TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, SGP Type E1 № 4744; Вена, SGP Type E1 № 4769
  Вена SGP Type E1 № 4744  —  маршрут 2
 SGP Type E1 № 4769  —  маршрут 33
Friedrich-Engels-Platz

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 27 мая 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.03.2016 12:35 MSK
Просмотров — 246

Подробная информация

Оценка

Вена, SGP Type E1 № 4744

Депо/Парк:Wiener Linien
С...:1971
Модель:SGP Type E1
Построен:1971
Заводской №:81227
Текущее состояние:Списан (07.2017)
Назначение:Пассажирский

Вена, SGP Type E1 № 4769

Депо/Парк:Wiener Linien
С...:1971
Модель:SGP Type E1
Построен:1971
Заводской №:81510
Текущее состояние:Списан (10.2016)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:27.05.2015 20:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

11.11.2023 12:50 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Увидел, что с момента моего визита успели списать все SGP Type E1 в Вене (один в музей приберегли).
А кто в теме, в чём отличия между Type 1 и Type 2, которые ещё, судя по базе, наличествуют в городе в не самом маленьком количестве?
0
+0 / –0
20.11.2023 03:19 MSK
Ссылка
Фото: 1206
Отличие в чём? Для пассажира Е1 и Е2 почти не отличаются по салону, у Е2 только есть выдвижная ступенька, Е1 работал в сцепке с прицепными С3 и С4, а Е2 с С5 но бывали и вариации.
По внешности Е1 проще всего отличить от Е2 по лобовому стеклу - У Е1 оно меньше и сильнее наклонено, бампер выше и сцепка оформлена чуть иначе. В последние лет 15 все Е2 были с электронным маршрутоуказателем и электронным Табло, а Е1 с трафаретным маршрутоуказателем и табличкой с маршрутом. Также на крыше Е2 и С5 находятся климатические установки, которых нет у Е1.
Но самое главное отличие Е1 от Е2 это система управления, Е1 сильно отличается от остальных, разгон и торможение осуществляется набором позиций, всего их около 10 хода и 10 тормоза, что сильно отличается от Е2 и тем более ульфов и флекси у которых контроллер переводится просто на ход или торможение, а остальное делается автоматикой.
Из-за такой системы водители отдельно проходили дообучение для работы на Е1, и когда начали поступать флекси, на Е1 даже не обучали. Но зато водители с теплотой отзываются о Е1 так как такая система набора позиций вручную позволяет разгоняться и тормозить более плавно даже в условиях снега или дождя. Водитель инструктор, который контролировал меня, пока я водил ульфа сказал мне, что Е1 вообще его любимый тип вагона был.
+1
+2 / –1
21.11.2023 14:27 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Спасибо за такой подробный ответ!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.