TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Е № 3082
  Санкт-Петербург Е № 3082 
Электродепо "Автово" (ТЧ-1)
Автор: tarassimaniv: https://fotki.yandex.ru/users/tarassimaniv/

Прислал Иван Шишкин · Берлин           Дата: 26 декабря 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.04.2016 23:13 MSK
Просмотров — 3512

Подробная информация

Санкт-Петербург, Е № 3082

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:02.2008
Модель:Е
Построен:01.1964
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.10.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 02.2008 — ТЧ-4; до 06.2004 — ТЧ-1. С 19.10.2020 — Музей

Комментарии · 33

26.09.2017 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
В связи в формированием нового спецсостава два последних оригинальных вагона типа Е будут списаны.
+1
+1 / –0
26.09.2017 22:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что взамен них будет? 3082 надо спасать, любыми способами!
+1
+1 / –0
26.09.2017 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вроде номерные промежутки вцепят, ибо новая голова совместима только с ними.
Для 3082 у ПМ нет места, денег, сил, времени... Всё как обычно. Надеюсь, что одумаются и найдут какой-нибудь уголок в депо. Но вероятность крайне мала.
+1
+1 / –0
27.09.2017 21:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Какая новая голова, она только неделю назад в Твему на оборудование ушла, раньше Нового года ничего не поменяется.
+2
+2 / –0
27.09.2017 21:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Как насчёт отдать 3082 в Леоновку? Или там он тоже не интересен?
+1
+1 / –0
27.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 26.09.2017):
> А что взамен них будет? 3082 надо спасать, любыми способами!

Музейная тема была интересна в ПМ только одному человеку. Никто не будет спасать вагоны.
+1
+1 / –0
27.09.2017 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2017):
> раньше Нового года ничего не поменяется.

Ну так это уже совсем скоро. :)


Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2017):
> Или там он тоже не интересен?

Перевозка, размещение и ремонт метровагона стоит денег. Немалых. Да и подход "у нас есть ретросостав, там целых ДВА таких вагона" не оставляет особой надежды.
+1
+1 / –0
27.09.2017 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 34
Цитата (Assate, 27.09.2017):
> Перевозка, размещение и ремонт метровагона стоит денег. Немалых. Да и подход "у нас есть ретросостав, там целых ДВА таких вагона" не оставляет особой надежды.

не проще ли разместить на один путь с трофейным вагоном В-4?
+1
+1 / –0
27.09.2017 22:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2017):
> Как насчёт отдать 3082 в Леоновку? Или там он тоже не интересен?

Одной хотелки музейщиков мало, слишком много бюрократических преград. Сейчас выбить новый троллейбус или трамвай для музея стало сложнее, а тут целый метровагон другого ГУПа...
0
+0 / –0
27.09.2017 23:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2017):
> Какая новая голова, она только неделю назад в Твему на оборудование ушла, раньше Нового года ничего не поменяется.

81-717.5Л вернётся в начале декабря.
+1
+1 / –0
28.09.2017 00:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 27.09.2017):
> Одной хотелки музейщиков мало, слишком много бюрократических преград. Сейчас выбить новый троллейбус или трамвай для музея стало сложнее, а тут целый метровагон другого ГУПа...

Но в данном случае не "выбить", а купить по цене металлолома, причем частично скинуться могут и сочувствующие фанаты.

Цитата (Assate, 27.09.2017):
> Перевозка, размещение и ремонт метровагона стоит денег. Немалых. Да и подход "у нас есть ретросостав, там целых ДВА таких вагона" не оставляет особой надежды.

У них нету ни одного.
0
+0 / –0
28.09.2017 01:20 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2017):
> а купить по цене металлолома

По цене металлолома и цветмета это будет больше 200000 рэ. Для ГУПа это будет нерациональным расходованием средств.

Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2017):
> причем частично скинуться могут и сочувствующие фанаты.

Это ГУП, туда нельзя придти и сказать: "Мы, это, денег принесли, чтобы вы купили вагон метро".
0
+0 / –0
19.06.2018 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде бы музей ГЭТ и РЖД хотели выкупить 3082 и 3084 ! ? .
0
+0 / –0
19.06.2018 15:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 28.09.2017):
> Это ГУП, туда нельзя придти и сказать: "Мы, это, денег принесли, чтобы вы купили вагон метро".

Тем не менее, троллейбусы для музея ГЭТ выкупали именно так. Точно 2308 и еще какой-то ЗиУ, который из Лахты притащили.
А 200 т.р. для ГУПа это копейки.

Цитата (aleksander 27, 19.06.2018):
> Вроде бы музей ГЭТ и РЖД хотели выкупить 3082 и 3084 ! ? .

Хорошо, если так.
0
+0 / –0
19.06.2018 15:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Миша, не смешивай тёплое с мягким.

Троллейбусы выкупали частные лица у частных лиц.

А официальных телодвижений по 3082 и 3084 не было, вроде как.
+1
+1 / –0
19.06.2018 16:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2017):
> Цитата (Assate, 27.09.2017):
> > Перевозка, размещение и ремонт метровагона стоит денег. Немалых. Да и подход "у нас есть ретросостав, там целых ДВА таких вагона" не оставляет особой надежды.
> У них нету ни одного.
Так всё-таки, чем вышеупомянутые Ешки в ретросоставе имеют меньшую ценность и чем 3082 более ценный?
По году выпуска и то, что нём больше сохранилось всё родное?
А в новый музей РЖД точно нереально его пристроить (там откажутся, т.к. это не относится к ж.д. транспорту или всё же могут быть шансы)?
+2
+2 / –0
21.06.2018 12:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3082 самый старый из работавших (по крайней мере в последние 30 лет) и с минимумом переделок.
+1
+1 / –0
21.06.2018 12:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 19.06.2018):
> Троллейбусы выкупали частные лица у частных лиц.

При этом стоят они в музее и выкупали их для музея. А КПК это оформили, мне вообще "по барабану"...
0
+0 / –0
21.06.2018 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и зачем тогда вообще создавали ретросостав , если он не имеет музейную ценность ? . Да и музейным , вообще никогда не будет являться .
Не удевлюсь , если порежут Г и Д стоящие уже лет как 30-35 в Автово ! .
Когда должны будут тогда утилизировать 3082 и 3084 ? если их вообще не хотят, ну или просто лень сохранять .
+1
+1 / –0
21.06.2018 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.06.2018):
> 3082 самый старый из работавших (по крайней мере в последние 30 лет) и с минимумом переделок.

Интересный факт. Но были вагоны и с куда интересной историей эксплуатации:
1. 3078 и 3510 (первая и последняя Ешка, которые поступали в СПб).
2. 3369 и 3427 - это самые долгие в эксплуатации Е в СПб. Те, что в ретросоставе. Именно эти двое перевезли больше всего народу в ПМ. Более того, некоторой части людей уже нету вживых, учитывая что вагонами пользовались с 1964 года, и в них вполне могли ездить люди 189*-х годов рождения.
3. Также, претендовать на легенду могли бы киевские вагоны Е. В 1980 году из Киева сначала передавались в Москву, для обслуживания Олимпиады-80. Было передано 40 вагонов Е, из которых 13 до передачи из Киева 1969 года работали в Ленинграде. Это вагоны №№3284, 3287, 3290, 3293, 3296-3300, 3306-3307, 3383, 3387 — им довелось поочередно возить пассажиров в столицах трёх советских республик. Вот это я понимаю легенда. Все эти 13 вагонов списаны и порезаны.
+1
+1 / –0
21.06.2018 15:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (aleksander 27, 21.06.2018):
> если их вообще не хотят, ну или просто лень сохранять.
Вы знаете, что такое амортизация и что такое держать на балансе n-ное количество единиц ДЕЙСТВУЮЩЕГО подвижного состава?
И были бы вы в руководстве ПМ, посмотрел бы я на вас, как вы сумели бы провернуть это дело со спасением от порезки и сохранением ценного ПСа, и чтобы при этом вас не обвинили в нецелевом расходовании бюджетных средств и не пригласили бы в налоговую инспекцию.
–1
+0 / –1
21.06.2018 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всё вполне решаемо.
Просто нужно быть заинтересованным и поднять задницу от стула. А это в руководстве ПМ никому не нужно.
+1
+1 / –0
21.06.2018 19:04 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Зато им нужно уродовать вагоны демонтажем "шашечек", молдингов и прочих "лишних деталей". По-моему, ни в одном метрополитене так не колхозят вагоны.
0
+0 / –0
01.04.2019 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Последняя оригинальная Ешка осталась. Какие на неё планы?
0
+0 / –0
02.04.2019 00:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Есть подозрение, что ей жёлтый надо ставить до появления ясности о планах на неё.
0
+0 / –0
22.05.2019 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вроде как 3082 и 3084 планируется сохранить, причём в самом ПМ.
При этом 3084 уже немного подраздербанен внутри (освещение, сидения, по мелочи).
3082 вполне можно желтить, как я понимаю.
0
+0 / –0
26.05.2019 23:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Откуда данные про то, что хотят сохранить 3084? В апреле он шел на списание, кто и когда поменял это решение?
0
+0 / –0
26.05.2019 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Уже в нескольких источниках видел. Но вот лично я как-то не очень верю - с баланса вагон явно снят + медленно разбирается. Хотели бы сохранить - просто бы отставили до лучших времён (тем более, что достойная "переделка" у нас есть, а статичный экспонат не помешал бы в "рабочем" виде, с настоящим линкрустом, хоть и закрашенным вусмерть).

Из более-менее адекватных - https://www.instagram.com/p/BxsWpHylIwJ
0
+0 / –0
27.05.2019 09:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Были попытки пристроить его в Музей РЖД, но насколько я понимаю, неудачные.
Возможно, слух о том, что оставляют, пошёл из-за этого.
+1
+1 / –0
20.11.2020 13:29 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
+3
+3 / –0
01.12.2020 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Он не может "эксплуатироваться", тем более в музее.
+2
+2 / –0
02.12.2020 11:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 01.12.2020):
> Он не может "эксплуатироваться", тем более в музее.

1. В музее его нет.
2. А что с ним в музее происходит? Уже ведь под трамваями неоднократно обсуждался этот вопрос. Если экспонат восстановлен и ходовой - он эксплуатируется, т.е. Г №713 "не эксплуатируется", т.к. он не ходовой.
+2
+2 / –0
10.12.2020 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 02.12.2020):
> Уже ведь под трамваями неоднократно обсуждался этот вопрос. Если экспонат восстановлен и ходовой - он эксплуатируется

В ПАТе и ГЭТе с этим проще: взяли передвигающуюся МСку или Икарус и сделали пару кругов. С тем же 3082 так не выйдет: вагон нужно куда-то вцепить (для чего, предварительно, всё неоднократно перепроверить). Да и не выпустит его никто с пассажирами: слишком много проблем и запретов. Здесь уместнее именно статус "Не эксплуатируется", а в описании уже можно указать подробности.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.