TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Метрополитен — Капитально-восстановительный ремонт вагонов
  ТашкентМетрополитен — Капитально-восстановительный ремонт вагонов
"Chilonzor" elektrodeposi
Вагон во время КВР, версия 2016 г.
A car during an overhaul, the 2016 version.

Автор: ТИСУ
Источник: http://yauzaforum.ru/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 3 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.04.2016 07:28 MSK
Просмотров — 988

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.04.2016 08:06 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А как им управлять?) Методом тыка? Зачем такой здоровый пульт? Чем заводской хуже был?
+3
+3 / –0
03.04.2016 19:34 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
...!!!
Что ЭТО такое?

Цитата (X-Rayder, 03.04.2016):
> Чем заводской хуже был?

Да он АБСОЛЮТНО такой же. Блоки даже расположение на поменяли, как и свой внешний вид.

Цитата (X-Rayder, 03.04.2016):
> А как им управлять?)

Ну ручка КВ просто в кадр не попала, но если открыть дверь в кабину, то будет FAIL: дверью повернёте КВ, поэтому надо обязательно реверсивку вынуть.

Блоки ещё и криво установлены... Это трудно назвать ремонтом, скорее вредительством.
+1
+1 / –0
04.04.2016 18:59 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
И это называется капитальным ремонтом? Голова-то есть вообще у тех, кто данную кустарщину родил?
Уж на переключатели, кнопки более современные и удобные уж могли бы разориться-то!...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.