TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Архангельск, РВЗ-6М2 № 374; Архангельск, ГМ-63 № 21
  Архангельск РВЗ-6М2 № 374 
 ГМ-63 № 21 
Центральное трамвайное депо
Фото: Андрей Станиславский

Автор: Леха. · Архангельск           Дата: 23 февраля 2005 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.09.2008 11:31 MSK
Просмотров — 1792

Подробная информация

Архангельск, РВЗ-6М2 № 374

Депо/Парк:Центральное депо
С...:11.1984
Модель:РВЗ-6М2
Построен:09.1984
Заводской №:5300
Текущее состояние:Списан (04.02.2005)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2005
15.11.1984 — ввод в эксплуатацию

Архангельск, ГМ-63 № 21

Депо/Парк:Центральное депо
С...:1964
Модель:ГМ-63
Построен:1963
Текущее состояние:Списан (26.02.2003)
Назначение:Служебный
Утилизирован:2005
Примечание:Грузовой. До 1964 — Санкт-Петербург, Г-84

Комментарии · 10

19.09.2008 23:46 MSK
Ссылка
Александр
Реально,слёзы наварачиваются,видя ТАКОЕ!!! Какой-же надо быть ТВАРЬЮ чтобы так не любить ТРАМВАЙ,соответственно город и АРХАНГЕЛАгородцев,а?...мэрия?...
20.09.2008 14:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А из чего этот ГМ-63 сделан?
0
+0 / –0
20.09.2008 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Из стали, древесины ну и по мелочам
0
+0 / –0
21.09.2008 16:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Зачёт. А то смотрю и понять не могу - чего это там такое железненькое, и что это там такое деревянненькое... А марка базового вагона известна, или тоже что-то железно-дерево-остеклённое?
0
+0 / –0
21.09.2008 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Вообще то их строили с нуля, это не переделка.
0
+0 / –0
01.10.2008 19:11 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
И пришли снова к нулю...
0
+0 / –0
20.02.2009 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 1218
А откуда данные что это Г-84 из Ленинграда?
Совсем разные вагоны http://picasaweb.google.com/Tolya.3280/1974#5102728027240377746
0
+0 / –0
20.02.2009 20:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В принципе, чтобы обуродовать Г-84 мнгого бы не потребовалось. Если бы Г-84 не был саморазгружающимся в отличие от этого.
0
+0 / –0
20.02.2009 20:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Хотя по-моему имелся в виду его прежний Архангельский номер.
0
+0 / –0
19.03.2009 19:37 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Вагон поступил в 1964 году,обозначение "Г-84" в приказе о зачислении на баланс вообще похоже указано в качестве обозначения модели.Номер 21 он получил сразу по прибытии,по крайней мере на бумаге.Насчёт саморазгружаемости ничего не указано.

Г-84 на фото по ссылке сфотографирован уже после 1964 (хвост ГАЗ-24 в кадре).Единственная логичная версия-первый Г-84 через год после постройки почему-то отправили в Архангельск и заменили его новым вагоном с тем же номером.

Почему отправили-сказать не могу,но известно,что в 1964 управление Архангельского трамвая подало МКХ заявку на "2 моторных вагона-самосвала" (старых из Москвы?),которых так и не получили,зато получили вот этот "грузовичок".Как раз тогда строилось вот это самое депо,а также производилась масштабная реконструкция линии на Ленинградском,а грузовых вагонов с открытым кузовом (кроме рельсотранспортёра и прицепных платформ) в Архангельске не было.Возможно,МКХ и "убедило" Питер поделиться от своих богатств,да не каким-нибудь старъём,а почти "нулёвым" вагончиком.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.