TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T6B5SU № 17; Тверь — Разные фотографии
  Тверь Tatra T6B5SU № 17 
Разные фотографии
СМЕ 17+19 Сцепка Тверских Т6В5, а в начале и конце поезда стандартные сцепнки Татр Т3

Автор: iG · Ростов-на-Дону           Дата: 19 августа 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.09.2008 03:03 MSK
Просмотров — 576

Подробная информация

Тверь, Tatra T6B5SU № 17

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.10.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:С 01.10.2010 — депо №2
СМЕ 17+19 до 01.10.2010

Комментарии · 9

12.09.2008 10:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Кто-то здесь говорил, что в Твери хорошо содержат трамваи?
0
+0 / –0
12.09.2008 10:22 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
ну не самый худший вариант- по крайней мере на ходу....
0
+0 / –0
12.09.2008 11:10 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Облезшая краска не мешает вагону нормально ездить и перевозить людей, в депо его не красят потому что в ближайшее время вагон скорее всего уйдет под рекламу. Технических проблем у него нет
0
+0 / –0
12.09.2008 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
> СМЕ 17+19 Сцепка Тверских Т6В5
сцепки Шарфенберга (одновременно и механическое соединение и подключение электрических цепей)

> , а в начале и конце поезда стандартные сцепнки Татр Т3
cцепка "рукопожатие" (только механическое соединение)
0
+0 / –0
12.09.2008 22:20 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Спасибо, это я знаю=))) ПРосто не хотел столько писать , тут люди знающие, все сами поймут. А рукопожатие в Ростове называют вообщето КТМовские сцепные приборы
0
+0 / –0
12.09.2008 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Сцепные приборы рукопожатие ставились на многие серии трамвайных вагонов. Они отличась внешне, но принцип не менялся. Современные сцепки УКВЗ именуются в литературе как "автосцепка".
0
+0 / –0
12.09.2008 22:27 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
У нас и на некоторых КТМах нерабочие сцепки заменены на сцепки от татр!!
0
+0 / –0
12.09.2008 23:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Карданный Вал, 12.09.2008):
> Современные сцепки УКВЗ именуются в литературе как "автосцепка".

Ну да, так того требует ГОСТ 8802-78 "Вагоны трамвайные пассажирские"
Но вот что в сцепке УКВЗ автоматического - не пойму! Она же не может сама сцепляться и расцепляться? :)))
0
+0 / –0
13.09.2008 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Сцепляется она автоматически, если защелки внутри исправные. А расцепляется с помощью реверсной ручки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.