TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Аддис-Абеба, CNR Changchun № 208
  Аддис-АбебаCNR Changchun № 208  —  маршрут NS
Stadium / Meshwalekya

Автор: Palal · Пекин           Дата: 30 апреля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.05.2016 01:05 MSK
Просмотров — 1254

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
vic938+1
Etix1979+1
Daniar Safiułlin+1
СтаС+1
Павел С+1
Seriy+1
Дмитрий Золотарёв+1
Э.В.Ротгрифф+1
Герман Муромцев+1
NeoTroll+1
Koloběžka+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
EMMTR 277+1
sarman+1
Игорь Букатин+1
lordtomas+1
Андрей Харьковой+1
Vladimir Vill+1
Михаил Чукалов+1
alex26+1
Илья Шпаков+1
Т.Л.Н.+1
Шпекавыг+1
Александров Николай+1
leha71+1
Александр Рябов+1
Pavel_1607+1
Андрей Дубовицкий+1
Vasiljev Sergei+1
Абрам+1
Григоров Станислав+1
Andrew Gri-Shen+1
igbt_rccs+1
Серега Ф.+1
Станислав+1
AVB+1
Денис Щербина+1
Pantograf2001+1
X-Rayder+1
Semën Kuznetsov+1
sgr+1
Sparhawk+1
Светлана Сипугина+1
владислав74+1
Иван Волков+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Амир Закиров+1
AntoNN+1
kamaz+1
atto+1
Илья В.+1
Олег Бодня+1
Nikolay Ryzhov+1
Константин Чистяков+1
verbounty+1
Svetushkanchik+1
татр-т6б5+1
Iron Horse+1
BogdanKrivoyRog+1
ИА+1
Луис+1
Burmis Chelyaba+1
morgendorffer+1
боярышник+1
Даниил95+1
Meiji+1
bolani+1
Shon+1
вадя 2017+1
tavalex2007+1
Сергей Забегайло+1
Пикет+1
Влад96+1
пассат+1
Юрий А.+1
Федин Кирилл+1
RGB+1
Виктор Ан+1
Сергей Лапин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Qvad+1
Malaheenee+1
Saturn+1
Karol95+1
Артур Мыскин+1
Mitya Bolotskiy+1
Siachoquero+1
Alex Shcherbina+1

Аддис-Абеба, CNR Changchun № 208

Депо/Парк:Трамвай
Модель:CNR Changchun
Построен:2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Имя автора:Photographer: A. Prodan
Авторские права:Copyright: Aleksandr Prodan - www.palal.net
Время съёмки:30.04.2016 15:44
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

02.05.2016 20:18 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
У трамвайной линии есть переезды в одном уровне, где всегда стоят регулировщики. Шлагбаумы стоят, но не используются из-за чего трамвай очень тормозиться. Трамвай въезжает на остановки с маленькой скоростью, что еще больше его тормозит. (проезд по зелёной линии - час в одну сторону).

При этом в центре трамвай идёт по эстакаде на уровне 4-6 этажа. Эскалаторы на некоторых станциях есть, но они не работают. На всех эстакадных станциях есть заделы под лифты, и кое-где они даже установлены, но насколько они рабочие - не знаю. Навесов над лестницами нет и когда идёт сильный дождь то это совсем невесело. Поднявшись на платформу перейти с одной стороны на другую уже нельзя и надо спускаться 4 этажа пешком вниз, потом перейти дорогу и столько же поднятся наверх. Исключение - пересадочные станции, где организованы переходы.

Ход у вагонов плавный. Внутри стоят телевизоры, которые крутят ролик о том, как строилась линия. Управление восновном в 3 лица - машинист и попощник (закрывает двери) и, видимо, инструктор (чаще чем нет - китаец).
В предпасхальную субботу трамваи ездили редко, раз в 15-20 минут. На зелёной (западно-восточной) линии используются и 1 и 2х-вагонные составы, на синей (север-юг) -- одновагонные. Загрузка хорошая, но не в мясо. Какие интервалы в будние -- не знаю.

Установлены считыватели бесконтактных карт, но они не используются. Пока продаются таллоны, в зависимости от расстояния от 2 до 6 бырр (25 бырр = $1, штраф 100 бырр). Купить их можно в необозначеных тёткобудках, которые находятся неподялеку от станции, но никак не обозначены. Часто у кассиров нет мелочи на сдачу. Контроля на линии не видел, но народ билеты берёт.

На конечных полиция шмонает пассажиров на входе, провеяя отсуствие оружия. На промежуточных станциях такого не заметил. К фотографированию не цеплялись.

Из интересных объявлений: запрещается перевозить домашних животных и птицу (в маршрутках часто везут живых куриц)

Вокруг лиини много строительства, и трущобы (весь город собсна - большая трущёба) превращается в многоэтажки. Лет через 5, думаю, его будет не узнать.

Большинство синих такси там - лады. Машины правила ПДД выполняют более-менее, а пешеходы прут и на красный и на зелёный и машины останавливаются пропускают. Проезд перекрёстков часто выполняется с помощью правила "кто наглее?"
+17
+17 / –0
02.05.2016 20:34 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
The LRT line has level crossings which slow it down. Each crossing with cars has a gate, but these aren't used. Police stop the traffic for the train to go through, but the train slows down anyway. It also slows down when entering a station. The east-west line takes an hour to ride from end to end.

At the same time in the center, it runs 4-6 stories above ground. Each aboveground station has elevator shafts, but elevators are installed only at some stations, and those that are installed are not necessarily working. Some stations also have escalators, none of which were observed to be working either. The stairs don't have any cover, so when it rains things aren't very pleasant :). Once you're on the platform above the street, you can't cross from one side to the other, rather you have to go back 4-6 stories back ground to street level, cross over, and then go back up. The only exception is transfer stations where you have official crossings platform level crossings.

The cars run pretty smooth. One driver, one conductor (opens/closes doors) and a trainer (?) who's usually Chinese. The cars operate every 15-20 minutes (on a Saturday before Easter). The green line (east-west) uses 1 and 2-car trains, while the north-south line (blue) uses 1-car trains. The cars are crowded, but not super crowded. Again, this was a weekend. The cars have hard seats, and TVs inside. The TVs for now are showing a video about how the line was built.

There are contactless card readers inside cars, but they are not used. Rather, you have to buy a ticket in a nearby unmarked kiosk, which may or may not have change for your larger bills. Tickets cost 2-6 Birr (25 Birr = $1, if they catch you, the fine is 100 birr) based on distance. I didn't see anyone checking tickets, but people buy them, so I assume there is some control.

At termini to enter the platform you must pass through a check, where they pat you down and do a visual inspection of your bag to make sure you don't have any weapons on you. I did not see anything like this at other stations along the line.

Interesting announcement: "No pets or fowl allowed on trains". Many people carry live chickens on minibuses.

A lot of construction is happening all over the city and especially around the lines. The tin-shack buildup of the city is rapidly building up. In 5 years I bet it won't be recognizable from where it is today.

Most of taxis are Ladas. Cars tend to follow rules of the road pretty well, except at some uncontrolled intersections, where the person who is the most persistent has the right of way.
+5
+6 / –1
03.05.2016 00:14 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
То не тазик справа от автобуса?
+1
+1 / –0
03.05.2016 00:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Он самый. Большинство такси - именно они.
+2
+2 / –0
03.05.2016 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что за табло с цифрами 126?
0
+1 / –1
03.05.2016 13:45 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (massimoling, 03.05.2016):
> Что за табло с цифрами 126?
>

Секунд до зелёного света
+1
+1 / –0
08.05.2016 21:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Производились ли попытки найти в городе 2 ЗиУ? Спасибо.
+2
+2 / –0
08.05.2016 23:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Нет, времени мало было.

ИМХО троллейбусы там более пару лет не продержались бы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.