TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы изменений в движении
  МоскваСхемы изменений в движении
Схема плана по ремонту трамвайных путей 2008-2010 на северо-востоке на основе постановления правительства Москвы

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 2008 г.

Статистика

Опубликовано 15.09.2008 16:37 MSK
Просмотров — 1654

Подробная информация

Комментарии · 9

15.09.2008 21:31 MSK
Ссылка
Parovoz · Москва
Фото: 8
Крупногабаритные плиты у Северянина??? Их же по идее на совмещенке только класть должны? Там вообще открытые шпалы этой осенью обещали..
0
+0 / –0
16.09.2008 00:57 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Некоторые запланированные ремонты не поддаются объяснению. Аналогичный случай укладывания плит запланирован в Новогиреево. Я не исключаю ошибку в документе.
0
+0 / –0
16.09.2008 12:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Что-то я вообще плохо понимаю, что такое крупногабаритные плиты в данном случае и как и куда они прилагаются. Ну вот помеченный здесь "крупноблочными плитами на 2008" кусок на Измайловском валу сделали уже под обычной плиткой с резинками...
0
+0 / –0
16.09.2008 14:35 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Судя по статистике, приводящейся в постановлении...

Протяженность трамвайных путей в городе Москве на 1 января
2007 г. составляет 416 кмоп.
Типы конструкций трамвайных путей:
- классическая (шпально-щебеночная) - 354 кмоп - 85 %;
- классическая (шпально-песчаная) - 42 кмоп - 10 %;
- блочная (бесшпальная ) конструкция - 4 кмоп - 1 %;
- прочие - 16 кмоп - 4 %.
Трамвайные пути имеют дорожные покрытия следующих типов:
- асфальтовые - 60 кмоп - 14 %;
- песчано-бетонные плиты - 312 кмоп - 75 %;
- блочная (бесшпальная) конструкция - 4 кмоп - 1 %;
- брусчатка и булыжный камень - 10 кмоп - 3 %;
- резиновые панели - 5 кмоп - 1 %;
- крупноразмерные железобетонные
плиты - 0,39 кмоп
- резино-железобетонные плиты - 0,02 кмоп
- без покрытия - 25 кмоп - 6 %.

...крпуноразмерные плиты уже лежат на маленьком кусочке. Что-то похожее на это я видел на Красноказарменной улице, как раз около 200 метров. Порывшись в базе я так и не нашёл фотографию именно с того места, видимо так никто этот участок не сфотографировал.
0
+0 / –0
17.09.2008 10:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Где именно на Красноказарменной? Адрес уточнить можете?
0
+0 / –0
21.09.2008 20:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Точно не скажу. Улица не большая, если сесть на трамвай от Авимоторной и смотреть в заднее стекло не пропустите - самая первая укладка по «нетрадиционной технологии» ;)

Примерно где-то тут.
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.756471,37.703018&spn=0.002161,0.006974&t=h&z=18
0
+0 / –0
22.09.2008 00:09 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да ладно "улица не большая" :) Улица что надо. Там, где вы показали на карте, лежат уже лет 6. Летом 2002, кажется, клали. Обычная бесшпальная технология.
0
+0 / –0
22.09.2008 08:01 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А откуда такая уверенность, что это бесшпальная? Плиты совершенно другие, ход вагона на этом участке также не похож на бесшпальную. А главное какой смысл класть такой маленький кусочек?

Как-нибудь выберусь и пофотографирую.
0
+0 / –0
22.09.2008 10:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Лучше я выберусь и посмотрю, может там чего ещё нового положили. А в те времена и обсуждалось это, да и был я там ежедневно :) А что до хода "непохожего", то пардон, срок тому 6 лет, а рельсы у нас никто не шлифует. Тогда вроде говорили, что там что-то экспериментальное, но вроде бесшпалка российского производства. Впрочем, и тогда могли ошибаться, и я мог понять что-то не так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.