TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1239
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 1239  —  маршрут 11
Улица Танкистов (Колхозная площадь) / Астраханская улица

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 17 марта 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.03.2016 22:06 MSK
Просмотров — 385

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1239

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1985
Заводской №:9297
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2019
Примечание:СМЕ 1237+1239 до 2009 г.. С 03.2019 — 1272

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:17.03.2016 15:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:25.197 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

19.03.2016 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Уж как-то непривычно видеть его без этой рекламы))
+1
+1 / –0
20.03.2016 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А перекрасили давно ? Да и покрасили то фигово
Кстати, знакомый рассказывал, что в 80-х где то тут стоял трамвай кафе, или буфет. Стоял на каких-то или закрытых путях, или в тупике каком-то , я особо не понял . Раньше же вроде 3-ка могла ехать прямо по горной
0
+0 / –0
20.03.2016 02:32 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Стоял, точно помню. Прямо на этих вроде путях, хотя это в детстве было. Вроде тогда ещё 11-й не пустили в центр города.
0
+0 / –0
20.03.2016 08:47 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 20.03.2016):
> 3-ка могла ехать прямо по горной

Это был 5 маршрут "6-я Дачная - ул. Радищева", причём обратных путей с Горной на Астраханскую не было, и возвращались 5 по Кутякова, причём, НЯП, из-за обратного движения делали петлю Горная - Горького - налево по Кутякова - Радищева - Горная - Горького - направо по Кутякова.
0
+0 / –0
20.03.2016 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 25
А разве не 3А ходил?5 маршрут вроде всю жизнь ходит в заводской,только раньше он от дружбы ходил кажется
0
+0 / –0
20.03.2016 10:05 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ну, во-первых, поправляюсь, я спросонья всё наоборот написал: 5 ходил от 6 дачной с Астраханской на Кутякова-Радищева-Горную и возвращался на Астраханскую в сторону 6 Дачной (по Радищева тогда движение было от Кутякова к Горной, а не наоборот, как в последние годы этой линии), и существовал этот маршрут, согласно Вики, с 1955 по середину 70-х годов.
А ещё более старая 5-ка ходила от Крытого до Сенного рынков.
Во-вторых, 3А ходил по Кутякова и от 6 дачной, и обратно, уже в те времена, когда Радищева была односторонней от Горной к Кутякова, соответственно, с Кутякова 3А спускался по Горького.
В общем, читайте Вики "Саратовский трамвай", там есть несообрзности в деталях (например, утверждается, что удвоение путей по Ленина было после войны, хотя двойные пути есть уже на дореволюционных открытках), но канва развития сети, вроде бы, без капитальных ошибок.
0
+0 / –0
20.03.2016 10:53 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Никита Сергеев, 20.03.2016):
> 5 маршрут вроде всю жизнь ходит в заводской,только раньше он от дружбы ходил кажется

Всю жизнь, это с 1990 года) Ходил он всегда также, как и сейчас, просто конечная "Саратоворгсинтез" раньше называлась "Площадь Советско-Чехословатской Дружбы", позднее "Площадь Дружбы."
0
+0 / –0
20.03.2016 10:59 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (elrond1_2eleven, 20.03.2016):
> и существовал этот маршрут, согласно Вики, с 1955 по середину 70-х годов.

Получается, вот эта 5-ка:http://transphoto.ru/photo/558677/
5 - "Центр - 6 Дачная".
0
+0 / –0
20.03.2016 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Serj, 20.03.2016):
> Всю жизнь, это с 1990 года)

Спасибо за пояснение)а он до Волги по Челюскинцев ходил когда нить,или я с 13 или 14 путаю?
0
+0 / –0
20.03.2016 16:04 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
По Челюскинцев да, 1-й, 13-й и 14-й, а ещё на Википендии написано про 11-й "Станция Саратов-2 - Волга", он тоже там ходил. В последнее время, до 1988 года, там ходил только 1-й от площади Орджоникидзе: http://transphoto.ru/photo/620664/
+1
+1 / –0
20.03.2016 19:34 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Нет, 13 маршрут ходил от угла Горького и Московской по Московской, Радищева, Горной мимо Духосошественского собора до Хвесина и по Хвесина дальше в Затон, спускаясь к Судоремзаводу (до революции чугунолитейный завод Чирихиной). На Хвесина раньше был крупповский трамвайный рельс в качестве приставки к столбу ворот одного старого дома. Возвращался по Горной и Горького. Где-то около ВОВ 13 сократили до угла Горной и Хвесина и в таком виде он просуществовал до 66-68 годов, когда был закрыт.
0
+0 / –0
20.03.2016 19:38 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Никита Сергеев, 20.03.2016):
> он до Волги по Челюскинцев ходил когда нить

5 до Волги не ходил, НЯП, потому что на нём были МТВ, а для МТВ там были негабариты.
0
+0 / –0
20.03.2016 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Serj, 20.03.2016):
> По Челюскинцев да, 1-й, 13-й и 14-й, а ещё на Википендии написано про 11-й "Станция Саратов-2 - Волга", он тоже там ходил.

Интересно,есть ли фотографии с 13-ого маршрута?В затон он ходил кажется.
0
+0 / –0
22.03.2016 04:04 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Трамвайный маршрут №5 ходил в 1960-е до кольца 1-го маршрута на Челюскинцев-Чернышевского-Рамаева. В википедии о нём ничего нет. Однако он упоминается на сайте Кумакова и я находил его в газетных вырезках.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.