TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6442
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6442  —  маршрут 34
Сенная площадь
Автор: Teemu Ikonen
Публикуется с разрешения автора.
Author: Teemu Ikonen
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 1997 г.

Статистика

Опубликовано 10.03.2016 23:05 MSK
Просмотров — 1428

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Виктор Сержантов+1
Бараш Алексей+1
timo44+1
Михаил (FanTrans)+1
kosteg+1
Руслан Измайлов+1
ЛВС-90+1
Kosta1466+1
Виталий Шляпников+1
andreev+1
владислав74+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
R. S.+1
misa+1
Nat+1
railwayman+1
kamaz+1
Lancery+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
Илья Кожевников+1
Olezka+1
Лев Мощевитин+1
prosvetus+1
STS+1
КЖ+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Александр Шанин+1
Сэм+1
denver+1
Луис+1
Andrew Gri-Shen+1
Diman+1
Диман из КТМ-5+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Старцев+1
alex26+1
Колобок+1
Максим Заря+1
СПЕКТР-1+1
Bombik+1
Karol95+1
Алексей Волков+1
Дим+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
concord007+1
Ivan Danilov+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Н.+1
TramNN+1
Yufit+1
Елена Лис+1
DANIL1994+1
Эгоист+1
Александров Николай+1
Артём Максименко+1
Дмитрий Комаров+1
manil+1
Павел Зюзин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
IAGSoft+1
Абрам+1
Mettal+1
Maxtor+1
СергейМ+1
denpro74+1
X-Rayder+1
IvanPG+1
Seriy+1
Влад96+1
Slava+1
Vasya+1
UmbrellaMoon+1
Ник Харлей+1
Sentinel+1
Moscowit+1
татр-т6б5+1
GMF+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
Шпекавыг+1
LMX7+1
Макс И+1
BaNDiT69+1
Орлов Виктор+1
Ivan Voiteshonok+1
Rafa+1
Rezident+1
Иван Волков+1
СОЛОВЕЙ+1
Евгений Барцио+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил Абрамов+1
Potato+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6442

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
С...:10.1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1982
Заводской №:1212
Текущее состояние:Списан (2000)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.1983 — СТТП, 0402; до 1983 — 8176
Стажёрский

Комментарии · 53

10.03.2016 23:45 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Сенная площадь.
0
+0 / –0
11.03.2016 04:03 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Стоп, 34 же ходил по Литейному-Марата?
0
+2 / –2
11.03.2016 05:34 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если я помню,34-ый в 90-ые ходил от площади Стачек до Приморского парка победы?И держался на нем до 2007,когда закрыли кольцо и разобрали линию.
+3
+3 / –0
11.03.2016 05:39 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Нет, 34 закрыли намного раньше, году в 2002.
+3
+3 / –0
11.03.2016 08:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Объезд в связи с ремонтом то ли Загородного, то ли еще чего-то.
+1
+1 / –0
11.03.2016 10:51 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ремонтировали Литейный, а потом Белинского-Инженерную в 97-99 годах. 34й пару лет ходил по Садовой. Я на нём в школу ездил. Причём и тогда, когда уже открыли Чкаловкую.
И на 34й, кстати, вышли самые первые 97е, тк это был центральный маршрут в Городе.
Закрыли 34й в связи с ремонтом Троицкого моста.
+5
+5 / –0
11.03.2016 13:22 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Что за жуткий сарай на фото?
0
+5 / –5
11.03.2016 13:46 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Метрострой.
+4
+4 / –0
11.03.2016 14:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Причем он там был относительно недавно, а народ уже спрашивает.
+2
+4 / –2
11.03.2016 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 11.03.2016):
> Что за жуткий сарай на фото?

Строительная площадка и бытовой городок Метростроя. Строительство станции «площадь Мира-2» (ныне «Спасская»). Ствол № 520-бис забутован в 2002 году, перед 300-летием города. Соответственно примерно тогда и убрали стройплощадку.
+9
+9 / –0
11.03.2016 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 288
Копёр
+4
+4 / –0
11.03.2016 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimofeyKuz, 11.03.2016):
> И на 34й, кстати, вышли самые первые 97е, тк это был центральный маршрут в Городе.

Самые первые у скороходов, т.к. первыми эту модель начали получать Ланской и Володарка.
+3
+3 / –0
11.03.2016 22:28 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Иван Волков, 11.03.2016):
> Стоп, 34 же ходил по Литейному-Марата?

Глобальная реконструкция Литейного-Владимирского и Белинского с Инженерной. Укладывали на бетон. Тогда "Возрождение" закупило специальную технику. Казалось, что трамвай переживает второе рождение...
+1
+2 / –1
11.03.2016 23:34 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Тогда много улиц с трамваем ремонтировали, а через некоторое время уже начинался демонтаж безо всяких разрешений, бумаги подписывали позже, об этом даже писали в прессе.
0
+0 / –0
12.03.2016 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (andreev, 11.03.2016):
> Строительство станции «площадь Мира-2» (ныне «Спасская»). Ствол № 520-бис забутован в 2002 году, перед 300-летием города. Соответственно примерно тогда и убрали стройплощадку.

А раньше немогли забутовать только из-за недостатка финансирования? Или хотели все-таки до последнего открыть Спасскую раньше и продолжали держать в центр города этот кошмар?
+1
+1 / –0
12.03.2016 09:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ТУ2-167, 11.03.2016):
> Глобальная реконструкция Литейного-Владимирского и Белинского с Инженерной. Укладывали на бетон. Тогда "Возрождение" ...
Только "ГСК".
+1
+1 / –0
12.03.2016 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (ЛВС-90, 12.03.2016):
> А раньше немогли забутовать только из-за недостатка финансирования? Или хотели все-таки до последнего открыть Спасскую раньше и продолжали держать в центр города этот кошмар?

Открытие Спасской постоянно переносили, она должна была открыться раньше Садовой по плану. C 1991 на 1994-ый, ну и так далее... К юбилею города посчитали через чур оставлять бытовой городок, копёр и стройплощадку вообще.
После того, как забутили 520-бис, стали использовать 519-ый ствол для строительства. А он выходит в тупики.
+2
+2 / –0
12.03.2016 23:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 12.03.2016):
> Открытие Спасской постоянно переносили, она должна была открыться раньше Садовой по плану.

По каким планам? Не было таких планов. Ещё с середины 80-ых на схемах строящейся до Старой Деревни рисовали именно оранжевую, а не фиолетовую линию.
+1
+1 / –0
15.03.2016 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раз "Спасская" в проекте была "Площадь Мира-2", а "Садовая" "...-3", то по самым первоначальным планам порядок их открытия был именно такой, просто переиграли ещё до обнародования планов на тех самых схемах. А рисовать до СД (а точнее, до "Богатырского/Комендантского") фиолетовую линию не могли - её просто не было.
0
+0 / –0
15.03.2016 23:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 15.03.2016):
> А рисовать до СД (а точнее, до "Богатырского/Комендантского") фиолетовую линию не могли - её просто не было.

Физически открыть могли только Садовую, т.к. со Спасской на Адмиралтейскую нет тоннелей и вроде не планировалось.
0
+0 / –0
15.03.2016 23:28 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Существовавший с 90-х по 2009 год вариант с жёлтой веткой до Комендантского в целом был многим удобнее чем сейчас. Так как он снимал нагрузку с некоторых пересадок.
0
+0 / –0
16.03.2016 18:16 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это был временный вариант. О том, что он временный, знали не все.
0
+0 / –0
20.03.2016 00:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (VicSin, 16.03.2016):
> Существовавший с 90-х по 2009 год вариант с жёлтой веткой до Комендантского в целом был многим удобнее чем сейчас. Так как он снимал нагрузку с некоторых пересадок.
То, что его переключили на 5ю линию, вообще бред! Ужасно неудобно стало для большинства петербуржцев...
–2
+0 / –2
20.03.2016 00:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мне кажется, что большинству вообще без разницы. А не хватает только пересадочной Адмиралтейской.
+4
+4 / –0
21.03.2016 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (VicSin, 16.03.2016):
> Существовавший с 90-х по 2009 год вариант с жёлтой веткой до Комендантского в целом был многим удобнее чем сейчас.


Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2016):
> То, что его переключили на 5ю линию, вообще бред! Ужасно неудобно стало для большинства петербуржцев...

Спустя 7 лет еще есть недовольные? :-О
+2
+2 / –0
21.03.2016 12:25 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2016):
> Цитата (VicSin, 16.03.2016):
> > Существовавший с 90-х по 2009 год вариант с жёлтой веткой до Комендантского в целом был многим удобнее чем сейчас. Так как он снимал нагрузку с некоторых пересадок.
> То, что его переключили на 5ю линию, вообще бред! Ужасно неудобно стало для большинства петербуржцев...

Вообще-то, так изначально было предусмотрено генпланом. Из-за нехватки финансирования, сначала стали строить участок от Садовой до Комендантского пр., и временно его включили в состав линии 4. А уже потом - участок до Шушар. А в 2009 просто сделали так, как должно было быть.
И с каких пересадок он снимал нагрузку? А неудобства ощутили только те, кто работал на Комендантском, а жил на Большевиков-Дыбенко, или наоборот.
+2
+2 / –0
30.03.2016 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 21.03.2016):
> Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2016):
> > То, что его переключили на 5ю линию, вообще бред! Ужасно неудобно стало для большинства петербуржцев...
> Спустя 7 лет еще есть недовольные? :-О

Есть. Я недоволен тем, что уйма денег была вложена в двухпутную (!) ССВ длиной в целый перегон, которая теперь заброшена на веки вечные. А сколько времени за 17 с лишним лет было суммарно потеряно на тех кривых? А сточено на них же железа?
–6
+0 / –6
30.03.2016 19:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не заброшена. 20.02 там ехал ретропоезд с народом. И путеизмеритель иногда ездит.
+1
+1 / –0
31.03.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Виктор Бойков, 30.03.2016):
> Я недоволен тем, что уйма денег была вложена в двухпутную (!) ССВ длиной в целый перегон, которая теперь заброшена на веки вечные.

Для начала изучите матчасть, пожалуйста. То, что данная ССВ выведена из пассажирской эксплуатации, не означает отсутствие движения по ней вообще. Путеизмеритель, перегонки/передачи между ТЧ, мотовозы — продолжают использовать её [ССВ] в служебных целях.
+1
+1 / –0
06.04.2016 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Абалдеть! Для этого её, безусловно, стоило копать! Варианты "объехать через другие ССВ" (напомню, они дают полный круг, только с разворотом, аки лист Мёбиуса) или "ездить между другими депо, поближе" не рассматривались?
Да, накидайте больше минусов. Чё так мало? Так мало довольных этой ситуацией?
–15
+1 / –16
06.04.2016 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 376
Читаю Ваши комментарии и диву даюсь, ну право же, смешно!
В конце 80-ых из-за недостатка финансирования строительства Фрунзенско-Ждановской линии (Фрунзенско-Приморская, она же пятая, она же фиолетовая) было принято решение подключить её северный радиус к Правобережной линии. Для этого и построили в спешке двухпутную ССВ от Достоевской к Садовой, строительство Спасской было заморожено. Предполагалось, что это временная схема работы линии, никто и предположить не мог, что это продлится долго. Нужно было построить линию и обеспечить людей транспортом. Лучше так, чем вообще никак.

Предлагаю передать ваши контакты в Ленметрогипротранс, чтобы перед сдачей проекта будущих линий метрополитена на экспертизу обязательно советовались с вами!
+4
+5 / –1
06.04.2016 23:53 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Генплан понятно, но есть ли рациональность делать линию дублёр, прежде чем охвачены многие перпендекулярные направления и прежде чем появилась кольцевая.
0
+0 / –0
07.04.2016 00:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В принципе, я не считаю трассировку 4 и 5 линий рациональной. Логичнее было ИЗНАЧАЛЬНО в 4 линию объединить Приморский и Заневский радиусы (через Обводный Канал, Звенигородскую, Садовую), а в 5 - Фрунзенский и Лахтинский (через Обводный Канал, Достоевскую, Спасскую). На "Обводном Канале" сделать пересадку.
Но теперь мы имеем то, что имеем. Можно потратить уйму средств и перестроить всё, но стоит ли овчинка выделки?
–1
+1 / –2
07.04.2016 09:41 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 06.04.2016):
> Читаю Ваши комментарии и диву даюсь, ну право же, смешно!


Цитата (andreev, 06.04.2016):
> Предлагаю передать ваши контакты в Ленметрогипротранс, чтобы перед сдачей проекта будущих линий метрополитена на экспертизу обязательно советовались с вами!

Согласен! Тут даже дело не в экспертизе. Все пассажиропотоки были рассчитаны ранее, перед утверждением генплана. Последние изменения схема метро претерпела в 2011 году (и про 4 и 5 линии там речь не шла - это еще было решено в 80-х - 90-х). Согласно этой схеме и идем.
А кто считает трассировку 4 и 5 линий нерациональной - они явно не считали пассажиропотоков. Учитываются основные объекты притяжения (промзоны, офисы и бизнес-центры и прочие объекты занятости населения, жилые кварталы, перспективные ТПУ, ж/д вокзалы и платформы и много чего еще) на настоящее время и перспективу, строятся матрицы корреспонденции, определяются направления основных пассажиропотоков с учетом минимальных временных затрат. И на основании этого разрабатывается та самая схема (это приминительно и к наземному пассажирскому транспорту, особенно электрическому).
Все это и было проделано. И не надо говорить про нерациональность или выражать недовольства в открытом виде, поверьте - не дураки проектировали.
+1
+2 / –1
07.04.2016 12:09 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так вот интересно, в чём смысл фактического дублирования Московско-Петроградской линии Фрунзенско-Приморской?
–4
+1 / –5
07.04.2016 12:36 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> Так вот интересно, в чём смысл фактического дублирования Московско-Петроградской линии Фрунзенско-Приморской?

А где Вы там увидели "дублирование"? То что они обе простираются с севера на юг, минуя район Ладожской и Большевиков?)))
У них совершенно разные трассы по разным районам (за небольшим исключением), и совершенно разные объекты притяжения.
Да, кстати, еще Красноселько-Калиниская линия будет "дублировать" Кировско-Выборгскую линию, какой кошмар)))
+5
+6 / –1
07.04.2016 15:12 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ладно, разберём по участкам.
"Комендантский Проспект" - "Старая Деревня" - дубль участка "Пионерская" - "Чёрная Речка". Затем 5 линия заходит на Крестовский остров (Станция "Крестовский Остров"), но затем, как и 2-я, идёт на Петроградскую сторону (участки "Крестовский Остров" - "Спортивная" и "Чёрная Речка" - "Горьковская"). Так что направление более, чем совпадает. Да, тут 5 линия значительно разгружает 2-ю.
Далее - участки "Горьковская" - "Технологический Институт" и "Спортивная" - "Звенигородская" частично параллельны, проходят рядом. Но тут никуда не денешься - пересадки есть пересадки. Дальше линии расходятся, но снова выходят на параллельные трассы в жилмассиве. "Международную" и "Бухарестскую" вполне заменяла "Электросила", "Проспект Славы" - "Московская", "Дунайскую" и "Шушары" - "Купчино".
Пассажиропоток "Купчино" - центр - согласен, для 5 линии. Но возить людей из Купчино в Приморский район вполне можно было и одной 2 линией, поскольку, например, на Васильевский остров ведёт одна 3 линия, расположенная довольно далеко от Купчино.
У меня вызывает недопонимание трассировка центрального участка 5 линии. На какой транзитный пассажиропоток рассчитывали проектировщики?
Кстати, визуально по участку "Звенигородская" - "Адмиралтейская" происходит почти полная смена пассажиропотока в поездах.

Вопрос с 1 и 6 линиями тоже есть, но там цель ясна, да и, несмотря на то, что запланировано 2 пересадки, дублирования не так уж много. Хотя я тоже не понимаю, насколько велик транзитный пассажиропоток именно с Юго-Запада на Пискарёвку и почему, скажем, не направить эту линию на Пороховые.
–7
+1 / –8
07.04.2016 16:51 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сейчас Новокрестовскую с Беговой построят, и 3 линия будет "дублировать" 5 =)
+3
+3 / –0
07.04.2016 17:53 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> Ладно, разберём по участкам.
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> "Комендантский Проспект" - "Старая Деревня" - дубль участка "Пионерская" - "Чёрная Речка".
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> участки "Крестовский Остров" - "Спортивная" и "Чёрная Речка" - "Горьковская"
Приморский район сейчас очень плотно заселен, а сколько еще предстоит построить жилья? да этаже эдак 20... Жителям ехать на трамвае с Авиаконструкторов до Пионерской? А когда Авиаконструкторов продлят до Суздальского? Представляете что будет? А потом еще от Петроградской снова пересаживаться на НОТ до Спортивной и Крестовского. Впрочем, тут что 4 линия, что 5 - все равно.
Центр, район Обводного канала, до Волковской - куча мест приложений труда (занятости населения, и от этого вряд ли уйти получится).


Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> "Международную" и "Бухарестскую" вполне заменяла "Электросила", "Проспект Славы" - "Московская", "Дунайскую" и "Шушары" - "Купчино".
А Вы попробуйте поездить на НОТ от Международной на Электросилу, и от пр. Славы к Московской... Каждый день, в часы пик и пробки. Потом расскажете про ощущения.

Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> Но возить людей из Купчино в Приморский район вполне можно было и одной 2 линией

Не возможно, попросту не хватит ее пропускной способности. Слишком востребованы направления с севера на юг по кратчайшим путям. Линия 2 проходит четко пл прямой из одного конца города в другой, 5 - точно по диагонали. Кратчайший путь.
Далее - перспективные ТПУ у ст. м. Дунайская и у ст. Старая деревня. А также у ст. Купчино и у ст. пр. Просвещения. Прямая связь всех четырех ТПУ.
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> на Васильевский остров ведёт одна 3 линия, расположенная довольно далеко от Купчино.

Рассмотрим такой вариант: везем пассажиров на Ваську, минуя центр. И плюс еще кольцевая будет вести аккурат туда же. Что получаем: Привозим пассажиров с участка Шушары - пр. Славы к линии 2, например к ст. Фрунзенская. И пассажиры не могут сесть в и без того переполненные поезда линии 2. Зато по линии 5 и кольцевой, после их пересечения с линией 2, пустые поезда идут на Ваську. Линии 3 и 4 хотя бы с разных берегов находятся.

Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> визуально по участку "Звенигородская" - "Адмиралтейская" происходит почти полная смена пассажиропотока в поездах

А до этого происходила на Садовой.

ТПУ на Ладожской - это да, но там будет еще проходить кольцевая линия, которая развезет всех желающих по разным районам, минуя центр. Остается Большевиков и Дыбенко. И связывать отдельно эти две станции с Приморским районом?
Есть еще много фактов и интересных вещей, и объектов притяжений линии 5 конкретно, это лишь то, что я сходу вспомнил.
+1
+2 / –1
07.04.2016 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> Купчино в Приморский район вполне можно было и одной 2 линией, поскольку, например, на Васильевский остров ведёт одна 3 линия, расположенная довольно далеко от Купчино.

Железобетонная логика. Прежде чем писать такие глупости, советую прокатится в час-пик по МП линии утром или вечером. Или например какая толкучка была на Пионерской до открытия Комендантского проспекта.


Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> Хотя я тоже не понимаю, насколько велик транзитный пассажиропоток именно с Юго-Запада на Пискарёвку и почему, скажем, не направить эту линию на Пороховые.

В Полюстрово вообще метро нет и людям приходится долго добираться до ближайших станций. И район там поболее, чем Пороховые.

Сдаётся мне, что именно благодаря таким комментаторам решили изменить план развития метрополитена и допустили ошибку, отправив шестивагонную НВ в Приморский район.
+3
+4 / –1
07.04.2016 18:03 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 07.04.2016):
> Сдаётся мне, что именно благодаря таким комментаторам решили изменить план развития метрополитена и допустили ошибку, отправив шестивагонную НВ в Приморский район.

Ну я думаю, ничего криминального, главное - на затягивать со вводом в эксплуатацию Театральной и Горного института. Последняя хорошо разгрузит Василеостровскую и Приморскую. А когда-нибудь и 4 на Лахту выведут)))

Цитата (andreev, 07.04.2016):
> В Полюстрово вообще метро нет и людям приходится долго добираться до ближайших станций. И район там поболее, чем Пороховые.
Само собой разумеется. Да и вообще, есть много плюсов в пользу такой трассировки, потом напишу.
0
+1 / –1
07.04.2016 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AlexE, 07.04.2016):
> Ну я думаю, ничего криминального, главное - на затягивать со вводом в эксплуатацию Театральной и Горного института. Последняя хорошо разгрузит Василеостровскую и Приморскую.

И позволит наконец сделать пересадку между 3 и 5 линиями на Адмиралтейской, для чего потребуется временно закрыть Василеостровскую и Приморскую.
+2
+2 / –0
07.04.2016 19:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> Так вот интересно, в чём смысл фактического дублирования Московско-Петроградской линии Фрунзенско-Приморской?

Смысл в разгрузке 2 линии, а также охвате метрополитен районов и микрорайонов безметрошных.

В Приморский район ещё придут 3 и 4 линии, что вполне логично, так как застройка многоэтажками там идёт вовсю и ещё долго будет продолжаться.

То, что из них первее придёт 3 линия, вполне нормально, так как будет увеличение парности на ней с продлением туда.
0
+1 / –1
07.04.2016 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> "Международную" и "Бухарестскую" вполне заменяла "Электросила"

А почему не "Парнас"? Тоже ведь недалеко, тоже в разных районах одного и того же города. Если смотреть с орбиты Юпитера, очень даже близко.
+4
+4 / –0
07.04.2016 20:32 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2016):
> Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> > "Международную" и "Бухарестскую" вполне заменяла "Электросила"
>
> А почему не "Парнас"? Тоже ведь недалеко, тоже в разных районах одного и того же города. Если смотреть с орбиты Юпитера, очень даже близко.

Ну не одна Электросила. Ещё Московская, Елизаровская, Парк Победы, Купчино, Лиговский проспект. В общем, особых проблем с транспортом на Бухарестской никогда не было, есть очень много мест, где метро гораздо нужнее.
–2
+1 / –3
07.04.2016 22:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
То-то и оно. Объективно, участок от "Международной" до "Шушар" не особо-то нужен пассажирам. Я живу в паре остановок от "Дунайской". И в 5 от "Купчино". Проблем нет, если надо могу и до "Международной" прокатиться.
И в часы "пик" и не только катался по МПЛ, особенно ДО пуска ФПЛ. Так что знаю, как там поезда переполнялись.
И, кстати, работал на "Электросиле". Трамвай от "Международной" тратил на путь до неё порядка 15 минут, на автобусе от Гамбургской пл. доезжал за 20. Конечно, пробки есть, но это решается не постройкой метро, а строительством выделенных полос.
От "Московской" до Гамбургской пл. доезжал минут за 20-25, но с пробками (а тогда ещё и КАД не было) - максимум за час, и то по вечерам, когда спешить уже было некуда. А ещё там "Ломоносовская" рядом.
И всё равно, мне не кажется логичным объединение Фрунзенского и приморского радиусов в одну линию. Скорее, на такой шаг пошли по каким-то иным причинам, не связанным с транзитным пассажиропотоком.
–5
+1 / –6
08.04.2016 08:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> Объективно, участок от "Международной" до "Шушар" не особо-то нужен пассажирам.

В Шушарах - инвесторы. Нет, не так, в Шушарах - ИНВЕСТОРЫ, причём валютные. И при этом не спекулянты, а строящие реальные заводы, выпускающие реальные (а не как 71-414) автомобили по полному циклу. И транспортная доступность - логичное требование такого инвестора.

Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> не особо-то нужен пассажирам. Я живу в паре остановок от "Дунайской". И в 5 от "Купчино".

А вы идите работать на Тойоту, и метро в Шушары вам внезапно станет просто небходимо.

Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> не связанным с транзитным пассажиропотоком.

Транзитного пассажиропотока из одного конца линии в другой её конец мало на всех линиях. К сожалению наше метро работает только через ж..., пардон, только через центр города, и потоки в нём идут с периферии в центр и из центра в периферию. Поэтому абсолютно безразлично, куда идёт поезд после центра, свою задачу он уже выполнил.
+2
+3 / –1
08.04.2016 08:59 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Сергей Мурашов, 08.04.2016):
> А вы идите работать на Тойоту, и метро в Шушары вам внезапно станет просто небходимо.
>

Там служебная развозка.

Цитата (Сергей Мурашов, 08.04.2016):
> Нет, не так, в Шушарах - ИНВЕСТОРЫ

Просто в ту сторону уже был готовый задел от СССР, вот и решили дотянуть до конца, линию больше строят до Шушар не из-за пассажиров, а из-за электродепо.
–2
+1 / –3
08.04.2016 12:11 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> участок от "Международной" до "Шушар" не особо-то нужен пассажирам.


Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> И всё равно, мне не кажется логичным объединение Фрунзенского и приморского радиусов в одну линию. Скорее, на такой шаг пошли по каким-то иным причинам, не связанным с транзитным пассажиропотоком.


Цитата (Flam, 08.04.2016):
> Просто в ту сторону уже был готовый задел от СССР, вот и решили дотянуть до конца, линию больше строят до Шушар не из-за пассажиров, а из-за электродепо.

Бесполезно что-то объяснять. Уж наверно я основываюсь на данных, взятых не с потолка.
"Задел" был до Волковской, далее - один перегонный тоннель до Международной, и рабочие шахты.
Конечно, исключительно из-за электродепо строят участок, даже не сомневайтесь)))
Большего бреда я не видел.
+1
+2 / –1
08.04.2016 14:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 07.04.2016):
> То-то и оно. Объективно, участок от "Международной" до "Шушар" не особо-то нужен пассажирам.

Нужно, причем еще было нужно лет 25-30 назад.
От Международной в сторону пр. Славы битком трамваи уходят в час-пик.

Flam, своя линия метро во Фрунзенском районе была необходима уже давно.

С каждой новой станцией метро растёт количество людей, кто ездят только в метро и им больше не нужен наземный транспорт, каким бы замечательным он не был.
Знакомые, живущие у Международной, очень радовались её открытию, так как теперь пешком до метро ходят, а до того надо было ездить на трамвае/автобусе до Волковской.
–1
+1 / –2
08.04.2016 22:33 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Михаил К, 08.04.2016):
> Flam, своя линия метро во Фрунзенском районе была необходима уже давно.

То-то "Международная" одна из самых НЕзагруженных станций в метро нашем.

Цитата (Михаил К, 08.04.2016):
> От Международной в сторону пр. Славы битком трамваи уходят в час-пик.

Да ладно? 35-40 человек садится в 1 трамвай. Это у нас теперь "битком"?


Цитата (Михаил К, 08.04.2016):
> С каждой новой станцией метро растёт количество людей, кто ездят только в метро и им больше не нужен наземный транспорт, каким бы замечательным он не был.
> Знакомые, живущие у Международной, очень радовались её открытию, так как теперь пешком до метро ходят, а до того надо было ездить на трамвае/автобусе до Волковской.
>

Это всё прекрасно, только в городе есть места, где метро гораздо нужнее.
–1
+1 / –2
09.04.2016 01:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
То-то и оно. Мне лично "Дунайская" более, чем удобна. Несостоявшаяся "Балканская" - вообще под окнами. Но я не ору, что они необходимы, ибо есть много мест, где до ближайшего метро - не 5 остановок по району, а все 15 по пробкам.
0
+0 / –0
10.04.2016 17:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Flam, 08.04.2016):

> То-то "Международная" одна из самых НЕзагруженных станций в метро нашем.

> Да ладно? 35-40 человек садится в 1 трамвай. Это у нас теперь "битком"?

Международная не перегружена, а на ней нормальная загрузка - в часы-пик по будням работают по 3 из 4 эскалаторов.

35-40 человек в каждый трамвай делают его битком, так как к Международной он не пустой пребывает.
С продлением метро до Шушар, картина изменится.

Кстати, станция метро Шушары поможет жителям Колпино быстрее добираться до метро. То есть, метро приблизится к Колпино.

Фрунзенский же район с данным продлением будет обеспечен метро также, как нынче Московский район.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.