TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T6B5K № 1054; Пхеньян — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1991+)
  ПхеньянTatra T6B5K № 1054  —  маршрут 1, Мангёндэ - Сонсин [Mangyongdae - Songsin] (만경대 -솜신)
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1991+)
Проезд Мангёндэ [Mangyongdae road]
Автор: Bernhard Kußmagk
Публикуется с разрешения автора.
Author: Bernhard Kußmagk
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 21 апреля 1997 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2016 21:05 MSK
Просмотров — 1599

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142
Apraksin+1
Yastrebov Nikolay+1
Еся+1
Кривич Илья+1
AlMax+1
UmbrellaMoon+1
Karol95+1
Сергей Транзит+1
Andreas+1
боярышник+1
Сергей Лапин+1
Jan Horsky+1
ckd_ds+1
Павел Зюзин+1
Andrey_Sheva+1
LiepājnieksLDZ+1
Ivan Voiteshonok+1
Wetal+1
manil+1
Виталий Шляпников+1
KSV+1
Работник ТУ+1
Денис Рогов+1
Андрей Харьковой+1
Kosta1466+1
Helgi+1
Александр Vl+1
Пашка+1
Vasiljev Sergei+1
kamaz+1
Денис Волотовский+1
Владислав Лысов+1
Шпекавыг+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Viktor_L+1
Shon+1
ViktorRy+1
Klema+1
Sentinel+1
Диман из КТМ-5+1
sasha24+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
Petko21+1
TRalex+1
Etix1979+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
Андрей Сычёв+1
Серега Ф.+1
Stanislav Dudnev+1
Т.Л.Н.+1
sav2403+1
Даниил95+1
Игорь Косенко+1
concord007+1
Seriy+1
VALERA-Y-Ka+1
Алексей Волков+1
MAXMASTER+1
Technicman+1
denpro74+1
Novert Байкальский+1
Артём Максименко+1
Локхид+1
WEST+1
пассат+1
Алексей Разуменко+1
L62+1
FanUmbrella+1
Эгоист+1
Александров Николай+1
bolani+1
Semën Kuznetsov+1
alex26+1
R. S.+1
Lancery+1
Влад96+1
Maksimus+1
Nikolay Ryzhov+1
Denis+1
GMF+1
Eugen1988+1
as-vgg+1
Виталий В+1
Michal Isakov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илья+1
Илья Шпаков+1
ifa42+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kardail+1
Андрей Захаров+1
ZiU-9+1
Ярослав Московка+1
Stepch+1
Slava+1
Абрам+1
Александр Акуленко+1
chrome+1
Убийца КТМов-5+1
Volodya Karaim+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
death_infinity+1
sergasl+1
Львёнок_2302+1
DANIIL+1
Дамир Абдуллин+1
Антифактор+1
Лев Мощевитин+1
Палощ+1
Mettal+1
вадя 2017+1
vArtemv+1
KKP+1
Dima61+1
RGB+1
Иван Волков+1
Юрий А.+1
Rezident+1
X-Rayder+1
Максим Раевский+1
ma_pronin+1
denver+1
GPS_27+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleks+1
Евгений Барцио+1
Сэм+1
Аркадий Новожилов+1
Дальнобойщик+1
Вололя+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1
D-Ch+1

Пхеньян, Tatra T6B5K № 1054

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:№1 Сонсанскую трамвайную базу 송산궤도전차사업소
Модель:Tatra T6B5K
Построен:1991
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1054+054
http://www.joka-video.de/Asien/Nordkorea...003.jpg
СМЕ 1054+1048 (?-2018) → СМЕ 1054+054 (>~2018)

Комментарии · 14

11.03.2016 22:22 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10592
Интересно на третий трамвай поближе взглянуть. Необычный дизайн
+5
+6 / –1
12.03.2016 10:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Первый Т6 вообще как оригинальный!
+6
+6 / –0
12.03.2016 11:26 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
А чем Tatra T6B5K отличается от обычной T6?
+5
+5 / –0
12.03.2016 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Aleks, 11.03.2016):
> Интересно на третий трамвай поближе взглянуть. Необычный дизайн

обычная КТ8
–3
+3 / –6
12.03.2016 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Там Т6, не совсем привычно покрашенная.
+5
+6 / –1
12.03.2016 12:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот почему в России не делают вот таких совмещёнок? Удобно же!
+1
+3 / –2
12.03.2016 12:46 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 196
Цитата (Андрей Дубовицкий, 12.03.2016):
> А чем Tatra T6B5K отличается от обычной T6?

Ничем. Эти идиотские индексы для этой модели придумал кто-то "очень умный", сам ЧКД их никогда не использовал для Т6В5/Т3М.
+14
+15 / –1
12.03.2016 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 40503
Цитата (Володя, 12.03.2016):
> Вот почему в России не делают вот таких совмещёнок? Удобно же!

Ну вот давайте трамвай будет пересекать все выезды из дворов)
+9
+10 / –1
12.03.2016 13:20 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
В Киеве есть подобный участок на ул. Дмитриевской. Раньше был и на Боженка, когда там ходили трамваи.

Цитата (Матяс Владимир, 12.03.2016):
> Первый Т6 вообще как оригинальный!

Но кое-что выдает за перекраску...
+4
+4 / –0
12.03.2016 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Федин Кирилл, 12.03.2016):
> Там Т6, не совсем привычно покрашенная.

Третий трамвай, а не поезд -КТ8.
+3
+3 / –0
12.03.2016 13:34 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Володя, 12.03.2016):
> Вот почему в России не делают вот таких совмещёнок? Удобно же!

Зимой зато ближе к обочине всякая бяка скапливается. Каждый час снегоочистители гонять? К тому же есть любители парковаться у обочины (даже если это запрещено).
+7
+8 / –1
12.03.2016 17:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Володя, 12.03.2016):
> Вот почему в России не делают вот таких совмещёнок? Удобно же!

Нормальная австро-венгерская система. Во многих старых городах бывшей империи есть. Местами просочилось в СССР: Львов, Николаев, немного Киев и даже... Запорожье ) Справделивости ради, некоторые города Европы в таких случаях теперь переносят пути на середину улицы. Но они в меньшинстве. В большинстве городов такие пути живут и здравствуют.

Из личного опыта могу добавить, что водить трамвай в таких условиях очень напряжённое занятие - траектория движения машин и внимание других водителей гораздо более предсказуемы, чем для пешеходов на тротуаре.
+7
+7 / –0
12.03.2016 18:26 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А там и без пешеходов, водить трамвай то ещё занятие. Водители не выпускают верёвку токоприемника из рук. Посекундно опуская его. Подозреваю, что таким образом они "экономят" электроэнергию.
+4
+5 / –1
13.03.2016 00:26 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 12.03.2016):
> Посекундно опуская его. Подозреваю, что таким образом они "экономят" электроэнергию.

скорее всего КС в ужасном состоянии + экономят на ресурсе вставок и износе провода=) Как в Грузии ЭР-2 работали на 1 пантографе и между секциями были перекидки (из комментариев с трейнпикса и паровоза)
чисто российская экономия ;))
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.