TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мендоса, Flyer E902 № 57
  Мендоса Flyer E902 № 57 
Повседневная реальность троллейбуса Мендосы...
http://www.sitioandino.com/

Предприятие неофициально заинтересовалось российскими троллейбусами.
Подробности внутри.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 апреля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.04.2016 21:06 MSK
Просмотров — 966

Подробная информация

Мендоса, Flyer E902 № 57

Система:Sociedad de Transporte de Mendoza
Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2008
Модель:Flyer E902
Построен:1983
Заводской №:2983
VIN:E102402983
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:До 09.2008 — Ванкувер, 2912; до 09.2006 — OTC

Параметры съёмки

Модель камеры:LG-E411g
Время съёмки:01.04.2016 14:31
Выдержка:1/547 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:2.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

03.04.2016 21:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Из-за хронического недостатка средств, ужасной техподдержкии, и профсоюзно-социалистического подхода к делопроизводству (детали в моих отчётах по Мендосе в будущем), техническое состояние некогда надёжных и бесшумных американских Флайеров, до сих пор составляющих основу парка Мендосы - дошло "до ручки"...

Мендоса постепенно закупает троллейбусы Materfer Aguila собственного производства:
http://transphoto.ru/photo/845682/
На данный момент поставлено более 15 таких троллейбусов. Троллпарк Мендосы также является тестовой техбазой для данных машин. Однако это сравнительно дорогое удовольствие.

Ситуация усугубляется преоритетом трамвайного проекта Метротрам. В частности, в пределах года планируется продление сети трамвая на 2,5 км на север, и закупка нескольких единиц ПС. Как следствие, планы на поддержание троллейбуса постоянно откладываются.

(!) Люди, связанные с троллейбусом Мендосы по неофициальным каналам обратились за информацией по аспектам эксплуатации российских троллейбусов - как гораздо более дешёвой опции. Интересуют низкопольные Оптимы, а также Мегаполисы - как с АХ, так и без. Интересует реальный опыт техподдержки, надёжность в эксплуатации, средний % простоев, слабые места и агрегаты. ОТДЕЛЬНО интересует выдержанность корпуса и возможности будущих капремонтов.

НАИБОЛЕЕ интересует опыт хозяйств, где данные машины эксплуатируются длительный срок. Например, очень интересует опыт Одессы.

Можно высказаться публично здесь, или послать мне ифно по ЛС. Я переведу, и перенаправлю в Мендосу.

Огромная просьба: присылать как можно более объективную информацию, без учёта желания во что бы то ни стало увидеть очередную партию российских троллейбусов за рубежом.

Заранее всем спасибо.
+11
+14 / –3
03.04.2016 21:21 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
А что за модель на снимке?
0
+2 / –2
03.04.2016 21:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+5
+5 / –0
04.04.2016 00:07 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.04.2016):
> Повседневная реальность троллейбуса Мендосы...
> http://www.sitioandino.com/
>
Судя по статье-репортажу по ссылке наверху, в примечании к форографии, происходит на предприятии сплошной детектив. Владелец предприятия говорит, что в этом году вообще не будет вложений денег в троллейбус, так как надо продлевать линию трамвая в Las Heras, и привезти три сочлененных вагона трамвая, закупленных в Сан Диего, затраты на перевозку которых в Мендосу вызовут очень большие расходы, хотя закупили их в три раза дешевле, чем предыдущее региональное правительство. Поэтому о вложениях в троллейбус говорить не приходится. Владелец предприятия также говорит, что вложений не было последние 10 лет. Из статьи непонятно, где новые троллейбусы, которые якобы ввели в строй действия в прошлом году. В статье есть ссылка на статью-репортаж за март 2015 года, где говорится, что уже было приобретено 10 единиц троллейбусов, а 4 были задержаны в Росарио по каким-то причинам. Из этих 10 только 2 были введены в эксплутацию, а у 8 не могли наладить электронику (в статье годичной давности мягко говорится, что электроника находится в стадии наладки у 8 штук). В прошлогоднем репортаже даже говорилось на какие линии их поставят. А в репортаже за 3 апреля этого года владелец предприятия молчит о них и говорит, что вообще никакой замены парка не было. Так что, как я понял уже из репортажа за 3 апреля сего года, вообще ничего не было пущено из вновь приобретённого, так как руководитель ни слова не говорит о новых троллейбусах. В региональном правительстве, с эго слов, вообще ничего не запланировано на вклад в развитие троллейбуса, поэтому руководитель хочет сдать на металлолом 60 единиц немецких троллейбусов, от которых остались только рожки да ножки, выручив за них 800 тысяч песо. Мне кажется, это вообще ничего, даже и 50 тысяч евро не составит, как это может спасти предприятие? В общем картина совсем не радостная! И непонятная, потому что в прошлом году говорили совершенно другие вещи.
+4
+4 / –0
04.04.2016 00:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это Аргентина, детка (с). Бардак - как бардак. Всё нормально. Новые троллейбусы работают на линии, хотя в первый год эксплуатации % простоя из-за наладки был достаточно высоким. Также не забываем, что в Мендосе все троллейбусы принадлежат городу, а государственный перевозчик как бы берёт их у города в аренду ) Т.о. затраты на эксплуатацию как бы вообще не должны быть связаны с затратами на закупку ПС ))
+4
+4 / –0
04.04.2016 09:23 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.04.2016):
> и профсоюзно-социалистического подхода к делопроизводству...

а чем это плохо ? вот почему сейчас при таком "классном" капиталистическом управлении предприятием,я боюсь ездить на троллейбусах а тем более на автобусах.
+4
+5 / –1
04.04.2016 11:32 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Если они Флаеры до ручки довели то с чего на предприятии решили, что Мегаполисы не ухайдокают?
+3
+4 / –1
04.04.2016 14:15 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Вспомнил GTA Vice city, seaways)
+6
+7 / –1
04.04.2016 14:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (warrior77, 04.04.2016):
> а чем это плохо ? вот почему сейчас при таком "классном" капиталистическом управлении предприятием,я боюсь ездить на троллейбусах а тем более на автобусах.

Потому что всё хорошо в меру. Считаю, что в здоровом обществе должно быть здоровое сочетание социализма и капитализма. Посмотрите на самые адекватные страны Европы. У нас в США, в частности, здоровая формула где-то 35% социлизма / 65% капитализма. Когда общество начинает шатать в одну из сторон в качестве крайностей, начинаем иметь отрицательные результаты: как ситуация с троллейбусами в Мендосе, или с автобусами (да и с троллейбусами) в Белгороде...

Можно как-то вернуть обсуждение по-ближе к вопросу о тех. ситуации с продукцией ТролЗы? Спасибо.
+6
+7 / –1
04.04.2016 15:57 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Неужто Materfer Aguila такие дорогие и/или плохие, что выгоднее вести Тролзы из-за тридевять земель?
+2
+2 / –0
04.04.2016 16:07 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Флаеры довести до такого... это надо очень постораться... машины того времени оставались надёжными и простыми в эксплутации.
Это Ванкуверский?
+5
+5 / –0
04.04.2016 16:14 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Palal, 04.04.2016):
> Это Ванкуверский?

У них все Флаеры ех-Ванкувер http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...9&mid=1270
+1
+1 / –0
04.04.2016 19:10 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.04.2016):
> Можно как-то вернуть обсуждение по-ближе к вопросу о тех. ситуации с продукцией ТролЗы? Спасибо.

можно конечно, только Юрий вы практически в каждом своем сообщении вставляете предложение про плохой советский союз,про двуличность союза ит.д. хотя я уверен что будучи еще гражданином этого самого союза,воспользовались всеми льготами которое давало это государство. А касаемо Белгорода при совково-профсоюном управлении,предприятие работало,вовремя платило з/п,и предоставляло все социальные льготы,и имело на балансе 150 троллейбусов,и получало новые каждый год. Так что парк машин был практически новый,точнее очень мало быломашин старше 10 лет.
+4
+7 / –3
04.04.2016 19:39 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Palal, 04.04.2016):
> Флаеры довести до такого...

Не следить за креплением колёс...? Там тоже чики за рулём???
+1
+1 / –0
04.04.2016 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Palal, 04.04.2016):
> Флаеры довести до такого... это надо очень постораться...
Цитата (ExpressAuto, 04.04.2016):
> Если они Флаеры до ручки довели...

Флаеры вечные?
0
+1 / –1
04.04.2016 21:28 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (SPK, 04.04.2016):
> Флаеры вечные?

Не вечные но если они машины с таким серьёзным запасом прочности по угробляли то Тролзы вряд-ли до живут до такого возраста.
По поводу прочности и надёжности Тролз приведу простой пример у нас восемьнацатилетнии Шкоды дадут фору Тролзам которым ещё и десяти лет нет.
0
+0 / –0
04.04.2016 21:47 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эээ... что то я сомневаюсь очень, что им понравится наша техника в эксплуатации.

Скажем так: если взять иностранные автобусы б/у (например МАН или Мерседес, которые несколько лет назад можно было встретить в Питере) или вообще новую Сканию (хотя сейчас у нас нет новых, все хорошо б/у), то при должном уходе эта техника кроме комфорта еще и оставляет ощущение надежности и качества: все аккуратно собрано, внутри тихо, кузов не гниет.
А наши тролли, автобусы и трамваи на 90% даже с новья оставляют впечатление сырой поделки, сделанной абы как и на коленке. Или не оставляют, но в отличии от той же скании через несколько лет это дрова.
Вот для примера состояние Волжанинов и Сканий одного года в одном парке:

Волжанин:
http://fotobus.msk.ru/photo/993149/
http://fotobus.msk.ru/photo/1313045/

Скания:

http://fotobus.msk.ru/photo/1136034/
http://fotobus.msk.ru/photo/993131/

Так что на месте Мендосы (да и Аргентины вообще) я бы поискал что то ухоженное б/у, а не связывался бы с нашей техникой и весьма туманным сервисом.
Но как мне кажется проблема у все таки в криворуком обслуживании и новая техника ее не решит. Тем более наша, где без напильника, молотка и "такой то матери" ничего работать не будет.
–3
+0 / –3
05.04.2016 00:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 04.04.2016):
>
> Волжанин:
> http://fotobus.msk.ru/photo/993149/
> http://fotobus.msk.ru/photo/1313045/
>
> Скания:
>
> http://fotobus.msk.ru/photo/1136034/
> http://fotobus.msk.ru/photo/993131/
>

Глупее примера ещё не встречал. Оба автобуса в одинаковом состоянии и по причине одинакового кузова из алюминия. Скания по первой ссылке просто отремонтированная, а Волжанин стукнут во все углы. По вторым ссылкам сзади покоцаны и Скания, и Волжанин.
–2
+0 / –2
05.04.2016 08:47 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Если в качестве эксперимента поменять этот Флаер на какую-нибудь Харьковскую Тролзу то скажем где-то через год этот Флаер станет лучше той Тролзы до отправки им, а Тролза у них будет куда хуже Флаера сейчас!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.