Львов, ЛиАЗ-6236 № б/н
  Львов ЛиАЗ-6236 № б/н 
Тролейбусне депо
Останется или нет неизвестно пока

Автор: A. V. · Львов           Дата: 23 марта 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.03.2016 21:40 MSK
Просмотров — 1534

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +195


МартинЧорбаджийски+1
Romann+1
VadTrans+1
семён029+1
Maksimushka+1
StarVal+1
iluxa+1
Kostja+1
Константин Чистяков+1
Viktor_L+1
Vasyl Shalko+1
Руслан Измайлов+1
Михаил_123+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Андрэ+1
Станислав Слепухин+1
misa+1
Maksimus+1
Григоров Станислав+1
Вадим_мэн+1
Антон triangel+1
робот+1
Шматов Иван+1
AVB+1
Little Tram+1
Danil+1
Палощ+1
Юра502+1
MMG+1
Oleja-kid+1
Артурыч+1
Максим Наумов+1
Fedor Shalamov+1
Andrey_1989+1
Skur+1
Костя Пинчук+1
Kosta1466+1
MAXON34+1
Дмитрий Комаров+1
Штык+1
Сергей Лапин+1
Макс Вдовиченко+1
Артём Мальгинов+1
Bombik+1
Dmitry Abrams+1
maxiWELL+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Vl+1
Shon+1
Ярослав Московка+1
Даниил95+1
BOSS+1
Nikita Filchenkov+1
Юра Давиденко+1
Александр М5+1
Виталий В+1
GAZman+1
ZiU-9+1
Technicman+1
Burmis Chelyaba+1
Антоха+1
Алексей Мякишев+1
taras+1
sergasl+1
alex26+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Diman+1
Wetal+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил Чукалов+1
Клим Максим+1
DenzelVashington1+1
solnechny+1
вадя 2017+1
Миха 71605РМ+1
Транспортник+1
Щукин Д.+1
Павел Богодистый+1
Lancery+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Андрей Харьковой+1
Яковлев Александр+1
Novert Байкальский+1
Серега Ф.+1
VitalikTTL+1
Александр Конов+1
Иван Ревенков+1
as-vgg+1
TRalex+1
Oganov Artem+1
Сашко+1
Скорп+1
Руслан Александрович+1
Pоман004+1
Антон Чиграй+1
Siveryanin88+1
TimoN+1
Artegz+1
Андрей Захаров+1
LVM+1
Diman_RF+1
Basketdron+1
Павел Зюзин+1
Ivan Voiteshonok+1
ЗиУ682Г0М+1
Сергей Визгалов+1
Vasya+1
Адылжан+1
sSnaiperis+1
Абрам+1
manil+1
СтаС+1
kamaz+1
пассат+1
Андрей Лазарев+1
Игорь Букатин+1
Никита Лапин+1
Jan de Vu+1
V11+1
Andrey Sychev+1
Андрей Янковский+1
Petroskoi+1
Maciej Zysko+1
Артур Бакиров+1
Nicolas+1
Иван Маринин+1
ZIU+1
Кирилл Величко+1
FanUmbrella+1
RGB+1
Пашка+1
kr0t+1
Натаныч+1
Владимир Криницкий+1
PRO100МИХА+1
Mirvadze+1
Артур Мыскин+1
YaMain+1
Ramirez+1
seme44ka+1
Игорь114+1
trolley+1
Сергей Nemtsev+1
Mykyta Viktorov+1
nss991+1
Дальнобойщик+1
mann+1
Влад96+1
Kardail+1
Трёхгранка+1
Лев Мощевитин+1
Дима Канеки+1
Александров Николай+1
Yury LRTA+1
Александр Марьянович+1
Petr Bystroň+1
ЛВС-86К (8181)+1
tavalex2007+1
lemberg+1
Илья В.+1
Seva100pol+1
Александр Рябов+1
Михаил Исаков+1
EVD+1
krdmkzn+1
vania256+1
Viktor Hristov+1
Евгений Краснный+1
Локхид+1
yeah+1
KyivAndrey14+1
Кузнецов Максим+1
GPS_27+1
Ник Харлей+1
Volodya Karaim+1
Andrey_Sheva+1
Вололя+1
Serj+1
Пикет+1
KRAKOMOBILA+1
Виктор Ан+1
Santehnik+1
владислав74+1
Сэм+1
TFA+1
Михаил Рыбаков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Денисенко+1
Petko21+1
Alex Shcherbina+1
Talash+1
D-Ch+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Приватний власник
Модель:ЛиАЗ-6236
Построен:09.2008
Заводской №:1
VIN:XTY001
Текущее состояние:Новый (с пассажирами не работал)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.03.2016 — Перник, ЛиАЗ-6236; до 01.04.2009 — Пловдив, ЛиАЗ-6236
Опытная эксплуатация с Болгарским электрооборудованием
Модель — ЛиАЗ-6236 (на базе ЛиАЗ-6213). Состоит из двух секций.
Год выпуска — 2008
Заводской номер секции А — 001, секции В — 002
Мотор ТАД-280.

От 10.2008 до 01.04.2009 г. тролейбуса се намира в АРЗ Дупница
От 14.04.2010 г. тролейбуса най-вероятно е прибран в АРЗ Дупница, след което е изпратен за Украйна

Снимки от Львов (22/23.03.2016 година):1;2;3;4;5;6;7;8;9.

EXIF

Производитель камеры:OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель камеры:E-520
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Дата и время съёмки:23.03.2016 12:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:150 мм
Ещё »

Комментарии · 32

23.03.2016 21:52 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 588 · Общий редактор
Ето и досието му: http://transphoto.ru/photo/353697/
23.03.2016 22:29 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 684
Даже не знаю как такое можно прокомментировать. Один вопрос интересен: где оно было все это время?
23.03.2016 22:37 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 588 · Общий редактор
Опитваме се да разберем, но за сега няма много информация.
23.03.2016 23:08 MSK
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фото: 4
Так он на "ЛиАз" сделан,или это "МТРЗ"?
23.03.2016 23:57 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 588 · Общий редактор
На каросерия на ЛиАз.
24.03.2016 00:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Цитата (Дмитрий 682, 24.03.2016):
> Так он на "ЛиАз" сделан,или это "МТРЗ"?
Кузов ЛиАЗ, сделан как-бы не в Болгарии.
24.03.2016 04:59 MSK
Ссылка
Фото: 388
Ого!
А чи не на капремонт його до Львова привезли? А він йому ой як потрібен...
24.03.2016 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 960
У него что, сочленение развалилось?
24.03.2016 09:07 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 674
Цитата (Андрей Янковский, 24.03.2016):
> У него что, сочленение развалилось?

Вполне возможно. Но его привезли по частям, так что мб просто снимали прицеп, что бы транспортировать было удобнее.
https://pp.vk.me/c633928/v633928234/1f6f5/0_IOk6LTKTs.jpg
24.03.2016 09:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Янковский, 24.03.2016):
> сочленение развалилось?

Он же ещё не сочленён. там под прицепом какие-то брёвнышки же лежат:)
24.03.2016 11:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 904
Цитата (DimonS, 24.03.2016):
> Цитата (Дмитрий 682, 24.03.2016):
> > Так он на "ЛиАз" сделан,или это "МТРЗ"?
> Кузов ЛиАЗ, сделан как-бы не в Болгарии.

"Тогда" это обсуждалось. Инициатива, как мне помнится, болгарская. Кузов - один из первых четырёх "чистых" автобусных кузовов 6213.00. Начинка "инновационная" от какого-то болгарского производителя, которому это всё и понадобилось. Ездить оно вроде так и не научилось, интереса у покупателей не вызвало, болгарские авторы на идею и машину забили.
24.03.2016 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (СтаС, 24.03.2016):
> Кузов - один из первых четырёх "чистых" автобусных кузовов 6213.00

Это самый первый кузов 6213 с заводским номером 0000001
http://fotobus.msk.ru/vehicle/150588/#n160422
24.03.2016 12:52 MSK
Ссылка
em.kirill2015 · Москва
Нет фотографий
Похоже на МТРЗ-6232
24.03.2016 18:13 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Разве что мордой. Окна, салон, двери, ближе к уровню Европы.
24.03.2016 18:31 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 93
Почему у него статус «Местонахождение и судьба неизвестны»? Вот же он, в троллейбусном депо Львова. Или он куда-то исчез за день?
И что за номер такой — ЛиАЗ-6213?
24.03.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 3
Фото салона есть?
24.03.2016 18:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1511 · Общий редактор
Цитата (as-vgg, 24.03.2016):
> Почему у него статус «Местонахождение и судьба неизвестны»? Вот же он, в троллейбусном депо Львова.
Потому что не бежим впереди паровоза. Как довезут до места назначения - сделаем там профиль. Ибо Львов далеко не факт, что конечный пункт.

Цитата (as-vgg, 24.03.2016):
> И что за номер такой — ЛиАЗ-6213?
Модель кузова. Не люблю б/н.
24.03.2016 19:07 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Прикольная машинка,куда его?
24.03.2016 20:26 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
При виде относительно новых гармошек, автоматически включаеться рефлекс радости)
24.03.2016 21:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (kondrat, 24.03.2016):
> При виде относительно новых гармошек

Где тут троллейбусы во множественном числе? Да и машина без пробега практически - так что новая:)
25.03.2016 00:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 904
Цитата (Володя, 24.03.2016):
> Цитата (kondrat, 24.03.2016):
> > При виде относительно новых гармошек
>
> Где тут троллейбусы во множественном числе? Да и машина без пробега практически - так что новая:)

Осталось научить её ездить, и можно будет считать троллейбусом ;)
25.03.2016 07:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Цитата (Володя, 24.03.2016):
> Да и машина без пробега практически - так что новая:)

Да вот неизвестно что там внутри. Там вполне за столько лет простоя могут оказаться сгнившие клеммные соединения проводки и корродированные несущие элементы кузова
25.03.2016 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Да и очень большая вероятность,что еврогармонь эта не поедет.В Виннице такая машина абсолютно не нужна.Обычного 682 хватит.В Киев отправить его надо.
25.03.2016 15:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 25.03.2016):
> В Виннице такая машина абсолютно не нужна.Обычного 682 хватит.

Мне кажется, что в любом большом городе достаточно пассажиров на большие троллейбусы и автобусы. И не только в Европе; Херсонские гармошки не ходили пустыми.
25.03.2016 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (Володя, 24.03.2016):
> Где тут троллейбусы во множественном числе?

Ну так вот одна половинка, вот вторая половинка - уже не цельный единый объект)
25.03.2016 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 25.03.2016):
> Мне кажется, что в любом большом городе достаточно пассажиров на большие троллейбусы и автобусы. И не только в Европе; Херсонские гармошки не ходили пустыми.

Может быть.В Херсоне то они 10 лет не стоят.Если её и пустят на линию,то через годик на порезку либо КР а может быть и КВР
26.03.2016 17:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 25.03.2016):
> Может быть.В Херсоне то они 10 лет не стоят.Если её и пустят на линию,то через годик на порезку либо КР а может быть и КВР
>

Говорилось ведь не о том, стояло оно 10 лет или нет.
26.03.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 26.03.2016):
> Говорилось ведь не о том, стояло оно 10 лет или нет.

Если машина будет 8 лет стоять,то пропитается сыростью
27.03.2016 00:41 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Цитата (BaronRojo, 25.03.2016):
> в любом большом городе достаточно пассажиров на большие троллейбусы и автобусы.

Дело не в размере города а в пассажиропотоке. Один удачно проложенный маршрут может генерировать пасс.потоки на ОБВ с интервалом в 5 минут даже в городке с населением в пару десятков тысяч человек. Например, если этот маршрут из крупного многоэтажного района мимо рынка к месту работы большинства горожан, да ещё и захватывая пересадочный узел (автостанция, ж/д и так далее)
01.05.2016 01:36 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Днепр
Фото: 41
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 25.03.2016):
> В Виннице такая машина абсолютно не нужна.Обычного 682 хватит.

В Виннице одно время курсировали 3 троллейбуса ЮМЗ Т1. На данный момент все они списаны.
01.05.2016 02:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Кстати данные на него нашлись.
Купила львовская контора его еще в начале марта.
Модель - ЛиАЗ-6236 (на базе ЛиАЗ-6213). Состоит из двух секций.
Год выпуска - 2008
Заводской номер секции А - 001, секции В - 002
Мотор ТАД-280.
05.04.2017 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Santehnik, 01.05.2016):
> Состоит из двух секций.
Секция в ж/д понятиях "кусок, который может использоваться отдельно".
Интересно, что хотели сказать в этом случае

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.