TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Г № 406; Москва — Метрополитен — [6] Калужско-Рижская линия; Москва — Метрополитен — Исторические фотографии (1933-1991)
  Москва Г № 406 
Метрополитен — [6] Калужско-Рижская линия  ·  Метрополитен — Исторические фотографии (1933-1991)
Станция "Рижская" (КРЛ)
Обкатка построенного участка «Ботанический Сад» — «ВСХВ».
Фото: Великжанин. Снимок из личной коллекции. Источник: https://pastvu.com/p/92478

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 26 марта 1958 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.03.2016 18:52 MSK
Просмотров — 2355

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Александр Добровольский+1
Бараш Алексей+1
sanek_tapok+1
Ivanchik228+1
Arthur_Akhtyamov+1
frunzenecc+1
Transport_moscow+1
Usuf06+1
Dozenazer+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Хоббит+1
Арсений Денисов+1
Синий трамвай+1
Grenadier_Thomas+1
Михаил Ждунов+1
Тимофей Разумов+1
Semën Kuznetsov+1
Alexandr Matr+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Звягин+1
death_infinity+1
Ymtram+1
Iron Horse+1
Станислав+1
ПисателЬ+1
Денис Волотовский+1
bolani+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Хозяин+1
AVB+1
Slava+1
Александров Николай+1
Vladimir Vill+1
Владислав Лысов+1
Artegz+1
vania256+1
Натаныч+1
Киpeeв Андрей+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
пассат+1
Максим Таничев+1
Аркадий Новожилов+1
Мышь Разумная+1
Антифактор+1
Uncle Bens+1
3142+1
Maxtor+1
Абрам+1
Андрей Лазарев+1
Михаил Чукалов+1
Евгений Барцио+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
railman_uz+1
Лайонел+1
alex26+1
Nikita Filchenkov+1
Andrey Atom+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
YaMain+1
Шпекавыг+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
verbounty+1
FanUmbrella+1
VLM124+1
Александр Марьянович+1
Ramirez+1
KSV+1
Aleksandr Yakubenko+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Serj+1
nss991+1

Москва, Г № 406

Депо/Парк:ТЧ-2 «Сокол»
С...:05.1950
Модель:Г
Построен:05.1950
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.1954) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.1954 — ТЧ-4; с 12.1980 — ТЧ-12

Комментарии · 18

27.03.2016 18:54 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
№ вагона, предположительно, 4012.
–2
+0 / –2
27.03.2016 19:01 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Нет, номер явно трехзначный, 4ХХ. Не было вагонов Г/Д с номерами 4ХХХ.
+9
+9 / –0
27.03.2016 19:02 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Возможно, 400?
+1
+1 / –0
27.03.2016 21:56 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
№ вагона 400.
+1
+1 / –0
27.03.2016 22:37 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
http://metro-photo.ru/img10157 там написано 406.
+1
+1 / –0
28.03.2016 15:39 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
А может обкатка участка пр.Мира- ВСХВ?
–1
+4 / –5
28.03.2016 15:45 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (Valeriy, 28.03.2016):
> А может обкатка участка пр.Мира- ВСХВ?

Учите мат.часть :)
+4
+6 / –2
28.03.2016 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это не может быть 400. И 406 вряд-ли. Это номер принадлежали опытным Г-шникам. А перед нами явно серияный вагон. Минимально возможный номер 407. Так что быстрее всего 408. Ну или, что очень мало вероятно 409. Но у меня, кажется, косоглазия нет.

П.С. Это быстрее всего не обкатка, а пропуск пробного в апреле 1958 года.
–1
+1 / –2
28.03.2016 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то номер 406. Можно и привязать
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
28.03.2016 21:56 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Не туда привязали. Это не М5, а Г.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.03.2016):
> Это не может быть 400. И 406 вряд-ли. Это номер принадлежали опытным Г-шникам.

Это было до 1951 года.
0
+0 / –0
28.03.2016 22:08 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Вот это качество фото О_О
+2
+2 / –0
28.03.2016 22:15 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Почему на современные вагоны не ставят противоподъёмные устройства (тот самый "бампер" с гофрами)?

Кстати, тут сцепка СА-3?
0
+0 / –0
29.03.2016 00:31 MSK
Ссылка
METROfan · Москва
Фото: 4
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.03.2016):
> Это не может быть 400. И 406 вряд-ли. Это номер принадлежали опытным Г-шникам. А перед нами явно серияный вагон. Минимально возможный номер 407. Так что быстрее всего 408. Ну или, что очень мало вероятно 409. Но у меня, кажется, косоглазия нет.
>
> П.С. Это быстрее всего не обкатка, а пропуск пробного в апреле 1958 года.

Вы ошибаетесь. У опытных "Г" были номера 301-306, изначально - 201-206. А бортовой номер 406 имел серийный вагон 1950 года выпуска.
+2
+2 / –0
29.03.2016 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спастбо за поправку.
0
+0 / –0
29.03.2016 10:45 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Обкатка построенного участка «Ботанический Сад» — «ВСХВ».
Ошибка в комментарии к фото, правильно:обкатка Медведково-ВДНХ, на "ботанике" никогда не было никакого путевого развития http://trackmap.ru/img/trackmap.gif , также https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%...0%B2%D0%B0)

Цитата (Лайонел, 28.03.2016):
> Учите мат.часть :)

Андрей, в 30 лет пора быть и менее безаппеляционным)
–2
+0 / –2
29.03.2016 11:14 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Cruis95, 29.03.2016):
> Обкатка построенного участка «Ботанический Сад» — «ВСХВ».
> Ошибка в комментарии к фото, правильно:обкатка Медведково-ВДНХ, на "ботанике" никогда не было никакого путевого развития http://trackmap.ru/img/trackmap.gif , также https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%...0%B2%D0%B0)
>
> Цитата (Лайонел, 28.03.2016):
> > Учите мат.часть :)
>
> Андрей, в 30 лет пора быть и менее безаппеляционным)

И Вам придётся учить мат.часть:
http://www.okolometro.ru/ru/allmetro/metro120/
+2
+2 / –0
29.03.2016 13:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Cruis95, 29.03.2016):
> Обкатка построенного участка «Ботанический Сад» — «ВСХВ».
> Ошибка в комментарии к фото, правильно:обкатка Медведково-ВДНХ,
Все, кто интересуется московским метро, знают, что "Ботанический Сад"-это станция кольцевой линии в те времена.
+2
+2 / –0
30.03.2016 11:43 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Да блин.
"Название «Проспект Мира» носят две станции метро Москвы. Одна принадлежит Калужско-Рижской линии, вторая — Кольцевой. Они построены в одном месте, но в разное время. Метро «Проспект Мира» Кольцевой линии открылось 30 января 1952 года, на Калужско-Рижской линии такая станция появилась 1 мая 1958 года. Первоначально обе они назывались «Ботанический сад», по расположенному рядом с метро Ботаническому саду МГУ. А 20 июня 1966 года две станции «Ботанический сад» были переименованы в метро «Проспект Мира», в честь недавно появившегося нового проспекта."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.