TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7137
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7137  —  маршрут 16
Кремлёвская набережная
Теперь 16-й маршрут здесь не ходит.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 11 июля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.02.2016 07:39 MSK
Просмотров — 768

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7137

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2012
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:369
VIN:XTU526500C0000369
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2016 — Черёмушки; с 05.2018 — 8137; с 12.2020 — Химки, 0035
14.12.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №40
Работал на маршрутах №40/46
С 18.11.2013 г. работал на маршрутах №16(м7к)/26
С 06.2017 г. до 04.2018 г. работал на маршруте №60
С 04.2018 г. работал на маршруте №м4

Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Комментарии · 18

28.02.2016 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
Каковы дальнейшие действия будут? Демонтаж контактной сети???
0
+0 / –0
28.02.2016 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Григорий Яврян, 28.02.2016):
> Демонтаж контактной сети?

Прошло 5 месяцев, а КС на всём участке от Кропоткинской до Яузских Ворот в работоспособном состоянии, все стрелки на месте. При желании можно хоть сейчас восстановить 16-й по старой трассе, да только без продления на юго-запад смысла смысла в нём будет мало. К тому же местные облюбовали 255-й автобус, если эту связь разрушить, наверняка посыпятся жалобы.
+5
+5 / –0
28.02.2016 13:57 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 28.02.2016):
> Прошло 5 месяцев, а КС на всём участке от Кропоткинской до Яузских Ворот в работоспособном состоянии, все стрелки на месте.

Это как раз и говорит о том, что политика против троллейбусов только прикрывается лозунгом "уберём некрасивые провода". Как только убирают маршрут, про провода забывают. Ну хорошо, что хоть инфраструктура сохраняется, может быть доживёт до лучших времён.
+3
+4 / –1
28.02.2016 13:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это говорит о том, что троллейбус - транспорт не гибкий и к изменившемуся пассажиропотоку не смог приспособиться.
–7
+2 / –9
28.02.2016 14:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Потому, что каждому своё... Троллейбус - это магистральный транспорт для "вылетных" трасс. Автобус - для "спальных" районов с подвозочной функцией к метро. А трамвай (за исключением форм СТ и т.д.), как самый универсальный вид - самая лучшая схема для центра города: ползать по узким улочкам-переулочкам по фиксированной траектории, а не корячится, как автобусы и троллейбусы. Вот если найти баланс между видами транспорта - всё и будет достаточно гибким и современным.
+6
+7 / –1
28.02.2016 15:33 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 28.02.2016):
> Троллейбус - это магистральный транспорт для "вылетных" трасс. Автобус - для "спальных" районов с подвозочной функцией к метро.

Это так исторически сложилось.
Но по поводу баланса у меня другие мненения:
1) радикальное: троллейбусы - самый идеальный вид транспорта, при применении увеличенного АХ, расширении сети с двойными линиями (как в Симферополе) и со скоростными стрелками, автобусы и трамваи вообще не нужны (может быть только СВ автобусы будут иметь како-то смысл).
2) умеренно-реалистическое:
- троллейбус идеален на дорогах в 2-3 полосы в жилых, "спальных" районах с большими пассажиропотоками. Для меня идеал эффективности троллейбуса - №77.
И, как пример, лучшие для тб улицы - Молостовых, Вешняковская, Зелёный и Свободный проспекты.
- на магистралях тб не может использовать весь резерв ширины, а на 1-2 линиях обычно съезды, пробки, т.е. он часто движется не в своём потоке "по шоссе". Вот это наибольшая сейчас проблема.
- по узким улочкам собственно все виды транспорта равны. Причём трамвай даже больше проигрывает, ему нужны выделенные линии.
–1
+3 / –4
28.02.2016 15:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Здравствуйте! Посмотрите туже Прагу... Там трамвай такими закоулками пролазит. Трамвай всегда движется по строго определённой, выверенной и рассчитанной траектории, в то время как автобус и троллейбус в узких поворотах могут встрять или кого-нибудь зажать. Одни только троллейбусы - это бред! Вот из-за того, что у нас всегда крайности и выходит, то трамвай громим, то троллейбус... Причём то, что разгромили предварительно, почти никогда не восстанавливаем.
На вылетных магистралях, в местах съездов, троллейбусные линии нужно просто в другие ряды перевешивать, а не тупо тянуть по верх всего и упёрто не развязывать места затыков. Именно потому, что КС троллейбуса вешают по дремучим стандартам, они все пробки и затыки и собирают. На Ленинградском проспекте и шоссе КС троллейбуса повешена так, что всё, что только может задерживать движение, собрано в один набор. И никто это разруливать не собирается.
+2
+2 / –0
28.02.2016 16:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 28.02.2016):
> Троллейбус - это магистральный транспорт для "вылетных" трасс. Автобус - для "спальных" районов с подвозочной функцией к метро.

Вот вчера передо мной на набережную вырулил автобус 700 маршрута и поехал по моему спидометру сначала 70, потом в повороте притормозил до 60. Может так троллейбус? Вообще-то может, но это очень от парка зависит. 7 парк написал такие расписания, что троллейбусы едут вместе с потоком машин на магистралях, а многие парки так пишут расписания, что попав за троллейбусом тебе надо остановиться отпустить его метров на 500 и только потом ты сможешь перестроиться потому что тебе страшно перестраиваться в поток, который едет +40-60 относительно тебя.
–3
+1 / –4
28.02.2016 16:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Парки расписания не пишут. Их спускают "сверху"...
+5
+5 / –0
28.02.2016 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 447
Кстати про 255... Из-за продления 610, его ободрали до 40-минутных интервалов. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all
0
+1 / –1
28.02.2016 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Володя, 28.02.2016):
> 7 парк написал такие расписания,
> а многие парки так пишут расписания

Расписания пишет не парк, а служба движения.
+2
+2 / –0
28.02.2016 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Александр Звягин, 28.02.2016):
> Кстати про 255... Из-за продления 610, его ободрали до 40-минутных интервалов. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all

-700ка
0
+0 / –0
28.02.2016 23:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> радикальное: троллейбусы - самый идеальный вид транспорта, при применении увеличенного АХ, расширении сети с двойными линиями (как в Симферополе) и со скоростными стрелками, автобусы и трамваи вообще не нужны (может быть только СВ автобусы будут иметь како-то смысл).

Это и правда что слишком радикально, хоть я и очень люблю троллейбус :). Но вот как раз в упомянутом Вами Симферополе очень зря в свое время отказались от трамвая. Что касается двойной линии, этот вариант имеет и свои минусы, не хочу сильно грузить техническими деталями, просто поверьте - это так. При этом лично я очень болею и переживаю за троллейбус, но его основная проблема сейчас - на уровне производства троллейбусов и их обслуживания. В России в этом вопросе нужен прорыв. Будет в наших городах много качественных троллейбусов и они вытеснят морально устаревшие ЗиУ-9 - остальное подтянется.
+5
+5 / –0
29.02.2016 10:03 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 28.02.2016):

> На Ленинградском проспекте и шоссе КС троллейбуса повешена так, что всё, что только может задерживать движение, собрано в один набор. И никто это разруливать не собирается.

Где это затыки в КС у троллейбуса на Ленинградке? Троллейбусу даже повезло, что его развели с 905 по характеру работы, однако же пассажиров не прибавило.
+1
+1 / –0
29.02.2016 15:26 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Про демонтаж. На данный момент троллейбус №63 едет в парк именно через набережную, через Храм Христа Спасителя и на Полянку.
0
+0 / –0
29.02.2016 18:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Полковник Петренко, 29.02.2016):
> Где это затыки в КС у троллейбуса на Ленинградке?

Если брать только от Сокола в область, то:
- при повороте на Балтийскую (всё лезут в 2-3 ряда, тролль стоит)
- при подъёзде к Войковской на дублёр, где сходятся пути с моста Победы, с Волкова и Космодемьянских
- на выезде с дублёра на углу со Старопетровским проездом, где все тоже поворачивают в три ряда
- сразу же за ним, при повороте на отстойную площадку автобусов, гже во время обеда всегда кто-нибудь не может въехать и хвостом торчит под КС + там ещё поток выезжающий на Ленинградку
- сразу, у Метрополиса при повороте под путепровод Окружной, опять все лезут в 2-3 ряда и троллейбы должны стоять, хотя им-то прямо
- при пересечении с Головинским шоссе, на светофоре постоянно затык в сторону Водного, поток перегораживает дублёр - приходится прорываться с боем

Я там почти каждый день езжу, поэтому знаю. На обратном пути у Головинки вообще два светофора подряд воткнули, да ещё с не совпадающими режимами. Приходится стоять на одном, а потом сразу на следующем.
0
+0 / –0
01.03.2016 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (dmitry1993, 28.02.2016):
> 1) радикальное:

Цитата (dmitry1993, 28.02.2016):
> трамваи вообще не нужны

У трамвая, как и любого другого железнодорожного транспорта, выше энергоэффективность. Также у трамвая провозная способность гораздо выше, чем у любой линии троллейбуса, если, конечно, не извращаться с многократно-сочлененными машинами.
+3
+3 / –0
01.03.2016 14:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 29.02.2016):
> - при повороте на Балтийскую (всё лезут в 2-3 ряда, тролль стоит)

Что мешает троллейбусу перестроиться левее? Обычно КС висит ровнонад серединой второго ряда на магистралях и ехать по третьему ряду при желании вполне можно.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.