TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула — Разные фотографии
  Тула Tatra T3SU № 51  —  маршрут 7
Разные фотографии
Улица Щегловская засека
Вот уже почти год действует тульское нововведение со входом в первую дверь. Рабочие пролетарских заводов, которые ещё 1 октября 2013 были поставлены в нечеловеческие условия — набиваться в один вагон вместо системы, штурмуют эту узкую половинку...

Автор: Николай Кармаевский · Санкт-Петербург           Дата: 27 апреля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.04.2016 22:12 MSK
Просмотров — 1417

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Kirill4622+1
Арсений Денисов+1
Кривич Илья+1
Алексей+1
Сергей Александров+1
John Rambo 95+1
Dima61+1
Jeka22+1
Юрий Боб+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
A R+1
Артемий Тимофеев+1
TramNN+1
Константин Т.+1
Alexandr Matr+1
Aleksandr Yakubenko+1
Лайонел+1
Yuriy Suprunov+1
WEST+1
manil+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гура+1
Виталий В+1
Андрей Сычёв+1
X-Rayder+1
FanUmbrella+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Волков+1
Kardail+1
Артём Божок+1
Tranvia+1
MEG-85+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
Viktor Hristov+1
Iron Horse+1
Дмитрий Кояш+1
Daniel Košťál+1
Транспортник+1
Клим Максим+1
Алексей Волков+1
mann+1
AntoNN+1
Nikolay Ryzhov+1
Ярослав Московка+1
Иван Петраков+1
Star2007+1
Semën Kuznetsov+1
YaMain+1
Даниил95+1
пассат+1
Дмитрий_Овсенёв+1
sav2403+1
TRalex+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Янис Витолс+1
Яков Козлов+1
Сэм+1
Zdenda+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
Александр Колесников+1
Jan de Vu+1
Локхид+1
Артурыч+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
BogdanKrivoyRog+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Максим Таничев+1
Silvish+1
Наталья Зинчук+1
VALERA-Y-Ka+1
Diman_RF+1
Slava+1
Влад96+1
Che Boy+1
Petroskoi+1
RGB+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
владислав74+1
СПЕКТР-1+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Aleks+1
UmbrellaMoon+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Corbulon+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Максимов+1
дядя андрей+1
Елена Лис+1
Яков Фёдоров+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Андрэ+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:27.04.2016 17:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 86

27.04.2016 23:48 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
И никто за это время не пожаловался, всех всё устраивает?
+9
+9 / –0
28.04.2016 00:02 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
У нас не жалуются. У нас высказывают водителю. Как будто водитель виноват.
Да и в Туле чиновники забили здоровенный болт на ОТ. Достаточно посмотреть на состояние ПС и инфраструктуры...
+11
+11 / –0
28.04.2016 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (PolarLight, 28.04.2016):
> И никто за это время не пожаловался, всех всё устраивает?

Ну почему же? когда расцепили системы, писали письма в администрацию. Вот здесь http://transphoto.ru/photo/623144/#1534214 я написал, какой ответ пришел мне. Обещали системы по пришествию новых вагонов вернуть, что не произошло, более того, товарищ Симакович затем еще сократил выпуск подвижного состава, в результате которого 3-ка и 14 оказались в весьма х... хреновом состоянии... Что касается цирка со входом через переднюю дверь, то это отдельная тема, неоднократно муссировалась в СМИ. Симакович на своем "брифинге" потом показал убывающую диаграмму обращений граждан на горячую линию, т.е., как мне показалось, выставил всех пассажиров идиотами. В итоге, цирк Симаковича продолжает гастролировать и будет гастролировать дальше. Единственное, что может порадовать, что тот же самый Симакович сказал в одном из интервью, что подана заявка на приобретение 22 вагонов... Если это действительно так, то это лучше чем ничего. Будет ли это так - посмотрим. Лично мне что-то не верится в это...
А что касается возмущений и жалоб, то можно сказать следующее: в Дзержинске тоже не особо прислушались к мнению народу, считают что комфортабИльные пазики куда удобнее, лучше и просторнее чем трамвай...
+9
+9 / –0
28.04.2016 12:18 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
22 уже? В начале года говорилось о шести...
+4
+5 / –1
28.04.2016 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (авангард-тула, 28.04.2016):
> подана заявка на приобретение 22 вагонов

Если только ОАО "Тулачермет" в качестве лома.
+7
+9 / –2
28.04.2016 13:53 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Ну с ломом - это, конечно, сильно, но я тоже несильно верю в такой сценарий с новыми вагонами...

А ещё меня сильно напрягает цифра в 22 вагона. Если действительно придут 22 вагона, то придут они, как в 2013 - как замена старому ПС (90%). В городе РОВНО 22 T3SU. Совпадение? Сомневаюсь.
+7
+7 / –0
28.04.2016 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 517
Хорошо бы взять хотя бы 405+407 (как сделал в своё время город, купив много дешёвых ВМЗшек, но, при этом, увеличил ПС города) и вцепить в системки их, но я в это сомневаюсь... Возьмут(если возьмут), в свете последних обновлений, дорогие СитиСтары и начнут с ними головы ломать. И так 22 вагона могут превратиться в, хотя бы, 5, но понтовых. Понты для города сейчас как нельзя актуальны, но бюджет не резиновый.
+6
+6 / –0
28.04.2016 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Учитывая непростую экономическую ситуацию и цирк со входом через переднюю дверь, считаю, что более актуальным станет покупка как раз 405-х спектров. Ситистары выглядят, конечно цивильно, но стоит ли в такое время пробовать осваивать новинку, более дорогостоящую и тем более в таком количестве. Однако, с этим разберутся знающие люди или "типа знающие"...

> А ещё меня сильно напрягает цифра в 22 вагона. Если действительно придут 22 вагона, то придут они, как в 2013 - как замена старому ПС (90%). В городе РОВНО 22 T3SU. Совпадение? Сомневаюсь.
Nicolas154, проблема в том, что как бы хорошо ни ездили T3SU (мне их, конечно, жалко), их рано или поздно спишут, а учитывая нрав Симаковича, я не удивлюсь что это будет скоро. Уж лучше пусть будет замена, чем полный уход этих единиц. 58 вагонов в пик по будням - это мало, не дай Бог, если будет еще меньше...
+4
+4 / –0
28.04.2016 15:45 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Мне больше всего жалко комбайновские капиталки (не знаю, как 268 сейчас, но 426 и уже 38-летний 434 ездят как часы)...

Скорее всего это будет 407, а не 405. Потому что 405 - высокопольный.
+2
+2 / –0
28.04.2016 15:50 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Я не в курсе ситуации, поэтому спрошу. Турникеты или у водителя билеты приобретаются разовые?
+2
+2 / –0
28.04.2016 15:52 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
На фото идет процесс обилечивания. Многие с электронными проездными и ТК, но валидатор также у водителя.
+5
+5 / –0
28.04.2016 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Виталий, турникеты поставить обещают. Процесс обилечивания идет при входе только через переднюю дверь водителем или кондуктором. После посадки производится высадка пассажиров.
+4
+4 / –0
28.04.2016 16:03 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Цитата (авангард-тула, 28.04.2016):
> После посадки производится высадка
...а высадка частенько начинается с крика "ДВЕРИ ОТКРОЙТЕ!!!"...
Были случаи, когда пассажиры стояли на выход, водитель никого не выпускал и трогался под крики пассажиров. Также в автобусах далеко не всегда открывают заднюю дверь.
+5
+5 / –0
28.04.2016 16:53 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Не проще тогда сделать оплата ПРИ ВЫХОДЕ водителю через переднюю дверь? У нас так, проблем намного меньше.
+4
+4 / –0
28.04.2016 17:00 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
А у нас так и было, когда кондуктора не было. А сейчас весь этот геморрой с входом, вагоны по полминуты минимум стоят, на этой остановке в пиковое время (что-то около 16:30) народ забивается минут по 5-10, автобусу ещё хуже пришлось: http://busphoto.ru/photo/149386/ , где-то через полчаса транспорт набивается до того, что двери не закрываются.
+3
+3 / –0
28.04.2016 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Виталий, не проще... :-) У нас так и было до 1 июня 2015 г., потом Симакович, типа решил побороться с зайцами, которые проехали и при выходе за проезд не платят. На маршрутках-пазиках механизм "Оплата при выходе" действует.
+5
+5 / –0
28.04.2016 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Nicolas154, 28.04.2016):
> Ну с ломом - это, конечно, сильно, но я тоже несильно верю в такой сценарий с новыми вагонами...
>
> А ещё меня сильно напрягает цифра в 22 вагона. Если действительно придут 22 вагона, то придут они, как в 2013 - как замена старому ПС (90%). В городе РОВНО 22 T3SU. Совпадение? Сомневаюсь.

Это не совпадение. Надеются заменить их все.

Цитата (Nicolas154, 28.04.2016):
> Мне больше всего жалко комбайновские капиталки (не знаю, как 268 сейчас, но 426 и уже 38-летний 434 ездят как часы)...
>
> Скорее всего это будет 407, а не 405. Потому что 405 - высокопольный.

Для депо было бы лучше, чтобы купили 407-е (ну или вообще - хоть что-то купить)), их научились обслуживать ,запчасти однотипные.
+3
+3 / –0
28.04.2016 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> Для депо было бы лучше, чтобы купили 407-е

Главное, чтобы начальство в лице Симаковича и его окружения все-таки спросило, что для депо лучше...
+2
+2 / –0
28.04.2016 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Для пущего эффекта на остановочку выше идти надо было снимать, у нас эпичнее ;))
+1
+1 / –0
28.04.2016 18:01 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Была такая мысль, но зеркалка была против и решила умереть. :D
0
+0 / –0
28.04.2016 19:05 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
https://pp.vk.me/c627223/v627223663/463a1/4ZTXf0moOps.jpg

Немного с другого ракурса.
+2
+2 / –0
28.04.2016 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Нене, это не так страшно. Заряжай свой аппарат и на ЩЗ в 17:00 как штык!)
+2
+2 / –0
28.04.2016 19:14 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Буду как штык и с товарищем!)))
+4
+4 / –0
28.04.2016 19:33 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (PolarLight, 27.04.2016):
> И никто за это время не пожаловался, всех всё устраивает?

А между тем ВЕСЬ общественный транспорт БВ в Ростове-на-Дону работает через первую дверь уж лет 5 как! И с протянутой ручкой водители прекрасно наполняют стоящее в кабине ведёрко...
+2
+3 / –1
28.04.2016 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Может, у вас нет таких остановок, где столь большое скопление народа, как у нас, где крупные заводы?
+2
+3 / –1
28.04.2016 19:51 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Такую же хрень в Ставрополе хотел ввести товарищ Кузнецов В.А.,работавший в Туле директором депо. Может,кто-то из тульских электротранспортников его помнит. Скорее всего,он в этом городе и придумал оплату при входе.
+3
+3 / –0
28.04.2016 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
При товарище Кузнецове всё было нормально, как раз таки. Плюс ко всему, это придумал и.о. директора "Тулгорэлектротранс" Симакович для всего транспорта общего пользования в Туле.
+4
+4 / –0
28.04.2016 20:05 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Абсолютно действующая система! Эффективная!
–8
+1 / –9
28.04.2016 20:05 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
В Крыму такое действует!
–4
+1 / –5
28.04.2016 20:11 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
У нас входить в створку на 1,5 человека, когда тебя сзади придавливает толпа - это все равно, что залезть в форточку. Эффективно или нет (а многие в Туле считают, что нет), а нам, пассажирам, крайне неудобно.
+5
+5 / –0
28.04.2016 20:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> Плюс ко всему, это придумал и.о. директора "Тулгорэлектротранс" Симакович для всего транспорта общего пользования в Туле.

При этом трамваи по Туле ездят пустыми, а автобусы и троллейбусы вполне пользуются популярностью...По крайней мере это то, что я вчера увидел.
–3
+1 / –4
28.04.2016 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (Yalta, 28.04.2016):
> В Крыму такое действует!

У вас нет 7-тысячных заводов!) Хотя, на алуштинской двойке тоже на себе испытала посадку, длившуюся по времени не одну и не две минуты, это когда народ на пляж от автовокзала набивался.

Цитата (Володя, 28.04.2016):
> При этом трамваи по Туле ездят пустыми

Не там смотрели.
+6
+6 / –0
28.04.2016 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 28.04.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> > Плюс ко всему, это придумал и.о. директора "Тулгорэлектротранс" Симакович для всего транспорта общего пользования в Туле.
>
> При этом трамваи по Туле ездят пустыми, а автобусы и троллейбусы вполне пользуются популярностью...По крайней мере это то, что я вчера увидел.

По центру - да, ибо остановок там нет.
+3
+3 / –0
28.04.2016 20:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Наталья Демина, 28.04.2016):
> Не там смотрели.

Возможно, смотрел в центре в основном и на Оборонной улице по которой проезжал раза три.
–2
+1 / –3
28.04.2016 20:17 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Наталья Демина, 28.04.2016):
> Может, у вас нет таких остановок, где столь большое скопление народа, как у нас, где крупные заводы?

Ну в принципе-ДА! Самое большое скопление -это "хор"халявных бабушек на остановке у местного колосса-Центрального рынка Ростова. И всё! Нигде более 5-10 человек одномоментно в трамвай не входит,а троллейбус и подавно пуст.Ну а заводы,где ходил ГЭТ ликвидированы абсолютно ВСЕ!
+2
+2 / –0
28.04.2016 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
На Оборонной пустые трамваи?))) Шот Вы не туда смотрели) Там ходят 2 самых прибыльных маршрута 12 и 13 (чуть ли не самый частоходящий маршрут). Ну и плюс ко всему - у нас всегда был выраженный пиковый пассажиропоток, в виду обилия заводов.
+4
+4 / –0
28.04.2016 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Вот и ответ на всё) У нас просто всё затруднение из-за того, что на определенных остановках большие толпы впихиваются, ибо заводы, а если во внепик или в выходной, то система удобоварима.
+3
+3 / –0
28.04.2016 20:27 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> По центру - да, ибо остановок там нет.

Кстати, а почему так? Очень удивил данный факт при поездке в Тулу.
+2
+2 / –0
28.04.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну как же, мешают тазикам ездить, пассажиров надо ведь пропускать.
+3
+3 / –0
28.04.2016 20:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Наталья Демина, 28.04.2016):
> У вас нет 7-тысячных заводов!) Хотя, на алуштинской двойке тоже на себе испытала посадку, длившуюся по времени не одну и не две минуты,

Так там кондуктора есть. Или уже убрали?
0
+0 / –0
28.04.2016 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Крайне редко попадались.
Собственно, в Туле то же самое)) Редко, но бывают, и по всем законам тупости г-на Собакевича, или как там его, они обилечивают около первой двери, иначе никак нельзя!!11 То есть что с кондуктором, что без - одно и то же у нас :D
+5
+5 / –0
28.04.2016 20:41 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (авангард-тула, 28.04.2016):
> Процесс обилечивания идет при входе только через переднюю дверь водителем или кондуктором
Не пойму. Если есть кондуктор, то почему бы не организовать вход через 3 двери, а кондуктор постепенно обилетит всех пассажиров. Так в Краснодаре. Дикость какая-то при наличии кондуктора организовывать вход только через 1-ю дверь, тем самым увеличивая время на круг и уменьшая общую наработку.
+4
+4 / –0
28.04.2016 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> Ну как же, мешают тазикам ездить, пассажиров надо ведь пропускать.

Когда убрали остановку у площади и на Красноармейском(ещё при СССР) ориентировались именно на безопасность пассажиров и "тазиков" тогда не так уж и много было ;-)
+3
+3 / –0
28.04.2016 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Угу, только сейчас там вечная пробка и ничего не мешает сделать остановку вновь ,но её не сделают, ибо "это замедлит движение машин", только вот куда его замедлять если там вечный затор. При СССР трамвай не испытывал нехватку пассажиров и та отмена скорее помогла, ибо народ и так не влезал в вагоны, которые шли к заводам. Сейчас же эта остановка могла бы помочь.

Цитата (Наталья Демина, 28.04.2016):
> Крайне редко попадались.
> Собственно, в Туле то же самое)) Редко, но бывают, и по всем законам тупости г-на Собакевича, или как там его, они обилечивают около первой двери, иначе никак нельзя!!11 То есть что с кондуктором, что без - одно и то же у нас :D

На весь наш угол только 1 вагон с кондуктором 310 (1). В остальных случаях - это разовый случай появления. Сейчас в депо должны остаться 30 кондукторов - на 15 новых вагонов (на них ну очень трудно обилечивать водителю), для работы по сменам.
+2
+2 / –0
28.04.2016 20:53 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Наталья Демина, 28.04.2016):
> У вас нет 7-тысячных заводов!) Хотя, на алуштинской двойке тоже на себе испытала посадку, длившуюся по времени не одну и не две минуты, это когда народ на пляж от автовокзала набивался.

Не выгодно предприятию кондукторов набирать, зато все платят, и никто не пройдет зайцем
0
+1 / –1
28.04.2016 20:57 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Проблема в трамваях -- ужасные самодельные ограждения, которые и превратили полноценную дверь в полудверь. Срезать это всё надо было сразу, как ввели оплату. И, точно помню, Симакович в одном из интервью об этом обмолвился, но до дела почему-то не пошло.
–2
+1 / –3
28.04.2016 20:58 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
А вход через переднюю дверь -- в принципе, решение не плохое. Было бы быстрее, если бы большинство платило транспортной картой. Но я давно заметил, что на ОТ у нас ездят люди богатые... Не знаю как иначе объяснить, почему любят платить наличными 20 рублей вместо 15 картой. Именно эти люди и задерживают посадку, а потом они же жалуются.
–3
+2 / –5
28.04.2016 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Yalta, да у вас это нормально всё работает! Никто не спорит, что в Крыму такая система эффективна... Здесь вот уже не очень, зайцы один черт умудряются просочиться, когда открывают двери на высадку) И притом столько неудобств. Просто гендир нашей транспортной конторы - не буду писать кто, правилам сайта это противоречит)))
+2
+2 / –0
28.04.2016 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> Сейчас в депо должны остаться 30 кондукторов - на 15 новых вагонов (на них ну очень трудно обилечивать водителю), для работы по сменам.

Если возьмут 407-е, тогда кондукторов потребуется больше по указанной Вами причине
0
+0 / –0
28.04.2016 21:15 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (авангард-тула, 28.04.2016):
> Учитывая непростую экономическую ситуацию и цирк со входом через переднюю дверь, считаю, что более актуальным станет покупка как раз 405-х спектров.

Зачем этот морально устаревший вид ПС нужен. Лучше купить 5 Ситистаров, чем 10 405-х. Так как это движение вперед, а если так, то уж лучше на "Татрах" поездить, приведя их в порядок. Беда в том, что если что-то и купят, то на замену, хотя надо парк восстанавливать совсем уж количество вагонов низвели до крайне небольшого количества. Вопрос ли - купят ли вообще в условиях кризиса...
0
+1 / –1
28.04.2016 21:19 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> Для депо было бы лучше, чтобы купили 407-е

Очень неудобный для пассажира трамвай, при входе в переднюю дверь - надо карабкаться по ступеньки в первую дверь, а потом еще раз - два по салону, при том, что разница уровня пола очень большая, из бюджетных моделей для пассажира тогда уж КТМ23 лучше будет, там разница пола не такая большая. Как пассажир. не очень хотел бы появления еще 407-х. А таки транспорт в первую очередь для комфорта пассажира.
+3
+3 / –0
28.04.2016 21:26 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Цитата (algen71, 28.04.2016):
> Но я давно заметил, что на ОТ у нас ездят люди богатые... Не знаю как иначе объяснить, почему любят платить наличными 20 рублей вместо 15 картой. Именно эти люди и задерживают посадку, а потом они же жалуются

Смешная шутка.
Открою Вам глаза.
70-80% пользователей Тульского ОТ имеют транспортные карты или электронные проездные.
Подавляющее большинство платящих наличными ездят на джамшутках, потому что кому охота ждать энное количество времени этот медленно плетущийся и гремящий трамвай, и им начхать, что трамвай зачастую идёт в объезд дорожных запоров, им что быстрее придёт.
Если бы действительно больше ездили за наличман - тогда я не думаю, что мы попали бы в такую ...дыру.
0
+0 / –0
28.04.2016 21:36 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Цитата (Pantograf2001, 28.04.2016):
> таки транспорт в первую очередь для комфорта пассажира

Они чихать хотели на пассажиров, Денис, и мы с Вами это прекрасно знаем... О нас никто не думает и думать не будет.
+3
+3 / –0
28.04.2016 21:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> На Оборонной пустые трамваи?))) Шот Вы не туда смотрели)

Ну надо сказать, что я по ней ездил на машине и следил больше за торчащими люками и ямами(именно на этой улице их как-то особо много), но и в трамваях я особо много народа не заметил(хотя ездил три раза в 12, два и в пять). А вообще, мне очень понравилось что у вас водители не злые и на включённый поворотник не реагируют как бы под москвича подставиться и не пустить его, а спокойно пропускают. В пять-шесть трамваев самих стало заметно больше, а вот людей в них особо не прибавилось как мне показалось. Хотя, это признак реально комфортного транспорта, когда он не перегружен:)
0
+0 / –0
28.04.2016 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Если честно - Вы в какой-то не той Туле были))) На Оборонной, что в 8 утра, что в 12 дня, что 18 вечера - одно и то же количество вагонов. На весь город у нас теперь 4 красника (по 2 штуки на 6 и 15 маршрутах).

Цитата (algen71, 28.04.2016):
> А вход через переднюю дверь -- в принципе, решение не плохое. Было бы быстрее, если бы большинство платило транспортной картой. Но я давно заметил, что на ОТ у нас ездят люди богатые... Не знаю как иначе объяснить, почему любят платить наличными 20 рублей вместо 15 картой. Именно эти люди и задерживают посадку, а потом они же жалуются.

Как раз таки с деньгами народ быстрее обилечивается (с мелочью), ибо водителю не нужно брать карту, разворачиваться и мучиться со срабатыванием / не срабатыванием. А ещё, у нас всё так весело устроено - карты эти вообще никак не учитываются и прибыльность маршрута оценивается только по живым деньгам. Если денег мало - водитель не делает план и из этого вытекают штрафы и т.д.

Цитата (Pantograf2001, 28.04.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> > Для депо было бы лучше, чтобы купили 407-е
>
> Очень неудобный для пассажира трамвай, при входе в переднюю дверь - надо карабкаться по ступеньки в первую дверь, а потом еще раз - два по салону, при том, что разница уровня пола очень большая, из бюджетных моделей для пассажира тогда уж КТМ23 лучше будет, там разница пола не такая большая. Как пассажир. не очень хотел бы появления еще 407-х. А таки транспорт в первую очередь для комфорта пассажира.

Для пассажира - да, для стабильной работы вагонов и обслуживания - 407-е предпочтительнее, на сегодняшний день.
+3
+3 / –0
28.04.2016 22:01 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Nicolas154, 28.04.2016):
> Смешная шутка.
> Открою Вам глаза.
> 70-80% пользователей Тульского ОТ имеют транспортные карты или электронные проездные.

О, вот это поворот. Я ожидал бы эту шляпу прочитать в пресс-релизе Симаковича, но ни как на тематическом любительском сайте.
А я наверно не в Туле живу, в параллельной реальности. В которой на каждой остановке передняя дверь превращается в кассу. Или может водители в карман себе складывают?
Не представляю как может быть 70-80%. Разве что это означает, что на ОТ ездят в основном пенсионеры и школьники, а большинство предпочитает маршрутки.
–3
+0 / –3
28.04.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
С 6-го маршрута, например, с одного утреннего выезда и 100 билетов продать не выходит, какой нафиг карман? Водителей проверки уже заимели, до каждой копейки, до каждой мелочи доматываются. Они за каждым упавшим рублём по кабине ползают, чтобы, не дай бог, не было недостачи. Их даже за не гашёный (не надорванный) билет штрафуют. А за не выполненные планы премий лишают, а это весомая часть зарплаты. У них семьи, знаете ли, которые кушать хотят.
+3
+3 / –0
28.04.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Pantograf2001, 28.04.2016):
> Как пассажир. не очень хотел бы появления еще 407-х. А таки транспорт в первую очередь для комфорта пассажира.

Как говорится на вкус и цвет... но в данный момент я больше соглашусь с Кириллом, т.к. лучше иметь те вагоны, которые депо в состоянии обслуживать, нежели те, которые окажутся сюрпризом. А лично мне 407-е очень даже по душе.
Ситистары модель еще новая. В Твери у всех экземпляров протекала крыша - если верить этой фотке http://transphoto.ru/photo/820361/. Это явно не для комфорта пассажиров...
+3
+3 / –0
28.04.2016 22:23 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> Как раз таки с деньгами народ быстрее обилечивается (с мелочью), ибо водителю не нужно брать карту, разворачиваться и мучиться со срабатыванием / не срабатыванием.
А почему в супермаркетах никто не куда не разворачивается? Наверно потому, что валидатор висит удобно для покупателя. Вот и у нас он должен висеть на поручне.

Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> А ещё, у нас всё так весело устроено - карты эти вообще никак не учитываются и прибыльность маршрута оценивается только по живым деньгам. Если денег мало - водитель не делает план и из этого вытекают штрафы и т.д.
Это я знаю, но это проблема тараканов в голове руководства. Пока карты не отменили, я буду пользоваться ими.

Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> какой нафиг карман?
Про карман был сарказм... Я же говорю, платят в основном налом. Но вот именно утром на трамвае я не езжу: что, неужели утром большинство платят транспортными картами?
–1
+0 / –1
28.04.2016 23:02 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (авангард-тула, 28.04.2016):
> Как говорится на вкус и цвет...

Да конечно.

НО есть проверенная модель КТМ23. У него не такая большая разница между уровнем пола в низкопольной и высокопольной части.Да и уровень пола в высокопольной части ниже.

А Ситистар -обкатает Тверь, Ростов, Краснодар и тогда надо будет смотреть.
Трамвай таки не на один год покупают и это лицо города и лет через 10.
0
+1 / –1
28.04.2016 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 6
Хотел потроллить Тулу на тему молчащих жителей, которых все устраивает по причине терпимости, да не стану. Интересно, к чему придет трамвайное хозяйство в итоге.
–5
+0 / –5
28.04.2016 23:15 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Цитата (Наталья Демина, 28.04.2016):
> Просто гендир нашей транспортной конторы - не буду писать кто, правилам сайта это противоречит

Скажем мягко - Валерий Дуракович. :)
Созвучно же.
Хотя Андрей как только не коверкал его фамилию...
+2
+2 / –0
29.04.2016 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (Вечный Ёж, 28.04.2016):
> Хотел потроллить Тулу на тему молчащих жителей, которых все устраивает по причине терпимости

И обломался) Писем в администрацию города писано немало, толку однако нет(
+4
+4 / –0
29.04.2016 06:34 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (algen71, 28.04.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> > Как раз таки с деньгами народ быстрее обилечивается (с мелочью), ибо водителю не нужно брать карту, разворачиваться и мучиться со срабатыванием / не срабатыванием.
> А почему в супермаркетах никто не куда не разворачивается? Наверно потому, что валидатор висит удобно для покупателя. Вот и у нас он должен висеть на поручне.
>
> Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> > А ещё, у нас всё так весело устроено - карты эти вообще никак не учитываются и прибыльность маршрута оценивается только по живым деньгам. Если денег мало - водитель не делает план и из этого вытекают штрафы и т.д.
> Это я знаю, но это проблема тараканов в голове руководства. Пока карты не отменили, я буду пользоваться ими.
>
> Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2016):
> > какой нафиг карман?
> Про карман был сарказм... Я же говорю, платят в основном налом. Но вот именно утром на трамвае я не езжу: что, неужели утром большинство платят транспортными картами?
Речь о том, что есть, а не о том - как должно быть. Потому как много что быть должно, но этого нет. Сейчас оплата деньгами происходит быстрее. И ещё раз повторюсь - различными картами проезд оплачивает значительно больше народа, чем деньгами.
+3
+3 / –0
29.04.2016 09:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (авангард-тула, 28.04.2016):
> После посадки производится высадка пассажиров.

Гммм, а если вагон набит в мясо? Какая может быть посадка без предварительной высадки?
+2
+2 / –0
29.04.2016 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (BorisB, 29.04.2016):
> Гммм, а если вагон набит в мясо? Какая может быть посадка без предварительной высадки

Действительно, вот умный вопрос, но разве руководству Муниципального КУРИНОГО Предприятия(МКП ТулГорРукожопТранс) это объяснишь???
Они именно так и делают, троллейбусы/трамваи/автобусы, даже если забиты в мясо, все равно сначала на вход открывают двери, и пока до водителя не дойдет как до жирафа, что входить некуда, только тогда открывает на выход, чтобы входящая толпа смогла набиться в транспорт.
В общем п***ец полнейший. Эту куриную контору к чертовой бабушке нужно гнать, куда нибудь в Тундру или в Сибирь, главное подальше от городов!
+2
+2 / –0
29.04.2016 11:34 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Ты таки запустил этот вариант названия :D
+1
+1 / –0
29.04.2016 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Порадовала еще свеженькая публикация о том, какое эффективное руководство http://newstula.ru/news/147707/mkp-tulgo...mln-rublej. Симакович как всегда скажет, что у него на предприятии все хорошо и недовольные будут всегда, т.к. другого мы не услышим.


Цитата (Andrey Sychev, 29.04.2016):
> Эту куриную контору к чертовой бабушке нужно гнать, куда нибудь в Тундру или в Сибирь, главное подальше от городов!

Мне всегда было интересно, как такие добираются до руководящих постов и там долгое время остаются? Мне бы на его месте, наверное, в лучшем случае дали бы пинок под *опу и сказали "До свидания"...
+3
+3 / –0
29.04.2016 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Pantograf2001, 29.04.2016):
> НО есть проверенная модель КТМ23.

КТМ-23, само собой, удобнее 407-х, НО он ДОРОЖЕ. Вы, уважаемый, перечисляете модели, но забываете то, что в казне бюджет не резиновый. В нынешней ситуации, когда предприятие в долгах, как в шелках, лучше не понтоваться и взять ХОТЬ ЧТО-то, а Вы всё про КТМы/Ситистары. 407 или 621-е- вот что можно взять сейчас, если надумают. Сейчас главное-количество, а не понты.
+1
+1 / –0
29.04.2016 17:18 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
В лесу, наверное, что-то сдохло.
Они догадались в автобусе на посадку у завода открыть все три двери. В 25 вагоне одновременно обилечивали и водитель, и кондуктор.
Зато расписание трамвайное пропало с остановки.
+1
+1 / –0
29.04.2016 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 1001
21 автобус порадовал неимоверно, на нём и уехала, вас видела из окошка :)
+1
+1 / –0
29.04.2016 18:14 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Головизин Сергей, 29.04.2016):
> В нынешней ситуации, когда предприятие в долгах, как в шелках, лучше не понтоваться и взять ХОТЬ ЧТО-то, а Вы всё про КТМы/Ситистары. 407 или 621-е- вот что можно взять сейчас, если надумают. Сейчас главное-количество, а не понты.

1. Т.е. себе домой Вы берете по принципу лишь бы что? Глупейший принцип - возьмите не 10 вагонов. а 5-6. но более лучших.

2. Главное качество, а не количество, количество никогда не является определяющим.

3. Я повторюсь, только сегодня подошел 407, моя мама инвалид по позвоночнику, онкология, еле заползла в дверной проем у водителя, а там еще высокие ступеньки, да и самому мне с сумкой-коляской тяжелой тоже уже не так просто такие высоты преодолевать, очень плохой для пассажиров трамвай. Когда с тяжелой сумкой и стоит выбор или Татра или 407 - я выберу Татру. Так вот для пассажира как раз самый лучший вариант - Ситистар, более приемлемый 623 и лучше купить не 10 УТМ 407, а 5 Ситистаров или 6-7 623, это будет более мудрое решение. в противном случае бабки не смогут физически ездить на трамвае, да многие иные предпочтут что удобнее. Я еще раз повторюсь -транспорт - для горожан, пассажиров, а не для удобства собственной эксплуатации, транспорт это лицо города и когда лет через 10 будут ездить устаревшие вагоны 407 - тоже ничего хорошего не будет.

Никогда нельзя гнаться за количеством, качество важнее. Какая к фигу это доступная среда - это издевательство над инвалидами, пенсионерами. пожилыми людьми. Крайне неудобный вагон, при посадке в первую дверь.

4. Причем тут долги предприятия - вагоны если и будут покупаться, то за счет городских, региональных или федеральных средств. Вот и пусть раскошеливаются.
0
+2 / –2
29.04.2016 18:38 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800 · Локальный редактор
Цитата (Наталья Демина, 29.04.2016):
> 21 автобус порадовал неимоверно

А 25 вагон упорно принимал в первую, но я впервые видел, чтобы обилечивали и водитель, и кондуктор. И все равно посадка шла минут 10 без осмотра вагона.
+2
+2 / –0
29.04.2016 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Трамвайщики никогда во все двери не пускают, вроде их за это наказывают. Хоть додумываются изредка работать вот так, в 4 руки, и то плюс...
+3
+3 / –0
29.04.2016 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Nicolas154, 29.04.2016):
> Цитата (Наталья Демина, 29.04.2016):
> > 21 автобус порадовал неимоверно
>
> А 25 вагон упорно принимал в первую, но я впервые видел, чтобы обилечивали и водитель, и кондуктор. И все равно посадка шла минут 10 без осмотра вагона.

Дубль мильён. Если водитель откроет все двери и сам разрешит войти во все двери, а в этот момент где-то по близости будет проверяющий - водитель получит по шапке, в лучшем случае, а то и премии лишат.
+3
+3 / –0
29.04.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 233
Дикость какая-то. Хотя если эта тема такая острая, но при это Сивкабуркович говорит "збс, норм" то распространяйте в соц сетях и где-либо "вызов". Мол что за начальник, который не в курсе и на камеру местных СМИ и блохеров прокатится с утра из дома на работу. В общем надо затроллить его за его же грехи.
+4
+4 / –0
29.04.2016 23:52 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (авангард-тула, 29.04.2016):
> Мне всегда было интересно, как такие добираются до руководящих постов и там долгое время остаются? Мне бы на его месте, наверное, в лучшем случае дали бы пинок под *опу и сказали "До свидания"...

Поставили его серьезные люди. Наверно, я знаю кто они. Но от этого только ещё печальнее... Поэтому да, все эти петиции, обращения в прокуратуру, публикации в прессе (и даже десяток статей в Слободе)... без толку всё это...


Цитата (Pantograf2001, 29.04.2016):
> Главное качество, а не количество, количество никогда не является определяющим.
Если так, почему вы тут обсуждаете новые вагоны, когда их ушатают сразу на разбитых в хлам путях? Пути надо ремонтировать. Так, чтоб хотя бы один маршрут от и до был на нормальных путях, и туда уже покупать Ситистары или ещё что.
З.ы. Лично мне нравится Песа Фокстротт ). На один вагон может денег найдут )).
+1
+1 / –0
30.04.2016 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Pantograf2001, 29.04.2016):
> Какая к фигу это доступная среда - это издевательство над инвалидами, пенсионерами

Согласен, но во вторую дверь 407 вполне нормально входить, поэтому этот вопрос не к доступной среде, а к Симаковичу, который сделал ее недоступной.

Цитата (Владимир Мартынов, 29.04.2016):
> Мол что за начальник, который не в курсе и на камеру местных СМИ и блохеров прокатится с утра из дома на работу. В общем надо затроллить его за его же грехи.

Владимир, складывается впечатление, что он неуязвимый для таких вещей...

Цитата (Pantograf2001, 29.04.2016):
> Когда с тяжелой сумкой и стоит выбор или Татра или 407 - я выберу Татру.

К сожалению, новых их не будет, а старые не вечны. А отКВРить как следует их, наверное, вряд ли кто-то из верхов заинтересован.
+4
+4 / –0
30.04.2016 01:13 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (авангард-тула, 30.04.2016):
> отКВРить как следует их

Что там КВРить? Это металлолом на рельсах.
Вон, в Украине, покупают бушные Т3. Конечно то ещё старьё, но по их фоткам выглядят очень неплохо. Но в России вроде закон запрещает покупать импортное б/у на госсредства. Да и не осмелился бы ни кто...
–2
+1 / –3
30.04.2016 05:59 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Не надо была-была-бла, вагоны в нормальном состоянии. Для КВР нужна только рама вагона, а она живая.
+4
+4 / –0
30.04.2016 09:14 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (algen71, 30.04.2016):
> З.ы. Лично мне нравится Песа Фокстротт ). На один вагон может денег найдут )).

Это не вариант, так как транспортное средство должно быть произведено на территории Таможенного Союза.
0
+1 / –1
30.04.2016 09:17 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Федин Кирилл, 30.04.2016):
> Не надо была-была-бла, вагоны в нормальном состоянии. Для КВР нужна только рама вагона, а она живая.

А КВР старых "Татр" был бы неплохим вариантом, только не так как делали вагоны 5 и 148, а настоящий КВР. В этом случае обновление "Татр" было бы основным вариантом, а новые вагоны можно было бы подкупить для частичного восстановления инвентарного парка, ясно, что 280 вагонов уже не будет, но увеличить парк на 20-30 вагонов, восстановить несколько ранее закрытых маршрутов и усилить ряд имеющихся было бы неплохо. Впрочем, это не при Цкипури и Симаковиче.
+3
+3 / –0
30.04.2016 09:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Pantograf2001, 30.04.2016):
> А КВР старых "Татр" был бы неплохим вариантом,

Он был бы неплохим вариантом если бы их делали в Москве на ТРЗ до его превращение в филиал СВАРЗа. Сейчас все мы видим, что нормальные КРы делаются годами и реально улучшить ситуацию не могут.
+1
+1 / –0
03.05.2016 08:36 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 29.04.2016):
> Интересно, к чему придет трамвайное хозяйство в итоге.

Увы, надо быть реалистами. Все идет к развалу, как минимум, начиная со знакового события - ликвидации двух депо в 2005 г., расцепки систем и последующего постепенного списания высвободившегося подвижного состава.
Объективно мы видим уменьшение выпуска, списание старых вагонов, отсутствие ремонта полотна, деградация покрытия сети. Все это будет работать лишь до тех пор, пока останутся источники для внутреннего воровства. Когда кончатся и они, начнут продавать инфраструктуру.
+1
+1 / –0
03.05.2016 09:31 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Кстати, если смотреть по средним скоростям трамвая в Туле, то получается на всех маршрутах она колеблется в интервале 12-14 км/ч. Единственный маршрут, который выбивается из общей массы это семерка со своими 15,2 км/ч. по обособленному полотну. Вот такие "быстрые" расписания.
Современному представлению о трамвае как о скоростном транспорте это не соответствует в принципе. Поэтому заменить трамвай на автобусы тульские власти всегда смогут, если захотят.
–1
+2 / –3
08.12.2017 01:00 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Вы слышали? Говорят, наш благодетель оставил ТГЭТ и пошёл на повышение! Теперь он и маршруткам будет начальник!

http://newstula.ru/fn_310987.html

После этого перла мадам Коротких я чуть было не упал под стул:

> а с введением униформы для водителей, я думаю все поняли, что это не праздный пиар, а настоящее желание повысить качество работы нашего общественного транспорта, доказать что мы, транспортники, способны работать для пассажиров на самом высоком уровне

Что ж она для маршрутчиков форму не пролоббировала?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.