TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-66 № 1004; Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5360; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛВС-66 № 1004 
 ЛМ-57 № 5360 
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Лиговский проспект
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера.

Прислал Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 18 июня 1970 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.03.2016 15:34 MSK
Просмотров — 1935

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Forum+1
Максим Фомичёв+1
NeVa+1
timo44+1
Дмитрий Иванов+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Виталий В+1
misa+1
ТУ2-167+1
Iron Horse+1
FanUmbrella+1
Абрам+1
Moscowit+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Лапин+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Иванов+1
morgendorffer+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
ZIU+1
Семен Семеныч+1
Илья Шпаков+1
3142+1
Сан Саныч+1
Maxtor+1
TATRA-K2+1
Сэм+1
Евгений Барцио+1
Seriy+1
Эгоист+1
Локхид+1
railman_uz+1
СергейМ+1
Лев Мощевитин+1
taras+1
татр-т6б5+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sgr+1
СОЛОВЕЙ+1
Stepch+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
denpro74+1
Maksimus+1
СтаС+1
leha71+1
Архитектор+1
Ivan Voiteshonok+1
боярышник+1
solnechny+1
Ярослав Московка+1
Viktor_L+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Petroskoi+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
Андрей Захаров+1
Игорь Букатин+1
Forteroyal+1
VLM124+1
Александр Рябов+1
Jan Horsky+1
Slava+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Комаров+1
BaNDiT69+1
ЛВС-90+1
AVB+1
вадя 2017+1
Дядя Кит+1
Артём Максименко+1
Дмитрий Н.+1
DANIL1994+1
Иван Волков+1
KSV+1
Дмитрий Золотарёв+1
railwayman+1
Сергей Сергеев+1
Александр Шанин+1
tavalex2007+1
L62+1
Влад96+1
GMF+1
Ivan Danilov+1
Кирилл Величко+1
Виктор Ан+1
concord007+1
Ymtram+1
Вололя+1
Siachoquero+1
Dima61+1
Константин Чистяков+1

Санкт-Петербург, ЛВС-66 № 1004

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:1968
Модель:ЛВС-66
Построен:1968
Заводской №:1004
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — ТП-9, 9003
Списан приказом № 284 от 27.12.1985 г.

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5360

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-57
Построен:1969
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.1983 — ????

Комментарии · 21

27.03.2016 18:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
ЛВС-66, похоже, по 49 едет, отчётливо видна цифра 9, да и 4 слегка можно разглядеть.
0
+1 / –1
27.03.2016 18:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
По 19 он идет.
+2
+2 / –0
27.03.2016 20:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А жаль, что 66-е не пошли в серию. Красивый вагон же.
+4
+6 / –2
27.03.2016 22:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На 49 они не работали никогда, парк другой.
+2
+2 / –0
27.03.2016 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Никак не соображу, откуда это надо так смотреть, чтобы вестибюль метро Площадь Восстания был виден вот в таком ракурсе.
+1
+1 / –0
27.03.2016 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Интересно все-таки, насколько у него было герметично сочленение в принципе.
Была ли там вообще где-то резина?
+2
+2 / –0
28.03.2016 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (massimoling, 27.03.2016):
> Никак не соображу, откуда это надо так смотреть, чтобы вестибюль метро Площадь Восстания был виден вот в таком ракурсе.
От вокзала?
+1
+1 / –0
28.03.2016 04:00 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Именно. Вид от Московского вокзала.
+1
+1 / –0
28.03.2016 08:15 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
66-й в то время, конечно, казался пришельцем из космоса)
+3
+4 / –1
28.03.2016 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (kry177, 28.03.2016):
> Quote (massimoling, 27.03.2016):
> > Никак не соображу, откуда это надо так смотреть, чтобы вестибюль метро Площадь Восстания был виден вот в таком ракурсе.
> От вокзала?


Цитата (Иван Волков, 28.03.2016):
> Именно. Вид от Московского вокзала.

Прчему тогда на фото совсем не видно пересечение с Невским проспектом?? Именно это с самого начала и смутило.
0
+1 / –1
28.03.2016 10:08 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (massimoling, 28.03.2016):
> Прчему тогда на фото совсем не видно пересечение с Невским проспектом?? Именно это с самого начала и смутило.

Т.е. как это не видно? На фото как раз пересечение Невского с Лиговским. Невский ровно за трамваем ЛВС-66.
+2
+2 / –0
28.03.2016 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Остался хотя бы один такой ЛВС-66?
0
+1 / –1
28.03.2016 19:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет.
Один сгорел, а кузова трех оставшихся кончились раньше, чем разговор о музейной коллекции перешел в реальную плоскость.
+5
+5 / –0
28.03.2016 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, есть ли идея и финансирование на воссоздание, аналогично ТСке?
0
+1 / –1
28.03.2016 20:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Идея есть, финансов нет.
+2
+2 / –0
29.03.2016 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 180
А во сколько рублей вышла реплика стиляги?
0
+0 / –0
29.03.2016 12:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 29.03.2016):
> А во сколько рублей вышла реплика стиляги?

Конкурс был открытый, в Инете документация должна находиться.
0
+0 / –0
29.03.2016 21:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 29.03.2016):
> А во сколько рублей вышла реплика стиляги?

Реплика ЛВС-66 должна обойтись много дешевле, если тупо переварить верх кузова ЛВС-86. Результат будет больше похож на ЛВС-66, чем ТС-76 похож на ЛМ-57.
+1
+1 / –0
30.03.2016 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 180
Реплика ТАКОГО ЖЕ уровня правильней было бы написать...
0
+0 / –0
30.03.2016 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Сергей Мурашов, 29.03.2016):
> если тупо переварить верх кузова ЛВС-86

и будет очень грубая реплика.
Для переделки 86 в 66 изменять надо много что.
+1
+1 / –0
30.03.2016 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 28.03.2016):
> Т.е. как это не видно? На фото как раз пересечение Невского с Лиговским. Невский ровно за трамваем ЛВС-66.

Слева как раз готовится выехать троллейбус (?).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.