TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0905
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0905  —  маршрут 51
Улица Куйбышева
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Прислал Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 24 мая 1987 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.03.2016 22:56 MSK
Просмотров — 1297

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0905

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
в 1990 г. отправлен в КР на Воронежский РТТЗ, обратно не вернулся

Комментарии · 10

15.03.2016 08:32 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Маршруты 51 и 53 были интересны в том, что имели одинаковые к/ст.(Конюшенная пл. и пр. Культуры), имея при этом совершенно разные трассировки: маршруты расходились на приведенном на данном фото Т-образном перекрестке Куйбышева/Чапаева и снова сходились уже на финише маршрутов на перекрестке Просвещения/Светлановский.
+2
+2 / –0
15.03.2016 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
А потом такую пару стали образовывать 51 и 20. Еще на севере пару составляли 58 и 61.
И, конечно, 28 и 14.

В определенном смысле к паре 51-20 можно было еще и добавить 38 троллейбус.
+4
+4 / –0
15.03.2016 15:38 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2016):
> потом такую пару стали образовывать 51 и 20. Еще на севере пару составляли 58 и 61.И, конечно, 28 и 14

И ещё 33 и 34 не забываем — это просто классика.
Ещё были взаимно-кольцевые 27 и 48.
Какое-то непродолжительное время в начале двухтысячных были ещё 6 и 63 — оба от Кораблей до Финляндского вокзала. Чуть раньше 6 была длиннее, а чуть позже 63 приказал долго жить.
+3
+3 / –0
15.03.2016 16:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22009 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На остановочной табличке значится лишний маршрут. Т.к. 25-й уже отменён, должно быть только 5 маршрутов: 2,6,26,51,53. Интересно какой ещё маршрут здесь вписан и почему.

Также по совершенно непонятным причинам маршрут 51 вписан на Котовского, за углом, вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/895654/

> одинаковые к/ст., имея при этом совершенно разные трассировки

Очень удобно при условии вечных ленинградских срывов в движении и перенаправлений вагонов на другой маршрут.
+1
+1 / –0
15.03.2016 16:48 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Cruis95, 15.03.2016):
> Маршруты 51 и 53 были интересны в том, что имели одинаковые к/ст.(Конюшенная пл. и пр. Культуры), имея при этом совершенно разные трассировки: маршруты расходились на приведенном на данном фото Т-образном перекрестке Куйбышева/Чапаева и снова сходились уже на финише маршрутов на перекрестке Просвещения/Светлановский.

Не проспект Культуры а Суздальский пр.- Конюшенная пл.
0
+1 / –1
15.03.2016 17:04 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2016):
> 2,6,26,51,53. Интересно какой ещё маршрут здесь вписан и почему.

http://transphoto.ru/photo/895683/ 63 маршрут ул. Кораблестроителей - пл. Ленина
0
+0 / –0
15.03.2016 17:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ТРАМТРОЛ, 15.03.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2016):
> > 2,6,26,51,53. Интересно какой ещё маршрут здесь вписан и почему.
>
> http://transphoto.ru/photo/895683/ 63 маршрут ул. Кораблестроителей - пл. Ленина

А чем он отличается от нынешней 6ки?
0
+0 / –0
15.03.2016 17:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Шестёрка шла от Кораблей по Уральской, КИМа, Железноводской, 9-й линии к Среднему. 63 изначально ходил по Наличной, Гаванской, Среднему с крюком через горный институт.
0
+0 / –0
15.03.2016 18:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22009 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Славик, 15.03.2016):
> с крюком через горный институт.

И с крюком через Дворцовую площадь.

Понятно. На фото первый год после перевода 63-го с Барочной к пл. Ленина. В первой версии 63 пустили от Кораблестроителей до Барочной ул., как бы разбив 26-й на две части - что смотрелось весьма странно:
http://transphoto.ru/photo/895886/
Теперь вспомнил, что маршрут изменили как раз на рубеже 1986/1987 гг.

Но загадка на этом фото остаётся открытой:
http://transphoto.ru/photo/895654/
0
+0 / –0
15.03.2016 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2016):
> И с крюком через Дворцовую площадь.

Ну это когда линия там была. Потом-то 63 сворачивал с набережной снова к Среднему.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.