TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra K2SU № 1911
  Харьков Tatra K2SU № 1911 
Комінтернівське трамвайне депо

Автор: ДС3           Дата: 16 мая 2006 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.03.2016 13:16 MSK
Просмотров — 2923

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Victor Irkut+1
kosteg+1
468_andrey_383+1
Хоббит+1
nikitka_4553+1
Skoda 7 Tr+1
ЛВС-90+1
Anton Wagner+1
Yosheek+1
StarVal+1
Олег Рыбальченко+1
Синий трамвай+1
nikooolay+1
JNK+1
Vladlen99+1
Petr Bystroň+1
Олег Довгалюк+1
Александр Колесников+1
X-Rayder+1
manil+1
EVD+1
Клим Максим+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александров Николай+1
Илья С.+1
FanUmbrella+1
Volodya Karaim+1
Kosta1466+1
dzouzef+1
Star2007+1
Александр Конов+1
Илья+1
Slash+1
GPS_27+1
Union+1
Burmis Chelyaba+1
Иван Волков+1
Пашка+1
Karbanatek99+1
Палощ+1
Львёнок_2302+1
Palal+1
Томич+1
Андрей Сычёв+1
atto+1
Егор Решетков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Шанин+1
vania256+1
Алексей Волков+1
Илья Марченко+1
Артурыч+1
sav2403+1
AlexSan+1
Абрам+1
Seriy+1
bolani+1
misa+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ma_pronin+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Локхид+1
Дмитрий Комаров+1
Миха 71605РМ+1
Slava+1
пассат+1
L62+1
Владислав Лысов+1
Seva100pol+1
Артур+1
as-vgg+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Eugen1988+1
Илья Шпаков+1
Виктор Ан+1
Сергей Визгалов+1
Stanislav Dudnev+1
Ярослав Московка+1
sarman+1
Serj+1
Николай Кармаевский+1
denpro74+1
Виталий В+1
Petroskoi+1
Viktor_L+1
kamaz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Denat+1
Евгений Гура+1
Денис Щербина+1
Iron Horse+1
Yufit+1
Аркадий Новожилов+1
Вололя+1
Diman+1
ZIU+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
Maxtor+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
Carsic+1
akirich+1
Кирилл Величко+1
Лев Мощевитин+1
railman_uz+1
Andrey_Sheva+1
TATRA-K2+1
Максим Наумов+1
Sollemming+1
ПапаРомский+1

Харьков, Tatra K2SU № 1911

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
Модель:Tatra K2SU
Построен:1968
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2006
после списания использовалась в качестве сарая в Коминтерновском депо

Параметры съёмки

Модель камеры:D555Z,C315Z
Время съёмки:16.05.2006 22:14
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:240
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

04.03.2016 00:48 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жаль,что не взялись восстанавливать.K2 очень редкая модель на пространстве бывшего соцлагеря.
+30
+31 / –1
04.03.2016 09:16 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Та их и не собирались восстанавливать, ломался сразу списывали, абы их быстрей сдыхаться.....
0
+1 / –1
04.03.2016 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andrikzavg, 04.03.2016):
>
> Та их и не собирались восстанавливать, ломался сразу списывали, абы их быстрей сдыхаться.....

Как-же так при таком подходе эти вагоны проработали в Харькове аж 20 с лишним лет, что практически в два раза больше чем в других городах СССР куда эти вагоны поставлялись.
+3
+3 / –0
04.03.2016 10:42 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7461
А почему эти вагоны не прижились в других городах?
0
+1 / –1
04.03.2016 10:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
http://samaratrans.info/wiki/index.php/Tatra-K2
На сочлененные вагона возлагались большие надежды, однако практика показала, что в отечественных трампарках до эксплуатации такой сложной техники еще не доросли. Изобилие механических частей, сложность обслуживания узла сочленений и конструктивные особенности поддерживающей тележки – все это вызывало нарекания эксплуатирующих и ремонтных служб депо. Некоторые хозяйства, как например Москва, вместо закупок запчастей из Чехии, изготавливали их самостоятельно, причем не всегда в соответствии с оригиналом. В результате вагоны быстро выбывали из эксплуатации и часто простаивали в ожидании ремонта. В результате уже в 1969 году поставки таких вагонов в Союз были прекращены (всего было поставлено 246 таких вагонов).
+6
+8 / –2
04.03.2016 12:24 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Сергей Савчук, 04.03.2016):
> в отечественных трампарках до эксплуатации такой сложной техники еще не доросли.

А в Боснии и Герцеговине, самой отсталой республике ещё тогда СФРЮ - получается, доросли, да?
+10
+11 / –1
04.03.2016 12:39 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2016):
> А в Боснии и Герцеговине, самой отсталой республике ещё тогда СФРЮ
Эх, молодость, молодость! Меня рассмешило очень! Что такое СФРЮ при СССР знает только тот, кто покупал (по большому блату, кстати) югославскую обувь, мебель и прочие красивые вещи. Не сравнивайте Югославию тогда с Республикой Сербской и Косовым теперь. Тогда это была больше похожее на Западный мир государство, со всеми вытекающими. И потом, не надо на меня ссылаться в полемике. Я привёл только выдержку по ссылке, не более.
+7
+10 / –3
04.03.2016 13:23 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Даже пантограф не сняли, надо же.
Когда его списали?
+2
+2 / –0
04.03.2016 17:38 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Сергей Савчук, 04.03.2016):
> Не сравнивайте Югославию тогда с Республикой Сербской и Косовым теперь.

Отчего же? В Сараево вагоны и сейчас вполне успешно работают.
+5
+5 / –0
04.03.2016 18:35 MSK
Ссылка
railman_uz · Харьков
Фото: 880
Цитата (as-vgg, 04.03.2016):

> Когда его списали?

примерно списывали в 90-х, последний раз К2 в работе в Харькове я видел в году 94-м, 95-м, я был сильно удивлен, когда по 5-ке работали уже Т6В5, и тут на пятерке появляется этот вагон. Также тогда в последний раз по 20-ке, или еще вроде 22-й работал, на маршруте под Московским путепроводом увидел ЗИУ-5
0
+2 / –2
04.03.2016 18:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (railman_uz, 04.03.2016):
> последний раз К2 в работе в Харькове я видел в году 94-м, 95-м, я был сильно удивлен, когда по 5-ке работали уже Т6В5, и тут на пятерке появляется этот вагон. Также тогда в последний раз по 20-ке, или еще вроде 22-й работал, на маршруте под Московским путепроводом увидел ЗИУ-5

Этого не могло быть в 1995, поскольку К2 окончательно были списаны в 1991, а ЗИУ-5 и того раньше, в 1988 (ЛКС не в счет).
+2
+2 / –0
04.03.2016 18:52 MSK
Ссылка
railman_uz · Харьков
Фото: 880
Вадик, это точно, я тогда уже в училище учился, а поступил я в 1993-м году
–2
+0 / –2
04.03.2016 18:52 MSK
Ссылка
railman_uz · Харьков
Фото: 880
да и ехал тогда в 33-м тролле, когда он еще ходил на ДК ХЭМЗ
–1
+0 / –1
04.03.2016 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Последний линейный ЗиУ-5 списали в 1988-м, последний линейный К2 - в 1991-м. Все, точка.

В 94-95 ты, скорее всего, видел обычную узкономерную Т3 по Тм5.
+3
+3 / –0
04.03.2016 19:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вероятней всего, систему.

ЗЫ: Александр, а остальные дрова фотографировали в тот день?
+1
+1 / –0
04.03.2016 21:27 MSK
Ссылка
art_teem · Киев
Нет фотографий
-огооо, а там сейчас что нибудь ещё осталось?
-в детстве жил не далеко от депо, возле парка, и мы там облазили всё что можно) там столько оборудования было для ремонта ПС, что меня удивило, так это ТПА с формами для отливки плафонов и отражателей светотехники ПС! но теперь это всё в прошлом...
-на сколько я помню там всё подгребли, сначало ремонтный завод, а затем и всё что было на территории депо силами городских властей...
+2
+2 / –0
04.03.2016 22:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (art_teem, 04.03.2016):
> -огооо, а там сейчас что нибудь ещё осталось?

Уже давно ничего не осталось. На территории открытого парка гаражный кооператив.

> -в детстве жил не далеко от депо, возле парка, и мы там облазили всё что можно) там столько оборудования было для ремонта ПС, что меня удивило, так это ТПА с формами для отливки плафонов и отражателей светотехники ПС! но теперь это всё в прошлом...

Ну почему же? Часть оборудования на ХВРЗ, часть - на территории службы пути.

> -на сколько я помню там всё подгребли, сначало ремонтный завод, а затем и всё что было на территории депо силами городских властей...

В контексте подготовки к ЕВРО-2012 в районе стадиона снесли завод "Фрунзе" и довольно много гаражей. Завод переместили на территорию бывшего ХЗЭТа, а для гаражей нашли территорию на месте открытого парка КТД.
+1
+1 / –0
08.01.2020 15:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Эмм, он ещё и на рельсах стоит!
0
+0 / –0
20.01.2020 03:40 MSK
Ссылка
art_teem · Киев
Нет фотографий
То есть получается подняли, забрали нужную тележку и кинули как попало...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.