TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 2966
  ОдессаT3 КВП Од № 2966 
К/ст "Аркадія"
Презентация нового вагона.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 24 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.02.2016 12:49 MSK
Просмотров — 1338

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 2966

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:06.2016
Модель:T3 КВП Од
Построен:02.2016
Заводской №:06 / 167407
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
26.07.2015 — кузов поступил в Одессу для последующей сборки. При сборке частично использованы тележки от вагона Т3SU.
22.02.2016 — вышел на обкатку.
24.02.2016 — презентация нового вагона.
22.06.2016 — ввод в эксплуатацию.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:24.02.2016 13:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

24.02.2016 17:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А зав. табличку в салон не прикручивали?
0
+0 / –0
24.02.2016 20:47 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Не обратил внимания совершенно
0
+0 / –0
25.02.2016 00:23 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Где это чудо делали? Кузов совершенно новый или модернизация?
0
+0 / –0
25.02.2016 00:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (watchmaker, 25.02.2016):
> Где это чудо делали?
>Кузов совершенно новый или модернизация?

Кузов в Калуше (Ивано-Франковская область), остально доделали в Одессе.
0
+0 / –0
25.02.2016 02:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 24.02.2016):
> Кузов совершенно новый или модернизация?

Ну Вы же видите, что с обычного Т3 модернизировать до такого уровня практически невозможно (см. стойки, окна).
0
+0 / –0
25.02.2016 02:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Посмотрите комменты, ссылки и т.п. Это совершенно новый вагон, в котором использовали отдельные элементы старых тележек (насколько я могу судить, только рамы тележек и колесные пары - это "вечные", "неубиваемые" части).
0
+0 / –0
25.02.2016 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (watchmaker, 24.02.2016):
> Где это чудо делали? Кузов совершенно новый или модернизация?

Классический кузов Т3 с хребтовой балкой в принципе невозможно превратить в частично низкопольный :)
+1
+1 / –0
25.02.2016 19:43 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Неужели нельзя было оконную линию ниже опустить, вровень с передним и задним стеклами и углами окон на средней "секции"? Смотрелось бы намного гармоничнее.
0
+1 / –1
26.02.2016 01:13 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Manowar ImMortiis, 25.02.2016):
> Неужели нельзя было оконную линию ниже опустить, вровень с передним и задним стеклами и углами окон на средней "секции"?

Мабуть є певна технологія (чеська), за якою так зробити неможна.
0
+0 / –0
26.02.2016 01:25 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Дело ещё в масках. С классическими масками вагон смотрится иначе: http://transphoto.ru/photo/865215/
0
+0 / –0
26.02.2016 02:08 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Михаил Исаков, 26.02.2016):
> Дело ещё в масках. С классическими масками вагон смотрится иначе: http://transphoto.ru/photo/865215/

Ну так по ссылке также и окна классические...
0
+0 / –0
26.02.2016 08:51 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
http://transphoto.ru/photo/752049/ а технология всё-таки позволяет.
0
+0 / –0
26.02.2016 20:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Михаил Исаков, 26.02.2016):
> а технология всё-таки позволяет.

Наскільки я розумію, наші "Каштани" виготовляються за кресленнями старої доброї версії чеських T3R.PLF http://transphoto.ru/photo/865215/ та K3R-N http://transphoto.ru/photo/818820/, а не Vario LFR.S, наведеного за цим посиланням.
0
+0 / –0
26.02.2016 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вы не правильно понимаете. Из того, что Вы перечислили - T3R.PLF и Vario LFR.S имеют одинаковый кузов, только с разными торцами и немного иным исполнением оконных проёмов. K3R-N вообще к ним отношения не имеет, т.к. это модернизация старых К2 (Т3).
0
+0 / –0
26.02.2016 22:01 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
А были ли модернизации Т3 с АТД кроме МТТА, или все остальные были ТИСУ/ТрСУ с коллекторными ТЭД?
0
+0 / –0
27.02.2016 11:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AlexD, 26.02.2016):
> А были ли модернизации Т3 с АТД кроме МТТА

Т3-ВПА в Харькове.
0
+0 / –0
27.02.2016 12:31 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Федин Кирилл, 26.02.2016):
> T3R.PLF и Vario LFR.S имеют одинаковый кузов, только с разными торцами и немного иным исполнением оконных проёмов.

А може є ще дещо, що відрізняє ці вагони? Рік появи моделі, наприклад...
Вочевидь, для вітчизняних "варіоподібних" - "Каштанів" обрано більш застарілий варіант оформлення, зокрема, й у частині габаритів віконної лінії (заміна класичних татрівських вікон особливої ролі не відіграє).

Цитата (Федин Кирилл, 26.02.2016):
> K3R-N вообще к ним отношения не имеет, т.к. это модернизация старых К2 (Т3).

Дякую Вам, я розумію "анатомію" "Кобр".
Мав на увазі конструктивне рішення, що є аналогічним у "Кобрах" (K3R-N) і "Каштанах" (T3R.PLF) - рівень осклення залишається таким же, як і в старих добрих Т-3.
0
+0 / –0
27.02.2016 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003
У кобр физически нельзя увеличить оконные проёмы, а у Каштана можно.
+1
+1 / –0
27.02.2016 18:11 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Федин Кирилл, 27.02.2016):
> У кобр физически нельзя увеличить оконные проёмы

Чому?
0
+0 / –0
27.02.2016 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Потому что там основа старая, кузов старый, если переделывать окна, то придётся пересчитывать / переваривать большую часть кузова (просто так увеличить проём нельзя), а это дорого и не целесообразно.
+1
+1 / –0
28.02.2016 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 10
Что-то прошла презентация и всё. Три дня в депо. Будет ли выходить на тот же пятый маршрут?
0
+0 / –0
28.02.2016 12:51 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Федин Кирилл, 27.02.2016):
> основа старая, кузов старый, если переделывать окна, то придётся пересчитывать / переваривать большую часть кузова (просто так увеличить проём нельзя), а это дорого и не целесообразно

Згоден, на переробках з Т-3 це так і є.

Але ж у нас і на нових кузовах не сильно сушили голову зі збільшенням віконних прорізів і вирівнюванням лінії осклення http://transphoto.ru/photo/866920/

Тим більше, окрім естетичної складової, у цьому немає особливого сенсу (рівень підлоги все одно високий) і пасажири, які стоять, свердлитимуть поглядом надвіконну частину кузову...
0
+0 / –0
23.04.2016 20:40 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Невыяснилась цена? 4,5 или 16 млн гривен?
0
+0 / –0
24.04.2016 12:43 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цена - около 5 миллионов. Насколько я могу судить, рамы тележек и еще немного - старого. Новые - кузов, все ЭО, салон и т.д.
Сейчас, то есть уже более месяца как, объявлен тендер на закупку еще 5 таких кузовов для последующей сборки.
http://uc.od.ua/news/traffic/1181652.html
0
+0 / –0
26.04.2016 22:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Татра-Юг пытается делать мозги Одессе и оспорить ТЗ на закупку 5 кузовов "Каштан", но к счастью АМКУ просто не принял их нытье к рассмотрению! Бывает же! О_о
http://www.amc.gov.ua/amku/control/main/...cle/124338
+2
+2 / –0
26.04.2016 22:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Интересно, почему кузов Каштана почти на треть дороже кузова БКМ-62103?
0
+0 / –0
26.04.2016 22:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Cegelec достаточно дорогая вещь, полтора ляма грн за комплект.
+1
+1 / –0
27.04.2016 00:10 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Santehnik, 26.04.2016):
> Татра-Юг пытается делать мозги Одессе и оспорить ТЗ на закупку 5 кузовов "Каштан", но к счастью АМКУ просто не принял их нытье к рассмотрению! Бывает же! О_о
> http://www.amc.gov.ua/amku/control/main/...cle/124338

Тут скоро раскрытие будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.