TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7143
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7143  —  маршрут 1
Улица Волхонка
1 мая в 23.56 данная машина выехала в последний рейс в истории маршрута № 1 от конечной остановки "Больница имени Боткина".

Автор: Geka... · Москва           Дата: 1 мая 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.05.2016 22:23 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7143

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.02.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:380
VIN:XTU526500C0000380
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2017) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1.02.2016 — 7-й ТП. С 10.2017 — 8143; с 19.01.2021 — Ульяновск, 153
Москва:
30.12.2012 г. Обкатка в Загорье
24.01.2013 г. начал работу с пассажирами на маршрутах №11/11к
Работал на маршрутах №11/11к
С 18.11.2013 г. работал на маршрутах №16(м7к)/26
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №26
С 08.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 г. работал на маршруте №28

Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатор "Гранит" с функцией автоинформатора

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Доставлен в Ульяновск 19.01.2021

Комментарии · 5

03.05.2016 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Эх, посмотрим что дальше будет. Всё-таки не теряю надежды что после завершения реконструкции организуют достойную систему движения транспорта в центре (пусть и без троллейбусов).
+3
+6 / –3
03.05.2016 22:06 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Думаю, окончательно хоронить троллейбус в Москве не стоит. Трамвай пережил тяжёлые времена, пусть и ценой многих линий, но тем не менее. Когда-нибудь, эта власть, или другая, одумается. Вопрос только один, в какой жизни.
+6
+6 / –0
03.05.2016 22:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Окончательно и не теряем, потеряли самые центральные и самые красивые линии. При этом там едва ли был самый чистый воздух в городе.
+2
+2 / –0
04.05.2016 03:34 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Даже если когда-нибудь наступит эра аккумуляторных *бусов, будет не хватать изящества линий контактной сети, присущего классическому троллейбусу, своебразного знака городской цивилизации.
А уж новые электроподстанции в сложившейся застройке, тем более, в центре — это вообще за гранью фантастики! Следующая власть как бы не продолжила их «загонять» частникам всё дальше от центра.
0
+0 / –0
26.11.2018 14:39 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.05.2016):
> Эх, посмотрим что дальше будет. Всё-таки не теряю надежды что после завершения реконструкции организуют достойную систему движения транспорта в центре (пусть и без троллейбусов).

Надежды рушатся день ото дня
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.