TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бухарест, DAC-117E № 7091
  Бухарест DAC-117E № 7091  —  маршрут 90
Piața Universității
Autor: IRTHS

Прислал Andrei Dobre · Бухарест           Дата: 1998 г.

Статистика

Опубликовано 04.03.2016 17:51 MSK
Просмотров — 3074

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +214
lvs97a+1
Zsombor+1
Э.В.Ротгрифф+1
sSnaiperis+1
Odd+1
фан лаз+1
Davies+1
Макс кондуктор+1
Яков Фёдоров+1
Владимир Носов+1
PeTr07+1
Михаил_123+1
Tvans+1
АлекSандр+1
Львенок+1
Timofeiikarus+1
reshz+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Nicolas+1
Иван Тихомиров+1
leha71+1
A. V.+1
Пашка+1
товарищ андрей+1
K.Mishin+1
Арсений Денисов+1
Vladimir Vill+1
Daniar Safiułlin+1
MAXMASTER+1
Денис Рогов+1
Lada 2101+1
Алексей Волков+1
Артур Челомбиев+1
Мазай 105+1
Щукин Д.+1
NeoTroll+1
Сэм+1
Romann+1
tatra t4su+1
Илья Марченко+1
ПапаРомский+1
Иван Шишкин+1
Георгий Фишер+1
LEKTOR+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Сергей Валерьевич+1
Andrei Andras+1
Andrey Atom+1
Petr Bystroň+1
Чебуран Виссарионович+1
manil+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Игорь Букатин+1
Савицкий Владислав+1
АК (Александр)+1
Юрий А.+1
mariusm2011+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Григоров Станислав+1
Шпекавыг+1
denpro74+1
dimas1713+1
Etix1979+1
alex26+1
Andrew Gri-Shen+1
Daniel Košťál+1
Olezka+1
Vasiljev Sergei+1
Helgi+1
L62+1
VitalikTTL+1
Karol95+1
Pavel_1607+1
Ярослав Московка+1
Van Der Volyk+1
Сергей Старцев+1
Siachoquero+1
Karbanatek99+1
Сергей Иванов+1
ViktorRy+1
дядя андрей+1
Serj+1
С. Чекалкин+1
Транспортник+1
КЖ+1
Андрей Захаров+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
Pоман004+1
Иван Ревенков+1
Михаил Чукалов+1
John Rambo 95+1
Skythe+1
Barbar1s+1
Viktor_L+1
railwayman+1
Seriy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Луис+1
ДС3+1
Vladq+1
sergasl+1
Yufit+1
Клим Максим+1
sgr+1
maxiWELL+1
Bombik+1
MAXON34+1
akirich+1
Nikolay Ryzhov+1
Виктор Ан+1
Sentinel+1
ЗиУ682Г0М+1
no-night+1
Дмитрий Гаврилюк+1
TATRA-K2+1
Денис Щербина+1
Stanislav Dudnev+1
Елена Лис+1
Иван Волков+1
Navigator+1
KRAKOMOBILA+1
railman_uz+1
Евгений Барцио+1
Артурыч+1
AVB+1
atto+1
Артём Дмитриев+1
Серый.Л.+1
Andrey_Sheva+1
ZIU+1
denver+1
Александров Николай+1
Павел Богодистый+1
Никита Лапин+1
bolani+1
Максим Наумов+1
Shon+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Novert Байкальский+1
Иван Маринин+1
Илья С.+1
Артур Мыскин+1
kr0t+1
ZiU-9+1
FanUmbrella+1
ИА+1
Eugen1988+1
Burmis Chelyaba+1
Максим88+1
Семен Семеныч+1
Moscowit+1
Technicman+1
kops+1
Дмитрий Васильев+1
ckd_ds+1
AndrejUA+1
Макс Вдовиченко+1
Volodya Karaim+1
Wetal+1
Palal+1
Андрей Янковский+1
Star2007+1
Michal Isakov+1
Виталий В+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
vetal76+1
Сергей Транзит+1
Сахон+1
КАЛИНАвод+1
Дамир Абдуллин+1
sasha24+1
Basketdron+1
mann+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Semën Kuznetsov+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Игорь114+1
Александр Рябов+1
ШУр+1
PRO100МИХА+1
morgendorffer+1
Artegz+1
Глеб Станиславович+1
1Rегион+1
TRalex+1
Евгений Гура+1
Бараш Алексей+1
Talash+1
TimoN+1
вадя 2017+1
Денис Волотовский+1
Локхид+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1
пассат+1
Володя Царенко+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
GPS_27+1
nss991+1
Чока+1
Кирилл Величко+1
Вололя+1
Aleks+1
Абрам+1
R. S.+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1

Бухарест, DAC-117E № 7091

Система:Ассоциация межобщинного развития общественного транспорта Бухареста - Илфов
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Vatra Luminoasă
Модель:DAC-117E
Построен:1980
Текущее состояние:Списан (1999)
Назначение:Пассажирский
Примечание:В 1988 модернизирован с добавлением второго сочленения.
Фото на других ресурсах:

30.08.1994 (© Ben): https://www.flickr.com/photos/neudinho37/6870719243/

Комментарии · 25

04.03.2016 18:34 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Во ето ДАк!! 0_о
+19
+20 / –1
04.03.2016 18:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
ОГО!
+6
+6 / –0
04.03.2016 19:00 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Только второй раз открыв фотографию, смог понять, чего все удивляются))
+17
+18 / –1
04.03.2016 21:50 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Piața Universității
–1
+1 / –2
04.03.2016 22:06 MSK
Ссылка
SEmix · Киев
Фото: 1
2 вопроса:
Третья ось выглядит управляемой, четвёртая тоже. Как сие поворачивает и какой в итоге вынос?
Сидя по картинке, в троллейбусе всего один двигатель. Как это отражается на обледеневших или заснеженных дорогах? Как оно поднимается по уклону во время дождя или снегопада?
+13
+13 / –0
04.03.2016 22:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Боже мой, какой ужас!
–48
+4 / –52
04.03.2016 23:09 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Чернобыльский мутант
–28
+7 / –35
05.03.2016 00:24 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 04.03.2016):
> Боже мой, какой ужас!

Цитата (ШУр, 04.03.2016):
> Чернобыльский мутант

Что не так то с ним?
+13
+13 / –0
05.03.2016 00:54 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ШУр, 04.03.2016):
> Чернобыльский мутант
>


Цитата (tavalex2007, 04.03.2016):
> Боже мой, какой ужас!
>

Что не нравиться? Очень вместительный троллейбус наподобии тех, что в Швейцарии...

http://transphoto.ru/photo/564267/
+15
+16 / –1
05.03.2016 01:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Вполне хорошая машина) такая гармонь не может быть плохой))
+13
+14 / –1
05.03.2016 02:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Palal, 04.03.2016):
> Цитата (ШУр, 04.03.2016):
> > Чернобыльский мутант
> >
>
>
> Цитата (tavalex2007, 04.03.2016):
> > Боже мой, какой ужас!
> >
>
> Что не нравиться? Очень вместительный троллейбус наподобии тех, что в Швейцарии...
>
> http://transphoto.ru/photo/564267/

Не надо заниматься извращениями и делать из троллейбуса трамвай.
–33
+6 / –39
05.03.2016 02:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 05.03.2016):
> Не надо заниматься извращениями и делать из троллейбуса трамвай.

Такой вывод сделан только потому, что троллейбус трехсекционный, коими есть многие современные трамваи?
ИМХО, трехсекционный троллейбус - это не закос под трамвай, а увеличение провозной способности, не более того.

P. S. Как раз наоборот - сочлененный трамвай - это и есть закос под шинный вид транспорта, в частности троллейбуса.
+10
+14 / –4
05.03.2016 05:51 MSK
Ссылка
SEmix · Киев
Фото: 1
Третья ось таки поворотная
http://tramclub.org/files/017_122.jpg
+3
+3 / –0
05.03.2016 08:25 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Эти модели DAC-117E даже в Киеве ездили в начале 80-х.
–5
+1 / –6
05.03.2016 08:25 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (SEmix, 04.03.2016):
> 2 вопроса:
> Третья ось выглядит управляемой, четвёртая тоже. Как сие поворачивает и какой в итоге вынос?

Обе задние оси управляемы,вынос не сильно был большой.Всё было в своём габарите,занос правда по больше стал 2,5 метра.
> Сидя по картинке, в троллейбусе всего один двигатель. Как это отражается на обледеневших или заснеженных дорогах? Как оно поднимается по уклону во время дождя или снегопада?
Был установлен один двигатель ,он был куплен в ФРГ.Машина себя показала хорошо,юзов и сильных заносов не было.Всё также как и на обычной гармошке.Был ли доработан первый узел сочленения до сих пор неизвестно.Кстати эту гармошку,а точнее такой тип предлагали и нам,но у нас от такого поезда сразу отказались,да и ГАИ на испытания такого крокодила разрешения не дало.
+1
+1 / –0
05.03.2016 08:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Rooseek, 05.03.2016):
> Эти модели DAC-117E даже в Киеве ездили в начале 80-х.

Насколько я знаю - не ездили, а испытывали один... даже 2 экземпляра в Киеве, которые якобы провалили испытания, также как и 112Е, раз позже начали массово закупать именно 217Е.
+3
+4 / –1
05.03.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
А вот в Швейцарии очень даже хорошо такие монстры летают по маршрутам с тяжелым профилем и в повороты очень даже вписываются. ПРравда там два движа (вторая и третья ось) и две оси управляемых (первая и четвертая).
0
+1 / –1
05.03.2016 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличный троллейбус, главное комфорт для пассажира по мне
+4
+6 / –2
05.03.2016 11:21 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 05.03.2016):
> Не надо заниматься извращениями и делать из троллейбуса трамвай.

Это скорей к французам с их транслором, а не к трехсекционным троллейбусам =)
+8
+9 / –1
05.03.2016 15:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (ANDER_2011, 05.03.2016):
> Такой вывод сделан только потому, что троллейбус трехсекционный, коими есть многие современные трамваи?

Реализация всего того бреда под названием "заменить трамвай на троллейбус" довольно-таки скоро ткнула носом в то, что троллейбусы не вытягивают трамвайные пасспотоки. Но вместо того, чтобы признать ошибку и прекратить эту насильную троллейбусизацию, стали выискивать методы увеличения вместимости. Это и даблдеккеры, и прицепы, и соединение в поезда... И вот это одоробло, что на фото.
Даже привычные нам двухсекционные сочлененники и 15-метровые 3-хосники не лишены дополнительных траблов в виде узлов сочленения и большой базы между осями соответственно.



Цитата (ANDER_2011, 05.03.2016):
> P. S. Как раз наоборот - сочлененный трамвай - это и есть закос под шинный вид транспорта, в частности троллейбуса.

Я бы сказал наоборот: троллейбус придумали в качестве безрельсового трамвая, а в результате вышел рогатый автобус. Что, собственно, и ставит троллейбус в странное зажатое положение между трамваем и метро с одной стороны и автобусом с другой.

Цитата (Palal, 04.03.2016):
> Очень вместительный троллейбус наподобии тех, что в Швейцарии...
>
> http://transphoto.ru/photo/564267/

Обратите внимание на то, как его назвали. Типа как "легкий трамвай". Звучит как издевательство какое-то...
–4
+2 / –6
05.03.2016 18:33 MSK
Ссылка
SEmix · Киев
Фото: 1
Цитата (orkrockfan, 05.03.2016):
> Отличный троллейбус, главное комфорт для пассажира по мне

Вы на них ездили?
+3
+4 / –1
21.03.2016 20:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 05.03.2016):
> Обратите внимание на то, как его назвали. Типа как "легкий трамвай". Звучит как издевательство какое-то...
>

Ничего особенного в этом нет. Маркетинговый ход. В Киеве Скоростной трамвай тоже называется скоростным, хотя я ездил на трамваях, которые ездят быстрее, но называются просто трамваем.

Цитата (tavalex2007, 05.03.2016):
> Реализация всего того бреда под названием "заменить трамвай на троллейбус" довольно-таки скоро ткнула носом в то, что троллейбусы не вытягивают трамвайные пасспотоки. Но вместо того, чтобы признать ошибку и прекратить эту насильную троллейбусизацию, стали выискивать методы увеличения вместимости. Это и даблдеккеры, и прицепы, и соединение в поезда... И вот это одоробло, что на фото.

Во многих Швейцарских городах такие троллейбусы работают вместе с трамваем. Если линия уже есть, пассажиропоток поднялся, но не настолько, чтобы троллейбус не мог справиться, то имеет смысл купить троллейбус.
0
+1 / –1
21.03.2016 22:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (BaronRojo, 21.03.2016):
> Маркетинговый ход. В Киеве Скоростной трамвай тоже называется скоростным, хотя я ездил на трамваях, которые ездят быстрее, но называются просто трамваем.

При чем тут одно к другому?
Цитата (BaronRojo, 21.03.2016):
> Во многих Швейцарских городах такие троллейбусы работают вместе с трамваем. Если линия уже есть, пассажиропоток поднялся, но не настолько, чтобы троллейбус не мог справиться, то имеет смысл купить троллейбус.

Тем не менее такие вот извраты широкого распространения не получили.
0
+0 / –0
22.03.2016 00:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (BaronRojo, 21.03.2016):
> Во многих Швейцарских городах такие троллейбусы работают вместе с трамваем. Если линия уже есть, пассажиропоток поднялся, но не настолько, чтобы троллейбус не мог справиться, то имеет смысл купить троллейбус.

Там скорее делается, чтобы не пускать троллейбусы чаще... труд водителя очень дорогой.
0
+0 / –0
04.06.2019 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скока было таких самоделок?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.