TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4420
  Крымский троллейбусБогдан Т70115 № 4420  —  маршрут 1
Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Перевальное"

Автор: BaNDiT69 · Тверь           Дата: 15 марта 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.03.2016 19:38 MSK
Просмотров — 1713

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4420

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:25.02.2011
Модель:Богдан Т70115
Построен:12.2010
Заводской №:20
VIN:Y6LT70115BL100020
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2011
03.2024. — разблокирована средняя дверь.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.03.2016 13:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

30.03.2016 21:55 MSK
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
С 1 апреля 2016 года на кольце Перевальное будут останавливаться маршруты 21, 22, 23. Бывшие 1, 1А, 1Б уйдут в историю.
+7
+7 / –0
30.03.2016 22:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21194 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласно приказу №58 от 23 марта 2016 года «Об изменении нумерации маршрутов», уведомляем пассажиров о том, что за городскими номерами маршрутов закреплены цифры от 1 до 19, за пригородными города Симферополь — от 20 до 29, за пригородными города Алушта — от 30 до 39, за пригородными города Ялта — от 40 до 49. C 1 апреля 2016 года номера маршрутов будут выглядеть так:

Городские маршруты

1 Троллейбусная станция — ул.Красноармейская г.Ялта
2 Троллейбусная станция — Рабочий уголок г.Алушта
3 Массандра — ул.Красноармейская г.Ялта
4 Марьино — 7-я горбольница г.Симферополь
5 Новоромановка — Загородный г.Симферополь
6 Марьино — Центр г.Симферополь
7 Свобода — Балаклавский рынок г.Симферополь
9 7-я горбольница — Аэропорт г.Симферополь
10 Заводское — ул.Арабатская г.Симферополь
11 Заводское — ГРЭС г.Симферополь
12 Новоромановка — Марьино г.Симферополь
13 Загородный — пл.Московская г.Симферополь
14 Марьино — ул.Глинки г.Симферополь
15 Марьино — ул.Жукова г.Симферополь

Пригородные маршруты

20 Экспресс г.Симферополь
21 Вокзал — Перевальное г.Симферополь
22 Центральный рынок — Перевальное г.Симферополь
23 Свобода — Перевальное г.Симферополь
31 Троллейбусная станция — Верхняя Кутузовка г.Алушта
32 Троллейбусная станция — Запрудное г.Алушта
41 Троллейбусная станция — Краснокаменка г.Ялта
42 Центр — НБС г.Ялта

http://crimeatroll.ru/vnimaniyu-passazhirov/
+11
+11 / –0
31.03.2016 06:18 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Теперь самый длинный маршрут Аэропорт - Ялта будет иметь самый большой номер - 55.
+4
+4 / –0
31.03.2016 11:43 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
С точки зрения логики система то цельная. Поэтому может быть так и лучше будет.

А почему тогда в нумерации пробелы? Где 8 маршрут?
+3
+3 / –0
31.03.2016 14:05 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3517
Может оставили на всякий случай?
+1
+1 / –0
31.03.2016 18:41 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (maxiWELL, 31.03.2016):
> С точки зрения логики система то цельная. Поэтому может быть так и лучше будет.

Кому лучше. Народу все эти перенумерации ничего не дадут, кроме головной боли. Маршруты больше 50ти лет были такие, а теперь видишь ли им оптимизация понадобилась. Крымтроллейбус занимается не тем чем надо. Уровень руководителей падает с каждым новым назначением. Да и власти похоже специально саботируют выпуск троллейбусов. Я понимаю что было неделю ограничение, но почему-то в Симферополе возобновление выпуска вроде бы отложили до 7 апреля. А в том же Севастополе снова выпуск 40. Да и автобусы новые в ЦТРМ которые стоят, не запускают, я думаю, по надуманным причинам.


Цитата (maxiWELL, 31.03.2016):
> Где 8 маршрут?

В резерве. Хоть ума хватило не двигать все маршруты чтобы закрыть эту "восьмерку" и убрать пробел в нумерации.
+4
+5 / –1
31.03.2016 20:00 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Хотели жить в РФ - получите! Тут никого спрашивать не станут - сделают так, как сочтут нужным. Я бы ещё им идейку подкинул - маршрут 13 переименовать в 8, а освободившийся номер 13 вообще не присваивать никогда. По типу Керчи, где после бортномера 12 сразу присвоили бортномер 14, а 13 специально пропустили из-за суеверия.
+13
+16 / –3
31.03.2016 20:05 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3025 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Ilya, 31.03.2016):
> Я бы ещё им идейку подкинул - маршрут 13 переименовать в 8, а освободившийся номер 13 вообще не присваивать никогда. По типу Керчи, где после бортномера 12 сразу присвоили бортномер 14, а 13 специально пропустили из-за суеверия.

Вы это серьезно?
+2
+3 / –1
31.03.2016 20:12 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 156
У нас, например, вагона 113 тоже нету. 112, и потом 114. Говорят, что и 013 не было, хотя в базу кто-то внёс.
+1
+1 / –0
31.03.2016 20:59 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (V11, 31.03.2016):
> Вы это серьезно?

Вообще-то это действительно так. Вот у нас в городе есть машина с бортовым №666. Очень прикольно смотрится, когда её выпускают на 13-й маршрут.
+7
+7 / –0
31.03.2016 21:53 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
А что за экспресс номер 20?
0
+0 / –0
31.03.2016 22:02 MSK
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 31.03.2016):
> А что за экспресс номер 20?

Это Аэроэкспресс Аэропорт - ж-д Вокзал. Теперь ему присвоили номер 20.
+1
+1 / –0
31.03.2016 22:12 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3025 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Angel, 31.03.2016):
> Вообще-то это действительно так.

Да не, я верю, вопрос относился к первой части цитаты - не вижу никакого смысла пропускать номера из-за суеверий, поскольку все они запросто опровергаются. В данном случае как раз вашим 666, который, насколько вижу, спокойно себе катается уже сколько лет :)
+1
+1 / –0
31.03.2016 22:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21194 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ilya, 31.03.2016):
> Тут никого спрашивать не станут - сделают так, как сочтут нужным.

К сожалению, вынужден согласиться. Мои взгляды здесь не при чём, но факт остаётся фактом: в Украине, Молдавии, Киргизии с грехом пополам - но ЭТ продолжает работать. В России, Казахстане, Узбекистане - ЭТ шаг за шагом сыплется буквально на глазах.
+6
+8 / –2
31.03.2016 22:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это всё потому что у них есть такие постановы:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70276264/?prime

Старший сказал что газовый автобус это круто, вот и имеем что имеем.
+6
+6 / –0
31.03.2016 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вообще складывается такое впечатление, что всех обещанных троллейбусов просто-напросто не будет. Скажут, мол закупили 140 автобусов, они в состоянии заменить троллейбусы, пока частично, а потом и полностью. Вот и будет "здрасти-приехали", а-ля "жити по-новому" или "покращення вже сьогодні".

Цитата (MAXMASTER, 31.03.2016):
> Да и автобусы новые в ЦТРМ которые стоят, не запускают, я думаю, по надуманным причинам.
>

Доброе утро, мэрия Симферополя в куче с остальными органами власти получает нехилые бабосы с маршруток. Еще стоит вспомнить "Крымавтобус", который из разряда муниципального автобуса в первые несколько месяцев работы скатился до нынешнего "маршрутка" без льгот. Хотя автобусы покупались по цене в 1,5 раза больше рыночной и за бюджетные бабки. Про то, что половина машин вообще растворилась без вести и говорить не стоит.
Грош цена нынешней власти, которая что 5 лет назад пиарилась на всём и кормила обещаниями, что сейчас.
+5
+5 / –0
01.04.2016 00:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.03.2016):
> в Украине, Молдавии, Киргизии с грехом пополам - но ЭТ продолжает работать. В России, Казахстане, Узбекистане - ЭТ шаг за шагом сыплется буквально на глазах.

Некорректное сравнение. Российское грехопополамие такое же, как в Киргизии, Украине или Молдавии, в Узбекистане и Казахстане электротранспорт сокращён до минимума. В России пока что большая часть систем жива и умирать пока не собирается.
–8
+1 / –9
01.04.2016 00:40 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Сейчас в yсловии нехватки денег, а ля "y нас денег, как грязи", в регионах ГЭТовские МУПы, на мой взгляд, весьма лакомый кyсочек на сокращение финансирования, отсюда и пессимистичный взгляд на ситyацию. С автобyсом же проще.
0
+0 / –0
01.04.2016 00:40 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 31.03.2016):
> Кому лучше. Народу все эти перенумерации ничего не дадут, кроме головной боли. Маршруты больше 50ти лет были такие, а теперь видишь ли им оптимизация понадобилась.

Абсолютно согласен с Вашим мнением. Имитация бурной, но абсолютно глупой и ненужной, "деятельности".
+4
+4 / –0
01.04.2016 01:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21194 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 01.04.2016):
> Некорректное сравнение. Российское грехопополамие такое же, как в Киргизии, Украине или Молдавии, в Узбекистане и Казахстане электротранспорт сокращён до минимума. В России пока что большая часть систем жива и умирать пока не собирается.

Неужели против несчастных Доброполья, Дзержинска (UA) и Стаханова - на полном серьёзе нужно приводить длииинный список закрытых волюнтаристским путём российских (казахских, узбекских) трамвайных и троллейбусных сетей, причём среди них есть огромные сети? Или сетей, которые на верном пути к закрытию? В последнем случае можно начать с троллейбуса Москвы.

Побоку политику, но в контексте последних перемен, судьба легендарного Крымтроллейбуса реально беспокоит.
+7
+8 / –1
01.04.2016 02:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> Побоку политику, но в контексте последних перемен, судьба легендарного Крымтроллейбуса реально беспокоит.

Без политики не получится. Троллейбус без электричества ездить не умеет, а серьёзный дефицит электричества на острове - прямое следствие политики поледних двух лет.
+2
+2 / –0
01.04.2016 02:37 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Белов, 01.04.2016):
> Доброе утро, мэрия Симферополя в куче с остальными органами власти получает нехилые бабосы с маршруток.

Это я знаю. Да и не только я. И я это и имел ввиду, что не запускают по надуманным причинам. В свете того, что пока троллейбусы не ходят все ездят на маршрутках, то выручка у них поднялась, это 100%. Вот и медлят с автобусами, чтобы бабки косить, мол цена на автобусы не та.


Цитата (Алексей Белов, 01.04.2016):
> "Крымавтобус", который из разряда муниципального автобуса в первые несколько месяцев работы скатился до нынешнего "маршрутка" без льгот.

Тоже поддерживаю.
+1
+1 / –0
01.04.2016 02:40 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Белов, 01.04.2016):
> Про то, что половина машин вообще растворилась без вести и говорить не стоит.

А вот это не правда. 3 машины ушли в Крымтроллейбус на развозки. Остальные 22 в наличии и работают на 2х маршрутах. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=9981 Хотя в базе фотобуса какая-то неразбериха. У них получается 28. Ну думаю это все из-за смены номеров и недостатка информации.
0
+0 / –0
01.04.2016 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (MAXMASTER, 01.04.2016):
> Остальные 22 в наличии и работают на 2х маршрутах.

Исходя из того, что всего 2 маршрута, из них 3-ка больше напоминает призрака, 30 чаще попадается, назревает мысль, что работает явно куда меньше 22 автобусов - 15 от силы.
0
+0 / –0
01.04.2016 20:30 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Когда троллейбусы выйдут на маршруты?? В маршрутках невыносимо ездить! И духота страшная!
+1
+3 / –2
01.04.2016 23:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> Неужели против несчастных Доброполья, Дзержинска (UA) и Стаханова - на полном серьёзе нужно приводить длииинный список закрытых волюнтаристским путём российских

Вот если посчитать сколько процентов от систем Украины составляют три системы Доброполья, Дзержинска и Стаханова, то окажется, что в России закрыто примерно столько же процентов систем электротранспорта. В то же время в Казахстане и Узбекистане закрыто почти всё. Таким образом, неверно ставить Казахстан и Узбекистан в один ряд с Россией, о чём я и написал.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> причём среди них есть огромные сети? Или сетей, которые на верном пути к закрытию? В последнем случае можно начать с троллейбуса Москвы.

Троллейбус Москвы не находится на пути к закрытию. Стенания о том, что его закроют из разряда тех, что были в Петербурге по поводу трамвая в своё время. Но троллейбусу Москвы грозит вредоносное сокращение, это верно.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.04.2016):
> Побоку политику, но в контексте последних перемен, судьба легендарного Крымтроллейбуса реально беспокоит.

Вот судьба этого хозяйства беспокоит менее всех в России, ему просто не дадут загнуться, если потребуется, то и за федеральный счёт, это дело принципа. Это всяким Курганам можно троллейбус закрывать, Крыму нельзя.
–3
+1 / –4
02.04.2016 15:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21194 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 02.04.2016):
> Вот если посчитать сколько процентов от систем Украины составляют три системы Доброполья, Дзержинска и Стаханова, то окажется, что в России закрыто примерно столько же процентов систем электротранспорта.

Михаил, без обид, Ваши посты иногда стали напоминать российские СМИ - отрицание прямых фактов и дисторсия статистики. Вопреки некоторым бытующим стереотипам, Украина - не такая уж казявистая страна. Более того, % удельного населения, обслуживаемого электротранспортом, здесь выше, чем в России. Даже начинать тратить время на расчёты не буду: и по ПС, и по км., и по удельному населению - все Доброполье, Дзержинск и Стаханов даже с однм Воронежом ни в какое сравнение не пойдут. А там ещё мнооого примеров останется от Архангельска до Астрахани. Проиграете во много раз с несоклькоими "0" на конце.

Цитата (Чока, 02.04.2016):
> В то же время в Казахстане и Узбекистане закрыто почти всё. Таким образом, неверно ставить Казахстан и Узбекистан в один ряд с Россией, о чём я и написал.

Россия попала в один ряд с Казахстаном и Узбекистаном по волюнтаризму в принятии решений, о чём я и написал.

Пример не отходя от кассы, цитата из новостей по Москве:
"Волевым решением властей, не спрашивая мнение жителей города, планируется уничтожить большинство троллейбусных линий в центральной части города"

В Укаине, Молдавии и Киргизии есть более прямые (согласен, пускай и не совершенные) методы давления избирателей на власть.

Цитата (Чока, 02.04.2016):
> Вот судьба этого хозяйства беспокоит менее всех в России, ему просто не дадут загнуться, если потребуется, то и за федеральный счёт, это дело принципа. Это всяким Курганам можно троллейбус закрывать, Крыму нельзя.

(а) Волюнтаризм в принятии решений детектед. (б) Сейчас это актуальный аргумент. Через 10 лет все эти идиотские политразборки забудут, Шкоды закончатся, Богданы укатают - тогда и будем посмотреть.
+6
+7 / –1
02.04.2016 15:44 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Народ, кто в Крыму, дайте фото троллейбусов на машрутах 21, 22, 23...
–2
+0 / –2
02.04.2016 15:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Шкоды закончатся, Богданы укатают - тогда и будем посмотреть.
В этом году должны новые Тролзы прийти, в том числе трассовые.
0
+1 / –1
02.04.2016 15:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21194 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (DimonS, 02.04.2016):
> В этом году должны новые Тролзы прийти, в том числе трассовые.

И они как раз проработают те же 10 лет. Посмотрим, будут ли такие поставки продолжаться когда политактуальность пройдёт.

Хотя ТролЗы с Богданами даже сравнивать не буду... (
+4
+5 / –1
02.04.2016 16:41 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Ilya, 02.04.2016):
> Народ, кто в Крыму, дайте фото троллейбусов на машрутах 21, 22, 23...

Если бы ходили троллейбусы... Их просто банально нет
+3
+4 / –1
02.04.2016 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (DimonS, 02.04.2016):
> В этом году должны новые Тролзы прийти, в том числе трассовые.

эти слова уже 2 года звучат от местной власти, но до сих пор вживую мы новых троллейбусов не увидели.
+5
+5 / –0
02.04.2016 17:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сейчас на госзакупках контракт висит.
+1
+1 / –0
02.04.2016 18:44 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Висит, даже несколько. Теперь считаем:
1) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве 44 единиц (1 094 646 456 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...hodType=EP
2) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на междугородней горной линии в количестве 40 единиц (804 786 783 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
3) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве в количестве 17 единиц (397 898 226 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
4) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 12 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве 10 единиц (236 382 858 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
Итого государственной ГТЛК подписаны договоры на лизинг 111 троллейбусов по ставке 11% годовых (К = 1,5501) на 60 месяцев с возможностью досрочного погашения с 13-го месяца выплат. Теперь осталось дождаться получения троллейбусов...
+2
+2 / –0
02.04.2016 18:50 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (supermax, 02.04.2016):
> Итого государственной ГТЛК подписаны договоры на лизинг 111 троллейбусов на 60 месяцев с возможностью досрочного погашения с 13-го месяца выплат. Теперь осталось дождаться получения троллейбусов...

А платить то кто будет? А то у нас тут набрали автобусов в лизинг теперь плоды пожимают...
0
+0 / –0
02.04.2016 18:52 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Лизингополучатель, согласно договора из преамбулы:
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымтроллейбус», именуемое в дальнейшем «Лизингополучатель», в лице исполняющего обязанности Генерального директора Мордасова Владимира Викторовича, действующего на основании Устава.

Откуда у них средства и по чём - не знаю. Некоторые файлы на госзакупках имеют префикс ФЦП. Может на эти цели из программы заложено.
0
+0 / –0
03.04.2016 08:25 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Цитата (supermax, 02.04.2016):
> 3) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве в количестве 17 единиц (397 898 226 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
> 4) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 12 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве 10 единиц (236 382 858 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false

Надо не троллейбус на автаномном ходу брать, а линии новые строить. Например на Жукова по ул. Элеваторной
0
+0 / –0
03.04.2016 08:29 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 02.04.2016):
> этом году должны новые Тролзы

ЗиУ, это, бесспорно, серьезный противник действующему крымскому ПС).
+5
+5 / –0
03.04.2016 09:11 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (U12, 03.04.2016):
> Цитата (supermax, 02.04.2016):
> > 3) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 13,5 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве в количестве 17 единиц (397 898 226 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
> > 4) услуги финансовой аренды (лизинга) от ПАО "ГТЛК" троллейбусов с увеличенным автономным ходом, длиною кузова не более 12 м., с асинхронным двигателем для эксплуатации на городских линиях в количестве 10 единиц (236 382 858 руб.): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
>
> Надо не троллейбус на автаномном ходу брать, а линии новые строить. Например на Жукова по ул. Элеваторной

А вы вообще видели саму улицу??? Ничего, что она очень узкая?? Там троллейбус физически не проедет! Там маршрутки с трудом проезжают, а за троллейбусы вообще промолчу!
0
+1 / –1
03.04.2016 09:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Cruis95, 03.04.2016):
> ЗиУ, это, бесспорно, серьезный противник действующему крымскому ПС).

Да. После Шкод ездить на этих помойках Тролза...
+4
+7 / –3
03.04.2016 10:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (supermax, 02.04.2016):
> Может на эти цели из программы заложено.

Судя по тому что у них с автобусами ФЦП там очень интересная и всего-лишь даёт гарантии ГТЛК, а работать и зарабатывать на оплату банкета придётся Крыму. Ну реально оно и правильно. Они конечно надеялись на халяву, но халява оказалась не халявной и сейчас решают вопрос как бы переложить платежи с администраций городов на администрацию регионов, которые уже смогут выбивать деньги из Федерации. По крайней мере, такое было на Фотобусе про белые автобусы.

Ну а собственно, как ещё оценить эффективность тех людей, что сейчас там у власти, если не деньгами?
+1
+1 / –0
03.04.2016 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Михаил, без обид, Ваши посты иногда стали напоминать российские СМИ - отрицание прямых фактов и дисторсия статистики.

Не более, чем у вас они напоминают западные СМИ) Ещё раз прошу обратить внимание на то, какой процент систем ЭТ закрылся в Казахстане и Узбекистане, а какой в России, а потом подумайте, можно ли эти страны ставить в один ряд.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Украина - не такая уж казявистая страна. Более того, % удельного населения, обслуживаемого электротранспортом, здесь выше, чем в России.

Я разве что-то говорил про казявистость Украины? Это тоже, кстати, черта западных СМИ, говорить, что в России обижают Украину. У них и процент населения, обслуживаемого электротранспортом выше, и процент, обслуживаемый маршрутками выше, там почти не развит автобус, а в России автобусов много, поэтому у нас есть Воронеж.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Россия попала в один ряд с Казахстаном и Узбекистаном по волюнтаризму в принятии решений, о чём я и написал.

Волюнтаризм имеет место, однако иногда с ним получается бороться, троллейбус в Вологде хоть и серьёзно болен, но волей народ работает. В Москве пока что 9-ый троллейбус тоже вернули после реконструкции Мясницкой. Допускаю, что по уровню волюнтаризма мы превосходим Украину, но по развалу ЭТ до Узбекистана и Казахстана нам далеко.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> Пример не отходя от кассы, цитата из новостей по Москве:
> "Волевым решением властей, не спрашивая мнение жителей города, планируется уничтожить большинство троллейбусных линий в центральной части города"

Пока ещё не сняли, а народ пока ещё борется, посмотрим, что из этого выйдет.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> И они как раз проработают те же 10 лет.

В Крыму настолько плохое хозяйство, что троллейбусы проживут всего 10 лет?
–9
+2 / –11
03.04.2016 11:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.04.2016):
> И они как раз проработают те же 10 лет.

Техника должна быть новой. Поддерживание старья на ходу плохо влияет как на само предприятие, так и на производителей.
0
+1 / –1
03.04.2016 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.03.2016):
> Мои взгляды здесь не при чём
Так уж и совсем не при чём? )
–2
+1 / –3
03.04.2016 16:01 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 03.04.2016):
Ничего, что она очень узкая?? Там троллейбус физически не проедет! Там маршрутки с трудом проезжают, а за троллейбусы вообще промолчу!

> Ерунда все это,там фуры вписываются нормально,а тут прям тралик с маршруткой застрянет.
0
+0 / –0
03.04.2016 19:58 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.04.2016):
> Волюнтаризм имеет место, однако иногда с ним получается бороться, троллейбус в Вологде хоть и серьёзно болен, но волей народ работает. В Москве пока что 9-ый троллейбус тоже вернули после реконструкции Мясницкой.

Волюнтаризм цветёт. Нас просто закашмарили. То говорили, что с Садового "Б" уберут, теперь уже окончательно решили: прощаться нам с 8 маршрутами в самом центре Москвы, внутри Садового, а ликвидацию "Б" видимо отложили на год.
Писали жалобы в Правительство Москвы очень многие, отвечали всем (и мне тоже) одинаково, видимо жалоб было несколько тысяч.
http://transphoto.ru/photo/901877/

Также имеются петиции:
https://www.change.org/p/собянину-с-с-ша...бус-москвы
https://www.change.org/p/спасите-московс...ef=Default
https://www.change.org/p/президент-рф-со...бус-москвы
Неравнодушных к уничтожению троллейбусов прошу подписать.

Дела настолько плохи, что передать сложно. За 3 года не было закупок ни одного троллейбуса, несколько линий демонтировано, несколько маршрутов отменено и укорочено. Власти троллейбусной столицы мира Москвы очень хотят вообще убрать все троллейбусы к 2020 году. КАТАСТРОФА!!!
0
+0 / –0
04.04.2016 02:34 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Гы...У нас по Дзержинску (Нижегород. обл.) тоже было несколько тысяч жалоб от города до Москвы, а толку-то? Рельсы ржавеют, вагоны стоят...Волюнтаризм процветает!
0
+0 / –0
04.04.2016 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Войбокало, 04.04.2016):
> Гы...У нас по Дзержинску (Нижегород. обл.) тоже было несколько тысяч жалоб от города до Москвы, а толку-то? Рельсы ржавеют, вагоны стоят...Волюнтаризм процветает!

Оно понятно. У вас и к троллейбусу подкапываются, однако в Вологде-то троллейбус пока работает. Значит с волюнтаризмом бороться всё-таки можно, хотя и не всегда получается.
0
+0 / –0
04.04.2016 20:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Володя, 03.04.2016):
> Техника должна быть новой. Поддерживание старья на ходу плохо влияет как на само предприятие, так и на производителей.

Так никто ж не против новой техники.
Просто, далеко не у всех за пределами МКАДа есть возможность её купить. Или даже хотя бы потянуть лизинговые платежи за неё. Тем более, когда самостоятельно выбрать модель техники на дают, а то, из чего предлагают выбирать - посредственного качества, и будет ой каким затратным в эксплуатации.
0
+0 / –0
10.04.2016 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 469
Цитата (MAXMASTER, 01.04.2016):
> 3 машины ушли в Крымтроллейбус на развозки. Остальные 22 в наличии и работают на 2х маршрутах. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=9981 Хотя в базе фотобуса какая-то неразбериха. У них получается 28.

Приведено в порядок. Новые номера известны для 21 автобуса, судьбу одного оставшегося не помешало бы прояснить.
0
+0 / –0
13.04.2016 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
А с чего уверенность, что Тролза проработает ровно десять лет? И меньше может, и больше может. В хороших российских хозяйствах, кроме Москвы и Питера, часть ЗиУ/Тролз вполне ходят лет по 16. В плохих разваливаются лет за пять. Десять лет лишь средний срок. И норматив в сильно плановых хозяйствах таких, как Москва. Вообще сейчас завод дает срок службы 15 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.