозки?

> Так я их не заливаю. В сабже сначала разберитесь.

Мне эта тема особо неинтересна, кто у кого и сколько. Да и время жалко разбираться в том как эффективные менеджеры РЖД осваивают деньги.

> Да такие же как у нас ранее - отложенные инвестиции в обновление ОФП. Сделали из монополии дойную корову (ввиду специфики преобладания большого грузооборота на жд стран СНГ) и качают средства не вливая взамен. Как итог всё видно на балансе...

Только причем тут перекрестное субсидирование?

> Не пойму сколько можно перетирать эту тему с электричками. Просто надо запомнить наконец-то, что пригород скинули на регионы, которые с пустыми бюджетами не могут тянуть, а ПДСы теперь финансируются по 3-м статьям из федерального бюджета. Ни что не мешало подрезать аппетиты Роснано или военке и субсидировать пригород из госбюджета, как это делается в Германии.

Мы в курсе насчет приватизации прибылей и национализации убытков.

>Никто там не заставляет из грузовых перевозок вырывать средства.

Там и грузовых перевозок по сути нет. Да и никто не предлагает "вырывать средства" из грузовых перевозок. Речь идет о прибыли, а не о доходах.

Цитата (Володя, 05.05.2016):
> Насколько я понимаю так или иначе субсидировать перевозки придётся всем регионам. По новым же законам нельзя новые маршруты без тендеров создавать.

Если тариф регулируемый. А если нет то "пистолет тебе дали, а дальше крутись как можешь".
+3
+4 / –1
05.05.2016 13:26 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
еще б и эту штучку куда-бы на испытания))))
http://transphoto.ru/photo/831809/
+2
+3 / –1
05.05.2016 14:04 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> В уставной капитал не могут вносится средства по статье компенсации на ПДСы просто потому что это операционные расходы
Вносят в уставной капитал, не переживайте. Не в уставной капитал РЖД, а её дочки - АО "ФПК":
http://savepic.ru/9622221.png
Бухгалтерский отчёт АО "ФПК" за 2015 г., лист 8.
Поэтому эта субсидия не фигурирует в отчёте РЖД, т.к. она идёт ФПК. У них в отчёте об этом есть: http://ar2014.fpc.ru/ru/financial_result...nd_income/

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Амортизационные отчисления все равно идут.
И что? Это я привёл к тому, что деньги из ФНБ на локомотивы бесплатно не даются. Поэтому часть локомотивов куплена как раз с доходной части (которая ранее убегала на перекрёстное субсидирование), часть на кредитные средства (читаем: ФНБ). Минфин не мать Тереза. Не предлагает что-то на обновление парка подвижного состава "бесплатные" деньги ))

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> деньги за аренду грузовых вагонов пустить на пассажирские перевозки?
Вы отделите мух от котлет: РЖД осуществляет перевозку (Как своим парком, так и частным консолидированным). Каким образом можно прибыль частника от его вагонов пустить на пассажирские перевозки? Если про вагоны РЖД - полученной прибыль распоряжается акционер, т.е. Правительство РФ.

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Что то мне кажется кто то из вас лукавит насчет средств ФНБ
Я без понятия. В Форме №3 по инвестициям те проекты РЖД причисляет к неокупаемым. Да и сами посудите 2-3% доходности при инфляции под 10%? Символичные какие-то цифры доходности будут. А деньги между прочим не только нефтяные в ФНБ, но и пенсионные. Вот россияне обрадуются, когда в 60 выходя на пенсию узнают, что их деньги работали со ставкой ниже инфляции (т.е. превращались в труху).

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Только причем тут перекрестное субсидирование?
Прямое отношение: доходная часть от грузовых перевозок должна тратиться только на осуществление грузовой деятельности (обновление подвижного парка, модернизация инфраструктуры, управление перевозками). Пассажирские перевозки - это заказ государства и компенсировать выпадающие доходы должны они. Латая дыру там, в другом месте пробоина увеличивается. При МПС с 1996 по 2003 г. не было закуплено ни одного грузового электровоза переменного тока (при необходимости обновления в 200 ед. год!). В итоге из-за тех простоев в 1990-х и начала 2000-х набрана огромная просрочка и отставание по выведению парка из инвентаря, за что сейчас мозги моим знакомым из РЖД делает межрегиональная транспортная прокуратура. А что они могут поделать? Локомотивы то не родят, а все средства проедены в 1990-2000 на перекрёстном субсидировании.

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Мы в курсе насчет приватизации прибылей и национализации убытков.
Демагогия. Полмира субсидирует убыточный транспортный сектор напрямую из бюджетов и только Россия бяка национализирует убытки и не должна это делать, а обязательно крыть за счёт грузовых. Прекрасная логика аки двойные стандарты.

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Да и никто не предлагает "вырывать средства" из грузовых перевозок. Речь идет о прибыли, а не о доходах.
Вся прибыль, что существует у ОАО "РЖД" и её ДЗО по уставу принадлежит акционеру и он определяет как ей распоряжаться. Акционером напоминаю является Правительство РФ (100% акций). Так что к ним все вопросы.

Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> Да и время жалко разбираться в том как эффективные менеджеры РЖД осваивают деньги.
На этом и можно закончить сразу. Типичный принцип россиян: "моя хата с краю, ничего не знаю". А потом удивляемся куда всё социально значимое (транспорт, здравоохранение, образование) в государстве исчезает. Никто ж разбираться не хочет. Видно полагают, что эффективный менеджер или чиновник всё разрулят. Что-то не получается так по жизни...
+2
+3 / –1
05.05.2016 16:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 05.05.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 05.05.2016):
> > И все? На 150 миллионную страну с кучей еще живых систем? Про Москву поверю, правда там почему-то хотят субсидировать пока только частников а не МГТ.
>
> Насколько я понимаю так или иначе субсидировать перевозки придётся всем регионам. По новым же законам нельзя новые маршруты без тендеров создавать.

Не обязательно, можно сделать маршруты по нерегулируемым тарифам создать и все, кроме пассажиров, довольны.
0
+1 / –1
05.05.2016 19:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 05.05.2016):
> Не обязательно, можно сделать маршруты по нерегулируемым тарифам создать и все, кроме пассажиров, довольны.

Кажется, у пассажиров за каждую поездку на ОТ гражданство не отбирают и прав протестовать то же. Долго такой губернатор не протянет. Из Кремля его быстро отправят туда, куда он достоен.
0
+2 / –2
05.05.2016 22:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.05.2016):
> В Вологде тролллейбус приватизировали еще в 90-х. И лет 15 - 20 он был очень хорошим примером, как это делать надо.

И этот пример до сих пор есть, только теперь в Рыбинске, а в Вологде действительно троллейбус был угроблен сверху.
0
+0 / –0
05.05.2016 22:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 05.05.2016):
> Цитата (Влад96, 05.05.2016):
> > Не обязательно, можно сделать маршруты по нерегулируемым тарифам создать и все, кроме пассажиров, довольны.
>
> Кажется, у пассажиров за каждую поездку на ОТ гражданство не отбирают и прав протестовать то же. Долго такой губернатор не протянет. Из Кремля его быстро отправят туда, куда он достоен.

Да ладно вам, вон в Каллининградской области уже сделали весь пригород по нерегулируемым тарифам и ничего, от Кремля по шапке не получили.
–1
+0 / –1
05.05.2016 23:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Какие модели Тролз должны поступить в Крым (или, может быть, это где-то обсуждалось)?
0
+1 / –1
06.05.2016 00:15 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Обсуждалось. Поступят 3 новые модификации 5265 (02,03,05), а вот когда - не известно.
0
+1 / –1
06.05.2016 15:51 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
МАЗ получил номер
Мне либо померещилось, но я увидел номер 6500, он что, в Ялту уйдёт?
0
+1 / –1
06.05.2016 17:08 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Сегодня днём в СТП его не было (по крайней мере на открытых площадках).
0
+0 / –0
06.05.2016 17:24 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Был, возле въездных ворот парка, токоприёмники переставляли
0
+0 / –0
06.05.2016 18:32 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Тут автор этого фото предлагал ему два дня назад номер 9050. Ну в такой бредовый вариант я не поверил. Но этот вариант еще бредовее. https://pp.vk.me/c633521/v633521894/2ed4e/Uao-b9EJFcY.jpg Причем мне сказали что в Ялту уйдут все 14 СВАРЗов. Кроме матерных у меня других слов нет.
+4
+6 / –2
06.05.2016 19:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так вам Меги прийдут. С точки зрения унификации это правильно.
+2
+5 / –3
06.05.2016 19:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На кузове таки 6500, а не 6050 нанесено.
+1
+2 / –1
06.05.2016 19:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MAXMASTER, 06.05.2016):
> Причем мне сказали что в Ялту уйдут все 14 СВАРЗов. Кроме матерных у меня других слов нет.

А что в этом плохого?
+4
+6 / –2
06.05.2016 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще решение действительно странное. Если это на городские маршруты, то логичнее было бы НЕудлиненные Мегаполисы туда - ибо МАЗовским баржам на узких улочках Ялты будет не слишком комфортно. Или, может, это на трассу :)? Тогда тем более нелогично - отдавать одной Ялте все 14 штук. Хотя бы с Алуштой пополам поделились бы. Все же на трассе еще Богданы есть, да и Шкоды некоторые могли бы еще поработать. На замену ВСЕМ ялтинским трассовым Шкодам, включая резервные типа 6003, 5555, 5605 и 5603?
+5
+6 / –1
06.05.2016 19:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Для трассы сидушек мало и кондиционера нету.
+2
+3 / –1
06.05.2016 20:20 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 06.05.2016):
> А что в этом плохого?

То что эти МАЗы городские и там получается 19 Богданов и плюс 14 МАЗов 33 машины городские. Весь выпуск на 1, 2 и 3 всего был 19 - 20 машин. 13 в резерве, при том что в Симферополе машин катастрофически не хватает. Это перебор. И если так сделают то конечно, абсолютно все Шкоды пригонят сюда и дай бог если 14тр оставят, 9тр уж точно все порежут.
И все равно не понятно будет зачем 33 машины в Ялте.
+2
+3 / –1
06.05.2016 20:28 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 06.05.2016):
> Так вам Меги прийдут. С точки зрения унификации это правильно.

Да всё что придет надо в Симферополь. Потому что у нас еще 11 и 14 не запущены. И машин не хватает катастрофически. А в Ялте гоняют друг за другом и в парке еще куча машин.
+1
+2 / –1
06.05.2016 20:35 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 06.05.2016):
> Все же на трассе еще Богданы есть, да и Шкоды некоторые могли бы еще поработать.

Тут наш генеральный на днях озвучил что Симферопольские Богданы пойдут в Алушту и Ялту и только АТП и ЯТП будут обслуживать трассу. Сегодня сказали вроде пока приостановили это дело. Но если так будет то первый с Ж.Д. на Ялту будет где-то в 7 утра. а с аэропорта еще позже. Многие водители высказывают мнение что хотят убить трассу таким образом. Видимо понравилось кому то время без троллейбуса на трассе.

Сейчас на трассе влупили план за большую смену (Ялта - Симферополь - Алушта - Симферополь -Ялта) 14000руб. Наши трассовики и не рвутся на трассу потому что такой план это заведомо нереально!
+3
+5 / –2
06.05.2016 21:12 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (MAXMASTER, 06.05.2016):
> мне сказали что в Ялту уйдут все 14 СВАРЗов.

Хреново. Лучше б в Керчь отдали, как планировали изначально.
+1
+3 / –2
06.05.2016 22:19 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Явно хотят все 9тр убрать. Первые Мегаполисы небось в Алушту уйдут на замену их девяткам.
+1
+2 / –1
06.05.2016 22:22 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (MAXMASTER, 06.05.2016):
> Наши трассовики и не рвутся на трассу потому что такой план это заведомо нереально!

Ну так отмывать бабки же не смогут с таким планом высоким. Там бабки приличные крутятся. Это я знаю далеко не от посторонних людей.
0
+1 / –1
06.05.2016 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 06.05.2016):
> Для трассы сидушек мало

Да сиденья и дозакупить можно. Эти проблемы даже в 1990-е решались, если было нужно.
+1
+1 / –0
06.05.2016 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 06.05.2016):
> И если так сделают то конечно, абсолютно все Шкоды пригонят сюда и дай бог если 14тр оставят, 9тр уж точно все порежут.

А смысл перегонять 14тр, если трассовых Богданов всего восемь и то один из них битый? 9тр да, порежут. Вы же сами пишете, что они в Ялте уже в плачевном состоянии.
+2
+2 / –0
06.05.2016 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 06.05.2016):
> Тут наш генеральный на днях озвучил что Симферопольские Богданы пойдут в Алушту и Ялту и только АТП и ЯТП будут обслуживать трассу. Сегодня сказали вроде пока приостановили это дело. Но если так будет то первый с Ж.Д. на Ялту будет где-то в 7 утра. а с аэропорта еще позже. Многие водители высказывают мнение что хотят убить трассу

Ну, алуштинские машины и в 6 с копейками могут выехать 52-м, если порожнем из Алушты поедут с самого ранья. В принципе, можно оставить Симферополю незначительные выпуски - несколько самых первых из Симферополя и соответственно самых последних из Ялты. Совсем же отказываться Симферополю от трассы да, безумие.


> Сейчас на трассе влупили план за большую смену (Ялта - Симферополь - Алушта - Симферополь -Ялта) 14000руб. Наши трассовики и не рвутся на трассу потому что такой план это заведомо нереально!

Да, действительно загнули, хотя... А кассы-то сейчас работают? Если нет, то просто загнули, если да, то сошли с ума.
+3
+3 / –0
06.05.2016 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 06.05.2016):
> Явно хотят все 9тр убрать. Первые Мегаполисы небось в Алушту уйдут на замену их девяткам.

Вот Алуште не трассовые Мегаполисы вообще как корове седло. Там нет аж ни одного маршрута без тяжелого профиля... в Ялте хотя бы первый, в Симферополе, в принципе, все. Я бы как раз Алуште отдал бы "лишние" Шкоды, если таковые появятся. Тем более Алуштинский парк чуть ли не один из всех, где эти раритеты в относительно приличном состоянии. Разве что глубоких кузовных ремонтов, увы, так и не освоил.
+2
+2 / –0
06.05.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Извините, но у руководства Крымтроллейбуса явно маразм полнейший.
Такого ада я не припомню вообще нигде.
На счёт унификации, то Ялте было бы логично отдать симферопольские трассовые Богданы и добавить с пяток городских, то же самое и в Алушту. Скотовозки Мегаполисы уже бы Симферополю спихнули, хотя такой вариант тоже как-то не шибко радует. В общем, цирк да и только, цензурных слов нет.
–4
+1 / –5
07.05.2016 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 06.05.2016):
> Ну так отмывать бабки же не смогут с таким планом высоким. Там бабки приличные крутятся. Это я знаю далеко не от посторонних людей.

Крутятся-то крутятся, только ничего, что трассовики сами за свой счет свои машины ремонтируют? Да, не должны бы, должны просто писать заявки. А на деле хочешь текущий ремонт по мелочам - сам купи, сам поставь. Или едешь и боишься сломаться за десятки км от парка. Это в городе можно поменять машину да и все... Ладно хоть плановые и выше делаются более-менее как положено. Да, собственно, все дальняки так работают... и автобусы, и фуры. Если водитель сам не следит, то никто не будет следить.
+1
+1 / –0
07.05.2016 00:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Белов, 06.05.2016):
> На счёт унификации, то Ялте было бы логично отдать симферопольские трассовые

Ну вот под другими фото писали что расклад будет такой:
40 Тролза-5265.00
17 Тролза-5265.03
30 Тролза-5265.02
14 СВАРЗ-МАЗ-6275

В Ялте 16 9тр, вот их вырежут и вместо них будет 14 Сварзов.
40 Мегаполисов хватит в Симферополе перекрыть потребности в забаненных девятках запросто.
Ну и те 30 и 17 Мегаполисов для замены какой-то части 14тр.
Что в этом нелогичного - не пойму.
+4
+5 / –1
07.05.2016 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Белов, 06.05.2016):
> На счёт унификации, то Ялте было бы логично отдать симферопольские трассовые Богданы и добавить с пяток городских, то же самое и в Алушту. Скотовозки Мегаполисы уже бы Симферополю спихнули, хотя такой вариант тоже как-то не шибко радует.

А я бы Шкоды отдал. И то после прихода новых. Богданы как раз пусть остаются в Симферополе. 12 трассовых тоже - минимальный трассовый выпуск все равно надо бы оставить. Ибо, положа руку на сердце - не факт, что трассовый Мегаполис окажется удачным для трассы и не будет дисквалифицирован в городской троллейбус, как это было с первыми 14тр.
+2
+2 / –0
07.05.2016 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.05.2016):
> 40 Мегаполисов хватит в Симферополе перекрыть потребности в забаненных девятках запросто.
> Ну и те 30 и 17 Мегаполисов для замены какой-то части 14тр.
> Что в этом нелогичного - не пойму.

17 Мегаполисов - это не на замену 14тр, а троллейбусы с автономным ходом. 30 - это эксперимент на трассу (и если он окажется удачным, их раскидают по всем паркам скорее всего). 40 городских Мегаполисов Симферополю мало. Девятки, может, и заменят, а вот 14тр, с которых поснимали дверные приводы в средних дверях и полноценными городскими машинами они уже по этой причине не будут - не заменят.
+2
+2 / –0
07.05.2016 00:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 07.05.2016):
> это эксперимент на трассу

Трасса с 35 (37) сидухами?
0
+0 / –0
07.05.2016 00:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Под трассу там 5265.05 по идее. И в тендерах оно мелькало.
+2
+2 / –0
07.05.2016 00:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот сейчас открываем базу и видим
СТП - 30 9тр. В замен 40 Мегаполисов.
Кроме того 17 машин эксперимента.
Парк увеличивается на 27 машин.
ЯТП - 16 9тр. В замен 14 СВАРзов. Пусть и на 2 меньше, но должно с головой хватить.
АТП - 9 9тр. В замен какая-то часть из тех 30 эксперементальных. Для пригородных маршрутов 35 (37) сидух должно хватить.

Всё получается логично. В ЯТП Сварзы и Богданы, в Симферополе и Алуште Мегаполисы.
Часть 14тр за счет тех 30 эксперементальных тоже куда-то спрячут.
0
+1 / –1
07.05.2016 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, если 70 городских Симферополю (плюс 17 с АХ), тогда нормально. Алушта трассовый парк и ей городские, по идее, не нужны вовсе. Поступают трассовые машины, нынешние трассовые становятся городскими, нынешние городские 9тр можно списать. Три чисто городских не 9тр (два Богдана и один Киев) и так есть. Плюс 14тр в хорошем состоянии - нынешние трассовые. Общего выпуска на 2 + 31 + 32 за всю их историю более 8-9 троллейбусов не было вовсе, и то такой выпуск нужен только летом.
+1
+1 / –0
07.05.2016 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.05.2016):
> АТП - 9 9тр.

Пять их всего. По базе-то восемь, но одна скорее всего безнадежно утрачена, еще две - это техпомощи. Техпомощи обычно ездят, пока не рассыпаются :). За Алушту как раз переживать приходится менее всего... до тех пор, пока жива трасса. Если НЕ ДАЙ БОГ трассу угробят - из-за одной двойки целый парк никто держать не будет. А 31 и 32 - льготовозы. Их до появления льгот можно сказать, что не было.

А переживания симферопольцев за городские перевозки в Симферополе вполне понятны - ездить на Рутах, Газелях и т. п. в трехсоттысячном круглогодично активном городе как-то не очень.
+2
+2 / –0
07.05.2016 01:15 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 07.05.2016):
>
> В Ялте 16 9тр, вот их вырежут и вместо них будет 14 Сварзов.
> 40 Мегаполисов хватит в Симферополе перекрыть потребности в забаненных девятках запросто.
> Ну и те 30 и 17 Мегаполисов для замены какой-то части 14тр.
> Что в этом нелогичного - не пойму.

А то что и 9тр и 14тр были универсальными. То есть сегодня по Ялте ходит, завтра по трассе. А если эти МАЗы чисто городские, то получается очень нехилый и ненужный резерв, в то время как в Симферополе острая нехватка троллейбусов.


Цитата (Виктор Селезнев, 07.05.2016):
> Да, действительно загнули, хотя... А кассы-то сейчас работают? Если нет, то просто загнули, если да, то сошли с ума.

Кассы работают. Мало того что план такой забабахали, так еще и трассу и город заставили КАЖДЫЙ ДЕНЬ после смены сдавать билеты. То есть отработал смену дуй в парк сдавай билеты, а на следующий день едь перед сменой получай. И медосмотры второй смены по прежнему в парке. Весь выпуск ездит в парк на смену, а это колоссальный холостой пробег.
+4
+4 / –0
07.05.2016 01:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 07.05.2016):
> А переживания симферопольцев за городские перевозки в Симферополе вполне понятны - ездить на Рутах, Газелях и т. п. в трехсоттысячном круглогодично активном городе как-то не очень.

Так там для этих целей автобусы купили. То что они сейчас не ездят - ну так бюрократия. Нужно создать перевозчика, выделить ему маршруты. Разберутся с этим - и поедут.
Вобщем думаю что переживания напрасны. Только жалко что 40 Мегаполисов и 14 СВАРЗов, а не наоборот. Вот наоборот было бы в точку. Маленькие электропазики - маленькой Ялте и нормальные троллейбусы большому городу. Наоборот конечно немного ерунда.

P.S Стиль до боли знакомый... :)
+3
+4 / –1
07.05.2016 01:39 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 07.05.2016):
> Так там для этих целей автобусы купили.

Если бы под них построили новый парк и рембазу подготовили тогда другое дело. А так пригнали их по сути на пустое место. Да и автобусы вполне логично на замену маршруткам. А троллейбусный парк надо пополнять и развивать.
+2
+2 / –0
07.05.2016 01:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вон в Виннице тоже автобусы первые годы в троллейбусном депо жили. Потом когда уже более менее встали на ноги - город им выделил участок на окраине и они его превратили в автопарк. В Донецке тоже сначала получили автобусы, потом уже построили автопарк. Во Львове аналогично.
Везде так делают, потому что если ждать пока построится и только потом закупать, то это можно тоже долго ждать...
0
+2 / –2
07.05.2016 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С автобусами в Симферополе немножко погрустнее. Если судить об автобусниках по их самопиару, то и вправду они жертвы девяностых годов. На деле автобусный транспорт в Симферополе времен СССР, конечно, играл весомую роль. Но то, что они сами о себе тех времен рассказывают - не есть правда. Насколько близким к образцовому был советский Крымтроллейбус, настолько же мутным УЖЕ ТОГДА был крымский автобус... даже "возрождать здоровые традиции" здесь не получится, ибо НЕТ их! Водитель крымского автобуса, выезжая на рейс, понятия не имел, где и с кем он будет ездить, ибо сорвать автобус прямо с маршрута на заказ (а в курортном Крыму заказ автобуса обычное дело) было всегда в порядке вещей, а что люди изнывают от жары / мокнут под дождем / мерзнут на остановке - всем было наплевать! И нет никаких предпосылок, что и в наше время будет как-то иначе. Тем более капитализм и коммерцию никто не отменял ;). В Крыму всегда было все для курортников, и ограниченность (маломаневренность) троллейбуса для местных - что-то вроде "подушки безопасности". Хоть и троллейбусы в Крыму тоже бывают заказными, но не в таких масштабах, чтобы это лишало местных возможности доехать.
+3
+3 / –0
07.05.2016 02:06 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Ну я бы за Симферополь так не говорил. У нас до развала автобуса всегда было много гармошек и ходили они до упора. У меня родня жила на так называемой Украинке, куда ходил автобус №4 и всегда можно было в гостях засидеться, потому что знали что уехать всегда получится вплоть до 12 ночи. Еще в 93-94м автобусы ходили стабильно, потому что с учебы иногда быстрее было уехать на той же 4ке чем на 8м или 9м троллейбусе. А вот потом уже все печально стало.
+2
+2 / –0
07.05.2016 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (MAXMASTER, 07.05.2016):
> Если бы под них построили новый парк и рембазу подготовили тогда другое дело.

Чем СТП-2 не база?
–2
+0 / –2
07.05.2016 02:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 07.05.2016):
> всегда можно было в гостях засидеться, потому что знали что уехать всегда получится вплоть до 12 ночи. Еще в 93-94м автобусы ходили стабильно

Вечером да... вечером ни на кладбище, ни на массовое мероприятие, ни на что-то еще с маршрута их не снимут. А вот днем с Украинки народ пешком ходил через железную дорогу на двойку (троллейбус) - так получалось намного быстрее.
+2
+2 / –0
07.05.2016 02:34 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Белов, 07.05.2016):
> Чем СТП-2 не база?

Ну вообще-то хотелось бы чтоб у нас было 2 тролл. парка. И автобус отдельно. Если на то пошло, то пусть АТП-14329 на Глинки заберут под это дело.
+2
+2 / –0
07.05.2016 02:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (MAXMASTER, 07.05.2016):
> Ну вообще-то хотелось бы чтоб у нас было 2 тролл. парка.

о каких 2 парках может быть речь, если даже нормально организовать движение сейчас не могут. Да и совмещенный автобусо-троллейбусный парк никто не запрещает сделать)
Правда есть один негативный момент, про который все забыли: если будет работать СТП-2 по назначению, то опять могут пойти разговоры про закрытие СТП-1, как занимающего лакомый кусочек земли в центре города
0
+1 / –1
07.05.2016 07:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 07.05.2016):
>
> Вон в Виннице тоже автобусы первые годы в троллейбусном депо жили. Потом когда уже более менее встали на ноги - город им выделил участок на окраине и они его превратили в автопарк. В Донецке тоже сначала получили автобусы, потом уже построили автопарк.

А у нас в Тамбове автобусы сначала вытеснили троллейбусы из второго депо, загнулись самостоятельно и приехали вытеснять в первое депо. скоро автобусов в нём будет больше, чем троллейбусов...
0
+1 / –1
07.05.2016 07:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 07.05.2016):
> Только жалко что 40 Мегаполисов и 14 СВАРЗов, а не наоборот. Вот наоборот было бы в точку. Маленькие электропазики - маленькой Ялте и нормальные троллейбусы большому городу.

А вот это заканчивайте уже давайте. Согласно ТЗ туда придут совсем другие Мегаполисы, которых никто в глаза не видел и у которых есть определённые шансы быть получше этих СВАРЗов (ну просто потому что иначе они в ТЗ не влезут), а про обычные 5265.00 вроде и речи не было.
0
+2 / –2
07.05.2016 07:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По тендеру на страхование для ГТЛК - 40 штук именно 5265.00.
+3
+4 / –1
07.05.2016 07:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
0
+1 / –1
07.05.2016 12:28 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 07.05.2016):
> совсем другие Мегаполисы, которых никто в глаза не видел

А так посмотреть хочется. Когда нам Богданы делали, то тут фотки были и голых кузовов на заводе и обкаток по Луцку и во время транспортировки. А Тролзу видимо делают на секретном подземном заводе, обкатывают на таком же секретном полигоне и на погрузку выдают поздней ночью, чтоб ни дай бог никто не увидел. :)
+2
+2 / –0
07.05.2016 12:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вообще обкатки Тролзы периодически мелькают на сайте, да и работник оной тут есть.
+2
+2 / –0
07.05.2016 12:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 07.05.2016):
> Согласно ТЗ туда придут совсем другие Мегаполисы

Под соседним фото писали про 5265.00.
Совсем другие это вот как выше выяснилось эксперементальные 17 штук с автономным ходом и 30 непонятно чего с 35 или 37 сидухами.
+1
+2 / –1
07.05.2016 12:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MAXMASTER, 07.05.2016):
>
> А так посмотреть хочется.

Вероятно пока рано смотреть, потому что по словам самой же ТролЗы в апреле они работали для Казани и Самары.

Цитата (Santehnik, 07.05.2016):
> Под соседним фото писали про 5265.00.

Ну не хай, пусть будут. В принципе если интервалы нормальные держать, то Мегаполисы вполне комфортны. Пока знаю только один город, где действительно заметна недостаточная вместимость оных - это Санкт-Петербург. Там сколько троллейбусов на Невский не выпусти, все полными идут, гармохи нужны, а нет их.
0
+1 / –1
07.05.2016 13:15 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Чока, 07.05.2016):
> Мегаполисы вполне комфортны

Экий оксюморон.
+2
+4 / –2
07.05.2016 13:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
При малой загрузке - вполне комфортно.
+1
+2 / –1
07.05.2016 13:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сомнительное удовольствие. МАЗ-206 и места меньше займет и людей больше с комфортом повезет.
0
+3 / –3
07.05.2016 14:14 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Вот да, если брать именно небольшую наполненность, то 206 в выигрыше - у него, между прочим, 25 сидячих мест, что больше, чем в Мегаполисе)
+2
+3 / –1
07.05.2016 15:30 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
При малой загрузке - если только по сиденьям - и в пазике ехать можно...
0
+2 / –2
07.05.2016 17:55 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 07.05.2016):
> Вообще обкатки Тролзы периодически мелькают на сайте, да и работник оной тут есть.

Последнее мелькание - август 2015. Вот в 2012м куча фоток с завода, а потом все меньше и меньше.
0
+0 / –0
08.05.2016 09:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 07.05.2016):
> Сомнительное удовольствие. МАЗ-206 и места меньше займет и людей больше с комфортом повезет.

Не, МАЗ 206 трясучий и вибронагруженный, все места там на подиумах, комфорта немного.

Цитата (V11, 07.05.2016):
> то 206 в выигрыше - у него, между прочим, 25 сидячих мест, что больше, чем в Мегаполисе)

В Мегаполис можно без переделок поставить 24 места, из них 16 будут внизу, это гораздо лучше, чем у 206-го.

Цитата (AlexD, 07.05.2016):
> При малой загрузке - если только по сиденьям - и в пазике ехать можно...

Можно, но комфорт не сравним: в ПАЗике низкие окна, нет накопительной площадки, сильная тряска, ступеньки на входе. Как ни крути, а Мегаполис комфортнее. Пусть салон у Мегаполиса неоптимальный, но назвать его некомфортным при адекватной загрузке никак нельзя.
0
+1 / –1
08.05.2016 11:24 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Чока, 08.05.2016):
> Можно, но комфорт не сравним: в ПАЗике низкие окна, нет накопительной площадки, сильная тряска, ступеньки на входе. Как ни крути, а Мегаполис комфортнее.

Вот вы и сами доказали - сравнивать Мегаполис можно только с ПАЗиком.
+1
+4 / –3
08.05.2016 15:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 08.05.2016):
> Пусть салон у Мегаполиса неоптимальный, но назвать его некомфортным при адекватной загрузке никак нельзя.

Проблема в том, что эта "адекватная загрузка" совершенно неадекватна габаритам и стоимости означенного транспортного средства, бо может быть адекватно перевезена и более дешёвым и мелким транспортным средством.
0
+1 / –1
09.05.2016 02:00 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (MAXMASTER, 07.05.2016):
>
> Последнее мелькание - август 2015

Каждая машина проходит обкатку в городе перед отправкой, просто никто не фотографирует
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.