TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 3001; Барнаул, Tatra T6B5SU № 3002
  Барнаул Tatra T6B5SU № 3001 
 Tatra T6B5SU № 3002 
Трамвайное депо № 3
"Калашный ряд 1994" — есть даже "квадраты"

Автор: Стас Скубневский · Осинники           Дата: 1994 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.04.2016 21:17 MSK
Просмотров — 1076

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 3001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1987
Заводской №:176146
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Барнаул, Tatra T6B5SU № 3002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1987
Заводской №:176147
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 5

23.04.2016 22:02 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
В чем причина "раннего ухода" 3001 и 3002?
+2
+2 / –0
24.04.2016 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 359
Да кто ж, из не многих оставшихся свидетелей того времени "вспомнит" это..
0
+0 / –0
24.04.2016 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
в то время много списывали из-за электроники.
+2
+2 / –0
21.10.2019 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Починить электронику было сверхгигантской проблемой?
0
+0 / –0
22.10.2019 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (fishboot, 21.10.2019):
> Починить электронику было сверхгигантской проблемой?

В 90-х были проблемы с деньгами, а также не было необходимых запчастей. Это теперь могут отремонтировать электронику и т.д.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.