TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3612
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3612  —  маршрут 6
К/ст "Улица Кораблестроителей"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 4 апреля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.04.2016 17:20 MSK
Просмотров — 1046

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
manil+1
Владислав Фоменко+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
igbt_rccs+1
Olezka+1
Иван Волков+1
Александр Ш+1
tavalex2007+1
Киpeeв Андрей+1
Seriy+1
пассат+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Дубовицкий+1
MAXON34+1
Lancery+1
Головизин Сергей+1
Андрей Сычёв+1
Вадим_мэн+1
Яков Козлов+1
Артём Мальгинов+1
Сергей Лапин+1
VicS12+1
Иван Карташов+1
Novert Байкальский+1
Локхид+1
timoffey+1
mkm+1
GeLo+1
Пикет+1
Косякин Денис+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
GMF+1
Яковлев Александр+1
боярышник+1
Ярослав Московка+1
вадя 2017+1
владислав74+1
VALERA-Y-Ka+1
denpro74+1
Дамир Абдуллин+1
СтаС+1
Роман Смирнов+1
Slava+1
Юра502+1
Дмитрий Иванов+1
X-Rayder+1
ПисателЬ+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Silvish+1
AVB+1
mann+1
Petroskoi+1
AntoNN+1
Ivan Voiteshonok+1
S7+1
Сэм+1
Влад96+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ЗиУ682Г0М+1
Орлов Виктор+1
Артем Веселов+1
Michal Isakov+1
татр-т6б5+1
Андрей Захаров+1
Виталий В+1
kamaz+1
DANIIL+1
femida-msk+1
RGB+1
Илья Кожевников+1
ZiU-9+1
Луис+1
Лайонел+1
Александр Vl+1
Константин Чистяков+1
СОЛОВЕЙ+1
Лев Мощевитин+1
Виктор Бергман+1
Semën Kuznetsov+1
Мышь Разумная+1
Viktor_L+1
Ymtram+1
Diman+1
Бараш Алексей+1
Карандаш+1
YaMain+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
WEST+1
Star2007+1
verbounty+1
Т.Л.Н.+1
denver+1
DANIL1994+1
Potato+1
Иван Петраков+1
Кирилл Величко+1
ma_pronin+1
Федин Кирилл+1

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3612

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2119
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-5, 71-88Г (23М0000) № 5705; до 10.2015 — ТП-1, 1703. С 09.2021 — ТП-7, 7238; с 02.08.2023 — ТП-3, 3612; с 01.2024 — ТП-1
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• С 04.2023 г. и до передачи в ТмП-3 использовался в качестве буксира ПТО "Рыбацкое"
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал под №7238
• В ТмП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.04.2016 03:25 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
А зачем ему два токоприёмника?
+1
+7 / –6
08.04.2016 06:48 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 08.04.2016):
> А зачем ему два токоприёмника?

А наличие дверей на обе стороны вы не заметили? ?
+9
+11 / –2
08.04.2016 08:10 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 5
Цитата (vr031, 08.04.2016):
> Цитата (watchmaker, 08.04.2016):
> > А зачем ему два токоприёмника?
>
> А наличие дверей на обе стороны вы не заметили? ?

А разве он не сможет иметь эти две двери с одним токоприемником?
+20
+22 / –2
08.04.2016 08:33 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Нормальные двухкабинные вагоны, всегда будут иметь 2 пантографа. Как минимум для того,чтоб водитель мог экстренно оттянуть пантограф в случае ЧП.
+6
+8 / –2
08.04.2016 08:33 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Junior, 08.04.2016):
> А разве он не сможет иметь эти две двери с одним токоприемником?
>

В нашем городе - нет. Стрелки будет не перевести нормально.
+8
+10 / –2
08.04.2016 08:52 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 08.04.2016):
> Нормальные двухкабинные вагоны, всегда будут иметь 2 пантографа. Как минимум для того,чтоб водитель мог экстренно оттянуть пантограф в случае ЧП.

КТВ-57 были нормальными вагонами? Когдан на них ставили пантографы, то поставили по одному.
+1
+6 / –5
08.04.2016 15:54 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Junior, 08.04.2016):
> А разве он не сможет иметь эти две двери с одним токоприемником?

да костыль это, как и в большинстве случаев с российской техникой.

Смешно: дешевле поставить и обслуживать два токоприёмника, чем автоматизировать один.
–4
+6 / –10
08.04.2016 18:04 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В нашем городе - нет. Стрелки будет не перевести нормально.
А что, контакт на проводах так близко к стрелке? По нормам должно быть не менее 60 метров, чтобы стрелку могла перевести даже система, идущая на одном третьем пантографе.
+3
+5 / –2
08.04.2016 19:25 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Орлов Виктор, 08.04.2016):
> Нормальные двухкабинные вагоны, всегда будут иметь 2 пантографа. Как минимум для того,чтоб водитель мог экстренно оттянуть пантограф в случае ЧП.

Какая к примеру ситуация требует экстренно оттянуть пант?
0
+4 / –4
08.04.2016 19:41 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Например, возгорание.
Пожар в вагоне, токоприёмники которого закреплены в нижнем положении, будут ликвидировать без лишних промедлений.
+4
+5 / –1
08.04.2016 21:18 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Расстояние от "лиры" до стрелки, навскидку, меньше длины 1 вагона. А систем с питанием от второго пантографа у нас давно нет. Когда они были - большинство стрелок ломиком переводили.
+2
+2 / –0
08.04.2016 23:24 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
огромный плюс наличия двух токоприёмников на вагоне - повышение живучести вагонов в условиях пробок (при отсутствии автономного хода) - такому вагону не страшны пересечки и изоляторы.

да и вообще по электробезопасности полупантограф лучше пантографа - вероятность возникновения при заломе контура: контактный провод-крыша вагона-рельсы мала, а вот по поводу того как должен работать полупантограф- коленом вперёд или назад вопрос у железнодорожников до сих пор открыт, так что 2 полупантографа оптимально =))


Цитата (TimofeyKuz, 08.04.2016):
> Расстояние от "лиры" до стрелки, навскидку, меньше длины 1 вагона.

даже на вскидку не могу вспомнить такие перекрёстки, аварийно вроде даже парный ЛВС впритык может пройти лиру и себя не подсечь (правда очень впритык)

а вот при взрыве дугогасительной камеры автомата, можно резко потянуть за верёвку и обеспечить разрыв дуги (дополнительный шанс спастись водителю).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.