TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Маршрутные указатели (трамвай)
  Санкт-ПетербургМаршрутные указатели (трамвай)
временная трасса 41 маршрута

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 12 апреля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.04.2016 23:04 MSK
Просмотров — 666

Подробная информация

Комментарии · 19

12.04.2016 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 9
Вот интересно, на нём кто-нибудь ездит?
+1
+1 / –0
12.04.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (СМ, 12.04.2016):
> Вот интересно, на нём кто-нибудь ездит?

Да, в позапрошлую пятницу наблюдал несколько вагонов на Калинина, по 5-7 человек в каждом
+1
+1 / –0
13.04.2016 00:07 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 36-м маршруте тоже появились временные трафаретные таблички. Ну и, видимо, на 60 тоже, но лично не видел.
+1
+1 / –0
13.04.2016 00:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Максимальное увиденное мною наполнение в утренний час пик - 19 человек.
Утром на углу Стачек и Трефолева его стабильно ждет 10-15 человек, вышедших с 36го.
ГЭТ видимо, нравится в убыток работать вместо того, чтобы придумать нормальную трассу.
+3
+3 / –0
13.04.2016 02:04 MSK
Ссылка
Alexandr K · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 13.04.2016):
> Ну и, видимо, на 60 тоже, но лично не видел.
Да, на 60 тоже появились.
И почему-то у 60 временная конечная "Ул. Десантников", а у 36 - "Пр. Стачек".
+1
+1 / –0
13.04.2016 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2016):
> Утром на углу Стачек и Трефолева его стабильно ждет 10-15 человек, вышедших с 36го

Т.е. стоило бы продлить 36 в центр до Тургенева?
+1
+1 / –0
13.04.2016 18:16 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Наоборот, стоило бы продлить 41 по Казакова-Десантников-Петергофскому-Стачек полукольцевым навстречу 36-му с отметками и обедами на Оборонной, путей для этого там хватает - 3 основных и 1 обгонный, на котором помещаются 2 ЛВСа.
0
+1 / –1
13.04.2016 19:53 MSK
Ссылка
Kysokg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Возможно я не прав, но стоило просто продлить 41 до парка
+3
+3 / –0
13.04.2016 19:57 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так он и так до парка ходит. Или вы Котляков имели в виду? Всё же полукольцом он был бы гораздо удобнее и нужнее, благо вагонов для этого хватает.
–2
+0 / –2
13.04.2016 21:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нет. Маршруты по кольцу должны быть с одной конечной во встречных направлениях. То, что сейчас сделали с 36 и 60 - это издевательство над пассажирами, не меньшее, чем убогий 41.

Если от Лени Голикова или Дачного пр. раньше можно было доехать до Оборонной на 2 маршрутах, то теперь нет ни одного! 60 до Верфи, а 36 по кругу. И наоборот, от Юноны не доехать до Северной Верфи.

36 и 60 нужно было запускать от Северной Верфи во встречных направлениях по кольцу, а 41 - либо от пл. Репина до Привала, либо объединять с 52ым до Сосновой Поляны.

Если 36 и 41 от Оборонной, то что тогда по Лифляндской?
+2
+2 / –0
13.04.2016 21:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Alexandr K, 13.04.2016):
> Цитата (Den.S, 13.04.2016):
> > Ну и, видимо, на 60 тоже, но лично не видел.
> Да, на 60 тоже появились.
> И почему-то у 60 временная конечная "Ул. Десантников", а у 36 - "Пр. Стачек".

ГЛОНАСС у них обнуляется на углу Петергофского и Десантников. Стачек точно не при чем.
+3
+3 / –0
13.04.2016 21:21 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Миша, 41 в моём варианте не до Оборонной, а Тургенева - полукольцо с отметками и обедами на Оборонной. Ну или твой вариант. Но в Поляне обеды для 41 не сделать - там всего 2 пути. И всё же мой вариант лучше, потому что отовсюду с полукольца можно было бы уехать дальше Верфи, не делая крюк.
0
+1 / –1
13.04.2016 22:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
41 вместо 52го, а не в дополнение.
Тогда двух путей достаточно.

В твоём варианте три маршрута на Говорова? ГЭТ скорее застрелится. Либо ни одного на Тургенева.
+1
+1 / –0
13.04.2016 23:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Не проще ли было тройку временно до Оборонной или до Говорова пустить? Так ведь делали при каком-то ремонте. А этот обрубленный 41 стал коротышом из ниоткуда в никуда. Какой от него прок в таком виде?
–1
+0 / –1
13.04.2016 23:56 MSK
Ссылка
Kysokg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 13.04.2016):
> Так он и так до парка ходит. Или вы Котляков имели в виду? Всё же полукольцом он был бы гораздо удобнее и нужнее, благо вагонов для этого хватает.

Да, имел в виду Котляковский
+1
+1 / –0
14.04.2016 10:54 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Миша, с чего 3 на Говорова? Два. 36 и 41. 52 по своей трассе, 56 и 60 как сейчас. И всё было бы нормально.
+1
+1 / –0
14.04.2016 19:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
36 и 41 от Оборонной во встречных направлениях? А на Лифляндской тогда что?
А если 41 от по кругу, то в какую сторону? И как обеспечить обратную поездку тем же маршрутом?
36 от Оборонной, а 41 от Репина/Тургенева тоже не обеспечивает симметрию для пассажиров, едущих с "кругового" отрезка.
+1
+1 / –0
15.04.2016 10:49 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Миша, ну сколько можно разъяснять? 36 от Оборонной, а 41 от Тургенева с отметками и обедами на Оборонной. 41 по кругу навстречу нынешнему 36-му. Лучшего варианта я не вижу. 41 вместо 52? Откуда, от Тургенева? Ага, и при задержке, скажем, из-за ДТП дальше Оборонной весь выпуск 41 стоит под ней и по всей трассе 52-го далее перекрёстка Маршала Жукова/Петергофское люди остаются без трамвая. Или ты полагаешь кто-то будет разворачивать вагоны укороченными рейсами? Вряд ли.
0
+0 / –0
16.04.2016 11:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Все задержки могут быть "разрулены" диспетчерами и иногда это делается, но далеко не всегда, именно засчет разворотов.

Маршруты, идущие по кругу во встречных направлениях, должны иметь ОБЩУЮ конечную, иначе пассажиры "необщего" отрезка не смогут полноценно ими пользоваться, я уже писал пример про пассажира, едущего с ул. Лени Голикова до Оборонной.

Вариантов, учитывающих все эти условия, несколько, но ГЭТ не планирует их рассматривать, им проще пустые ЛВСы по 41 гонять (8154, например, там постоянно, зачем???)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.