TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Моховая улица
Что ж, троллейбусному погрому начало положено...

Автор: Geka... · Москва           Дата: 1 мая 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.05.2016 22:12 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Комментарии · 57

02.05.2016 01:17 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Т15 можно было спокойно назвать 15, хотя...
0
+0 / –0
02.05.2016 07:11 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Собянин ещё увеличил число потребителей для своей родной нефтегазовой области, в своё время в Тюмени убил троллейбус, теперь и за Москву взялся, не дай бог в российское правительство попадёт - пропадёт троллейбус по всей России, а потом и за трамвай возьмётся(((
+25
+27 / –2
02.05.2016 07:28 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Радyет что выпyск хотя бы сохранится и ПС пойдет на yвеличение выпycка маршрyтов, таких как 18,47,56,63к,72.
0
+0 / –0
02.05.2016 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (VLM124, 02.05.2016):
> Радyет что выпyск хотя бы сохранится и ПС пойдет на yвеличение выпycка маршрyтов, таких как 18,47,56,63к,72.

Я еще про усиление 23 слышал, т.к. маршрутки уберут.
+3
+3 / –0
02.05.2016 09:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 02.05.2016):
> Собянин ещё увеличил число потребителей для своей родной нефтегазовой области, в своё время в Тюмени убил троллейбус, теперь и за Москву взялся, не дай бог в российское правительство попадёт - пропадёт троллейбус по всей России, а потом и за трамвай возьмётся(((

А вот Михайлов (глава Мосгортранса) утверждает, что проблему не стоит превращать в политическую, что виноваты, оказывается, только производители троллейбусов.
+2
+3 / –1
02.05.2016 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Т44 где?
–5
+2 / –7
02.05.2016 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 02.05.2016):
>
> А вот Михайлов (глава Мосгортранса) утверждает, что проблему не стоит превращать в политическую, что виноваты, оказывается, только производители троллейбусов.

Так виноваты, что с 2013 года Михайлову хочется прикрыть троллейбус http://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html
+7
+8 / –1
02.05.2016 11:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На маршрутах одни новые 5292.22-77 2016 года. В них наконец-то проблему с баней в хвосте решили.
+1
+2 / –1
02.05.2016 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Андрей Донской, 02.05.2016):
> А Т44 где?

При наличии с Т2 с вполне вменяемым интервалом Т44 не сильно нужен.
+3
+3 / –0
02.05.2016 14:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 02.05.2016):
> Так виноваты, что с 2013 года Михайлову хочется прикрыть троллейбус http://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html

Ну так о чём и речь. Постоянно ищут всё новые причины, по которым народ должен поверить, что троллейбус надо грохнуть. Кстати, в упор не понимаю, почему троллейбусам вменяются торможения и разгоны автотранспорта, я как автомобилист могу точно заявить, что любой автобус на дороге создаёт автомобилям точно такие же помехи с теми же самыми последствиями. Отъезжающий от остановки автобус я пропускаю, он в силу своей автобусности набирает скорость медленно, я дымлю за ним, как и все за мной. Троллейбус без стрелки сразу за остановкой даже быстрее разгонится до крейсерской. И самое интересное: наибольший вред экологии при такой постановке вопроса наносит трамвай на совмещёнке. На его остановках автомобилисты обязаны полностью останавливаться. Однако трамваи и автобусы попадают под амнистию, а рогатых продолжают судить.
+8
+10 / –2
02.05.2016 19:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (KronAV, 02.05.2016):
> в своё время в Тюмени убил троллейбус
Как попки одно и то же повторяете... один ерунду написал, и пошло...

Когда в Тюмени троллейбус закрыли, он уже в Москве 4 года был. И к Тюмени отношения никакого не имел.
+6
+9 / –3
02.05.2016 20:39 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Душа поёт! Долой троллейбус и прочий монорельс, даёшь современный транспорт!!!
–21
+4 / –25
02.05.2016 21:43 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (SBB, 02.05.2016):
> Душа поёт! Долой троллейбус и прочий монорельс, даёшь современный транспорт!!!

Да, вот в Дзержинске уже одни Неопланы и Ситаро. Душа не только поёт, но и пляшет.
+8
+8 / –0
02.05.2016 22:11 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (SBB, 02.05.2016):
> Душа поёт! Долой троллейбус и прочий монорельс, даёшь современный транспорт!!!

Ага, всякие ГАЗельки, ПАЗики, Богданы и прочую гадость. Какие же всё-таки Михайлов с Собяниным долбодятлы!
+6
+10 / –4
02.05.2016 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 4
Даёшь гужевой транспорт на улицы Москвы!
+4
+5 / –1
02.05.2016 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 94
Я понимаю что меня сейчас заклюют, но люди ставящие троллейбус и экологию как синонимы ну как минимум невежды. Экология - это когда при производстве исходных вреда природе нет, а так вонь фенольного пластика (никто и не скажет о его вреде и будут молчать), производство-утилизация автошин(дико сомнительно что их утилизируют должным образом), даже банально бумагу для таких объявлений просто выбрасывают банально (если и перерабатывают, то максимум в туалетную) а самый главный мирный атом, отработок которого всё больше и больше тоже куда-то впоследующем придется девать...

И да, ТАКИЕ транспортные реформы Собакина и Ко я не поддерживаю, столица итак регулярно задыхается от выхлопов, смогов и горящих лесов/торфянников, но нельзя говорить так громко об экологии... Если бы правительство столицы думало другим местом я думаю что в центре столицы и мерседесы с лиазами не ездили-бы, а ездило что-нибудь вроде ЭКОБУС-ов (на которые увы все забили)
+3
+5 / –2
02.05.2016 22:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrey Foх, 02.05.2016):
> а ездило что-нибудь вроде ЭКОБУС-ов (на которые увы все забили)

Насколько я помню, испытания этого самого экобуса закончились на той весёлой ноте, что он газа кушал больше, чем обычный газовый автобус. Иными словами, собрали абсолютно бессмысленную хрень, которая и дороже, и сложнее, и топлива кушает больше, и в плане экологии ничем не лучше.
+7
+8 / –1
02.05.2016 22:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 02.05.2016):
> всякие ГАЗельки, ПАЗики, Богданы и прочую гадость
Москва вам не мухосранск.

Цитата (Andrey Foх, 02.05.2016):
> понимаю что меня сейчас заклюют, но люди ставящие троллейбус и экологию как синонимы ну как минимум невежды
Все гораздо проще. Окружающий транспорт выбрасывает столько гадости, что экологичность троллейбусов давно осталась в СССР. Я уже не раз писал об этом, что смешно говорить об экологичности троллейбуса, когда он окружен сотней смердящих тачек. Экологичность была при СССР с его шестью тачками на километр.
–1
+5 / –6
02.05.2016 22:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ikarus435, 02.05.2016):
> Ага, всякие ГАЗельки, ПАЗики, Богданы и прочую гадость.
Троллейбусы таки на новые ЛиАЗ-5292 заменены.
+3
+4 / –1
02.05.2016 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тем не менее даже после реформы в Москве вполне успешно сохранены и соответственно закупаются десятки новых автобусов средней вместимости: http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=6576
Подобного класса автобусы смотрятся несколько странно для города с таким количеством населения и практически отсутствующим частным сектором.
0
+2 / –2
02.05.2016 23:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 03.05.2016):
> закупаются десятки новых автобусов средней вместимости.
Сотни.


Цитата (Santehnik, 03.05.2016):
> закупаются десятки новых автобусов средней вместимости.
Они в основном таки микроавтобусы на маршрутах заменят. Хотя кое-где ими БВ автобусы МГТ заменят...
+4
+4 / –0
02.05.2016 23:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 03.05.2016):
> Тем не менее даже после реформы в Москве вполне успешно сохранены и соответственно закупаются десятки новых автобусов средней вместимости:
Я более того скажу, до реформы в Москве у частников чего-то крупнее МВ крайне мало было - таки прогресс.
+4
+4 / –0
02.05.2016 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Юрий А., 02.05.2016):
> Насколько я помню, испытания этого самого экобуса закончились на той весёлой ноте, что он газа кушал больше, чем обычный газовый автобус. Иными словами, собрали абсолютно бессмысленную хрень, которая и дороже, и сложнее, и топлива кушает больше, и в плане экологии ничем не лучше.

но желания прорабатывать этот проэкт ни у кого не нашлось. Хотя идея газового генератора с троллейбусной начинкой не нова. Европейцы давно ставили дизельные ДВС или бензиновые с генератором питающим оборудование троллейбуса (наши DAFы имевшие ранее такую возможность тому пример) а если делать эти ДВС в соответствии со всеми экологическими нормами и за несоблюдение этих норм жестоко штрафовать то и замена на автобусы с евро 5 не так болезненно воспринималась бы. П.С. сам владелец дизельного авто соответствующего евро 4 и при должном обслуживании (замена сажевого фильтра, регулярная чистка клапана отработанных газов) выхлоп вредных газов был минимален. Но в нашей стране не принято это и качество топливо соблюдать эти нормы не позволяет увы...
+1
+1 / –0
03.05.2016 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну если мэр идиот, то что с него возьмешь?! Москва и так грязный город, так теперь загазуем и центр - добро пожаловать автобусы со своими выхлопами в центр.
+9
+10 / –1
03.05.2016 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 02.05.2016):
> до реформы в Москве у частников чего-то крупнее МВ крайне мало было - таки прогресс.

ИМХО то, что вместо 7-метровых Хёндай Каунти и т.п. будут 8-метровые ФениксБасы-Нижегородцы, - прогресс весьма сомнительный. А почти весь "частный" БВ будет на экс-маршрутах МГТ.
+1
+2 / –1
03.05.2016 03:12 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Santehnik, 02.05.2016):
> практически отсутствующим частным сектором.

"Новая" Москва сплошной частный сектор. Но реформа пока туда не добралась.
+2
+2 / –0
03.05.2016 07:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ом., 03.05.2016):
> ИМХО то, что вместо 7-метровых Хёндай Каунти и т.п. будут 8-метровые ФениксБасы-Нижегородцы, - прогресс весьма сомнительный.
VSN-700 широкий и с накопителем - другая вместимость уже.
+3
+3 / –0
03.05.2016 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Петраков, 02.05.2016):
> При наличии с Т2 с вполне вменяемым интервалом Т44 не сильно нужен.

Если какой затык в районе Багратионовской - то очень будет нужен. Только понятно это станет сильно потом.
0
+1 / –1
03.05.2016 11:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Ом., 03.05.2016):
> А почти весь "частный" БВ будет на экс-маршрутах МГТ.

У меня рядом с домом проходит маршрут автобуса 617. Там раньше ездили и сейчас ездят до 16 мая ЛиАЗ 6213. Однако маршрут отдают частнику. Сейчас уже несколько недель на 617м ездят IVECO, которые, как не трудно догадаться, и есть замена 6213. ОБВ->МВ.
–2
+3 / –5
03.05.2016 11:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По аукциону 15 БВ на 617 будет.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...1415000924
+4
+4 / –0
03.05.2016 11:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В ООО "Автокольцо" сейчас приходят автобусы МАЗ-203.
+1
+1 / –0
03.05.2016 11:25 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А что же тогда там делают табуны IVECO, которые ездят там намного чаще автобуса?
+1
+1 / –0
03.05.2016 11:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ista011, 03.05.2016):
> А что же тогда там делают табуны IVECO, которые ездят там намного чаще автобуса?
Свой лизинг отбивают, до начала перевозок по "новой модели". Потом куда-нибудь в другое место они уйдут.
+6
+6 / –0
03.05.2016 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мне вот интересно, если действительно как Михайлов говорит что троллейбусы уберут временно (http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1332770), зачем тогда всё это втихУю так делается. Возьмите и громко скажите: убираем временно, до конца реконструкции улиц, потом всё вернём и сделаем ещё лучше! Дык нет, даже об отмене написали на остановках в последний день и то не везде.
+3
+4 / –1
03.05.2016 14:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Вячеславович, 03.05.2016):
> Москва и так грязный город, так теперь загазуем и центр

Он уже давно загазован. Сотнями тысяч личных тачек, которых на порядки больше троллейбусов.
+1
+2 / –1
03.05.2016 14:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 03.05.2016):
> Сотнями тысяч личных тачек, которых на порядки больше троллейбусов.

Уже спорили на эту тему и пришли к выводу, что замена троллейбусов на автобусы всё же будет заметной для экологии города.
+3
+4 / –1
03.05.2016 17:18 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.05.2016):
> замена троллейбусов на автобусы всё же будет заметной для экологии города.

Но и особого развития ждать не стоит, все тормозит низкое качество самих «рогатых».Альтернативный электрический транспорт если и появится на улицах, то лишь через несколько лет. Пока своих готовых моделей еще нет — лишь одни опытные образцы.
+2
+2 / –0
03.05.2016 19:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlekcDolche, 03.05.2016):
> Но и особого развития ждать не стоит, все тормозит низкое качество самих «рогатых».

Это низкое качество рогатых не настолько ниже качества безрогих, насколько его пытаются преподнести. А это подозрительно.
+1
+2 / –1
03.05.2016 20:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 02.05.2016):
> Все гораздо проще. Окружающий транспорт выбрасывает столько гадости, что экологичность троллейбусов давно осталась в СССР. Я уже не раз писал об этом, что смешно говорить об экологичности троллейбуса, когда он окружен сотней смердящих тачек. Экологичность была при СССР с его шестью тачками на километр.

На самом деле всё с точностью наоборот: в СССР можно было пускать автобусы, потому что машин мало, и экология не нарушается в общем-то. Троллейбусы появились по экономическим причинам. А сейчас при нынешнем количестве автомобилей, когда дышать уже нечем, как раз и нужно избавляться от коптилок. Но нет, самые грязные города России: Москва, Липецк меняют электротранспорт на углеводородный.
+2
+3 / –1
03.05.2016 23:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.05.2016):
> А сейчас при нынешнем количестве автомобилей, когда дышать уже нечем, как раз и нужно избавляться от коптилок.

Поздно уже... тачки все закоптили...

А что тогда говорить по какой-нибудь Норильск, где троллейбуса нет и не было?

Цитата (Чока, 03.05.2016):
> Троллейбусы появились по экономическим причинам.
Троллейбусами почти весь мир давно уже переболел и вылечился. Троллейбусы стали массово развивать вместо постоянно снимавшегося трамвая, потому что известный руководитель государства объявил трамвай "устаревшим видом ОТ". Плюс развивали города, которые не могли потянуть трамвай по каким-либо причинам.
–6
+1 / –7
03.05.2016 23:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 03.05.2016):
> Поздно уже... тачки все закоптили...
>
Пока ещё не поздно, поздно - это когда москвичи мереть как мухи от рака начнут, и город расселять придётся, но я надеюсь, что до этого не дойдёт никогда. Однако если можно ситуацию улучшить хоть немного - её надо улучшать. А в Москве её ухудшают, пусть не очень сильно, но ухудшают. Это преступление против самих москвичей.
+3
+3 / –0
03.05.2016 23:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 03.05.2016):
> А что тогда говорить по какой-нибудь Норильск, где троллейбуса нет и не было?

А что, разве можно сказать, что в Норильске всё хорошо с экологией? Плохо там. Разве плохо было бы хоть часть выбросов убрать? Было бы прекрасно. Хотя замена автобусов на троллейбусы в Норильске в процентном отношении окажется даже менее существенной, чем нынешняя в Москве.

Цитата (Ватсон, 03.05.2016):
> Троллейбусами почти весь мир давно уже переболел и вылечился.

Нет, весь мир продолжает вполне активно болеть.

Цитата (Ватсон, 03.05.2016):
> Троллейбусы стали массово развивать вместо постоянно снимавшегося трамвая, потому что известный руководитель государства объявил трамвай "устаревшим видом ОТ".

Троллейбусы появились задолго до снятия трамваев и массово строились на новых улицах, а вовсе не вместо. И далеко не руководителю страны принадлежит тезис об устарелости трамвая. Это была мировая тенденция тех лет. К примеру Ильф и Петров пишут о трамвае как об устаревшем виде транспорта в 1935-ом году.

Цитата (Ватсон, 03.05.2016):
> Плюс развивали города, которые не могли потянуть трамвай по каким-либо причинам.

Да, есть города, где трамвай не нужен. А троллейбус на замену автобуса можно построить везде. Здесь опять идёт неверное сравнение троллейбуса с трамваем. Это разные виды транспорта, а вот троллейбус с автобусом - это один вид, только автобусы дымят, а троллейбусы нет.
+3
+3 / –0
04.05.2016 08:49 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 04.05.2016):
> А троллейбус на замену автобуса можно построить везде.
В Красноярске на Коммунальном мосту построили троллейбусную линию (правда, не в замен автобуса, а трамвая), а затем отказались от ее эксплуатации - обледенение КС из-за повышенной влажности. Случай, скорее, исключительный, но и у нас не раз видел подобные проблемы с эксплуатацией зимой. Насколько я понимаю, эта проблема усложнилась с приходом асинхронников, вроде бы электронные машины чувствительнее старых реостатно-контакторных в этом плане.

Цитата (Чока, 04.05.2016):
> Троллейбусы появились задолго до снятия трамваев и массово строились на новых улицах, а вовсе не вместо.
В итоге все равно зачастую в 60-70-е троллейбус строили, отказавшись от постройки трамвая, например в моем родном городе с 1967 года не построили ни одной трамвайной линии, в итоге крупные спальные районы остались без транспорта с адекватной провозной способностью. Соседи из Кемерово, как я понимаю, пошли по тому же пути - с момента открытия троллейбусного движения, трамвай в городе не развивается. Думаю, что это не единичные примеры...
+2
+2 / –0
04.05.2016 16:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 04.05.2016):
> весь мир продолжает вполне активно болеть.
Большинство развитых (и неразвитых) стран уже вылечилось. Болеет только _сверхбогатая_ Швейцария, да еще в бывших соцстранах кое-что осталось, хотя и там выздоравливают. Франция/Италия - там паритет - новых систем много открылось, но и старых закрылось примерно столько же.

Я тут как-то считал, сколько на Западе систем - страны, где более 1-2 систем, по пальцам можно пересчитать.

Цитата (AlexD, 04.05.2016):
> Думаю, что это не единичные примеры...
В 60-70-е это было _абсолютно везде_. И в Москве в тои числе.
–3
+0 / –3
04.05.2016 19:33 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.05.2016):
> Пока ещё не поздно, поздно - это когда москвичи мереть как мухи от рака начнут

По некоторой информации, это уже 1.5-2 тысячи смертей в год. И это не учитывает смертей от лёгочных, сосудистых и неврологических заболеваний, на которые выхлопные газы тоже влияют весьма существенно.
0
+0 / –0
04.05.2016 21:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 04.05.2016):
> Болеет только _сверхбогатая_ Швейцария

Там дело не только и не столько в богатстве, сколько в сильно пересечённой местности и обилии электроэнергии с горных ГЭС. При концепции "троллейбус - это электрифицированный автобус" предпосылки к электрификации и её результат в городе ровно те же самые, что и на "большой" железной дороге. А на ней в Швейцарии вели массовую электрификацию ещё в 1920-е годы, и по сути к 1940 году магистральных неэлектрифицированных линий не осталось. С паровозов Швейцария перешла сразу на массовую электротягу и никогда не имела серьёзного парка магистральных тепловозов, вплоть до того, что в качестве эрзаца времён WWII пришлось колхозить паровоз с электрокипятильником.
0
+1 / –1
04.05.2016 21:48 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
А замена троллейбусов автобусом планируется постепенной? Вчера, 3-го числа, я видел 31-й на Страстном бульваре.
+1
+1 / –0
04.05.2016 21:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 04.05.2016):
> обилии электроэнергии с горных ГЭС
В Норвегии тоже горных ГЭС много, однако троллейбуса нет (почти).
0
+1 / –1
04.05.2016 22:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 04.05.2016):
> Большинство развитых (и неразвитых) стран уже вылечилось. Болеет только _сверхбогатая_ Швейцария,

Сименс сейчас испытывают троллейвозы на полном серьёзе думая оборудовать контактной сетью автобаны... http://ecoconceptcars.ru/2012/05/gruzovi...emens.html Вроде как и другие немецкие корпорации не отстают...
+2
+2 / –0
04.05.2016 23:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 04.05.2016):
> а затем отказались от ее эксплуатации - обледенение КС из-за повышенной влажности.

Ну если троллейбус работает в Мурманске, значит с оледенением бороться можно)

Цитата (AlexD, 04.05.2016):
> В итоге все равно зачастую в 60-70-е троллейбус строили, отказавшись от постройки трамвая, например в моем родном городе с 1967 года не построили ни одной трамвайной линии, в итоге крупные спальные районы остались без транспорта с адекватной провозной способностью. Соседи из Кемерово, как я понимаю, пошли по тому же пути - с момента открытия троллейбусного движения, трамвай в городе не развивается. Думаю, что это не единичные примеры...

В принципе это локальные ошибки местных властей, увлечённых неверной тенденцией. Точно также сейчас модно говорить о замене троллейбуса газовым автобусам. Тоже тренд и тоже неправильный.
+1
+1 / –0
05.05.2016 04:08 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 05.05.2016):
> если троллейбус работает в Мурманске, значит с оледенением бороться можно)
Только климат в Сибири от Мурманского несколько отличается...)

Цитата (Чока, 05.05.2016):
> Точно также сейчас модно говорить о замене троллейбуса газовым автобусам. Тоже тренд и тоже неправильный.
Например, у нас область энергодефицитная, но газодобывающая. Получается, не такой уж и неправильный?
+2
+2 / –0
05.05.2016 08:39 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (AlexD, 05.05.2016):
> Например, у нас область энергодефицитная, но газодобывающая. Получается, не такой уж и неправильный?

Если задумываться только о деньгах - вопрос спорный, если думать об экологии - однозначно неправильный.
0
+0 / –0
05.05.2016 22:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 05.05.2016):
> Например, у нас область энергодефицитная, но газодобывающая. Получается, не такой уж и неправильный?

Так газовые электростанции возможны) Пропадёт энергодефицит, а экология города всё равно будет просить электротранспорта на основных маршрутах. Сразу уточню: это такой эталонный вариант развития событий.
+2
+2 / –0
05.05.2016 22:27 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146
Цитата (sheiko, 02.05.2016):
> Даёшь гужевой транспорт на улицы Москвы!

Действительно, нафига эти дублирующие автобусы? Ишак-арба - вот это тема!
0
+1 / –1
06.05.2016 19:55 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 02.05.2016):
> А вот Михайлов (глава Мосгортранса) утверждает, что проблему не стоит превращать в политическую, что виноваты, оказывается, только производители троллейбусов.

"Виноватая" Тролза выпустила тем временем рекордное за три года количество троллейбусов: http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1336298 Вот только интересно, для каких городов?
–2
+0 / –2
06.05.2016 21:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 06.05.2016):
> "Виноватая" Тролза выпустила тем временем рекордное за три года количество троллейбусов: http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1336298 Вот только интересно, для каких городов?

Это всего лишь месячный показатель. И там же написано: троллейбусы для Казани и Самары. Оптимы в Казань, Мегаполисы в Самару.
+1
+1 / –0
08.05.2016 20:31 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 06.05.2016):
> Это всего лишь месячный показатель.

Я читать умею) Это был сарказм, если что.

Считаю, что такая статья - на фоне обвального падения производства (http://nkps.livejournal.com/173520.html) троллейбусов в РФ - является осознанной дезинформацией. Злостной дезинформацией, плюс, возможно, ещё и специально проплаченной московскими властями. Чтобы пригасить возмущение... Как говорится, "а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо")))
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.