TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братислава, Škoda 25Tr Irisbus Citelis № 6703
  Братислава Škoda 25Tr Irisbus Citelis № 6703  —  маршрут 33
Molecova
Во время остановки производится автоматическая установка штанг на контактную сеть

Автор: Prosek           Дата: 20 августа 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.09.2008 19:10 MSK
Просмотров — 990

Подробная информация

Братислава, Škoda 25Tr Irisbus Citelis № 6703

Депо/Парк:Vozovňa Hroboňova
С...:20.07.2006
Модель:Škoda 25Tr Irisbus Citelis
Построен:2006
Заводской №:13171
VIN:TM97DAJ6C6ASE3171
Текущее состояние:Списан (06.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.09.2006
Отставлен:02.05.2024
Примечание:33 маршрут
After withdrawn from regular service, the vehicle was located in depot Trnávka / Po vyradení z premávky sa vozidlo nachádzalo v depe Trnávka

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A530
Время съёмки:20.08.2008 20:43
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:15.783 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.09.2008 16:30 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1928
ух ты! А как оно работает??
0
+0 / –0
15.09.2008 17:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Очень просто. Штангоуловители там не такие как у нас, а управляемые из кабины. Водитель дуобуса подъезжает к остановке так, чтобы встать под этой самой улавливающей конструкцией, жмёт на кнопку и штанги поднимаются наверх. Конструкция на прооводах помогает штангам попасть ровно на провод.
0
+0 / –0
15.09.2008 18:38 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Чушь, штангоуловители (верёвочные) для улавливания и всё. А штанги поднимаются с помошью гидравлики в начале штанги (обратите внимание).
0
+0 / –0
15.09.2008 20:54 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Именно так!
0
+0 / –0
15.09.2008 21:08 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Живут же люди!
0
+0 / –0
15.09.2008 22:53 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Леков, однако
0
+0 / –0
16.09.2008 00:27 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
вот это клас... на улице дождь, снег - водила в кабине кнопочку клац - и поехали!
0
+0 / –0
16.09.2008 01:23 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Made in Czech Republic!
0
+0 / –0
16.09.2008 01:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Когда собираешься бросать людям в лицо и с опломбом слово "чушь" - надо быть наверняка уверенным в том, что:
1. Повод того стоит (даже сли вы на самом деле знаете что-то чего другие не знают - это ещё не повод делать такие заходы). Хамство.
2. Дело обстоит именно так, как вы говорите.

Итак: в начале штанги (а точнее на основании штанги между шарниром и штангодержателем) установлен пневматический (в данном случае) штангоуловитель. Управляемый. С функцией управляемого подъёма штанг. Тросы нужны для манипуляций со штангами в случаях, когда штангоуловитель уже не поможет, и для них предусмотрен пружинный барабан для выбора лишней длины (может есть у него инерционный стопор, может нет - не знаю, но в любом случае он вторичен). Так что, Романик, сказать вам что-нибудь про чушь, или так разойдёмся - на самоконтроле? :)
0
+0 / –0
16.09.2008 12:28 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вот вам ссылочка на видео. Там хорошо всё видно, как этот процесс происходит http://ru.youtube.com/watch?v=lsP_iLzor9E
0
+0 / –0
24.01.2009 20:38 MSK
Ссылка
arni_london · Лондон
Нет фотографий
а точно эти фото сделаны в августе 2008 ???
В июле там бы уже было троллейбусное кольцо, где раньше раньше разворачивался 33 на автономном ходу. Мне всегда было странно что это кольцо не сделали сразу.
0
+0 / –0
04.03.2009 18:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Юрий Аралов, 15.09.2008):
> Водитель дуобуса подъезжает к остановке

Только на этом фото не дуобус а троллейбус с дизель-генератором. А это, как говорят в одном всем известном городе, две большие разницы :) т.к. в данном случае ДВС механически не связан с колёсами ТС. А на дуобусах имеется классическая схема ДВС-АКП-кардан-колёса.
0
+0 / –0
20.12.2010 12:46 MSK
Ссылка
LOKOMOTIV · Рязань
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 16.09.2008):
> Вот вам ссылочка на видео. Там хорошо всё видно, как этот процесс происходит http://ru.youtube.com/watch?v=lsP_iLzor9E

видео недоступно :(
0
+0 / –0
06.10.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 76
И тут графити (((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.