TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001; Москва — Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
  Москва71-135 (ЛМ-2000) № 3001 
Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
Улица Даниловский Вал

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 16 апреля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.04.2016 22:51 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:23.10.2014
Модель:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 23.10.2014 — Краснопресненское; до 26.04.2002 — 0001
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
• 23.10.2014: передан в музей

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:16.04.2016 12:17
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:21.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

17.04.2016 00:20 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
а чего ему мт35 поставиди? никогда там не был... где историческая правда?
+5
+5 / –0
17.04.2016 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.
+4
+4 / –0
17.04.2016 06:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Забавно и мило смотрится)
+4
+6 / –2
17.04.2016 17:06 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Все же самая необычная поделка птмз.
+5
+5 / –0
18.04.2016 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (andzis, 17.04.2016):
> Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.

И зря. Вагон из эпохи начала 2000-х, когда этой гадости с наклейками и в помине не было.
Да и 35 тут неуместен, в отличие от усть-катавских гробов.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Печков Алексей, 18.04.2016):
> Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.

Тут несколько причин. Во-первых, на тот период только Пресня могла эксплуатировать электронные вагоны. В Апакова не было участка обслуживания электроники и максимум, что они тогда могли эксплуатировать - это Т3 и 71-608КМ. Во-вторых, в процессе эксплуатации в Пресне этот вагон показал себя очень сырым и проблемным, Пресня дала о нём негативное заключение и закупать его после этого просто уже не захотели. Тем более, что у самой Пресни в таких вагонах отпала потребность из-за переезда депо.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.