TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ГС-4 (ГВРЗ) № 0112
  Москва ГС-4 (ГВРЗ) № 0112 
Чистопрудный бульвар
Первая репетиция парада. Выставлен на свою позицию

Автор: Кирилл Сипугин · Москва           Дата: 9 апреля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.04.2016 19:31 MSK
Просмотров — 412

Подробная информация

Москва, ГС-4 (ГВРЗ) № 0112

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.1994
Модель:ГС-4 (ГВРЗ)
Построен:1963
Заводской №:159
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020)
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель. До 09.1994 — 3474; до 1987 — 3461. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
Описание

• Снегоочиститель щёточного типа с частично деревянным кузовом

История

05.1989: КР ТРЗ
1993: КР ТРЗ
1996: КР ТРЗ
2005: КР ТРЗ
07.2006: КР ТРЗ
07.2011: КР ТРЗ
2016 — н.в.: периодически используется на парадах исторических трамваев

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:09.04.2016 01:37
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

15.04.2016 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 447
не особо понимаю, зачем вообще нужны эти репетиции, да ещё и во множественном количестве.
Однако нормально полюбоваться вагонами можно как раз только на репетиции. Во время официального парада возникает какой-то синдром Выхино.
+1
+1 / –0
15.04.2016 18:37 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ну это все-таки в большинстве своем ретротехника которая на дальние расстояние не ездит, поэтому её надо прокатить и посмотреть что к чему да и навыки вождения вспомнить.
0
+0 / –0
15.04.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 15.04.2016):
> не особо понимаю, зачем вообще нужны эти репетиции, да ещё и во множественном количестве.

Репетиции в основном для того, чтобы водители точно отработали движение в колонне и расстановку. Ну и конечно технику обкатать, которая целый год стоит и только раз в год выезжает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.