TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 5221
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 5221  —  маршрут 38
Северная площадь

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 1 мая 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.05.2016 03:15 MSK
Просмотров — 723

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 5221

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:04.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2016
Заводской №:697
VIN:XTU526500G0000697
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.07.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 20.07.2023 — № 1 (4), 1352
История

• КР ПТЗ 04.2024г.

Комментарии · 17

02.05.2016 03:40 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Всех с праздником СВЕТЛОЙ ПАСХИ! И ПЕРВОМАЕМ!
P.S. Отдельное СПАСИБО работникам СТТП за наводку на 5221!:))
+8
+11 / –3
02.05.2016 07:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Зав.номер на машине не выяснил?

Он виден на Портале стал, теперь легче поймать будет. Также 3521 на 1 виден.
+1
+1 / –0
02.05.2016 13:11 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Нет, № пока не выяснил. Задача была сфотографировать его на солнышке=)
P.S. Кстати, 3521 я уже вчера видел на "копейке", на пр. Добролюбова. Но бежать, вернее, в моём случае хромать за ним и фотоловить на выезде с Большого пр. П.С. у меня уже сил не было (да и знал, что фотография в таком ракурсе есть)! Тем более, что только что с того места переместился уже на пр. Добролюбова аж за пер. Талалихина.
P.P.S. Не знаю, кому как, но я вчера столкнулся с большими трудностями (тем более находясь в положении "ограниченной мобильности") — чтобы добраться от Д.С. "Юбилейный" на остановку троллейбуса, находящуюся перед Тучковым мостом, вы вынуждены спуститься под землю, подняться на противоположной стороне пр. Добролюбова, пройти к ул. Блохина, чтобы пересечь Большой пр. П.С., затем пройти по Ждановской наб. до пр. Щорса, перейти его, затем саму набережную, сделать реверс и направиться в обратный путь уже по противоположной стороне набережной к остановке! Жуть! В двойне жуть для "маломобильных групп населения" (что я сейчас испытываю на собственном опыте)!!! Напрашивается вопрос, а вернее вопросы — "Для кого данная остановка?!" — только для болельщиков стадиона?! И "почему нельзя сделать пешеходный переход" на подходе к остановке?! Знаю что сейчас может обрушиться критика, а как же транспортный поток, только что выехавший с перекрёстка, НО переход получиться просто на другом конце перекрёстка и можно элементарно синхронизировать "зелёный свет" с другим переходом в начале проспекта!
+4
+4 / –0
02.05.2016 15:20 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я уже и не помню, когда оттуда убрали переход. У меня больше 10 минут уходило на это путешествие по переходам, когда я ради интереса хронометрировал. Лучше уж на остановку «Ул. Красного Курсанта» идти, если нужный маршрут идёт с Большого пр.
+2
+2 / –0
02.05.2016 19:10 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Как там ваш ,,кинг-конг,,? Сняли его с работы?
+2
+2 / –0
02.05.2016 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
он не их. он 6 парка. снят ещё.
+1
+1 / –0
02.05.2016 22:30 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Выражаю глубокую БЛАГОДАРНОСТЬ одному из водителей с 5221, за оперативно предоставленную информацию: http://savepic.ru/9597961.htm
И всему экипажу — БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!
P.S. очень удивил номер 697!!!!!!! Это как же, например № 698 у машины 3520, 699 у 5217, 700 — 6414 все они прошлого года выпуска. Получается, что 5221 тоже прошлогодняя!?
+1
+1 / –0
02.05.2016 22:46 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2016):
> Также 3521 на 1 виден.

3521 будет там где водители ездят, то бишь сначала будет на 1 и на 7. Чуть позже может появиться и на 14. Поездили всего два дня, сейчас опять ждем электронщиков. Что-то сменщику с тормозами не понравилось. Вот и ждем, чтобы исправляли. Заводской № 741
0
+0 / –0
03.05.2016 06:55 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Эдуард, это ты в кабине и это твой новый троллейбус?
0
+0 / –0
03.05.2016 07:09 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Он в третьем парке на Седова трудится. Ещё раз поздравляю Эдуарда Копылова с получением новой машины! Зелёных светофоров, отсутствия идиотов на личных авто, спокойных уравновешенных пассажиров!
+1
+1 / –0
03.05.2016 08:15 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Имею вопрос к знатокам: в Самаре выиграли тендер на поставку новых "Мегаполисов". Но как я понял - многие на них "зубы точат". А из-за чего? Потребительские характеристики, конструкция, проблемность в работе, качество? Чего их (причем явно в большинстве случаев пассажиры) не взлюбили?
0
+0 / –0
03.05.2016 08:50 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Пассажиры не любят их за неудобный тесный салон. С этим я согласен.
+2
+2 / –0
03.05.2016 10:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Виталий Адонин, 03.05.2016):
> Пассажиры не любят их за неудобный тесный салон.

Именно так, салон скомпонован крайне нерационально. Сидений как в маршрутке, стоять толком негде, сборка салона тоже убогая.
При равной общей вместимости троллейбуса у Белкоммунмаша получилось (в базовых комплектациях) на 8 сидений больше, плюс хоть какая-то накопительная площадка сзади.
+1
+1 / –0
03.05.2016 12:13 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 03.05.2016):
> у Белкоммунмаша получилось (в базовых комплектациях) на 8 сидений больше

Мне Авангарды в последних (конец 2012 и позже) нравятся в плане салона. Особенно задний ряд из пяти сидений. И пассажирам хорошо, и водителю на обеде можно передохнуть (при наличии толстого одеяла, чтобы помягче было) :)
+3
+3 / –0
03.05.2016 13:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Константин Чистяков, 02.05.2016):
> Выражаю глубокую БЛАГОДАРНОСТЬ одному из водителей с 5221, за оперативно предоставленную информацию: http://savepic.ru/9597961.htm
> И всему экипажу — БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!
> P.S. очень удивил номер 697!!!!!!! Это как же, например № 698 у машины 3520, 699 у 5217, 700 — 6414 все они прошлого года выпуска. Получается, что 5221 тоже прошлогодняя!?

Спасибо! Я не удивлюсь, если даже позапрошлогодняя с таким заводским. Но на табличке G, а на стойке может и F и E быть.
0
+0 / –0
03.05.2016 19:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rivershkiper, 03.05.2016):
> Чего их (причем явно в большинстве случаев пассажиры) не взлюбили?

В основном салон и некоторая топорность изготовления. По всем остальным параметрам Мегаполисы наоборот хороши. Одни из самых надёжных низкопольников, если не самые.

Цитата (Антон Чиграй, 03.05.2016):
> При равной общей вместимости троллейбуса у Белкоммунмаша получилось (в базовых комплектациях) на 8 сидений больше, плюс хоть какая-то накопительная площадка сзади.

В общем смысле верно, но не надо так грубо обманывать общественность. В БКМ 26 мест, в Мегаполисе 22 места. Разница базовых версий 4 места, но в БКМе есть маленькая площадка сзади и средняя побольше.
+1
+1 / –0
04.05.2016 22:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Планировка салона Мегаполиса - верх убогости. Дело не в посадочных местах, а в абсолютно неоптимально использованном пространстве. В том же кузове можно было значительно увеличить вместимость и комфорт пассажиров.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.