TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5487
  Санкт-Петербург ЛМ-68М3 № 5487  —  Перегонка из ТП7 в ТП3
Кондратьевский проспект

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 12 марта 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.03.2016 00:56 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
frunzenecc+1
Аркадий Новожилов+1
tavalex2007+1
Potato+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Васильев+1
vladst95+1
UmbrellaMoon+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
Артём Божок+1
Serj+1
Мудрый Каа+1
Львёнок_2302+1
Александр Конов+1
Виталий Шляпников+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
denpro74+1
ZIU+1
ZiU-9+1
Alex Shcherbina+1
Иван Шмыков+1
Шпекавыг+1
Viktor_L+1
Ramirez+1
Dэmo+1
Volodya Karaim+1
Серый+1
Karol95+1
S7+1
Дим+1
Сэм+1
Александр Шанин+1
Ник Харлей+1
Александр Рябов+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Таничев+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
Saturn+1
Александр Марьянович+1
Andrey_Sheva+1
BogdanKrivoyRog+1
дядя андрей+1
TRalex+1
igbt_rccs+1
Iron Horse+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
пассат+1
Локхид+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Сергеев+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
Maxim Dmitriev+1
Александров Николай+1
Skythe+1
Meteor216+1
Илья Шпаков+1
Владимир Красковский+1
GMF+1
Головизин Сергей+1
pazik+1
Даниил95+1
Копылов Н.О.+1
D-Ch+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
PRO100МИХА+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ymtram+1
Андрей Захаров+1
Slava+1
Diod+1
Изускин Александр+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
СтаС+1
RGB+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Иван Петраков+1
kamaz+1
Влад96+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Михайлов+1
Орлов Виктор+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
Olezka+1
Сергей Мурашов+1
Олег Бодня+1
Карандаш+1
СОЛОВЕЙ+1
Иван Волков+1
IvanPG+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
Андрэ+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5487

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:30.01.2016
Модель:ЛМ-68М3
Построен:01.2016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2016 — ТП-3, 3501
История

• С июня 2016 г. по август (?) 2018 г. выпускался с площадки Средний пр. В.О., 77
• До 11.2017 г. СМЕ 3501+3502, также работал с другими вагонами ЛМ-68М3
• С 06.2018 г. СМЕ 3501+3512
• С 08.2018 г. СМЕ 3501+3513
• До 01.02.2019 г. СМЕ 3501+3502
• 02.02.2019 г. СМЕ 3501+3514
• 03.02.2019 г. СМЕ 3501+3502
• С 03.2019 г. СМЕ 3501+3503
• С 04.2019 г. СМЕ 3501+3502
• КРМ ОЭВРЗ 01.2016 г., установлено тяговое э/о "ЧЕРГОС"

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7700
Время съёмки:12.03.2016 15:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:37.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

14.03.2016 01:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В ТП-3-то зачем?
+2
+3 / –1
14.03.2016 02:07 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
На тройку пока что, скорее всего.
+3
+4 / –1
14.03.2016 04:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так просто непонятно, если вагоны 5 парка, то почему не в 5 парк-то?
+2
+3 / –1
14.03.2016 08:18 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На Ваське работать будет ТП-3, поэтому обкатывать на вагонах нужно водителей этого парка.
+8
+8 / –0
14.03.2016 10:22 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а почему тогда эти вагоны сразу в т/п3 не передали??? и наКВРили кучу служебок 5т/п????
+1
+5 / –4
14.03.2016 19:01 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Клевый смайлик)
+3
+3 / –0
14.03.2016 22:25 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Почему на тройку? Вероятно как 623-03 - на восьмёрку.
–4
+1 / –5
14.03.2016 23:36 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (TimofeyKuz, 14.03.2016):
> Почему на тройку?

Потому что с 21.03 два наряда тройки у ТП-3, если опять не переиграют.
+10
+10 / –0
15.03.2016 00:33 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Flam, 15.03.2016):
> Потому что с 21.03 два наряда тройки у ТП-3, если опять не переиграют.

А парковые рейсы будут через Троицкий?
+1
+1 / –0
15.03.2016 01:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Flam, 14.03.2016):
> с 21.03 два наряда тройки у ТП-3

Там шестиосники-то не забиваются полностью. Блохинцы будут вообще воздух возить двухвагонными поездами. Лучше бы БКМы им для тройки передали, а поезда оставили ланским для 47 и 55, сцепив нормально, а не хвостами.

Когда будет закрытие Тучкова моста, не будет разницы, будут ли челноки командированы в Леоновку из ТП-5, ТП-3 или из ТП-7. Но нет, обязательно нужно максимальный зоопарк устроить.
–4
+2 / –6
15.03.2016 02:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Славик, потому что водители третьего парка будут стажироваться на новый вагон, а это значит, что в том числе они будут учиться переключать кабины.
+4
+4 / –0
15.03.2016 04:17 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Славик, 15.03.2016):
> сцепив нормально, а не хвостами.

А смысл их сцеплять нормально, если они всё ровно двухсторонние?
–1
+0 / –1
15.03.2016 05:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Смысл — шесть, а не пять дверей по правому борту (для ЛМ-68М3 и восемь, а не шесть в случае 71-623.3) и сиденья «лицом вперёд» во втором вагоне. Согласитесь, на маршрутах Комендантского Аэродрома, полностью оборудованных кольцами, так будет удобнее. А вагоны, всё-таки, «полуторасторонние». На центральных маршрутах (3, 5, 6, 40) вместительные восьмиосные трамваи — лютое расточительство в свете исчезновения парников на 55 и ежедневного мяса на 100.

Или, может, я отстал от жизни? БКМы на тройке забиваются доверху и там нужны такие поезда?
+3
+3 / –0
15.03.2016 08:54 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 15.03.2016):
> . На центральных маршрутах (3, 5, 6, 40)

у нас заработал 5й маршрут????
–3
+1 / –4
15.03.2016 11:42 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Утром видел поезд 3701-3702 со стажёрами на Садовой.
+1
+1 / –0
15.03.2016 12:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 15.03.2016):
> сцепив нормально, а не хвостами.

Для этих вагонов нормально - это именно хвостами, иначе результат будет выглядеть крайне уродливо. А так оба вагона внешне единое целое.
+5
+5 / –0
15.03.2016 12:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 14.03.2016):
> Потому что с 21.03 два наряда тройки у ТП-3, если опять не переиграют.

Два наряда? То есть что-то новое, кроме 3701-3702, будет? Интересно, что? 71-88 или ЛМ-68М3?

И в связи с чем (куда уйдут высвобожденные Ланские вагоны)?
+2
+2 / –0
15.03.2016 13:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 15.03.2016):
> вместительные восьмиосные трамваи — лютое расточительство в свете исчезновения парников на 55 и ежедневного мяса на 100.
На 55 сплошь ЛВСы нынче. На сотке, кроме Витязей, ещё и ЛВСы есть, помимо Пчел и Кузнечиков. Там битком нынче только в самый час-пик и после задержек движения из-за ДТП на путях. И то только короткие вагоны. С приходом ЛВСов стало по свободнее там, а с приходом Витязей - ещё лучше стало!
–7
+0 / –7
15.03.2016 13:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 15.03.2016):
> На сотке, кроме Витязей, ещё и ЛВСы есть, помимо Пчел и Кузнечиков. Там битком нынче только в самый час-пик и после задержек движения из-за ДТП на путях.

Неправда. В субботу, 12 марта, в 19-54 при интервале в 9 минут (фактический при плановом интервале 7 минут) от предыдущего вагона, вагон 0537 (100/24) с остановки у метро "Пр. Просвещения" не вывез всех желающих. Осталось порядка 20 человек. Есть фото и видео, если нужно.
+6
+7 / –1
15.03.2016 14:07 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так это в субботу, когда увеличен интервал и выпуск меньше. К тому же не 7, а 9 минут интервал. 0537 - это Пчёлка или Кузнечик. Если бы был ЛВС/Витязь, то все бы влезли.

Раньше-то, когда одни короткие вагоны были - в час-пик и не только было тесновато в сотке. Теперь же навсегда, так как длинные вагоны есть, в которых не тесно в час-пик.
–6
+0 / –6
15.03.2016 14:42 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Михаил К, 15.03.2016):
> Так это в субботу, когда увеличен интервал и выпуск меньше. К тому же не 7, а 9 минут интервал. 0537 - это Пчёлка или Кузнечик. Если бы был ЛВС/Витязь, то все бы влезли.
>
> Раньше-то, когда одни короткие вагоны были - в час-пик и не только было тесновато в сотке. Теперь же навсегда, так как длинные вагоны есть, в которых не тесно в час-пик.

Вы сравниваете 55, 100 и 3?
Серьёзно?
Да что в 55, что в 100 в ЧП не влезть в вагон! И да, даже в ЛВС по 55 не протиснуться!
+4
+5 / –1
15.03.2016 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2016):
> Два наряда? То есть что-то новое, кроме 3701-3702, будет? Интересно, что? 71-88 или ЛМ-68М3?


вроде 7й парк один поезд 623 командирует в Блоху. + этот поезд из М3

>
> И в связи с чем (куда уйдут высвобожденные Ланские вагоны)?

18, 19 и 55 маршруты, наверно, - они там обкатаны.
+1
+1 / –0
15.03.2016 18:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Напоследок вопрос - а зачем?
+1
+1 / –0
15.03.2016 18:51 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2016):
> И в связи с чем (куда уйдут высвобожденные Ланские вагоны)?

Пока никуда. С 21.03 в Ланском просто -2 наряда на выпуск, а неиспользуемые двухголовые, скорее всего, будут стоять в резерве.
–1
+0 / –1
15.03.2016 18:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 15.03.2016):
> Так это в субботу, когда увеличен интервал и выпуск меньше. К тому же не 7, а 9 минут интервал. 0537 - это Пчёлка или Кузнечик. Если бы был ЛВС/Витязь, то все бы влезли.

А еще между ними не было 58-го.
Но тем не менее, факт налицо. Я сам удивился этому, потому и сфоткал.
По-моему даже на Ладожской при 9-минутном интервале такого штурма нет по выходным дням.

Перед и после этого 0537 были Витязи.
+1
+1 / –0
15.03.2016 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2016):
> Для этих вагонов нормально - это именно хвостами, иначе результат будет выглядеть крайне уродливо.

Вам шашечки или таки ехать?
0
+1 / –1
15.03.2016 23:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (БраголоТ, 15.03.2016):

> Да что в 55, что в 100 в ЧП не влезть в вагон! И да, даже в ЛВС по 55 не протиснуться!
Всегда в час пик влезаю, что в 55, что в 100.
Например сегодня в вечерний час-пик от метро "Гражданский пр." легко в Кузнечик по 100 влез. Вагон не был битком, но много стояло народу. При этом кондуктор легко проходила по трамваю.
0
+0 / –0
19.03.2016 11:12 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 16.03.2016):
> Цитата (БраголоТ, 15.03.2016):
>
> > Да что в 55, что в 100 в ЧП не влезть в вагон! И да, даже в ЛВС по 55 не протиснуться!
> Всегда в час пик влезаю, что в 55, что в 100.
> Например сегодня в вечерний час-пик от метро "Гражданский пр." легко в Кузнечик по 100 влез. Вагон не был битком, но много стояло народу. При этом кондуктор легко проходила по трамваю.
А я каждый день вижу что происходит в 55 на Авиаконструкторов и около Пионерской! Вижу как двери просто зажимают людей пытающихся втиснуться в ЛВС-86! На СМЕ из машек этого не было!
0
+0 / –0
27.03.2016 00:41 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все ЛМ-68М3 уже переданы в ТП-3. И новые номера уже нанесены.
+1
+1 / –0
27.03.2016 00:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Максим Ляденко, 27.03.2016):
> http://trams.ru/ph.php?pid=33212
> http://trams.ru/ph.php?pid=33210
> http://trams.ru/ph.php?pid=33209

Да, на СТТСе висят от меня и Михаила Абрамова фотки в очереди.
+1
+1 / –0
27.03.2016 13:42 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Перенумерован: 3503.
0
+1 / –1
27.03.2016 17:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Почему 3503, если 3501?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.